Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Пояснения по чуме осквернителей | 16 Января 2021 21:54:34
Сообщение #5228
Цитата: Mihey_82
Обьясните пожалуйста, по какому принципу работает чума, как выбираются цели?

Чума выбирает цели по массе (сумма ресурсов на постройку), без учёта расстояний, но с учётом уже накинутой чумы (например, если на группе уже есть половина от максимальной Чумы, то вес такой группы будет вдвое меньше).


Цитата: Mihey_82
Почему львиная ее доля проходит по авикам, хотя наибольший стек во флоте - это перехватчики

Например, потому, что у Осквернителя в данной симуляции 430 Чумы, а у Перехватчика — 488 брони: предел Чумы для такого юнита будет 162, остальное просто теряется. С учётом этого, количество выстрелов по группам примерно соответствует ожидаемым.


Цитата: Mihey_82
Возникает резонный вопрос - зачем осквернитель вообще нужен?

Против более крупных юнитов, очевидно. (Я понимаю, что всем уже пофиг на канон Starcraft'а, но там Чумой бить по мелочи тоже было плохой тактикой.)
Тема: Биореактор №4 | 14 Января 2021 21:27:53
Сообщение #5227
Цитата: _zZzZz_
а почему пп работает без нексусов?!

У ПП и комбайнов одна и та же формула в описании?
Тема: Гравипушка и сбитый прицел | 11 Января 2021 10:54:09
Сообщение #5226
Цитата: alfred_hitgh
А как близко подлетать нужно?

Там сейчас ещё 10к расстояния где-то. Вручную где-то с 1к можно попасть.


Цитата: alfred_hitgh
Вбивал координаты расчитаные по формуле X2:Y2:Z2 = (X1 - X0) : (Y1 - Y0) : (Z1 - Z0), где корнело на X1:Y1:Z1

моя станция на X0:Y0:Z0, но вылезает сообщение "указаные координаты неверные".

Добавил автоматическую нормализацию координат, попробуйте теперь.
Тема: Гравипушка и сбитый прицел | 10 Января 2021 13:39:38
Сообщение #5225
Цитата: alfred_hitgh
Судя по галактике

В галактике условные значки, по ним нельзя судить.
Например, размер станции Корнелло — 3, а диаметр планеты 16000 с гаком. В галактике явно не те пропорции.


Цитата: alfred_hitgh
Что делать? Как сносить этого карнелито?

Можно подлететь гравипушкой ближе к цели, или рассчитать точные координаты для выстрела и ввести их в панель управления, вместо прицеливания.
Тема: Биореактор №4 | 8 Января 2021 11:27:02
Сообщение #5224
Цитата: _zZzZz_
у меня собственно сам вопрос другой,ну надоть хоть какуюто базу от чего отталкиваться... я так понимаю вы сами незнаете,как там вася насчитывает раз неотвечаете ...но калькулятор показывает однозначно
Просто как ненапиши получается вы с любой стороны правы,нужна математика чтобы найти ошибку
Можно сказать что отталкиваетесь от базовой цыфры,а не от конечной и тогда наверно вопрос отпадает,но у меня тогда другой вопрос есть если так

О чём вообще речь сейчас? Всё ещё о ценах за шишки?
Тема: Биореактор №4 | 7 Января 2021 22:05:42
Сообщение #5223
Цитата: _zZzZz_
Вы любое число берёте за 100% ?!

Что.
Тема: Биореактор №4 | 7 Января 2021 22:00:51
Сообщение #5222
Цитата: retro555
в тайге должен покупать джова за 100 шишек а на ибице 100 000 шишек....

А прописку как определять будем, по столице? Это хороший план, можно будет держать столицу «в тайге», а флотом резвиться «на Ибице», и собирать с ивента сливки.
Тема: Биореактор №4 | 7 Января 2021 20:39:48
Сообщение #5221
_zZzZz_, там написано, что стоимость от жирности аккаунта зависит. Не в этом дело?
Тема: Разработка комет | 4 Января 2021 15:06:29
Сообщение #5220
Цитата: VasyaMalevich
Диаметр кометы 3-13 км
Цитата: VasyaMalevich
Комету можно замедлить лучом гравипушки

Тут поднялась тема со станциями Корнелло, у которых диаметр 3. С ними ситуация такая: при среднем расстоянии между орбитальными объектами в 20к, точность наведения должна быть меньше угловой минуты. Попасть ручным наведением при таком требовании нереально (к снайперским IRL винтовкам не такие жёсткие требования, а у нас гравипушке даже прицел не дают), летать за кометой несколько часов, чтобы иметь возможность прицелиться тоже не выглядит как вариант. Сначала нужен способ наведения на мелкие объекты, чтобы наслаждение управлением не мешало пользоваться механикой.
Тема: Биореактор №4 | 31 Декабря 2020 23:22:57
Сообщение #5219
Цитата: Raynor_Jim
И как всегда это надо вводить под праздничный запой

4 years, 4 months ago

Хорошо отмечаете там, да?
Тема: Биореактор №4 | 31 Декабря 2020 17:31:43
Сообщение #5218
Цитата: Ulrezaj
Формулу расчета диаметра юнита в студию.

