Сообщения пользователя:
Сообщение #1077
О. Боги. Это ведь... АНОНС!

Сообщение #1076
На климат влияет не только температура кагбэ
Сообщение #1075
Илья_Кузовлев,
Раньше после 25к нубка вообще снималась и не ныли так.
То что вас там 1 топ жучит не значит что вам нубку подкрутить надо.
Раньше после 25к нубка вообще снималась и не ныли так.
То что вас там 1 топ жучит не значит что вам нубку подкрутить надо.
Сообщение #1074
Сообщение #1073
Цитата: RemR
Я за разделение Кд: одно на отправку, одно на прием.
+1
Сообщение #1072
Афтару молоко за вредность
Сообщение #1071
MINER,
Надо было раньше беспокоиться о том что бы у тебя на акке были хд на ускорители на всякий случай. Аргумент не аргумент.
Надо было раньше беспокоиться о том что бы у тебя на акке были хд на ускорители на всякий случай. Аргумент не аргумент.
Сообщение #1070
Kofeman,
Он ставит перед фактом.
Он ставит перед фактом.
Сообщение #1069
Lex_Lexinton,
Конечно нет. Он же играет раза в 3 меньше твоего. ты точно прав.
Ты своей говнотемой в каждом топике спамить будешь?
Конечно нет. Он же играет раза в 3 меньше твоего. ты точно прав.

Ты своей говнотемой в каждом топике спамить будешь?
Сообщение #1068
Цитата: Fatal
мде
А он то тут причем. мб он ваще не знал что с люкса что то упадет
Сообщение #1067
Сообщение #1066
Если что васю и вчера снести пытались.
только походу какой то олень об него разбился, ибо я по наводке лом собрал. Если бы лом был таки с васиного флота и на меня пу?
только походу какой то олень об него разбился, ибо я по наводке лом собрал. Если бы лом был таки с васиного флота и на меня пу?
Сообщение #1065
Fatal,
он нашел несейв, прилетел и снес. Это ничего не делать?
Повторяю, почему все радовались когда васю снесли? после этого с васи лом отключили. думаю с люксеона тоже.
И что? От него лом бракованный был?
он нашел несейв, прилетел и снес. Это ничего не делать?
Повторяю, почему все радовались когда васю снесли? после этого с васи лом отключили. думаю с люксеона тоже.
Цитата: АгроГном
Если да, то у васи как бы боевой флот соял, а не сервис.
И что? От него лом бракованный был?
Сообщение #1064
Цитата: Тварь
помни о Даготе.
Даггот был сюжетным персонажем. За контакт с сюжетником(переписка/атака) ты автоматически принимаешь участие в сюжете, после чего и пошли пу.
Люксеон не сюжетник, а то что с него лом не убрали - недосмотр админов.
Как васю на 1.5кк флоту раскатали никто не ныл.
Сообщение #1063
Цитата: Raynor_Jim
На нубо уровне бываю быстрые атаки? От куда движки на нубо уровнях хорошие для быстрых атак.
Цитата: Manager
сейчас люди с 1кк очков тоже считаются нубами по их словам
+
Сообщение #1061
Цитата: MnemosyneKsailocent
ну буквально показать как должен вести себя корабель чтобы добится таких результатов
Со стороны реалосрача?
Цитата: MnemosyneKsailocent
а среди логарифмов этот растет быстрее всех почти -_-
Можно пошаманить с основанием.
Цитата: MnemosyneKsailocent
честно я вобще не понимаю что все так уперлись в большие дистанции раньше тоже не особо весело летать было через весь рукав
Когда я вошел в конфу первым вопросом был

