Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Астрогеолог и кометы |
2 Октября 2022 14:52:45
Сообщение #5888
Цитата: Zalyais
Могли пересчитать ценность минералов и металла с учётом их цены в дендрариуме.
Да, металл с минералами сильно подорожали к газу в сентябре.
Курс, по которому считается статистика, обновляется раз в месяц. Это уже давно так, просто сейчас был самый заметный скачок.
Тема: Астрогеолог и кометы |
1 Октября 2022 13:28:17
Сообщение #5887
Цитата: Zalyais
Даёт ли астрогеолог бонус к выработке на кометах?
Не даёт. В будущем, возможно, перенесём туда бонус от Расщепителя.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
29 Сентября 2022 19:09:18
Сообщение #5886
Цитата: Moonglow
ещё вопрос как обьеденять флоты? если они теперь не будут обьеденяться на высокой орбите?
Слияние пока ещё работает, когда будем его выключать, оставим ручной вариант (например, передислокация в свой флот будет означать слияние по прилёту).
Цитата: Moonglow
поскольку флот получает локальные координаты когда прибывает и имхо их угадать до прибития флота на координаты нереально и впринципе не возможно.
Теоретически, возможно. Боевую зону может создать флот, прилетевший раньше, и если он был нацелен на какой-то летящий флот (например, засвеченный фалангой), то жертву можно принудительно вкидывать в зону, где её уже ждут. (Это не часть нововведения, мы пока обсуждаем варианты, как это могло бы работать.)
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
29 Сентября 2022 14:01:29
Сообщение #5885
Цитата: Сергей_Кливанский
это картбланш атакерам и сервисникам
Администрация считает, что карт-бланш фермерам, которым даже самый мизер обороны для защиты от «сервисников» лень построить, был хуже.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
29 Сентября 2022 13:31:15
Сообщение #5884
Цитата: -_-X-Ray
оборона не позволяет делать оттяг прибытия как атака
После разделения боёв все «оттяги» и так потеряют смысл.
Алсо, вы можете выдвинуть предложение разрешить их для прочих приказов в соответствующем разделе форума.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
29 Сентября 2022 12:30:20
Сообщение #5883
Атаки на орбиту «в никуда», т.е. без выбора флота-цели, отключены. Вы можете отправлять атаки, выбрав флот. Если надо кого-то встретить, то пока можете пользоваться приказом «оборона».
Разделение боёв на орбите будет введено через несколько часов.
Разделение боёв на орбите будет введено через несколько часов.
Тема: Предложения и пожелания по кометам |
27 Сентября 2022 01:36:45
Сообщение #5882
Цитата: SATANIK
где это было озвучено?
Мы проведём воспитательную беседу с разработчиком, который залил такое важное изменение без публикации в ленте «Баланса».
Тема: Кометы. 3Д подлёт - недолёт-перелёт-Тогда зачем 3Г |
26 Сентября 2022 22:28:47
Сообщение #5880
Тема: ВЕРНУТЬ ПРЕЖНИЕ ЩИТЫ У ПЛЕТЬ.... |
26 Сентября 2022 15:28:57
Сообщение #5879
Цитата: Deni3711
Снижайте стоимость флотов в связи с урезкой лома.
Чтобы у них стало меньше брони, падало ещё меньше лома, и все ранее построившие просели в стате? Отличная идея.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
22 Сентября 2022 12:23:01
Сообщение #5878
Раз никто не летает, то вводить будем в ближайшее время.
Тестирование переоценено.
Цитата: k0stepan
Свистоперделки в ЛК до НГ не вводить, а все 100500 раз в песочнице протестить.
Тестирование переоценено.
Тема: Жалоба на мультовода |
21 Сентября 2022 19:26:58
Сообщение #5877
Цитата: haradik
(тоже терран)
Gargyba XERJ
Слава Сверхразуму, нам теперь даже маскироваться под терранов не надо, они и так не отличают.
Тема: На злобу дня . Обломки |
20 Сентября 2022 22:40:21
Сообщение #5876
Цитата: sema4r
ты походу когда-то начинал в хкрафтике и тебя сильно обидели... но ты красавец дождался и убил таки игру
Ага, начинал. У моего первого террана был номер 36. С тех пор убиваю и убиваю, а игра как гидра, новых игроков отращивает.
