Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #5768
Цитата: _Kitana_
я нетрогаю другин расы

Да ладно. Только тоссов и атакуете?


Цитата: _Kitana_
а сейчас за месяц у тосов можно построить не более 150к флота

Опять же, сомневаюсь, учитывая сколько станций можно заиметь на вашем уровне развития.
Понимаю, что это неудобно: распределять ресурсы по объектам, потом собирать с них войска, на оборону каждому объекту разоряться, чтобы никто не разбил построенное за ночь и т.д. Так что я верю, что вам не хочется пользоваться оптимальными методами постройки, а без них всё грустненько. Поэтому и предлагаю пересмотреть.
Сообщение #5767
Цитата: _Kitana_
хотим адекватное строительство юнитов, не годами, а в течении месяцев.

Адекватное чему? Вон, терраны вам выше намекают, что не всё так просто.
Сколько вам нужно ускорения в зависимости от затрат на инфраструктуру?


Цитата: _Kitana_
Порезать базовое время строительство флота тоса, всего и равномерно раза в 3

За какие заслуги? У тоссов и так за счёт копеечной (поначалу) технологии самая высокая скорость строительства на начальных этапах. С улучшенными Вратами они теперь и на более поздних могут неплохо разгоняться.


Цитата: _Kitana_
Не трогать время и дать варпам работать 1час раз в 24 часа или 30 минут раз в 12 часов

См. выше. С Силой Кхалы в её текущем виде больше ускорения давать нельзя.
Сообщение #5766
Цитата: JohnDoo
Ща админы узнают эту фичу и запретят строить флот на нескольких обьектах одновременно.

Мне лично эта идея не нравится, так что есть встречное предложение — хотите привязку к юнитам, вместо технологии?
Сообщение #5765
Цитата: _Kitana_
а возможно тогда уменьшить время постройки юнитов у тоса?

Теперь когда Врата нормально работают, им можно дать нормальное ускорение.
Сообщение #5764
Цитата: _Kitana_
Каждый раз, как у гравитационной пушки заканчивается газ, она меняет своё положение, приходиться постоянно заново искать объект

Не удалось воспроизвести, дайте, пожалуйста, больше деталей.
Тема: Биореактор №4 | 4 Июня 2022 18:43:07
Сообщение #5763
Цитата: Marek
в пределах вашего размера очка
Сообщение #5762
Цитата: Whale
К примеру 6 кладовщиков должны уменить на 21% истощение шахь. Вот сам вопрос они уменьшат 21% истощения шахты или 21% от истощения?

Первое, бонус Кладовщика вычитается из процента истощения. Прочие бонусы — «процент от процента».
Сообщение #5761
Цитата: Batna
Вопрос: а почему нельзя сделать переработчиков например второго, третьего... пятого поколений? Например переработчик второго поколения равен 50 простым переработчикам + 1%.

Купить на бирже ручного Гигалорда вы можете уже сейчас. Колонизация у него работать не будет, но переработка — вполне.
Тема: Биореактор №4 | 28 Мая 2022 16:31:15
Сообщение #5760
Кто-нибудь из мега-альянса FDF может объяснить своим новичкам про переработку с агрессией?
Сообщение #5759
Цитата: misconti
Можно еще сделать так, что "лишний" флот строить можно, но для полётов использовать нельзя.

Уже больше 10 лет об этом говорю, но почему-то куча хитровыкрученных лимитов лучше, чем один простой и понятный.
Сообщение #5758
Цитата: Banderlog
Ибо, следуя ей, получается, что если в стране закончился бензин, то как бы все в порядке, потому что он у всех закончился.

О, мы тут теперь про peak oil разговариваем?
Сообщение #5757
Цитата: Ulrezaj
А можно я прем в долях тупо -0,1 запишу?

Он накапливаемый, так что не всегда 0.1.
Сообщение #5756
Цитата: Ulrezaj
Примерно или точно?

Без премиума — точно, с премиумом — нужно домножить итог на (100 - [бонус премиума])/100.
Сообщение #5755
Цитата: Ulrezaj
Вопрос №2 к UncleanOne: вы считали данную "реформу" хотя бы в граничных условиях, существующих на сервере на
данный момент?

Нет.


Цитата: Ulrezaj
Почему данная реформа спокойно прошла параллельно вниманию РБ?

Я вообще против истощения, так что меня по этой теме не спрашивают.


Цитата: Ulrezaj
Таймер с момента апа постройки переходит сразу же на новое Tb?

Да. Существующие времена постройки не пересчитывались.


Цитата: Ulrezaj
По вашему описанию куда я должен буду записывать трутней? Так что ли:
Цитата: Ulrezaj
Для зергов: D(T) = K * [(T / (Tb + Ltr*6/24 ) ^ 1,1 - ((1+Ls)/2*Ls)]

Примерно так, с поправкой на бонус премиума (см. ниже).


Цитата: Ulrezaj
Для терран: D(T) = K * [(T / Tb) ^ 1,1 - Lnt - ((1+Ls)/2*Ls)];

Не так, D(T) = K * [(T / Tb) ^ 1,1 - ((1+Ls)/2*Ls)] * (100 - (Lnt + [премиум]))/100.
Сообщение #5754
Цитата: Zakk
когда админы пиСАЛИ обновку,забыли об этой эволюции

Эволюцию не забыли, а вот на описания подзабили, исправляем.
Сообщение #5753
Цитата: JohnDoo
Если нет, то нужно срочно ввести!

Нет.
Вот выработку нексусам, у которых оно есть, можно и поднять. Скоро как раз будет пакет внезапных изменений по тоссам.
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 23 Мая 2022 18:56:05
Сообщение #5752
Цитата: VEKMN
у меня как у профессионального гейм дизайнера
Цитата: VEKMN
Да мне бы было даже приятственно если бы проект издох. -1 конкурент, хе хе.

Советы от профессионалов с подобной мотивацией — это очень ценно.
Сообщение #5751
Trolle, водителя надо заинтересовать©
Контракт на него объявите, раз он вас так допёк.
Тема: Баг с флотом в бою с пиратом | 17 Мая 2022 21:50:19
Сообщение #5750
Терять флот в бою с пиратом — это теперь «баг»?
Тема: неприятный игрок | 17 Мая 2022 21:16:11
Сообщение #5749
Цитата: Original
кстате за цитирование чужого мата----тоже идёт бан :)

Ага