Сообщения пользователя: Morrr
Тема: Автоисчезновение лома |
27 дней назад
Сообщение #39
Reper, скорее простимулирует рассыпания лома, для вызова наджибеторов
Тема: ОпС |
18 Августа 2024 13:51:42
Сообщение #38
если ты неделю заходить в игру не будешь, твои же соалы прилетят и снесут тебе опс. лучше бы прикрутили возможность хоть соалам захватывать опс своих кто по каким либо причинам завис в реальности и неделю в игру не заходит.
Тема: Альтернативный вариант перемещение объектов между системами |
14 Августа 2024 13:16:10
Сообщение #36
Да дайте уже ему медаль стаканов, вот неймётся всё поправить хочется ему. Заправь штаны в носки и успокойся уже.
Тема: Добавить уровень Пси дисруптер на обнаружение дендрариума |
19 Июля 2024 22:58:25
Сообщение #35
И тосам прикрутить поиск, а зерги пусть страдают
Тема: Запрет на отжим ОПС |
11 Июля 2024 05:05:33
Сообщение #34
Цитата: Torlan
Хорошо, что так было раньше
А теперь будет немного сложнее съесть лексами или гравипушками расстрелять.
Тема: Ввести новую медаль - Баран. |
19 Июня 2024 13:52:35
Сообщение #33
Мне только интересно кто присуждать будет?
Тема: опять кислотный бассейн |
20 Февраля 2024 14:36:04
Сообщение #31
https://xcraft.ru/simulator/run/675f2bbee59d73ec01f7dd8844ca9b59/
https://xcraft.ru/simulator/run/b4a9ac39f9b93f5f8aa6ee18e6139163/
ещё один занимательный случай да как я это делаю то.
https://xcraft.ru/simulator/run/7d3bd4a853e9c464669c4e297fe783ee/
А ну да где то написано что свойства построек не действуют на другие расы
https://xcraft.ru/simulator/run/b4a9ac39f9b93f5f8aa6ee18e6139163/
ещё один занимательный случай да как я это делаю то.
https://xcraft.ru/simulator/run/7d3bd4a853e9c464669c4e297fe783ee/
А ну да где то написано что свойства построек не действуют на другие расы
Тема: опять кислотный бассейн |
19 Февраля 2024 18:37:54
Сообщение #30
UncleanOne, я потому и предлагаю убрать её, зачем она тогда нужна если не работает? на крайний случай добавьте в описания снижает урон в случае не массовой или какое название у этой атаки.
Тема: опять кислотный бассейн |
19 Февраля 2024 17:16:00
Сообщение #29
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Morrr
Координаты:
Симулятор
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
Описание:
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
джов против мозгов
https://xcraft.ru/simulator/run/2652f7b36949ba5cc7c8a04c0aab6c6b/ 0 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 1 810 800 (урон 1 810 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 1 956 600 (урон 1 956 600/0) Мозг Defender #1
попытка 2
00:00:16 Джовиан атакует силой 1 810 800 (урон 1 810 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 1 956 600 (урон 1 956 600/0) Мозг Defender #1
https://xcraft.ru/simulator/run/4f0f3e70b226f3a06bca69bb44c46bb0/ 10 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 449 800 (урон 2 449 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 292 900 (урон 2 292 900/0) Мозг Defender #1
https://xcraft.ru/simulator/run/b3228f61c1a51fd1ef90c0ef9a9980f8/ 50 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 382 600 (урон 2 382 600/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 338 200 (урон 2 338 200/0) Мозг Defender #1
попытка 2
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 382 600 (урон 2 382 600/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 338 200 (урон 2 338 200/0) Мозг Defender #1
почему в симуляторе дамаг по мозгу увеличивается с ростом и наличием кислотного басейна?