У диаметра нет формулы, у каждого юнита своё значение.
Тема: Биореактор №4 | 29 Декабря 2020 21:47:04
Сообщение #5217
Цитата: _zZzZz_
диаметр викинга 49 а у штурма 35

Считается по массе, не по диаметру.

Надо отдельное описание для концентрации сделать, со всеми подробностями.
Тема: Биореактор №4 | 29 Декабря 2020 21:23:00
Сообщение #5216
_zZzZz_, понятно, почему непонятно.
Концентрация не работает по тем, кто мельче, только по тем, кто больше. Добавил это в описание.
Тема: Биореактор №4 | 29 Декабря 2020 20:26:32
Сообщение #5215
Цитата: _zZzZz_
Ни у 1 юнита я такую характеристику ненашёл
Тема: Биореактор №4 | 29 Декабря 2020 10:55:30
Сообщение #5214
Цитата: _zZzZz_
в этом бою жоры стреляют по корсарам и не сносят ни 1го
Цитата: _zZzZz_
А сдесь викинги стреляют по штурмам и о чудо сносят

Концентрация.


Цитата: retro555
и мне ответе почему кс такие слепые что узеров начинают видить только через 1.1 мин боя?

https://xcraft.ru/forum/topic_48647
Тема: Нубский вопрос. | 28 Декабря 2020 20:03:52
Сообщение #5213
Цитата: MAIIIA
Тогда появляется вопрос, а что это?

Если администрация считает, что в игре два разных правила на случай смены дипломатии и на случай разрушения Склада, то значит в игре два разных правила.

Вот что описание поправили, а жука не выдали — это был недосмотр.


Цитата: MAIIIA
Так решил RedBarmaley

Он не администратор.
Тема: Биореактор №4 | 28 Декабря 2020 19:57:22
Сообщение #5212
Цитата: retro555
ОТОРВИТЕ ИГРОКОВ ОТ СОСКОВ АУЛА
Тема: Поиск дендрариумов по координатам | 28 Декабря 2020 16:13:09
Сообщение #5211
Цитата: Xandy
А кто сказал что хозяин в этом заинтересован

Вот я и спрашиваю, заинтересованы ли хозяева в том, чтобы информация о них была доступнее? Если нет — станет ли игра лучше от того, что мы в ущерб одним игрокам попытаемся облегчить жизнь другим?


Цитата: LOXX
Если игрок в состоянии сносить дендры - то от него не скроешься. Отсутствие поиска не спасает от правосудия.

Если риск сноса уже 100%, и никак не увеличится от публичности, то да, очевидно, надо вводить не думая. Но вряд ли кто-то стал бы строить 3-ий Дендрариум при 100% гарантии сноса, так что оценку рисков всё-таки в студию: насколько улучшение торговли для веспеновых магнатов перевешивает увеличение шанса сноса (от которого пострадает не только владелец, но и те же магнаты: потеря лотов, простои в торговле).


Цитата: LOXX
Спасибо, за поддержку.

Поддержка поддержкой, но кто поставил теме четыре миллиона™ минусов?
Тема: Поиск дендрариумов по координатам | 28 Декабря 2020 12:34:24
Сообщение #5210
Цитата: chess
Принцип торговли - сообщить на каждом углу где находится твой магазин, дать рекламу, разместить в интернете, наклеить плакаты про твой товар и так далее.

И почему владельцы Дендрариумов так не делают? Внутри проекта есть куча каналов, по которым можно рекламировать свой ларёк: чаты, форум, да хоть плакат у себя в профиле повесить. Но я как-то не вижу, чтобы поставщики услуги «торговать на дендре» исчерпали имеющиеся возможности и просили о новых. Хотелось бы их тоже выслушать по этой теме.


Цитата: magister
Где на карте автозаправка/кафе/больница ты видишь потому что это коммерческие организации цель которых получить доход, причем исходя из логики чем больше клиентов тем больше прибыль.
Цитата: Lipisinka
Хочешь чтобы я побыстрей нашла твою Биржу и снесла ее?

Вот сразу видно, у кого хватает фантазии представить себе бизнес без легальной защиты, а у кого — нет.
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации | 23 Декабря 2020 20:55:45
Сообщение #5209
Цитата: CAIIIKA1908t
а можно допилить интерфейс прыжка, как уже ранее предлагалось, чтобы после выбора нужных ворот не нужно было листать весь список вниз, чтобы нажать на кнопку?

Не помню, где это предлагалось, но для счастливых обладателей телефонов (без кнопки End) это можно добавить.