Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #6690
Цитата: Raynor_Jim
В чём мил человек различе тогда?
Различие чего с чем?
Сообщение #6689
Цитата: aries13
Нету отчёта
А если найду?
Цитата: aries13
Выкидывает в обзор планеты.
После чего должно быть новое сообщение, в котором уже будет видно, что ваша экспедиция обнаружила.
Как вам объясняют выше, это нужно для того, чтобы вещи, обнаруженные пока вы оффлайн, не висели в галактике и не привлекали чужого внимания.
Сообщение #6688
Zoidberg, все уже после введения тумана войны вымерли, о чём речь вообще?
Сообщение #6687
Цитата: Lesnick
Почему -то убрали наведение ручное на объекты.
Это вообще о чём? Кто у вас чего убрал?
Сообщение #6686
Ещё ипотеку добавить, и рефинансирование кредита по ходу, из-за изменений курса…
Получить ресурсы за КХ мгновенно вы уже можете у скупщика.
Получить ресурсы за КХ мгновенно вы уже можете у скупщика.
Сообщение #6685
SpikeSpiegel, опередил
Сообщение #6684
Цитата: Pavel_Karpov
Не похоже, что работает.
Сенат и в Древнем Риме не очень хорошо работал. Где теперь эти римляне?©
Сообщение #6683
Цитата: Ginzi
Не нужное нововведение не имеющее особого смысла, так как если игроку надо будет согнать кого то, то ему по фигу чья это комета.
У Сената теперь будут нотариально заверенные скриншоты™, если надо будет опять предъявить нарушение «правил».
Сообщение #6682
Цитата: SATANIK
При чем тут Сенат до внутреигровых взаимоотношений играков?
В сенате обсуждаются любые вопросы
Т.е. если люди проголосуют и не словят вето — то меры будут приняты.
Но у меня лично от любого нытья про «сервисников» Нога Вирта чесаться начинает, так что шансы не словить вето крайне низкие.
Сообщение #6681
Интересную проблему пользователь у себя обнаружил, конечно…
Сообщение #6680
Цитата: Zair
а у тосов типа все ок?
Нет, не ок, там восстановление щитов надо уменьшить раза в два. Ещё вопросы?
Сообщение #6679
Цитата: Mgla
Прошу повысить топку КС с 14 000 до 5000! А то газа не хватает взлететь.
У вас нуля не хватает в числе «50000».
Сообщение #6678
Цитата: VasyaMalevich
Либо в 3 раза увеличить топку КС.
ОБ, прошу реализовать идею.
ОБ, прошу реализовать идею.
В 3 раза многовато, но в 2 можно, раз люди просят.
Сообщение #6677
Цитата: Limur
они спавниться в зонах с большим количеством игроков или где больше всего производится рессов
Чем больше планет игроков — тем выше шанс появления пирата в данном сегменте Вселенной.
Размер каждого флота выбирается случайно.
Сообщение #6676
Цитата: Letta
И почему я не удивлена?
Её уже починили, можете перестать неудивляться.
Сообщение #6675
Цитата: Liquid
Тоесть пиры выше 5к и так были редкость, а теперь их вообще не будет?
Я в логах вижу новых пиратов 5к+, так что не надо про «вообще не будет». Конкретно у вас под носом может быть по-разному.
Сообщение #6674
We have some problems with balance feed, so I will be announcing extra changes here for the time being.
Debris from moon/comet destruction was increased. Pirate setting were changed. Details are in the opening post.
Debris from moon/comet destruction was increased. Pirate setting were changed. Details are in the opening post.
Сообщение #6673
Поскольку у нас временно перестала работать трансляция изменений в ленту «Баланса», то пока буду уведомлять здесь.
Увеличено количество обломков от лун и изменены настройки пиратов. Подробности в заглавном сообщении.
Увеличено количество обломков от лун и изменены настройки пиратов. Подробности в заглавном сообщении.
Сообщение #6672
AndryK, описание исправлено.
Сообщение #6671
Base production for most mining objects was adjusted.
Humans:
Metal Mine: “15 * L * 1.1^L” -> “18 * L * 1.088^L”
Mineral Mine: “10 * L * 1.1^L” -> “12 * L * 1.088^L”
Vespene Refinery: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Well: “6 * L^1.8” -> “8 * L^1.7”
Crystal Lake: “4 * L^1.8” -> “5 * L^1.7”
Geyser: “2 * L^1.8” -> “2.5 * L^1.7”
Xerjs:
Incubator: “5 * L * 1.09^L”/“10 * L * 1.09^L” -> “6 * L * 1.078^L”/“12 * L * 1.078^L”
Rectification Tunnel: “11 * L * 1.09^L”/“2 * L * 1.09^L» -> “15 * L * 1.075^L”/“2.5 * L * 1.075^L”
Extractor: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Hole: “28 * L * 1.025^L” -> “35 * L * 1.02^L”
Mineral Hole: “14 * L * 1.025^L” -> “18 * L * 1.02^L”
Vespene Hole: “7 * L * 1.025^L” -> “8 * L * 1.02^L”
Toss:
Red Nexus: “12 * L^1.9” -> “12 * L^1.8”
Blue Nexus: “7 * L^1.9” -> “7 * L^1.8”
Green Nexus: “3 * L^1.9” -> “3 * L^1.8”
Red Droid: “25 * N^0.34” -> “28 * N^0.33”
Ripping Station: “2000 * L”/“1000 * L”/“500 * L” -> “1600 * L”/“800 * L”/“400 * L”
In addition to that, percentages of debris and deconstruction refund were increased from 10 to 25.
Added 31.12.2024:
The base amount of metal after moon destruction and base amount of minerals after comet destruction are doubled.
Pirate settings changed (fleet count: 500 -> 360, fleet score: 500 -> 360, lifetime: 12 -> 24 hours).
Humans:
Metal Mine: “15 * L * 1.1^L” -> “18 * L * 1.088^L”
Mineral Mine: “10 * L * 1.1^L” -> “12 * L * 1.088^L”
Vespene Refinery: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Well: “6 * L^1.8” -> “8 * L^1.7”
Crystal Lake: “4 * L^1.8” -> “5 * L^1.7”
Geyser: “2 * L^1.8” -> “2.5 * L^1.7”
Xerjs:
Incubator: “5 * L * 1.09^L”/“10 * L * 1.09^L” -> “6 * L * 1.078^L”/“12 * L * 1.078^L”
Rectification Tunnel: “11 * L * 1.09^L”/“2 * L * 1.09^L» -> “15 * L * 1.075^L”/“2.5 * L * 1.075^L”
Extractor: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Hole: “28 * L * 1.025^L” -> “35 * L * 1.02^L”
Mineral Hole: “14 * L * 1.025^L” -> “18 * L * 1.02^L”
Vespene Hole: “7 * L * 1.025^L” -> “8 * L * 1.02^L”
Toss:
Red Nexus: “12 * L^1.9” -> “12 * L^1.8”
Blue Nexus: “7 * L^1.9” -> “7 * L^1.8”
Green Nexus: “3 * L^1.9” -> “3 * L^1.8”
Red Droid: “25 * N^0.34” -> “28 * N^0.33”
Ripping Station: “2000 * L”/“1000 * L”/“500 * L” -> “1600 * L”/“800 * L”/“400 * L”
In addition to that, percentages of debris and deconstruction refund were increased from 10 to 25.
Added 31.12.2024:
The base amount of metal after moon destruction and base amount of minerals after comet destruction are doubled.
Pirate settings changed (fleet count: 500 -> 360, fleet score: 500 -> 360, lifetime: 12 -> 24 hours).