------------------------------------------------------------------------------
джов против червей
https://xcraft.ru/simulator/run/e32fd0fa9d86f7096c3b0b9aec82bdd7/ 0 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 480 060 (урон 267 960/212 100) Пылающий червь Defender #1, сбивая 14 юнита
00:00:25 Джовиан атакует силой 514 350 (урон 287 100/227 250) Пылающий червь Defender #1, сбивая 15 юнитов
2 попытка
00:00:16 Джовиан атакует силой 480 060 (урон 267 960/212 100) Пылающий червь Defender #1, сбивая 14 юнита
00:00:25 Джовиан атакует силой 514 350 (урон 287 100/227 250) Пылающий червь Defender #1, сбивая 15 юнитов
https://xcraft.ru/simulator/run/512b42fcd457f140175d81497c88f84b/ 10 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 480 060 (урон 267 960/212 100) Пылающий червь Defender #1, сбивая 14 юнита
00:00:25 Джовиан атакует силой 548 640 (урон 306 240/242 400) Пылающий червь Defender #1, сбивая 16 юнитов
2 попытка
00:00:16 Джовиан атакует силой 480 060 (урон 267 960/212 100) Пылающий червь Defender #1, сбивая 14 юнита
00:00:25 Джовиан атакует силой 548 640 (урон 306 240/242 400) Пылающий червь Defender #1, сбивая 16 юнитов
https://xcraft.ru/simulator/run/206806810243b66f65ca7a2f17942e6e/ 50 уровень басейна отображается как 49
00:00:16 Джовиан атакует силой 548 640 (урон 306 240/242 400) Пылающий червь Defender #1, сбивая 16 юнитов
00:00:25 Джовиан атакует силой 411 480 (урон 229 680/181 800) Пылающий червь Defender #1, сбивая 12 юнита
терзают меня смутные сомнения, может вообще удалить эти басейны с эволюцией регенерации зачем они нужны то?
Morrr
Координаты:
Симулятор
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
Описание:
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
джов против мозгов
https://xcraft.ru/simulator/run/2652f7b36949ba5cc7c8a04c0aab6c6b/ 0 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 1 810 800 (урон 1 810 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 1 956 600 (урон 1 956 600/0) Мозг Defender #1
попытка 2
00:00:16 Джовиан атакует силой 1 810 800 (урон 1 810 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 1 956 600 (урон 1 956 600/0) Мозг Defender #1
https://xcraft.ru/simulator/run/4f0f3e70b226f3a06bca69bb44c46bb0/ 10 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 449 800 (урон 2 449 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 292 900 (урон 2 292 900/0) Мозг Defender #1
https://xcraft.ru/simulator/run/b3228f61c1a51fd1ef90c0ef9a9980f8/ 50 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 382 600 (урон 2 382 600/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 338 200 (урон 2 338 200/0) Мозг Defender #1
попытка 2
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 382 600 (урон 2 382 600/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 338 200 (урон 2 338 200/0) Мозг Defender #1
почему в симуляторе дамаг по мозгу увеличивается с ростом и наличием кислотного басейна?
------------------------------------------------------------------------------
джов против червей
https://xcraft.ru/simulator/run/e32fd0fa9d86f7096c3b0b9aec82bdd7/ 0 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 480 060 (урон 267 960/212 100) Пылающий червь Defender #1, сбивая 14 юнита
00:00:25 Джовиан атакует силой 514 350 (урон 287 100/227 250) Пылающий червь Defender #1, сбивая 15 юнитов
2 попытка
00:00:16 Джовиан атакует силой 480 060 (урон 267 960/212 100) Пылающий червь Defender #1, сбивая 14 юнита
00:00:25 Джовиан атакует силой 514 350 (урон 287 100/227 250) Пылающий червь Defender #1, сбивая 15 юнитов
https://xcraft.ru/simulator/run/512b42fcd457f140175d81497c88f84b/ 10 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 480 060 (урон 267 960/212 100) Пылающий червь Defender #1, сбивая 14 юнита
00:00:25 Джовиан атакует силой 548 640 (урон 306 240/242 400) Пылающий червь Defender #1, сбивая 16 юнитов
2 попытка
00:00:16 Джовиан атакует силой 480 060 (урон 267 960/212 100) Пылающий червь Defender #1, сбивая 14 юнита
00:00:25 Джовиан атакует силой 548 640 (урон 306 240/242 400) Пылающий червь Defender #1, сбивая 16 юнитов
https://xcraft.ru/simulator/run/206806810243b66f65ca7a2f17942e6e/ 50 уровень басейна отображается как 49
00:00:16 Джовиан атакует силой 548 640 (урон 306 240/242 400) Пылающий червь Defender #1, сбивая 16 юнитов
00:00:25 Джовиан атакует силой 411 480 (урон 229 680/181 800) Пылающий червь Defender #1, сбивая 12 юнита
терзают меня смутные сомнения, может вообще удалить эти басейны с эволюцией регенерации зачем они нужны то?
Тема: Изменение регенерации |
10 Февраля 2024 09:19:24
Сообщение #28
баланс не считают между было и стало, на крайний случай найди где толи анклин толи ещё кто из ИХ компании сравнивал пожиков и тосовских авиков и сделать тест, а сейчас пожики также тянут или нет
реген врядле вернут, а вот тосов могут и порезать
имхо баланс должен быть между вложенным временем и ресурсами то есть начать сшибать панками 1к пиратов надо то то и тото потратить столько и столько изучить такие и такие техи, а вот терам и тосам то то и то то собрать данные на реферат тогда и писать, а так
это всё эмоции и не более того.
