Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
По всей гале валяются кучки лома - остатки шпионов, всякие биомассы, которые не влезли в переработчиков, а также ошметки пиратов, которые никому не интересны.
Визуально захламляет пространство, добавляет боли идеалистам, и создает дополнительную нагрузку на базу данных игры.
Предложение - ввести автоудаление лома через 48 часов после его появления
Визуально захламляет пространство, добавляет боли идеалистам, и создает дополнительную нагрузку на базу данных игры.
Предложение - ввести автоудаление лома через 48 часов после его появления
8 Октября 2024 13:32:02
Лучше не автоудаление, а контракт на Наджибейтор. Который появляется только на брошенном ломе и причем пока не встанешь на сборку лома он не проявляется. Ну и перевозить его чтобы можно было любым юнитом. Это хорошо простимулирует народ прибраться в гале.
8 Октября 2024 14:45:25
Reper, скорее простимулирует рассыпания лома, для вызова наджибеторов
8 Октября 2024 15:11:16
Ну прям для любого лома 48 часов не стоит.
Лучше формула, что лом пропадает через секунд*на количество лома + какое-то базовое значение, просто чтобы 100 кристаллов не исчезли с орбиты за 2 минуты и кто-то видел что кого-то там тоже сканили и т.д.
Лучше формула, что лом пропадает через секунд*на количество лома + какое-то базовое значение, просто чтобы 100 кристаллов не исчезли с орбиты за 2 минуты и кто-то видел что кого-то там тоже сканили и т.д.
8 Октября 2024 20:26:27
Да вообще нет ни каких проблем летает да летает ,ну возможно перфекционистам туго )
9 Октября 2024 18:02:12
Цитата: Win4ester89
По всей гале валяются кучки лома - остатки шпионов, всякие биомассы, которые не влезли в переработчиков, а также ошметки пиратов, которые никому не интересны.
Визуально захламляет пространство, добавляет боли идеалистам, и создает дополнительную нагрузку на базу данных игры.
Визуально захламляет пространство, добавляет боли идеалистам, и создает дополнительную нагрузку на базу данных игры.
Лом/унирес на координатах - это одна из немногих оставшихся с давних времён прикольных фишек этого проекта... довольно полезная фича - всем, так или иначе, по совершенно разным возникающим в процессе игры обстоятельствам. Лом висит (висит, разумеется, если он не собран!))) на корах многие годы, возможно, со времени своего образования (выпадения на координаты/орбиту)... и вдруг (внезапно!) в 2024-м году он начинает "создавать дополнительную нагрузку на базу данных игры", перегревать серверы игровые, ага, конечно!
Зачем тогда, спрашивается, кометы создавали разработчики? - крутятся месяцами почти возле каждой активной планеты, там графика посложнее, чем у лома на орбитах.
Вообще говоря, вот эта философия - убрать, уничтожить, запретить, удалить - это философия лентяев, болтунов и лицемеров.
А как насчёт прибраться вокруг своей планеты ((̶в̶ ̶с̶в̶о̶е̶й̶ ̶к̶в̶а̶р̶т̶и̶р̶е̶,̶ ̶н̶а̶ ̶л̶е̶с̶т̶н̶и̶ч̶н̶о̶й̶ ̶к̶л̶е̶т̶к̶е̶,̶ ̶о̶к̶о̶л̶о̶ ̶с̶в̶о̶е̶г̶о̶ ̶п̶о̶д̶ъ̶е̶з̶д̶а̶, ̶д̶о̶м̶а̶?̶)̶)), если что-то тебе, например, лично мешает?!
Нет же, проще написать несколько десятков буковок на форум и пусть другие за тебя решают твою проблему, да?.. и пофиг, что возможно, 95% игрокам этот лом на корах может оказаться полезен?
Перфекционист??! Швабру, метлу, совок в ̶з̶у̶б̶ы̶ руки и вперёд, наводи порядок!
9 Октября 2024 18:45:33
RASTAFARI, практическая польза от енергозаряда? или от 1000 минералов от шпиона, которыми буквально захламлено все пространство активных секторов? С телефона скролить это гов.... очень полезное богатство нереально.
