Сообщения пользователя:
Сообщение #657
Цитата: Анархист
Однако я бы прыжки через ворота Привязал бы к Альянсовым станциям , что бы ограничить число.
Мб к Складам альянса?
Я думал над этим, но поднять уровней 5 не большая проблема, а 5 топовых флотов в дефе за 2 минуты это слишком сильно.
Цитата: Анархист
ну ЗС всегда была очень медлительна и ДЭФ собираться успевал если он должен быть
Да и ЗС можно разогнать до атаки в 1 час, а деф за 100к расстояния точно не успеет. Даже переточенной мобилой на ускорителях.
Сообщение #656
Цитата: airalchemist
Так это просто особенность игры.
Это дисбаланс. Сейчас атаковать планеты под вратами или спиливать луны крайне трудно. Деф может собраться за 2-3 минуты, тогда как атака летит пару часов. С чего ты взял что это особенность а не недочет?
Сообщение #655
Цитата: Donvic
Это как? Если после прыжка перезарядка сутки?
Сейчас есть перезарядка только на отправку, в оборону можно принимать непрерывно.
Цитата: Donvic
Во-во сначала надо разобратся как всё это в принципе работает и работает ли вообче.
Ну лично у меня все работает, да и у союзников, которые мои врата юзали, тоже проблем нет. Есть пара багов но о них уже оповестили.
Сообщение #654
Цитата: airalchemist
Т.е. я вижу, что предлагается сделать, но вопрос "Зачем, что это нам даст?"
К каждому предложению написана конкретная ситуация.
Сообщение #653
Zemlanin,
Расстояние было больше а раунд меньше.
Расстояние было больше а раунд меньше.
Сообщение #652
Цитата: Zemlanin
для других флотов ещё можно для своего нет, не согласен свой флот может прилететь и быть переброшен через луну.
В таком случае на планеты с лунами вообще нельзя будет летать, тебя могут спилить уже во время боя, потратив капли веспа и не приложив никаких усилий.
Сообщение #651
Цитата: Анархист
У меня например вообще половина функций не работают , пусть с начало все отремонтируют .
Хз. У меня все как надо работает :)
Думаю они и то и другое могут сделать. Мы пока что набросаем списочек.
Сообщение #650
Итак, насколько я понимаю система альянсовых врат у нас обрела свою окончательную форму с точки зрения разработчиков. Теперь давайте начнем балансировать эту систему.
Во-первых, предлагаю запилить 2 отдельных поля КД врат. Первое на прием, второе на отправку, которые не влияют друг на друга.
Сейчас у нас моментально над планетой может появиться практически неограниченное количество деферов, которые ломанутся в деф луны/планеты.
Атака может готовиться долго, флоты собираться и лететь тратя десятки лямов горючки рассчитывая продавить врага численностью, даже не смотря на то что он онлайн(например спил вражеской луны), и обломиться увидев беззатратный деф(деферы улететь могут и с соседних лун).
Во-вторых, предлагаю отключать врата если на планете/луне/корах начался бой. Мобильный флот летает с кор на луну около 30 секунд, словить можно просто дождавшись начала боя, переместившись на врата и ворвавшись в бой на 2-3 раунде. Никакие оттяги не помогут, 100% слив.
Пишите свои предложения, буду добавлять в шапку.
Теранофобы, заметьте, теран предлагает нерфить теранскую фичу
Во-первых, предлагаю запилить 2 отдельных поля КД врат. Первое на прием, второе на отправку, которые не влияют друг на друга.
Сейчас у нас моментально над планетой может появиться практически неограниченное количество деферов, которые ломанутся в деф луны/планеты.
Атака может готовиться долго, флоты собираться и лететь тратя десятки лямов горючки рассчитывая продавить врага численностью, даже не смотря на то что он онлайн(например спил вражеской луны), и обломиться увидев беззатратный деф(деферы улететь могут и с соседних лун).
Во-вторых, предлагаю отключать врата если на планете/луне/корах начался бой. Мобильный флот летает с кор на луну около 30 секунд, словить можно просто дождавшись начала боя, переместившись на врата и ворвавшись в бой на 2-3 раунде. Никакие оттяги не помогут, 100% слив.
Пишите свои предложения, буду добавлять в шапку.
Теранофобы, заметьте, теран предлагает нерфить теранскую фичу

Сообщение #649
Цитата: airalchemist
А у него, оказывается, какие-то детские обиды.
Какие обиды? Негодование.
Из за того что некоторые нубы видят "истинный баланс", разработчики внедряют всякую ненужную чушь вместо действительно важных вещей.
Сообщение #648
Цитата: Abatur
ред
Ничего не бред. Так оно и будет. Уйдут все топ100 средняк наоборот активнее станет играть, так же и с нубами.
Цитата: Abatur
Да,да,конечно (с) Зерг
Что то мне подсказывает что теровской плюхой могут пользоваться все расы... А вот трибунал меня, например, из подлова не вытащит.
Сообщение #647
Abatur,
Если среднячек уйдет - нубы станут среднячком. Все элементарно. Забастовки? РО? Бред. Если мне все надоест я просто удалю аккаунт.
С ПУ еще не известно ничего, а по привычке у всех бомбит. Так же было с расстояниями. Все пойдет по своей колее: Введут херню, пуканы начнет разрывать на форуме, херню немного отбалансят, на том и сойдутся.
