Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-23

Автоисчезновение лома, Автоисчезновение лома

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 13
Группа xerj Альянс UKRAINE 67 34 61 Очков 2 616 400 Сообщений 38
По всей гале валяются кучки лома - остатки шпионов, всякие биомассы, которые не влезли в переработчиков, а также ошметки пиратов, которые никому не интересны.

Визуально захламляет пространство, добавляет боли идеалистам, и создает дополнительную нагрузку на базу данных игры.

Предложение - ввести автоудаление лома через 48 часов после его появления
8 дней назад
8 дней назад
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 7
Группа humans 17 13 27 Сообщений 1
Лучше не автоудаление, а контракт на Наджибейтор. Который появляется только на брошенном ломе и причем пока не встанешь на сборку лома он не проявляется. Ну и перевозить его чтобы можно было любым юнитом. Это хорошо простимулирует народ прибраться в гале.
8 дней назад
8 дней назад
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 1
Группа xerj Альянс Chemical BROTHERS 65 36 36 Очков 5 419 152 Сообщений 49
Reper, скорее простимулирует рассыпания лома, для вызова наджибеторов
8 дней назад
8 дней назад
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 1
Группа humans Альянс UKRAINE 10 3 9 Очков 144 263 Сообщений 5
Ну прям для любого лома 48 часов не стоит.
Лучше формула, что лом пропадает через секунд*на количество лома + какое-то базовое значение, просто чтобы 100 кристаллов не исчезли с орбиты за 2 минуты и кто-то видел что кого-то там тоже сканили и т.д.
7 дней назад
7 дней назад
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 0
Группа xerj 8 4 9 Сообщений 4
Да вообще нет ни каких проблем летает да летает ,ну возможно перфекционистам туго )
6 дней назад
6 дней назад
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 203
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 87 47 41 Очков 7 157 857 Сообщений 34
Цитата: Win4ester89
По всей гале валяются кучки лома - остатки шпионов, всякие биомассы, которые не влезли в переработчиков, а также ошметки пиратов, которые никому не интересны.

Визуально захламляет пространство, добавляет боли идеалистам, и создает дополнительную нагрузку на базу данных игры.

Лом/унирес на координатах - это одна из немногих оставшихся с давних времён прикольных фишек этого проекта... довольно полезная фича - всем, так или иначе, по совершенно разным возникающим в процессе игры обстоятельствам. Лом висит (висит, разумеется, если он не собран!))) на корах многие годы, возможно, со времени своего образования (выпадения на координаты/орбиту)... и вдруг (внезапно!) в 2024-м году он начинает "создавать дополнительную нагрузку на базу данных игры", перегревать серверы игровые, ага, конечно!

Зачем тогда, спрашивается, кометы создавали разработчики? - крутятся месяцами почти возле каждой активной планеты, там графика посложнее, чем у лома на орбитах.

Вообще говоря, вот эта философия - убрать, уничтожить, запретить, удалить - это философия лентяев, болтунов и лицемеров.

А как насчёт прибраться вокруг своей планеты ((̶в̶ ̶с̶в̶о̶е̶й̶ ̶к̶в̶а̶р̶т̶и̶р̶е̶,̶ ̶н̶а̶ ̶л̶е̶с̶т̶н̶и̶ч̶н̶о̶й̶ ̶к̶л̶е̶т̶к̶е̶,̶ ̶о̶к̶о̶л̶о̶ ̶с̶в̶о̶е̶г̶о̶ ̶п̶о̶д̶ъ̶е̶з̶д̶а̶, ̶д̶о̶м̶а̶?̶)̶)), если что-то тебе, например, лично мешает?!

Нет же, проще написать несколько десятков буковок на форум и пусть другие за тебя решают твою проблему, да?.. и пофиг, что возможно, 95% игрокам этот лом на корах может оказаться полезен?
Перфекционист??! Швабру, метлу, совок в ̶з̶у̶б̶ы̶ руки и вперёд, наводи порядок!
6 дней назад
6 дней назад
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 13
Группа xerj Альянс UKRAINE 67 34 61 Очков 2 616 400 Сообщений 38
RASTAFARI, практическая польза от енергозаряда? или от 1000 минералов от шпиона, которыми буквально захламлено все пространство активных секторов? С телефона скролить это гов.... очень полезное богатство нереально.

Вопрос - какая практическая польза в этом, кроме Вашей драгоценной ностальгии по временам, когда солнце светило ярче, и колени не хрустели при приседании?
6 дней назад
6 дней назад
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 203
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 87 47 41 Очков 7 157 857 Сообщений 34
1. Рано или поздно, и довольно быстро, на самом деле, на эти координаты, где что-то висит (лом, предмет) прилетит средний или покрупнее пират, туда отправится флагман с переработчиками, и всё это соберётся в ноль автоматом, так что это вообще никакая не проблема.

"...или от 1000 минералов от шпиона..."
2. Новичкам в игре и 1.000 минералов иногда польза.

3. Новичкам в альянсе помогают развиваться, набивают им лом соалы, а будут помогать в развитии, летать на пиратов атакой, если ресурсы в космосе перманентно исчезают? Вопрос отнюдь не праздный.

4. В дальнем космосе, где мало прилетает пиратов, развитие медленное, летают даже на малых пиров - и летают атакой. Лома мало, но его никто не трогает, он собирается на координатах, это своеобразные склады в космосе.

5. Когда делают лунопопытки, они сейчас дорогие тем более и луны восходят туго - лом тоже на корах не трогают, он собирается (бывает часто такая стратегия) - много мелких лунопопыток, но в результате восходит в конце концов полноценная луна большого диаметра (используется при лунообразовании висящий ранее образованный лом от предыдущих безрезультативных атак).

И очень много других моментов в балансе игры, связанные с образованием/сохранением ресурсов на координатах, которые знают и используют игроки.

"...драгоценной ностальгии..."

Тут без комментариев.
6 дней назад
6 дней назад
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 13
Группа xerj Альянс UKRAINE 67 34 61 Очков 2 616 400 Сообщений 38
Первые 4 пункта бред, т.к. речь идет о таких ресурсах, которые не важны ни в каком разрезе. 1000 кристалов - туда лететь дороже по газу. Новичку проще сбить полнокровного пирата в любой точке, и он соберет лом в нормальном количестве. Пункт 3 - в предложении не идет речь о том, чтобы убирать лом сразу. Просто установить какой-то разумный интервал. мало 2суток? Ок. пусть будет 7 суток.

А вот пункт 5. Вроде как генерация луны происходит в результате конкретного боя, как математический просчет сервером этого самого боя. И количество лома на координатах никак не влияет на это? Это в другом проекте важно было количество лома на точке, которое подтягивалось к боям автоматом? Если есть пруфы - в студию. Это очень интересный момент. Спасибо за его подъем
6 дней назад
6 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524