Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: На злобу дня . Обломки |
20 Сентября 2022 15:44:48
Сообщение #5868
Цитата: Argus75
На калькуляторе лома при сбитом пире выдается одно количество лома, а фактически выпадает большее.
Исправлено.
Тема: На злобу дня . Обломки |
20 Сентября 2022 13:12:33
Сообщение #5867
Ну хоть у кого-то проснулось понимание, что надо обсуждать другие изменения в других темах, а не валить всё в тему про ЛК…
Тема: Заточка |
20 Сентября 2022 10:48:06
Сообщение #5866
Понижающие проценты сами по себе растут в эффективности (-1% от 10% — это в 10 раз лучше, чем -1% от 100%). Поэтому они и не разгоняются, в отличие от повышающих.
Тема: Возврат пиратов на уровень, который был 1 января 2022 года |
20 Сентября 2022 00:09:44
Сообщение #5865
У Сената нынешняя неделька реально напряжённой будет…
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
19 Сентября 2022 13:33:42
Сообщение #5864
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: zu68
можеть добавите каметы на лом ломать если их уже выкачали
поддерживаюНе поддерживаю
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
18 Сентября 2022 18:17:16
Сообщение #5863
Цитата: T-800
Вы убили самую эмоциональную и самую интеллектуальную часть игры.
Самая эмоциональная — может быть, насчёт интеллектуальной — не соглашусь. Ловля флотов — это «аркадная» часть, не стратегическая, там решает, у кого
Цитата: _Kitana_
стоим мы знач с парнями на высокой орбите. Думаю, кого же первого чпокнуть наверное Алёшу, лечу на его орбиту Алеша увидев это полетел на мою орбиту. Валентину тоже стало интерессно что за замес, полетел на меня! В итоге у нас тройничка не вышло
Вы уже много лет как могли устраивать такие же хороводы с участием планеты или спутника. Ровно с теми же затратами времени и топлива. Если раньше не было жалоб на такой сценарий, с чего им сейчас взяться?
Цитата: DS_Mortus_est
Теперь пираты смогут появляться дважды на 1 корах в разных местах?
Возможно.
Цитата: Zlobniy_Trindl
Я спрятал флот в локальных кординатах. По новой механике меня вначале должны найти в 3 д а потом напасть. Как это вы представляете ?
Так же, как игроки сейчас прячут спутники, а другие пытаются их поймать. Теперь эта часть будет доступна всем, а не только владельцам спутников.
Тема: Вопрос о слотах.. |
16 Сентября 2022 21:28:35
Сообщение #5862
Цитата: VasyaMalevich
бесконечное множество флотов по 1 упячке в лк будете обсчитывать на домашнем калькуляторе?
Ну хотя бы раздельные слоты им сделать. С сотней потенциальных флотов на спутниках, которые в тех же ЛК летают, мы же миримся?
Тема: Вопрос о слотах.. |
16 Сентября 2022 21:20:41
Сообщение #5861
Учитывая, что слияние на орбите вообще планируется отменить, лично я бы перестал считать висячие* флоты в слотах, только летящие. Но никаких гарантий по этому поводу.
(* — в бесконечном удержании на высокой орбите)
(* — в бесконечном удержании на высокой орбите)
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
16 Сентября 2022 21:05:09
Сообщение #5860
Цитата: ArCher
добавьте "зону для болельщиков", чтоб можно было сидеть и на камеру снимать все происходящее
Добработка видимости будет чуть позже, там уже и разберёмся, кому продавать билеты.
Цитата: TiUCTOH
лом то же будут грызть с каждой стороны планеты непересекаясь
Цитата: VasyaMalevich
Обломки перестанут быть "везде на корах", они будут скорее полем обломков
Т.е. будет отдельная зона (потом), где возможен сбор лома, там и будете бодаться. Вопрос, как обломки с боёв по разные стороны планеты будут попадать в одно место, адресуйте автору «дорожной карты».
Цитата: Loontic
Вопрос на засыпку как будут теперь работать мины из плетей. Их будут игнориравать и можно отправить на помойку?
Если кто-то летит просто повисеть — то на помойку. Если кто-то летит на ваш или союзный флот — то его и минируйте. Когда будет поле обломков (см. выше) — сможете его минировать.
Цитата: Perssik
с телефона не удобно будет
В чём именно ожидается неудобство?