Так же как с расстояниями было. Мне лично идея с новыми вратами кажется очень даже интересной, правда немного сыроватой. Но в совокупности (альянсовые врата + новые расстояния) -- вполне приемлемо.
Если среднячек уйдет - нубы станут среднячком. Все элементарно. Забастовки? РО? Бред. Если мне все надоест я просто удалю аккаунт.
С ПУ еще не известно ничего, а по привычке у всех бомбит. Так же было с расстояниями. Все пойдет по своей колее: Введут херню, пуканы начнет разрывать на форуме, херню немного отбалансят, на том и сойдутся.
Так же как с расстояниями было. Мне лично идея с новыми вратами кажется очень даже интересной, правда немного сыроватой. Но в совокупности (альянсовые врата + новые расстояния) -- вполне приемлемо.
Сообщение #646
Цитата: airalchemist
Многие и сейчас предпочитают bash и powershell.
Цитата: airalchemist
Многие

Ясно. Молодец, ты показал что ты знаешь что то кроме косынки и пеинта. И как это относиться к теме?
Не считаю предложение удобным, а аргументы ТС "Хочу вот так" вообще не имеют права на внимание только потому что он так хочет. И, да, нужно закрыть "Новые идеи" от нубья. А то всяких астрофизиков потом вводят.
Сообщение #645
Цитата: airalchemist
Клавиатура + мышь - это управление для шутеров, либо для игровых задротов микроконтроля в стратегиях и ММО.
Клавиатура и мышь - для любого человека, работающего за ПК.
Цитата: airalchemist
Иногда хочется расслабиться с кружкой пива (чашкой чая) и неспешно покликать.
Если функционал не позволяет пить чай и нажимать на кнопки то увы. Мне выпадающее меню в этих полях ввода будет не удобным и лишним.
Цитата: airalchemist
но новички видят игру незашоренными глазами
Ога. Астрофизик - калл.
Сообщение #644
airalchemist,
А потом вдвоем идите в маддоги. Идея чушь. Руки для чего у тебя, не вижу принципиального удобства от идеи.
Сколько просить, закройте доступ нубам к "Новым идеям".
А потом вдвоем идите в маддоги. Идея чушь. Руки для чего у тебя, не вижу принципиального удобства от идеи.
Сколько просить, закройте доступ нубам к "Новым идеям".
Сообщение #643
Цитата: okkitos
Это введение какраз нормальное с позиции дефера.
Каким образом нормальное?
Сообщение #642
Крокодил,
Фикс больше не поддерживается.
Фикс больше не поддерживается.
Сообщение #641
Ilya,
Он стреляет меньше одного раза за раунд в пределах всего боя. За 10 раундов, к примеру, он может выстрелить 8 раз, в итоге средний урон за раунд будет меньше урона за выстрел.
Он стреляет меньше одного раза за раунд в пределах всего боя. За 10 раундов, к примеру, он может выстрелить 8 раз, в итоге средний урон за раунд будет меньше урона за выстрел.
Сообщение #640
snowstorm,
Ты вообще дочитал до того момента где я написал что флагманы отлично контрятся? Флагманы используют что бы продавить врага без потерь, для этого атакующий берет флот гораздо превышающий обороняющегося. Если лететь мобилой, взяв превышающий по силе флот, то часть ты все равно потеряешь. Understand?
Джов - не панацея, и сливают их на ура. Да и не в стар крафт ты играешь, тут нет того микро контроля.
Ты вообще дочитал до того момента где я написал что флагманы отлично контрятся? Флагманы используют что бы продавить врага без потерь, для этого атакующий берет флот гораздо превышающий обороняющегося. Если лететь мобилой, взяв превышающий по силе флот, то часть ты все равно потеряешь. Understand?
Джов - не панацея, и сливают их на ура. Да и не в стар крафт ты играешь, тут нет того микро контроля.
Сообщение #639
Нормально так флагманы понерфили. Нельзя было просто поменять формулу ПУ?
Вернись на то дно из которого ты выполз, пожалуйста
Еще один "низ водоема". 10 джов = 900к очков, 50 ЗС = 220к очков.
Забыл уточнить: "Многие нубы". И желающих спилить джову в разы больше чем владельцев джов на проекте. И прекрасно флагманы контрятся, нужно просто знать как. Идите учите матчасть, потом выходите комментировать.
Цитата: Cheetah
Джовик - это флагман. Негоже флагману мелочь рубить. Задача флагмана - рубить тяжей и бодаться с такими же флагманами. А с мелочью типа истребителей должны разбираться средние юниты. Крейсеры, например.
Цитата: Cheetah
Тот, кто ставит джова против слотов по 1 юниту - нуб и если он в таком бою джова сольет - то и джов ему не нужен, имхо.
Вернись на то дно из которого ты выполз, пожалуйста
Цитата: Kaifari
Против десятка джовов не устоит даже более полусотни ЗС
Еще один "низ водоема". 10 джов = 900к очков, 50 ЗС = 220к очков.
Цитата: Kaifari
Многие игроки склоняются к тому, что если к Вам летит "джовик", надо грузить ресурсы и валить подальше, да и желающих стать к Вам в оборону немного
Забыл уточнить: "Многие нубы". И желающих спилить джову в разы больше чем владельцев джов на проекте. И прекрасно флагманы контрятся, нужно просто знать как. Идите учите матчасть, потом выходите комментировать.