Сообщения пользователя: K_Jl_bI_K

Тема: Один АКК - три рассы | 12 дней назад
Сообщение #62
1. если доработать так, что бы в одном браузере на разных вкладках открывать 3 аккаунта, то будет ОК
2. в мобильной версии так, что бы не надо было выходить-входить, а просто ткнуть в менюху и мгновенно переключиться на др акк
Тема: игра вылетает | 22 дня назад
Сообщение #61
1. Есть ли впн
2. Какой провайдер
3. вывод работы утилиты Трасировки до сайта, смотрите в поиске в интернете для вашей ОС, к примеру "windows 10 трасировка до сайта"



втормаживает где-то на подлёте к хостингу крафта
Тема: игра вылетает | 24 дня назад
Сообщение #60
Цитата: -Joker-
Роскомнадзор заблокировал cloudflare

ого, игре в РФ конец, верните деньги?
билайн пока в норме, но это пока...
Цитата: prometej
и будет с вами сила и счастье

ты думаешь то, во что превратилась игра это счастье?
и без разницы, что и из какой писанины возьмёт Василий,
ведь главное это генеральный настрой и вообще на уровне чувств,
что человек хочет получить от того или иного дела или работы.
Поэтому как ни старайся и не пиши, мол опять сделают нам гадость...
Ничего в целом такой подход не изменит, ведь главное это "как поживает голова у рыбы, гниёт или нет".

Я придерживаюсь передовых современных идей и способов развития игрового бизнеса,
это "пряник", т.е. "локации", "данжи" бонусы, возможности и прочее.
Когда игроку интересно, он может развиваться, но и есть риск потерять то или иное.

Риски должны создавать другие игроки в рамках виртуала и возможностей (кто сколько вложил времени, денег и прочего) , но никак не администрация проекта.
Т.е. обнулять игроки должны сами себя и чем ты больше прокачался, тем больше к тебе интереса других прокачанных, у тебя есть что "отжать".
Вот и весь баланс. Все разговоры о балансе в этом проекте - это ширма и никак не соответствует реальности.
У игроков должно быть понимание средств прокачки и их повышенной доступности, на уровне тетриса, что бы любая "кухарка/дворник" мог сообразить,
где-то сам нафармил, где-то прикупил и в бой и в приключения...

Сервера позволяют, каналы связи за 12 лет развились, цены упали, средства компиляции и виртуальные машины типа Java и прочие оптимизированы и намного производительней,
есть сопроцессоры для той же Java и прочие технические средства. Если по простому: можно устраивать большой онлайн и загрузку серверов за намного меньшие деньги, чем 12 лет назад.
А учитывая, что игроки платят за это...

Нужен найм действительно понимающих людей, за 6 лет вижу "частное" виденье проекта и решение каких-то своих никому не понятных фантазий.

По идее всё было очень сбалансированно и более менее нормально до 2019-2020 года, люди не вылазили с игры, тратили деньги и этим создавали рекламу,
зайдя в игру сразу был доступен почти безграничный космос, много возможностей, бонусы нормальные (тот же КС для терра) , общение, люди пытались вникнуть и найти свою нишу в игре.

Там для баланса всего навсего надо было сделать возможность новому игроку выбрать локацию для появления, т.к. был перекос в появлении пиров (привязка к плотности игроков).
И всё, прикинь. всё было сбалансировано и интересно. Было.
Сейчас увы и ах, играем просто по привычке.

Вот и предложил способ как начать выбираться из этой кроличьей норы (не буду по другому называть).

Поэтому Пираты и с Большой буквы, доступный фарм и бонусы.
Сообщение #58
рога и копыта
Сообщение #57
встречающей делегации на 1:1:1 будут печеньки
Тема: где совесть | 26 Сентября 2024 22:57:47
Сообщение #56
лучший салют - это в случайном порядке игрокам прилетает медалька "+1" планета на постоянку!!!
Тема: где совесть | 26 Сентября 2024 22:34:55
Сообщение #55
Цитата: VasyaMalevich
UncleanOne, а давайте от прилёта Иосифа устроим гравитационную аномалию и начнём взрывать по 1 случайной планете в минуту?

Салют.

же ма пель северный лис?
Сообщение #54
72 ДНЯ!
ты надел подгузники?! нет?
противогаз, ЙОДомарин, соль, - сахар запасы сделал? нет?



Взмывая выше ели,
Не ведая преград,
Крылатые качели
Летят, летят, летят!
Крылатые качели
Летят, летят, летят.
Детство кончится когда-то,
Ведь оно не навсегда,
Станут взрослыми ребята,
Разлетятся кто куда.
А пока мы только дети,
Нам расти еще, расти:
Только небо, только ветер,
Только радость впереди!
Только небо, только ветер,
Только радость впереди.
Kirpi4 вы бы шли со своими порезками мимо , тут резальщиков вся администрация )
100% невидимость не давать - это да, это круто, это прямо по теме поста...
в итоге "видишь суслик? нет? а он есть!"