да и ни у теров ни у тосов нету панков так что баланса и нет и единственное оказываемое влияние игроков, это кол-во игроков ушедших из игры. пока люди приходят и платят всё нормально.
реген врядле вернут, а вот тосов могут и порезать
имхо баланс должен быть между вложенным временем и ресурсами то есть начать сшибать панками 1к пиратов надо то то и тото потратить столько и столько изучить такие и такие техи, а вот терам и тосам то то и то то собрать данные на реферат тогда и писать, а так
это всё эмоции и не более того.
да и ни у теров ни у тосов нету панков так что баланса и нет и единственное оказываемое влияние игроков, это кол-во игроков ушедших из игры. пока люди приходят и платят всё нормально.
Тема: Изменение регенерации |
8 Февраля 2024 19:39:18
Сообщение #27
Цитата: UncleanOne
Я, конечно, понимаю, что автозамена на смайлик могла помешать объявление прочитать. Но по описанию проверить, что с их атакой стало, вы не могли, прежде чем чушь нести?
на кой пёс этот дамаг если зерги тащили за счёт выживаемости? отрезали главный бонус выживаемости и добавили дамаг на иглах, да даже если увеличив на 40% вы забрали основную фишку расы, выдав в замен какие то не понятные костыли и для чего? а завтра что вместо техи на ресы зергам введете очередные не до комбайны потрошители?
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
30 Января 2024 13:40:03
Сообщение #26
UncleanOne, зря ты согласился на возврат регена, вообще что за дичь убрать все эти восстановления и регены щитов и брони
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
28 Января 2024 10:34:58
Сообщение #25
Цель нововведения порезать зергов внулину, забрали реген, порезали дредов. На волне нытья порежут ёлки и скажут дерьмократия игроки сами просили.
Тема: Функционал дендрариума... И снова тема и нытьё про тоса!! |
8 Октября 2023 09:37:10
Сообщение #24
Pro100Aleksey90-x, написал человек утвержающий что добытчиков можно строить бесконечно для копки ресов, при том что добыча добытчиков подчинена логарифму, а аморта нет.
Есть замечательный анекдот идёт обезьяна по пустыне хочет есть и пить видит пальма кокосовая подбегает не мираж чудо давай трясти пальму и попить и поесть. не получается стряхнуть кокос, в голове пробуждается голос разума "подумай", обезьяна задумывается по сторонам по смотрела сбила камнями кокос и пошла дальше. Далее идёт человек также хочет и поесть и попить, о пальма подбегает начинает трясти не выходит, также просыпется голос разума "подумай", а человек в ответ херли думать трясти надо.
Есть замечательный анекдот идёт обезьяна по пустыне хочет есть и пить видит пальма кокосовая подбегает не мираж чудо давай трясти пальму и попить и поесть. не получается стряхнуть кокос, в голове пробуждается голос разума "подумай", обезьяна задумывается по сторонам по смотрела сбила камнями кокос и пошла дальше. Далее идёт человек также хочет и поесть и попить, о пальма подбегает начинает трясти не выходит, также просыпется голос разума "подумай", а человек в ответ херли думать трясти надо.
Тема: Игроки до 100 000 совсем обнаглели |
7 Сентября 2023 11:19:25
Сообщение #23
Сборщиков с галочкой агрессия посылаешь и зелёные идут в лес или теряют нубку на неделю. Можно даже отправленному флоту менять как сами ищите
Тема: Тень |
23 Июня 2023 06:27:31
Сообщение #22
За все время, за годы в игре, все разы что я чуть только выпаду в ишку, сразу же только свои сканят и заранее уже летят грабить !
так благодоря тем же "своим", ТЕБЯ чужие НЕ ГРАБЯТ, а так да кончено лучше когда чужие.
Вот из-за таких игроков вася и лепит "весёлую ферму" зайди в игру потыкай кнопочки собери урожай изи бризи.
так благодоря тем же "своим", ТЕБЯ чужие НЕ ГРАБЯТ, а так да кончено лучше когда чужие.
Вот из-за таких игроков вася и лепит "весёлую ферму" зайди в игру потыкай кнопочки собери урожай изи бризи.
Тема: Надо избавить игроков от пиродротства |
16 Июня 2023 06:53:37
Сообщение #21
зачем шахты, зачем пиры когда есть васина донатная кормушка. осталось придумать как всех игроков заставить донатить, а те что не донатят быть терпилами и кормом
Тема: Тоссы вымирающая раса? |
14 Апреля 2023 15:48:01
Сообщение #20
The_DON, да плети, теперь что есть что нету, землю не атакуют все фишки отрезаны остался мизер брони и увеличили скорость атаки остальным. Жуки на плакали и тосы чую на плачут себе аналогично.