Вопрос - какая практическая польза в этом, кроме Вашей драгоценной ностальгии по временам, когда солнце светило ярче, и колени не хрустели при приседании?
Вопрос - какая практическая польза в этом, кроме Вашей драгоценной ностальгии по временам, когда солнце светило ярче, и колени не хрустели при приседании?
9 Октября 2024 19:55:34
1. Рано или поздно, и довольно быстро, на самом деле, на эти координаты, где что-то висит (лом, предмет) прилетит средний или покрупнее пират, туда отправится флагман с переработчиками, и всё это соберётся в ноль автоматом, так что это вообще никакая не проблема.
"...или от 1000 минералов от шпиона..."
2. Новичкам в игре и 1.000 минералов иногда польза.
3. Новичкам в альянсе помогают развиваться, набивают им лом соалы, а будут помогать в развитии, летать на пиратов атакой, если ресурсы в космосе перманентно исчезают? Вопрос отнюдь не праздный.
4. В дальнем космосе, где мало прилетает пиратов, развитие медленное, летают даже на малых пиров - и летают атакой. Лома мало, но его никто не трогает, он собирается на координатах, это своеобразные склады в космосе.
5. Когда делают лунопопытки, они сейчас дорогие тем более и луны восходят туго - лом тоже на корах не трогают, он собирается (бывает часто такая стратегия) - много мелких лунопопыток, но в результате восходит в конце концов полноценная луна большого диаметра (используется при лунообразовании висящий ранее образованный лом от предыдущих безрезультативных атак).
И очень много других моментов в балансе игры, связанные с образованием/сохранением ресурсов на координатах, которые знают и используют игроки.
"...драгоценной ностальгии..."
Тут без комментариев.
"...или от 1000 минералов от шпиона..."
2. Новичкам в игре и 1.000 минералов иногда польза.
3. Новичкам в альянсе помогают развиваться, набивают им лом соалы, а будут помогать в развитии, летать на пиратов атакой, если ресурсы в космосе перманентно исчезают? Вопрос отнюдь не праздный.
4. В дальнем космосе, где мало прилетает пиратов, развитие медленное, летают даже на малых пиров - и летают атакой. Лома мало, но его никто не трогает, он собирается на координатах, это своеобразные склады в космосе.
5. Когда делают лунопопытки, они сейчас дорогие тем более и луны восходят туго - лом тоже на корах не трогают, он собирается (бывает часто такая стратегия) - много мелких лунопопыток, но в результате восходит в конце концов полноценная луна большого диаметра (используется при лунообразовании висящий ранее образованный лом от предыдущих безрезультативных атак).
И очень много других моментов в балансе игры, связанные с образованием/сохранением ресурсов на координатах, которые знают и используют игроки.
"...драгоценной ностальгии..."
Тут без комментариев.
9 Октября 2024 20:39:44
Первые 4 пункта бред, т.к. речь идет о таких ресурсах, которые не важны ни в каком разрезе. 1000 кристалов - туда лететь дороже по газу. Новичку проще сбить полнокровного пирата в любой точке, и он соберет лом в нормальном количестве. Пункт 3 - в предложении не идет речь о том, чтобы убирать лом сразу. Просто установить какой-то разумный интервал. мало 2суток? Ок. пусть будет 7 суток.
А вот пункт 5. Вроде как генерация луны происходит в результате конкретного боя, как математический просчет сервером этого самого боя. И количество лома на координатах никак не влияет на это? Это в другом проекте важно было количество лома на точке, которое подтягивалось к боям автоматом? Если есть пруфы - в студию. Это очень интересный момент. Спасибо за его подъем
А вот пункт 5. Вроде как генерация луны происходит в результате конкретного боя, как математический просчет сервером этого самого боя. И количество лома на координатах никак не влияет на это? Это в другом проекте важно было количество лома на точке, которое подтягивалось к боям автоматом? Если есть пруфы - в студию. Это очень интересный момент. Спасибо за его подъем
10 Октября 2024 15:18:08
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot