Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Увеличение топливозатрат Авианосцев |
7 Июля 2021 23:10:28
Сообщение #5469
Цитата: JohnDoo
отмените ?
Утром смысл, вечером правки. Можно наоборот, но смысл вперёд.
Тема: Увеличение топливозатрат Авианосцев |
7 Июля 2021 23:05:34
Сообщение #5468
Цитата: JohnDoo
могу рассказать о СМЫСЛЕ
Ну так рассказывайте, что мешает?
Тема: Увеличение топливозатрат Авианосцев |
7 Июля 2021 21:56:03
Сообщение #5467
Цитата: _Kitana_
Сделайте, чтобы штурмы и перехваты не были как бы отдельным звеном! при выборе авиков автоматически выбирались и штурмы в перехватами. Сколько случаев было, что перехваты и штурмы, если их не выбрать, самоуничножались. Хоть и есть предупреждение, 100000 перехватов будет уничтожено, продолжить, но есть похожее сообщение при снятие нубки, и когда глаз замыливается, снимая нубку на каждой воротине, то можно потерять и перехваты со штурмами.
Не вижу никакого смысла в этом уничтожении, так что я изменил его на принудительное добавление во флот при отправке (предупреждение остаётся, чтобы у игрока была возможность остановиться и выбрать тех, кого он действительно хочет перевезти).
Автовыбор в интерфейсе ждите в светлом будущем, я не хочу иметь дело с этой частью.
Тема: Поддержка игроков |
7 Июля 2021 15:18:28
Сообщение #5466
Игра надоела, но бросать кристаллы жалко, надо кому-то слить за ЧР?
Тема: Увеличение топливозатрат Авианосцев |
6 Июля 2021 21:37:20
Сообщение #5465
Цитата: Diehard
1. Авианосцы теперь вместо 1000 будут перевозить 2000 Перехватов или Штурмов?
2. Вместо 1 Арта будут теперь перевозить 2 Арта??? Как будет происходить тогда загрузка ?
2. Вместо 1 Арта будут теперь перевозить 2 Арта??? Как будет происходить тогда загрузка ?
Нет, речь про ресурсную вместимость.
Тема: сложности в понимании игры |
6 Июля 2021 15:52:50
Сообщение #5464
Цитата: PLX
Вопрос его был таков: он пилит храм на захват. На храме гренки и ПЗ. Пилит, пилит. Пилит, пилит. Структура падает объекта а ПЗ как стояла так и стоит.
У Храмов не бывает диаметра 100 и меньше, чтобы ПЗ защищала от гравиурона.
Я на вашем месте продвигал бы лучше идею о нормализации правил: сейчас у нас есть куча разных бонусов к структуре и все работают по-своему (кто-то добавляет линейно, кто-то нет; кто-то сносится гравиуроном, кто-то нет; кого-то можно отключить, чтобы бонус перестал действовать, кого-то нельзя; само поведение гравиурона сделано неинтуитивно, мягко говоря). Накрутка интерфейсного месива на существующее месиво правил — ну такое себе.
Тема: сложности в понимании игры |
6 Июля 2021 13:15:15
Сообщение #5463
Цитата: -zZz-
Как игроку (жуку) понят скушает ли его Лекс сопернику хоть что нибудь если у соперника прокачена Форта(батарейка) Х лвл и отстроены домики ХХХ размера?
Это можно добавить как часть шпионского отчёта, потому как в других местах мы, вроде, не палим, какие у противников здания/технологии.
Цитата: -zZz-
Вопрос (идея) ТС имхо в том и заключается , что бы часть нудного тырканья по калькуляторам (во всех их формах и видах вплоть до счетов) отдать в руки вычислительной техники
Я же с этим не спорю, я просто в данном случае не вижу нормального решения этой проблемы (когда имеют значение не параметры отдельных объектов, а только их сумма).
Тема: сложности в понимании игры |
5 Июля 2021 13:52:42
Сообщение #5462
Цитата: PLX
добавить к описанию строений и обороны сколько они дают к структуре объектов
С текущей нелинейной формулой это будет проблематично, так как каждая новая постройка/единица обороны будет давать не то значение, которое давала раньше. Например, первое Плазменное орудие добавит 10к, а сотое — только 3188. Даже если выводить «текущую» прибавку, которая посчитана с учётом уже имеющейся, это всё равно будет вызывать у игроков вопросы:
- «почему вчера было одно значение, а сегодня другое?» — если игрок увидит одно значение в описании постройки, построит другую, а потом в первом описании увидит новое значение;
- «почему я заказал 100 штук обороны с прибавкой X, а прибавилось меньше, чем 100X?» — и тому подобное.