т.е. вернули минирование, но минирования нет, ухаха
Василий найдет этот твой пост, повесит на флаг и будет им размахивать: "ВЫ ЖЕ ПРОСИЛИ!"

да, это форумная игра, переиграй Василия, но никто его не переиграл... но играть интересно )
Цитата: prisch
Ну вот как будто непонятно самому что невидимый и неубиваемый контроль кор это явная имба.

1. невидимый - да
2. неубиваемый - нет. играли раньше, летишь и теми же плетями на коры нужные и прощупываешь, никто не видит твоих полётов... очень интересно играть в инвизе, постоянные невидимые войны и телодвижения

единственное, это добавить то, что по прилёту на коры плети становятся видны и всё срастётся образуется заработает воспримиться и будет восхвалено поколениями крафтеров
Василий будет велик могуч мудр и восхваляем
эээ может я не про ту игру оды пишу? ))
Цитата: rasta_161_man
Как мало людей понимают что такое лок коры и механику работы минирования, именно с появлением лок кор и убрали минирование, ибо имба. Вы не о том просите, просите убрать лок коры ведь больше нет инвиза и по сути они теперь нафик не нужны,

можешь объяснить своё видение учитывая Сообщение #6 ?
как лок коры могут мешать играть так, как описано в Сообщение #6 ?

имхо минирование вообще идеально вписывается в лок коры
Цитата: Sparta863
Я бы поддержал, но это надо убирать тогда для флотов локальные корры. Иначе плетей будет невозможно на коррах атаковать.
Всё можно в рамках текущей механики, прилетел на коры и чужие плети стали видны. Можно атаковать.
Даже в рамках текущей механики плети не будут так опасны как было раньше, т.к. ты летишь на коры, а не на флот плетей. Т.е. убиться об минированные коры не получится.
Бой будет если хозяин плетей направит их ПОВТОРНО в полет на твой УЖЕ прилетевший флот.

Тут больше маяки из плетей для того, чтобы видеть кто летит на коры...
Тема: Механика радиуса дендрариума | 18 Июля 2024 17:35:31
Сообщение #49
Цитата: Unko
Тот, кто сейчас построит дендру 4го уровня будет лошарой столетия


)))
Цитата: sashulya
Уберите из голосовалки "Сами играйте в эту игру. Я не играю"
И заменте на
"Выдать Василию всемогущему премию".

после возврата минирования ;-)
Без минирования плетями игра стала какая-то неполноценная ((

жалуюсь на детство с деревянными игрушками прибитыми к потолку в 50 лет - И ВИНОВНЫЕ В ЭТОМ КТО? ))
ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО! (минирование плетям, т.е. невидимость на корах.
и придерживайтесь золотого правила - работало (нравилось подовляющему кол-ву игроков) - НЕ ТРОЖ!


ТЗ:
- вызвать разработчиков
- вежливо поинтересоваться, кто был ответственный за исчезновение минирования
- сделать вид, что был не в курсе, глаза как у кота из Шрека...
- вариативно можно раздать люлей виновным
- с криками "Вернуть как было! что за детсад и ничего не можете без меня великого!" быстро покинуть помещение...
- в движении можно продолжать возмущаться и делать вид что не причастен...
- проверить через день как работает минирование
- выписать БОЛЬШИЕ премии не причастным , вариативно раздать цветы прекрасному полу из разрабов и чмокнуть в щёчку

все довольны, праздник удался, занавес
Тема: Изминение скорости разгона | 19 Июня 2024 15:10:55
Сообщение #46


анонс: в Ыкрафт реализованы пазики-лиазики и даже белазики
Тема: дендра | 18 Июня 2024 10:49:27
Сообщение #45
ВЕСЬ И НЕ МЕНЬШЕ 10 раз, а то НЕ ПРОЧУВСТВУЕМ!
поставил лететь на пира и через неделю зашел... какая ляпота,
лучше в машинах ковыряйтесь и фазенды стройте, а не в игры вкладывайте ))
Сообщение #44
Да эта морковка для ослика уже давно введена, он её видит и бежит и весь крафт счастлив , что не погребён и не забыт в аналах цифровых. Тут одна сплошная морковка, затяжно перехлдной полдростковый возраст под названием "эпоха упадка" или переведя на могучий "грабь игроков, это ж не ихнее, а моё".

Поэтому 4 года сплошной Ж в игровом эквиваленте
Тема: Захват луны | 28 Мая 2024 11:18:31
Сообщение #43
Цитата: JohnDoo
Идея в передаче и прокачке акков, которые не могут луну себе позволить?

просто идея, геймплея и движения добавит...
например: атаковал и луна, успел захватить - твоя ))
как-то всё зажато в игре и постоянно её режут и уменьшают возможность активной игры, а не добавляют... а тут даже новичкам можно будет захватывать и уже веселее
ну да ну да... убрать на странице комплектов луну!
кто-то спать точно не будет ночью, но это не мы игроки ))