Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5087
Цитата: Allcilia
Это просто не реальный бой. 50 на одного. это не реально.
Совершенно реально, я про «размазывание» урона по более тяжёлым кораблям ещё в 2009-ом подробно писал. Вам концентрацию впихнули вовсюда, чтобы хоть какие-то потери у тяжей были.
Когда у кораблей начнут сохраняться повреждения брони между боями — тогда будет другой разговор. Пока что у более тяжёлых кораблей есть преимущество, даже если они не в 100 раз отличаются, а в 3-5.
Сообщение #5086
Цитата: ksarifonovna
если нажать на описание то там с учётом бонусов что мешает автору нажать?
Это никак не отвечает на мой вопрос.
Цитата: ksarifonovna
тоже база в строениях без бонусов
Окей, у нас 2 здания, против всех шахт, хранилищ, спец.зданий типа Гнезда Королевы и т. д.
Всё ещё выглядит как баг в двух местах, а не как специальная механика, знанием которой можно понтоваться перед нубами.
Цитата: P_S_I_X
описание на самой фаланге
Цитата: ksarifonovna
по поводу сушки в описании строения https://prnt.sc/v6ehgz на самом деле https://prnt.sc/v6ei3l. о боги тоже не учитывает
Добавил поддержку бонусов премиума в интерфейс для фаланги и сущности. Ещё расхождения остались?
Сообщение #5085
Цитата: Allcilia
ну просто не понять почему такая огромная разница.
Даже почти не справедливая разница.
Даже почти не справедливая разница.
Чем больше превосходство, тем меньше потерь. И превосходство может определяться не только числом очков.
На те же ресурсы можно было отправить ИП против КР и разобрать их с минимальными потерями. Было бы «очень несправедливо» по отношению к пирату, конечно…
Цитата: T-800
В жизни ведь тоже так, 23000 неардертальцев с дубинами что могут сделать против танка с пулеметом?
Неандертальцы тут ни при чём даже. Человек отправил против артиллерии сапёров вместо авиации, и удивляется, почему они ничего не смогли сделать.
Сообщение #5084
Цитата: Allcilia
30.000 падальщиков против 1000 хронитель
Хранители специализируются на уничтожении органических целей.
Цитата: Allcilia
более 100.000 истребитель, против 20.000 мутализков, пострадало около 1000 мутализков а истребители на болты разобрали
Муталисков здесь явно больше по массе, так что такой результат ещё неплох для Истребителей.
Цитата: Allcilia
Вы только вдумайтесь в эту цифру 23.000 против 8.000
Ага, Истребитель и Крейсер ведь стоят совершенно одинаково, так что можно просто взять и сравнить их количество, лол.
Атакующий пригнал ~3x флота по очкам, причём, не просто флота, а специалистов по уничтожению Истребителей. И имел превосходство в технологиях. Так что он законно получил минимум потерь, видимо, посчитав, что лишние затраты топлива того стоят.
Цитата: Allcilia
заметьте, что агрессия маленькая у меня
Флот обладает агрессией против Allcilia, дающей против него +302.0% к атаке.
«Маленькая»?..
Цитата: Allcilia
50 хранителей против 5 квантовый разрушитель - пострадал 1 квантовый разрушитель, а 50 хранителей на болты разобрали. Это как вообще такое может быть?
Помимо агрессии, КР ещё и специалисты по уничтожению среднего флота. Так что вполне закономерно такое может быть.
Цитата: Allcilia
стала всё чаще замечать, бои проведённые игроками совершенно не соответствуют игровому процессу, или не правильно расчитываются системой, или... не знаю что.
Пока что ничего необычного в приведённых боях нет. Если не считать «игровым процессом» какую-нибудь воображаемую схему вида «вычитаем очки флота друг из друга, у кого остались — тот и победил» по которой якобы должны работать бои.
Сообщение #5083
ksarifonovna, все прочие значения на странице Построек указаны с учётом бонусов, почему в этом случае должно быть по-другому?
Описаний это тоже касается, если там не говорится явно, что речь о базовых значениях.
Описаний это тоже касается, если там не говорится явно, что речь о базовых значениях.
Сообщение #5082
Цитата: KOLLIKULA2
Но вот парадоск все данные по жукам и тосам открываются, а по теранам -нет
Потому что мы ненавидим терранов и стремимся их уничтожить.
Гм, я хотел сказать, что там только заголовок категории не работает, сами статьи доступны.
А вообще, смысла работать с этой вики практически нет. Это сторонний сайт, не связанный с проектом, не поддерживаемый сейчас никем. Если игрокам нравится возможность смотреть стоимость кучи уровней сразу, то лучше добавить её прямо в движок игры (где её можно будет сделать по уму, например, подставляя в базу значения того уровня, который у игрока уже есть).
Сообщение #5081
KOLLIKULA2, это про таблицы стоимости речь?
Если да, то что с ними не так?
Скриншот главной страницы вообще не поясняет, в чем проблема.
Алсо, внешняя вики сильно неактуальна, даже цены местами наверняка не те.
Вспомнил, что какое-то время назад механизм коротких ссылок на вики сломался, так что если у вас перестали работать ссылки из закладок, то поменяйте ссылки в закладках.
Если да, то что с ними не так?
Скриншот главной страницы вообще не поясняет, в чем проблема.
Алсо, внешняя вики сильно неактуальна, даже цены местами наверняка не те.
Вспомнил, что какое-то время назад механизм коротких ссылок на вики сломался, так что если у вас перестали работать ссылки из закладок, то поменяйте ссылки в закладках.
Сообщение #5080
Цитата: JohnDoo
Аморта-бред! Её выдумщик - вредители как проекту так и игрокам так и донату так и ваще.
Я то же самое и говорю.
Сообщение #5079
Цитата: Чрево
Но что самое жесткое мне как Ксержу с помощью (Амортизации) ограничили постройку флота
Ну хоть терранам с тоссами её отменили, и то хорошо
Сообщение #5077
Цитата: BigBear89
Введите повышения выработки на процент плюсов за предложение 10+ предложение= 1%
так же за отрицательные оценки -%. Лучше обдумывать будут предложения🤦🏻♂️!
так же за отрицательные оценки -%. Лучше обдумывать будут предложения🤦🏻♂️!
Скорее, начнётся спам предложениями и накрутка счётчиков альянсами.
Сообщение #5076
По механике происходит следующее:
- У каждого юнита есть дополнительный шанс уклонения от Тёмной стаи, от 0% до 20%, с шагом 0.1% (он же 1 промилле).
- При использовании Тёмной стаи, рассчитывается количество промилле, которое будет добавлено к этому шансу (это количество процентов из описания, умноженное на 10); дробные части округляются вероятностным округлением.
- При атаке на юнит шанс уклонения от Тёмной стаи складывается с «родным» шансом, и бросок на уклонение идёт по этому суммарному шансу.
Число целей в описаниях способностей значит примерно то же, что и число выстрелов у обычной атаки. Т.е., сколько раз будет применена способность за одну активацию; цели для каждого применения выбираются заново (выбор случайный, для Тёмной стаи — прямо пропорционально массе цели).
Да, на любые подходящие цели.
Это количество промилле, которое было суммарно добавлено. Средний процент прибавки по группе можно оценить, поделив на количество юнитов в группе и на 10 (чтобы перевести промилле в проценты).
Неплохая идея.
- У каждого юнита есть дополнительный шанс уклонения от Тёмной стаи, от 0% до 20%, с шагом 0.1% (он же 1 промилле).
- При использовании Тёмной стаи, рассчитывается количество промилле, которое будет добавлено к этому шансу (это количество процентов из описания, умноженное на 10); дробные части округляются вероятностным округлением.
- При атаке на юнит шанс уклонения от Тёмной стаи складывается с «родным» шансом, и бросок на уклонение идёт по этому суммарному шансу.
Цитата: Mihey_82
"Сила способности у Осквернителей — 10000, 30 целей". То есть первый осквернитель стека создает облако для 30 целей.
Число целей в описаниях способностей значит примерно то же, что и число выстрелов у обычной атаки. Т.е., сколько раз будет применена способность за одну активацию; цели для каждого применения выбираются заново (выбор случайный, для Тёмной стаи — прямо пропорционально массе цели).
Цитата: Mihey_82
Что делает в это время второй осквернитель в стеке? Он может накинуть облако на те же цели, увеличивая % уклонения?
Да, на любые подходящие цели.
Цитата: Mihey_82
И что такое 35 153 во фразе "Осквернитель применил Тёмная стая 35 153 (урон 35 153/0) по Осквернитель Attacker #1" ????
К чему привязать эту цифру?
К чему привязать эту цифру?
Это количество промилле, которое было суммарно добавлено. Средний процент прибавки по группе можно оценить, поделив на количество юнитов в группе и на 10 (чтобы перевести промилле в проценты).
Цитата: Mihey_82
Хорошо бы в логах боя как то понимать, какой текущий % уклонения у стека юнитов.
Неплохая идея.
Сообщение #5075
Цитата: andre2012
теран
То ли дело протоссы…
Сообщение #5074
Цитата: Aleks_125
А для этого нужно так или иначе установить правило формирования потолка, отдельно для общей суммы флота на игрока и отдельно на флоты в полете.
Лимит на сам флот не нужен (у вас он сейчас есть в виде амортизации, нравится?). Нормальное PvP можно начать с лимитом на флот в полёте.
Цитата: Defencer
Я считаю, что флот должен строится тяжело и сложно!
Планеты, спутники, альянсовые сети — в игре и так дофига всего, что строится «тяжело и сложно».
Цитата: KAPATEJIb
Эта игра тем и интересна что в ней нет ЛИМИТА!!!
В этой игре 100500 анальных лимитов, работающих максимально неинтуитивным образом: на передачу ресурсов, на игровую активность, на пассивный доход, на флот (просто на то, что он есть). Целый зоопарк из ограничивающих костылей. Но идея заменить большую их часть на один простой и понятный лимит — это троллинг, ага.
Сообщение #5073
Цитата: Aleks_125
в SC флот ультимативно ограничен лимитом сколько не строй сапплаев, пилонов и хатчерей ты будешь ограничен общим лимитом, никаких катков из раздутых флотов, только скилл. Во вторых ограничение стака. Ты никогда в один стак не запихнешь больше 12 юнитов, выход только посылать 2-3-4-5итд стаков, активно их деля, совмещая и перемешивая. Это адекватный способ ограничения
Приятно видеть, что есть игроки, поддерживающие мои идеи. О том, что игре нужны такие ограничения, я уже лет 10 говорю. Но почему-то вместо это вы получаете амортизацию, агрессию и прочие «уникальные» вещи. Есть мысли, почему так?
Сообщение #5072
Цитата: Artik
То есть отправить флот на пирата - это кликер.
Где я такое писал? (Если вы простой текст через одно место читаете, понятно почему такие проблемы с пониманием механики.)
Цитата: Artik
А вы, извиняюсь, тут кто? Не администрация?
Нет, не администрация. Разницу между разработчиками и администрацией так сложно понять?
Цитата: Artik
Довести до механизма - ваша задача. А так получается, что ваша задача только разводить срач
У нас нет задачи пихать в «механизм» всё, что рандомным юзверям в голову взбредёт.
Ну а в сраче хоть какая-то истина родилась.
Сообщение #5071
Цитата: retro555
а такая что бои на пирах выпадает больше 3 сразу и браузер кричит караул и голову в песок.....
Мрачновато.
Вообще, удивительно, как вам впихнули механику, требующую десятки боёв в день, но при этом не дали упрощённого контроля, без лишних мультиков. Ну или хотя бы уже упоминавшиеся скрипты на контроль, раз уж скрипты на отправку вам сделали.
Сообщение #5070
Цитата: MagOM
Есть хорошая фраза-мем: «Нужно больше золота, милорд».
Кстати, о золоте. Насколько я помню, в Warcraft, Starcraft и прочих классических RTS обмен ресурсов не предусматривался вовсе. В HoMM комиссии на рынке были от 50% до 90%. Так что комиссия в 33% (25% в ресурсах и ~8% в КХ) — это ещё добренько. Была бы моя воля, я бы скупщика просто закрыл.
Сообщение #5069
Цитата: Artik
В чем тут стратегия? Тот же самый кликер
Интересно, почему Starcraft называют «стратегией», при тех 300+ apm которые профи обязаны там выдавать? Наверное, дело в том, что «кликер» отличается не количеством «кликов», а тем, что в нём нет разницы, куда «кликать». В отличие от стратегии.
Цитата: Artik
Контролить начало каждого боя пиродротства? Это не вариант.
Почему это не вариант? Какая игровая механика запрещает это делать?
Цитата: Artik
Увеличить в несколько раз флот, чтоб наверняка? - И где тут стратегия?
Чем не стратегия? У игрока есть выбор: потратить больше ресурсов на полёт или лететь с риском потери кораблей. Игрок может оценить, какой из них даст ему больше выгоды — и, собственно, получить больше выгоды. (А может и не оценивать: сэкономить время на изучение механики и потратить его на форумные срачи, когда механика накажет его за ошибку — это тоже выбор.)
Я бы понял, если бы все варианты вели к вырожденному исходу, и выгоднее было бы просто ничего не делать, но изначальная тема явно была не об этом.
Цитата: Artik
Вам уже предложили - сделайте возможность выбора приоритета атаки во время запуска миссии атака.
Ну так вперёд, протащите это предложение через администрацию, раз оно такое насущное.
(Подсказка: в этой теме никто не будет изучать 5 страниц баттхёрта, чтобы убедиться в необходимости такого нововведения.)
Сообщение #5068
Цитата: Artik
Таким образом, вы сами признались, что алгоритм автобоя - дешёвка, эквивалент кустарного оружия.
Да.
Цитата: Artik
претензии игроков обоснованы
Нет. Претензии в духе «дайте нам идеальный исход без лишних затрат» обоснованы лишь тем, что кто-то путает стратегию с кликером.
Цитата: Artik
А так получается, вы, как продавец оружия (пусть и кустарного) заявляете: а нам выгодно, чтоб вы стреляли себе в ногу. Так и было задумано.
Я заявляю, что при минимальных затратах вы получаете минимальное качество. Как и было задумано.
Вариантов доработать бой напильником, чтобы не стреляло в ногу, у игроков достаточно.
