Сообщения пользователя:

Тема: Врата Телепортации и ЗС / СНЗ | 12 Августа 2014 15:07:54
Сообщение #1017
Цитата: Fatal
ЧСВ зашкаливает?

Нет. Дно-детектор.
Цитата: Fatal
вы только и можете

Цитата: Fatal
если вы даже

Цитата: Fatal
вы тогда

Что ТЫ сделал для того что бы изменить что то?
Цитата: Fatal
меня не устраивает то что есть, я не разраб чтоб за них их же работу делать

"Мне все не нравится, поменяйте, я не знаю что и как но сделайте так что бы мне нравилось"
Цитата: Fatal
они за это деньги получают

Ты им деньги платишь? Тут нет оплаты за услуги. Все что люди вкладывают - пожертвования проекту.
Цитата: Fatal
я не нанимался чтоб за них решать их же гребаные косяки или игру делать вместо них

Вот, это их игра, с которой они могут делать что хотят, а если тебе что то не нравится - иди нахер. Мы можем советовать что то, но у тебя мозгов на то что бы подумать насчет дельного предложения не хватает, остается только ныть.
Тема: Врата Телепортации и ЗС / СНЗ | 12 Августа 2014 13:28:46
Сообщение #1016
Fatal,
А есть еще такие днища как ты, которые могут только сопли пускать и приправлять их говносарказмом. КА стоит на своем. Что ты сделал для того что бы что то изменить? Мб ты предложил какую то альтернативу? Мб обдумал, просчитал какой то вариант решения проблемы? Нет, ты только ноешь, ноешь и ноешь, и таких говнобалансеров среди нубов не один десяток.
Тема: Врата Телепортации и ЗС / СНЗ | 12 Августа 2014 12:34:47
Сообщение #1015
Fatal,
Если твой скудный моцк ни асилил то я имел в виду механику.
В таком стиле тебе должно быть понятней
Тема: Врата Телепортации и ЗС / СНЗ | 12 Августа 2014 12:12:04
Сообщение #1014


Если бы вася хоть как то реагировал на ВМС можно было бы запилить тему о разделении кд приема и отправки
Тема: Врата Телепортации и ЗС / СНЗ | 12 Августа 2014 10:58:10
Сообщение #1013
Цитата: Fatal
нуну, ты сам то много лун спилил уже?

Участвовал в спиле чаще чем ты думаю. Я не говорю того, чего не знаю.
glassmaxx,
За несколько лет это было замечено не раз. А еще больше удивляет неспособность реагировать на дельные советы игроков которые действительно разбираются в механике и балансе его проекта. Таких случаев была масса.
Тема: Врата Телепортации и ЗС / СНЗ | 12 Августа 2014 10:43:38
Сообщение #1012
Alkotraz,
Бред. Луну спилить можно всегда. Нужно подгадать момент. В этом есть свои тонкости, описывать которые я не буду.

Меня если честно напрягает что анонсы если и делаются то пост фактум и без объяснения оснований для изменений. Вдруг это делается на благо проекта а мы все дураки не понимаем вселенского замысла.
Тема: Шакуръ666 | 12 Августа 2014 10:26:40
Сообщение #1011
Это вообще кто? Я о таких не слышал :what:
Тема: Врата Телепортации и ЗС / СНЗ | 12 Августа 2014 10:21:45
Сообщение #1010
Даже я, шахтер до мозга костей, понимаю что это кал
Тема: Врата Телепортации и ЗС / СНЗ | 12 Августа 2014 10:16:16
Сообщение #1009
Всю динамику на нет спустили. Так усложнить полеты. Зачем?
Больше летают - больше событий. Соответственно больше сливов, доната, интереса и азарта.
А сейчас? Жопу оторвать трудно от планки.

Не понимаю как повлияет на игровую механику и баланс упрощение полетов и более гибкая система передвижения?
Тема: Врата Телепортации и ЗС / СНЗ | 12 Августа 2014 09:47:12
Сообщение #1008
Тема: Врата Телепортации и ЗС / СНЗ | 12 Августа 2014 09:43:29
Сообщение #1007
airalchemist,
В асен остывание. Разделить кд приема и кд отправки.
Тема: Баланс Альянсовых Врат | 12 Августа 2014 09:05:32
Сообщение #1006
Цука ну как можно было так изговнить нормальное предложение? КА хоть читало что игроки предлагают?
Цитата: JonnySKS
предлагаю запилить 2 отдельных поля КД врат. Первое на прием, второе на отправку, которые не влияют друг на друга.


Расстояния огромные, радиус маленький. Что бы добраться куда то приходится юзать цепочку из 3-4 лун. Теперь даже так нельзя?

:belay:
Тема: Расстояния в игре изменены | 11 Августа 2014 16:46:22
Сообщение #1005
Я не вкурил ничерта. Это поможет мне лучше копать?
Тема: Территориальная дань | 11 Августа 2014 15:20:30
Сообщение #1004
VasyaMalevich,
Объясните нам какие Вы видите негативные последствия для игроков/проекта от уменьшения расстояний между системами?
Если есть какие то действительно весомые аргументы и факторы, которые кардинально повлияют на механику то пусть игроки узнают.
Сообщение #1003
лето скоро заканчивается...новый конкурс
Сообщение #1002
Над тоже придумать конкурс и объявить награду от васи
Тема: Механика радиуса дендрариума | 11 Августа 2014 09:37:35
Сообщение #1001
Актуально
Тема: Увеличение скоростей малых юнитов | 10 Августа 2014 21:54:40
Сообщение #1000
Нытики сраные. Вася, повысь потребление и скорость стелсам в 2 раза. Пусть у них анусы за неделю лопнут. У всех синдром ХыКрафта: Что не сделай найдут гавно
Цитата: 1grizli
Имея луну в 10.100.1 я могу призвать флот только с 10.50.1 скажем по 10.150.1 и так далее по системе , а с водом новой системы галактик и с 9.50.1/9.150.1 и 11.50.1/11.150.1должно стать доступно.

Асен не треснет с таким радиусом?
Уже были предложения по трибуналу. Сделать его с формулой 5000 + (Уровень)^2.25*200
Так будет самый сбалансированный охват у такой имбовой фичи.
Тема: дендр | 10 Августа 2014 12:10:15
Сообщение #998
Кагбэ кврум