Сообщения пользователя:
Сообщение #757
Цитата: UncleanOne
Ага, правильно. Увидел вкусняшку — и тут же её жрать. Рефлексов амёбы должно хватать всем, да?
Меня устраивал урон викингов в совокупности с их скоростью и потреблением аморты и веспена.
Я сравнил за и против, и все равно выбирал долго между двумя юнитами флота. Учитывая то что Вы ввели, мой выбор пал бы не на них(хотя хз, мб и другого порежут скоро)
Если не хотите вернуть рес перерисуйте мне пожалуйста виков в ЛЛ на столице 1к1. Стоимость у лл немного ниже ну ничего.
Сообщение #756
Цитата: UncleanOne
Просёкших эту имбу
Какую имбу. Я смотрю ТХ юнитов, беру симуль и сравниваю. Выбираю для себя лучший вариант и строю. Теперь Вы все меняете и мне этот юнит стал не нужен. Дайте мне продать его скупщику хотя бы за 90% стоимости. Исходя из новых реалий я бы раньше выбрал другого юнита.
Цитата: UncleanOne
Для юнита, который вдвое дешевле Истребителя — это много
Может не нужно равнять слоупочного оборонительного юнита к бесполезной лунопопыточной хрени?
Давайте всех юнитов поправим исходя из соотношения стоимость/характеристики истребителя.
Единственное что за год не резали это шахты. Буду продолжать строить их.
Сообщение #755
Игроки давно просили - когда меняете ТХ юнитов дайте возможность с минимальными потерями их сплавить и перенправить ресурс в актуальные вещи. Я строил нормальных виков, то что вы сделали мне не нужно.
Это же касается и зергоюнитов таких как узер.
Это же касается и зергоюнитов таких как узер.
Сообщение #754
Прекрасно. А что с викингами делать? Если в симуле уже обновленные вики то сделай 90% скупщика я их продам к едрени фени. Я строил других виков а не этот шлак.
Сообщение #753
Ндас, видать политсрачи в этой игре популярней баланса. Пойду клепать спорки...
Сообщение #752
Цитата: Pro_KovaR
и это сказал игрок без медалек дня благодарения
У меня есть другая медалька, за нее я благодарю тех кто
Цитата: JonnySKS
Донать - ногебай.

Сообщение #750
Цитата: SMADMAX
Доп дохода эти планеты приносить не будут.
Я джва года хочу такую
Еще сделать их временными. Что бы у них кд был например неделя, и после на этот слот неделю нельзя было ставить поплавок. А то будут поплавками у себя дыры закрывать.
Ну или другой вариант какой то.
Сообщение #749
Идея шлак.
Против идеи проголосовало больше чем за.
Время разработчиков такой херней занимать еще? Будете в багах до 2020г сидеть.
Против идеи проголосовало больше чем за.
Время разработчиков такой херней занимать еще? Будете в багах до 2020г сидеть.
Сообщение #748
Цитата: Sunny
Update:
Убрана возможность использования врат альянсу с пактом о совместной обороне.
Ref: http://xcraft.ru/forum/topic_15451#post-410563
Убрана возможность использования врат альянсу с пактом о совместной обороне.
Ref: http://xcraft.ru/forum/topic_15451#post-410563
Ну я не об этом говорил а о возможности закрывать доступ к прыжку на свои врата. Да и еще бы отображать какие врата готовы отправлять/принимать(если запилите).
Короче расчширить инфо врат. А то все "Готовы" но ни одни тебя не отправят.
Сообщение #747
Цитата: VasyaMalevich
Для миссии обороны планеты теперь тоже действует нуб-защита.
Бред
Сообщение #746
Цитата: pvi
он не будет доминироват .
Адва будет обеспокоен :)
Сообщение #745
Цитата: pvi
для этого есть пакт который тоже ограничены . То есть хочешь используй его для молодых кадров , а хочешь используй его для союза и совместной защиты с сильным альянсом.
А я за систему академки. С доступом к военным отчетам, спискам участников, КСА и настройкам у лидеров основного альянса.
Да и количество нубов уже позволяет создавать какие то альянсовые иерархии помимо "званий".
Сообщение #744
За. Только когда предлагаешь что то - сразу обдумывай нюансы, КА этого делать не будет и введет снова сырое.
Например, если игрок вышел в РО то он не занимает еденицу в альянсе, когда вышел из ро - занимает.
Допустим у нас предел в 100 человек, альянс забит под максимум, прием заявок не возможен. Уходит 5 человек в ро, к-во участников становится 95, берем +5, старые выходят из РО, сумарное количество игроков 105. Снова срабатывает запрет на прием пока количество игроков не скатится ниже предела. Скептикам сразу скажу что фиг кто будет по пол альянса в ро уводить на двое суток что бы взять новенькую дойную корову.
Например, если игрок вышел в РО то он не занимает еденицу в альянсе, когда вышел из ро - занимает.
Допустим у нас предел в 100 человек, альянс забит под максимум, прием заявок не возможен. Уходит 5 человек в ро, к-во участников становится 95, берем +5, старые выходят из РО, сумарное количество игроков 105. Снова срабатывает запрет на прием пока количество игроков не скатится ниже предела. Скептикам сразу скажу что фиг кто будет по пол альянса в ро уводить на двое суток что бы взять новенькую дойную корову.
Сообщение #743
Они были до 1го июля. В балансе о продлении сверх 1го июля не говорили ничего. Ждем ал сети - там узнаем.
Сообщение #742
Сообщение #741
viktorlrostov,
В квесты зайди и нажми кнопку "Попытаться убить Кенни".
В квесты зайди и нажми кнопку "Попытаться убить Кенни".
Сообщение #740
Железная голова. Я их видел, смотрел че да как раньше. И мне лень даже регаться что бы их юзать)
Если бы мне нужно было посчитать я бы скорее посчитал в симуле чем искал твой профиль что бы перейти по ссылке
Если бы мне нужно было посчитать я бы скорее посчитал в симуле чем искал твой профиль что бы перейти по ссылке

Сообщение #739
Цитата: SMADMAX
Дык с этим успешно симуль справляется. Чем твой калькулятор более удобен?
Тем что в нем платишь. А платное априори удобное)
Сообщение #738