В любом случае, придётся отсылать людей к формуле. Так что толку от этих «значений» будет сильно меньше, чем вреда.
Тема: отсутствует кнопка задать вопрос в верхней панели кнопок |
5 Июля 2021 13:28:10
Сообщение #5461
Не баг. Эта тема уже обсуждалась. Мобильное приложение, видимо, ещё не обновилось (или там кнопка оставлена по какой-то причине).
Тема: Expedition questions |
29 Июня 2021 15:07:20
Сообщение #5460
Цитата: TheEdge
Fleet was recalled from Expedition. Notice the fleet missing (Fighter, >190 destroyers, 3 Large Cargo, and materials)
No report of Fleet Destroyed or Expedition Loss in report.
No report of Fleet Destroyed or Expedition Loss in report.
That fleet finished its expedition and was fully lost in black hole at 03:17:21, 29 Jun 2021. You should've got a message about it in “Expedition Reports”.
There was no recall action logged for that fleet.
Тема: не "баг" ли это? |
25 Июня 2021 22:52:38
Сообщение #5459
Цитата: webasta
где именно указанно сколько панкоров, или еще кого, умерло от радиации ?
Цитата: Zubast
Вот здесь и указано, в сводках по раундам
Тема: не "баг" ли это? |
25 Июня 2021 21:58:48
Сообщение #5458
Цитата: webasta
Почему тогда ЗС зараженные чумой не распадаются после боя, может и им такую фишку прикрутить
Как только Чума начнёт влиять на регенерацию — так сразу
Тема: Биореактор №4 |
25 Июня 2021 17:41:52
Сообщение #5457
Цитата: _zZzZz_
Продам коня
Цитата: _zZzZz_
полный фарш
Тема: не "баг" ли это? |
25 Июня 2021 13:30:09
Сообщение #5456
Не баг.
В конце боя 4 Панкора были потеряны из-за радиации:
В конце боя 4 Панкора были потеряны из-за радиации:
Облучённых: Панкор: 1, Панкор: 2, Панкор: 1
Цитата: Радиация
Юниты, заражённые радиацией научного судна, не убитые во время боя, умрут после последнего раунда, если облучение сделало их регенерацию отрицательной.
Тема: это БАГ или кому то прокачка?))) |
19 Июня 2021 02:41:41
Сообщение #5455
Цитата: jopezkiy
А ЖИРНОСТЬ ПИРОВ ЗАВИСИТ ОТ ВЫРАБОТКИ ПЛАНЕТ?
Нет.
Тема: Биореактор №4 |
18 Июня 2021 12:17:14
Сообщение #5454
Дай чудаку таблицу с данными — он и сам не поймёт, и других запутает.
Тема: это БАГ или кому то прокачка?))) |
17 Июня 2021 12:23:51
Сообщение #5453
Цитата: EVKO
а почему пиры только на этих корах а дальше нету даже самого мелкого пирата
Потому что пираты не появляются дальше, чем несколько систем от обитаемых планет.
Тема: бан игрока loki2 |
16 Июня 2021 14:03:48
Сообщение #5452
Цитата: Loki2
реклама это как бы совет многим людям. а совет это даются одному.UncleanOne вы можете различить советы от рекламы?
«Одному» — это когда в личной переписке. Всё, что выкладывается на публичный форум, будет показано многим, просто по факту публичности форума. Так что этот аргумент инвалид.
Интернет большой, можете «поспрашивать совета» в каком-нибудь другом месте.
Тема: бан игрока loki2 |
15 Июня 2021 17:51:36
Сообщение #5451
Цитата: Loki2
здесь можете написать?
Да, пишите-пишите, прямо в публичный доступ. За рекламу у нас самые большие «награды».
Цитата: Loki2
и ещё новая раса появилась чтоли терминаторы?
«Группа» это не «раса».
Тема: Плётки имбанутые |
14 Июня 2021 19:12:07
Сообщение #5450
Цитата: jupel
получил 20 очков на пиратские 2144
Вы сбили пиратских кораблей на 2091 очко, отсюда и 20 БО. Остальные 53 очка — это Плети, которые убились сами, и в счёт БО/агрессии не пошли:
00:36 Плеть совершает самоубийственную атаку силой 3975 (урон 1537/2438) теряя 53 юнитов