Тема: Pirate resown very low |
20 Сентября 2022 22:35:13
Сообщение #5875
Цитата: DjSoulJammer
is there anyone in your Team of Admins that actually have logic in all this Madness?
The logic was announced many times over, people just refuse to accept it. I guess it was discussed mostly on Russian forums, maybe it wasn't explained in other languages' forums.
In short, this game is positioned as a strategy, but it isn't one. Administration tries to move it away from arcade-style, online-dependent gameplay of “scan unsaved fleet, jump on it with the biggest advantage you can, collect debris and get richer”. The goal is to have a game where fleet is a tool to gain long term control over resource-generating targets, not a resource-producer by itself. We're okay with using fleet to steal resources from objects, but we don't like fleets themselves being just piñatas for someone to break.
Цитата: DjSoulJammer
How do you want us to play this?
As a hardcore sandbox MMO. Beat the stuff out of other players: occupy planets, capture asteroids, track comets. Fleet should be used to kill anyone who tries to stop you, not as a combination metal-mineral mine in itself.
Цитата: DjSoulJammer
Why not make us play easy and have fun?
Because your fun is someone's else misery. That's how zero-sum games work, and Xcraft strives to be that kind of game. It isn't there yet: game may lacks targets to compete for, may have imbalances between resource generators and sinks. But it's going that way.
Цитата: DjSoulJammer
It is hard for you to see what people need to keep playing and enjoying?
The genre administration wants is not one that most people want.
An example. In a few months after launch, Amazon lost about 99% of their initial audience who came to play their hyped new MMO, because they discovered it was in PvP-sandbox genre, not “theme-park” as most popular ones. And that epic fail was from a studio which had all the budgets and marketing wisdoms of goddamn Amazon! (Game was also a buggy mess, which didn't help, but I believe the main problem was going for the “wrong” genre.)
So, we know, that most people want to get showered in nice things. But this game is simply not supposed to to that.
Цитата: DjSoulJammer
I still struggle to play and make something in the game and everything has to be slow and hard, how you can enjoy all this?
We're sorry that our major changes have broken the playstyle you've developed. This game is still technically unreleased, and such changes are inevitable.
Цитата: DjSoulJammer
Don't be mad and block me for my opinion
Why? Your feedback is great. I can see that you're frustrasted, but you're not breaking rules.
Тема: На злобу дня . Обломки |
20 Сентября 2022 21:48:51
Сообщение #5874
Цитата: T-800
Мельчает клиент.
55к газа-то не лишние.
Тема: снова здорова |
20 Сентября 2022 21:26:01
Сообщение #5873
Цитата: Alexpala4
притащили чужой флот на планку а его там нет
Небесные охотники не летают, поэтому их нет в списке флота. Их можно увидеть в Обзоре, среди обороны:
Тема: На злобу дня . Обломки |
20 Сентября 2022 21:14:54
Сообщение #5872
Что за манера у людей, сразу после бана перевыкладывать своё говно с мульта? Какого результата они ожидают?
Тема: На злобу дня . Обломки |
20 Сентября 2022 18:33:15
Сообщение #5871
Цитата: Trolle
покажите пожалуйста если сохранился
https://xcraft.ru/rw.php?raport=7f7017daee12b3870c2788786ffe0afd
Срач, который к нему привёл, можно почитать тут (там верхушка айсберга, конечно, но я всю историю сейчас восстанавливать не буду)
Тема: На злобу дня . Обломки |
20 Сентября 2022 18:15:10
Сообщение #5870
Цитата: Rejj_Ajanami
а мне жука не дадут за предложение ввести диаметр флота при отправке для удобства
Спрашивайте у вводившего.
Цитата: Loontic
Игра про Косма баталии
Кто вам навешал, что «космическая стратегия» — это «игра про космо-баталии»? И где вы хоть когда-то видели в Крафте баталии? В смысле, реальные бои, где все стороны сознательно участвуют, а не снос незасейва или подлов атаки 10-кратными силами. (Я только один такой бой могу вспомнить за все годы.)
Тема: На злобу дня . Обломки |
20 Сентября 2022 15:51:42
Сообщение #5869
Цитата: Harley_Quinn
А багаюзов наказать
Это кого? Нам же рассказывали, что пиратов нет и на них и так никто не летает (а все живые в схроне). Врали, что ли?