На что мне ответили что далеко летать стало не комильфо, и нужно уменьшит дальние полеты не сделав ближние имбовыми.
Как по мне то нынешней системой просто напросто изговнили полеты.
АрлиNet,
Я знаю что атаки делают только со сверхмалых дистанций, но видать многим доставляет батхерт то что нельзя слетать далеко. Если из за этого будут ломать ближние полеты то я лично против. Для того и пилю эти махинации.
Сообщение #1060
Цитата: MnemosyneKsailocent
по моим прикидкам я смогу добраться до территории доминиона от своей стольни (растояние в двое дальше чем максимально допустимое в твоей проге) на скорости 100 меньше чем за неделю.
Немного больше 7 дней. При старой системе было чуть менее 14 дней.(потребление топки никто не отменял)
Учитывая что на нет попасть и так уже не проблема.
Цитата: MnemosyneKsailocent
экспоненциальный логарифм штука очень медленно растущая
Экспоненту в основание я взял для примера, когда предоставлял этот вариант сразу говорил что основание можно подобрать более подходящее.
То что я показываю сугубо для понимания, если это утвердят формулу не сложно подогнать под реалии.
Цитата: MnemosyneKsailocent
и кстати можешь продемонстрировать физическую модель которая допустит такое?
В каком виде?
Я предлагаю саму идею изменения. Уменьшение времени полета с увеличением расстояния, не меняя кардинально время полета на сверхмалых расстояниях.
Сообщение #1059
Цитата: Dima_Kemerovsky
но надо тестить
Цитата: JonnySKS
для предложенной нами системы можно воспользоваться этим приложением
Сообщение #1058
Значит так. Вася счиатет что тупому населению крафта будет сложна для понимания предложеная игроками в ИмбаКонфе система расчета времени полета.
Предлагаю вынести ее на всеобщее обозрение.
И так для сравнения имеем текущую систему расчета времени полета.
Для каждого класса кораблей отдельно расчитывается время разгона(время, быстрее которого флот 100% не полетит) + время полета. Сию систему мы можем наблюдать последние 3-4 дня.
5 дней назад была система простая до банальности
В ней Расстояние делилось на скорость и высчитывалось время полета флот. У многих игроков она вызывала недовольство из за длительных полетов на большие расстояния.
Так же есть система, предложенная игроками, которая, как считает КА, будет слишком сложной для понимания.
Она основана на предыдущей системе, только лишь в формулу добавлено ускорение флота в зависимости от дальности полета.
Если раньше время считалось:
То мы предлагаем использовать такую формулу:
Где
Dist - расстояние
Speed - Скорость
Syst - модуль(Система_Старта-Система_Назначения)+1
Из этой формулы видно что чем дальше мы будем лететь тем выше наша скорость, и в итоге на дальние расстояния время полета уменьшается.
Как работает нынешняя система можно посмотреть в космопорте, для предложенной нами системы можно воспользоваться этим приложением
(прошу заметить что в приложении нужно указывать старые скорости, тоесть в 2 раза меньше тех, которые сейчас у ваших юнитов)
В нем Time OLD соответствует времени полета при старой системе расчета(5 дней назад), Time NEW - время полета при системе предложенной игроками.
В голосовалку пилю 3 варианта. Какой из них вам больше понятен/нравится?
Предлагаю вынести ее на всеобщее обозрение.
И так для сравнения имеем текущую систему расчета времени полета.
Для каждого класса кораблей отдельно расчитывается время разгона(время, быстрее которого флот 100% не полетит) + время полета. Сию систему мы можем наблюдать последние 3-4 дня.
5 дней назад была система простая до банальности
В ней Расстояние делилось на скорость и высчитывалось время полета флот. У многих игроков она вызывала недовольство из за длительных полетов на большие расстояния.
Так же есть система, предложенная игроками, которая, как считает КА, будет слишком сложной для понимания.
Она основана на предыдущей системе, только лишь в формулу добавлено ускорение флота в зависимости от дальности полета.
Если раньше время считалось:
round(Dist/Speed*60) секунд
То мы предлагаем использовать такую формулу:
round(Dist/(Speed + ln(Syst)*(Speed*0.25))*60) секунд
Где
Dist - расстояние
Speed - Скорость
Syst - модуль(Система_Старта-Система_Назначения)+1
Из этой формулы видно что чем дальше мы будем лететь тем выше наша скорость, и в итоге на дальние расстояния время полета уменьшается.
Как работает нынешняя система можно посмотреть в космопорте, для предложенной нами системы можно воспользоваться этим приложением
(прошу заметить что в приложении нужно указывать старые скорости, тоесть в 2 раза меньше тех, которые сейчас у ваших юнитов)
В нем Time OLD соответствует времени полета при старой системе расчета(5 дней назад), Time NEW - время полета при системе предложенной игроками.
В голосовалку пилю 3 варианта. Какой из них вам больше понятен/нравится?