Цитата: DS_Mortus_est
1000радиусов флота, и будет боевой зоной?
Нет, флоты в одной зоне будут стоять практически вплотную.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
16 Сентября 2022 17:46:11
Сообщение #5859
Вам это уже анонсировали, но добавить деталей не повредит.
Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.
Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.
Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
Цитата: VasyaMalevich
Чтобы атаковать флот на высокой орбите в отправке нужно будет указывать этот флот наподобии того как мы сейчас указываем спутник.
Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.
Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.
Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
Тема: Авто-подбор перевозки ресурсов для постройки |
13 Сентября 2022 21:26:31
Сообщение #5858
Цитата: Kot_Begemot
Давно пора ввести кнопку-построить за хайдарианы!
Да, даже это надо в несколько кликов делать (покупать ресурсы, покупать ускорители, применять это всё). Никакого QoL для уважаемых игроков…
Тема: Авто-подбор перевозки ресурсов для постройки |
13 Сентября 2022 19:11:07
Сообщение #5857
Цитата: Caprica
Во многих случаях упростит рутину.
Я лично не смог вспомнить, когда я последний раз что-то строил. Пришлось лезть в логи, оказалось — больше трёх недель назад. А предпоследняя стройка — ещё на три недели раньше. Мне сложно представить себе, что постройка зданий с постоянной нехваткой ресурсов — это реальная рутина для заметного числа игроков. Но если я неправ, и это действительно так всем нужно, то вы легко протащите это через Сенат.
Тема: Авто-подбор перевозки ресурсов для постройки |
13 Сентября 2022 18:43:07
Сообщение #5856
Цитата: fallout-shelter
На случай выветривания можно указать в настройках запас в процентах
А ещё, на случай, если ближайшая планета копит ресурсы на срочную постройку ЗС, нужны настройки, с каких планет посылать.
На случай, если ни на одной планете нет нужных запасов, нужны настройки сбора ресурсов с нескольких планет, с оптимизацией времени, расхода топлива или числа слотов флота.
На случай, если по всей империи не собрать, нужны настройки, какие союзники автоматически должны отправить вам недостающее на планету, с учётом лимитов на перевозку и прочего. (Шучу. Хотя, я давно говорю, что альянс должен давать не только халяву, но и какие-нибудь обязанности, через которые можно было бы абьюзить. Чтобы не нагребали по объявлениям и не заключали свальных пактов.)
Тема: невозможно вернуть флот из обороны планеты |
11 Сентября 2022 15:18:11
Сообщение #5855
Цитата: MamontFirst
И что теперь делать?
Отправить другой флот, с газом, в оборону той же планеты. После слияния, отправить объединённый флот куда надо.
Тема: Верните пиров!!!! |
11 Сентября 2022 14:47:40
Сообщение #5854
Цитата: VasyaMalevich
спустите уже кто-нибудь нагов чтобы нытики быстрее удалялись
Они же к топам прилетают, а не к пирофермерам.
Тема: дендрариум 3 на луне |
10 Сентября 2022 12:45:17
Сообщение #5853
Цитата: starkfury
о ограничениях указанных в справочнике была лишь невозможность строить на опс
Из справочника:
на торговых площадках, которыми являются Дендрариумы 3 уровня построенные на планетах
построенные на планетах
Тема: Верните пиров!!!! |
10 Сентября 2022 00:24:51
Сообщение #5852
Цитата: Perssik
почему в БОБРОВ убрали спецуху с 2,5 до 1,6
Специально перекопал историю правок специализаций. Последнее изменение специализаций Бомбардировщиков было 24 января 2018-го, снижение с x1.7 до x1.6. x2.5 у них не было за всю наблюдаемую историю (с начала 2015-го).
К вопросу о том, «почему весь конструктив от игроков игнорируется?!!11». Подавляющее большинство «конструктива» — это вот такие высеры на эмоциях, где если и есть хоть какие-то цифры, зачастую они проверяемо ложные.
Тема: Верните пиров!!!! |
8 Сентября 2022 15:14:04
Сообщение #5851
Цитата: mityay1977
сколько яблок нахаляву у всех забрала администрация
Это не «ваши» яблоки, вы что, правила не читали?
Тема: медали за кометы |
8 Сентября 2022 13:57:38
Сообщение #5850
Цитата: Helwyr
с сервис воинами не покапаешь
Так разберите их на лом (пока он ещё падает)