Сообщения пользователя:

Сообщение #457
Цитата: UncleanOne
JonnySKS, как будто плети восстановятся? Скорость Викингов — это да, но, насколько я помню, корабли для их быстрой переброски были в планах.
Я могу рассмотреть ещё повышение скорострельности и уменьшение рассеивания для Крейсеров, если в новой версии СБ это потребуется.

О перевозке виков много говорили но ничего не сделано. Плетка сейчас имеет огромную скорость с мизерными затратами на полет, викинг в 10 раз больше жрет и в 5 раз дольше летит.

Крыса же давно не позиционируется как контр плетей из за свой своего !дикого! потребления и затрат на аморту(в прочем тут так же как с викингом). Сносить крысами плеток не то что не профитно(спустим на то что мы летим не ради профита а ради уничтожения), это суицид и потери гораздо большие чем у держателя плетей.

Добавлю что 200к викингов жрет аморты 300/100, а 200к плетей 50/100.
Сообщение #456
Цитата: UncleanOne
Вы, скоржефобы, задолбали. Ладно, у протоссов нет особых контрмер, но у терран-то есть.

Какраз тосы могут что то придумать с перехватчиками. А терану что? Виков слать по 5 часов что бы они в атаке подохли и не восстановились?
Сообщение #455
Цитата: Swarm
и кто проплатил сие решение?

А ты как думаешь?
Намекну:
Цитата: Advokat
Доколе! Доколе будет продолжаться окапывание игроков в обороне.
В особенности это касается столиц, на которые шахтёрское население проекта, составляющее 99% игроков, наложило вето по атакам ЯР и вообще неприкосновенность огородов от слома.
Чтоже это получается, изза аморты не имеем возможности строить флот чтобы снести оборону которую можно строить бесконечно.
Сообщение #454
Цитата: VasyaMalevich
Кот Феникса подорожал в 4 раза, до 1000 Хд.

А как же "В перспективе мы сделаем код БЕСПЛАТНЫМ"?
Сообщение #453
Цитата: VasyaMalevich
Отныне разрешено атаковать ядерным оружием столицы игрока.

Идиотизм невероятный! Столица всегда была последним оплотом, где игрок мог быть уверенным что может если что восстановиться!
Сообщение #452
Цитата: 0llis
5. Побольше юнитов как для обороны так и для атаки.
6. Улучшить оборону, на данный момент оборона почти не о чем и никто ее толком не строит.

Вот это еще запилите, ога
Цитата: 0llis
1. Изменение выработки шахт в соответствии времени года (зима-лето),

И это
Сообщение #451
Обещали же закрыть доступ нубам к "Новым идеям".
Еще один гений, не разобравшись в игровом балансе решил что он видит истину матку.
Голосовалка не актуальна: Нет пункта "ПУтин" и "Автора на кол"

Вывод: Автор днище тему в топку
Тема: "Ссылки" в космопорте. | 19 Марта 2014 14:49:28
Сообщение #450
Ап
Сообщение #449
Цитата: Крокодил
дай бог что бы ты так не играл

:belay:
Сообщение #448
Цитата: Advokat
ОМГ в крафт уже семьями играют

Давно не новость. Вон один недаво говорил что у него в семье все 4 человека играют из какого то бомбоубежища)
Сообщение #447
Цитата: KhaZix
Добрый день.
Хожу в интернет с ip провайдера.
Как оказалось - не я один такой (играют еще несколько человек, в т.ч. пару человек я сам привел). Какова возможность получить бан за мультиводство?

Светитесь под одним ИП - получите бан.
Сообщение #446
Цитата: Asmarcher
Не получим ли мы бан, если под 1 айпи, но с разными мак адресами будут 2 террана?

Получите.
Цитата: Asmarcher
Проблема 2. Можем ли мы помочь друг друга с ресурсами или нападениями?Будет ли это считатся нарушением правил, ибо мы под 1 айпи, но разные пользователи?

Скорее всего нет.

Купи код у других игроков.
Тема: Отсутствие Дендрариума. | 18 Марта 2014 13:31:30
Сообщение #445
В связи с новыми изменениями нужно увеличивать радиус действия дындры банка и врат
Тема: мульты и покрывательство свыше | 18 Марта 2014 00:55:05
Сообщение #444
Фсе? :belay:
Тема: мульты и покрывательство свыше | 17 Марта 2014 23:00:02
Сообщение #443
Попкорн уже в микроволновке :smile:
Тема: Кол-во очей для оборонки) | 15 Марта 2014 19:39:29
Сообщение #442
Я предлагал эту идею когда просил очки флота с дробной частью отображать. Фича полезна, ничего плохого не принесет.
Тема: Интерфейс транспортировки ресурсов | 15 Марта 2014 01:27:05
Сообщение #441
Не вижу от чего попаболь? Сделали для удобства штуку, никак не влияющую на игровую механику. Вместо того что бы самому прикидывать сколько БТ над что бы отправить 10кк реса тебе будет отображаться сразу.
Тема: Интерфейс транспортировки ресурсов | 15 Марта 2014 00:58:02
Сообщение #440
Sunny,
Что то проглядел. Идея однозначно полезная. +
Тема: Интерфейс транспортировки ресурсов | 15 Марта 2014 00:53:19
Сообщение #439
Идея отличная, давно такое хотел.
Вот бы еще при клике на это количество оно автоматически выбиралось.
Сообщение #438
VasyaMalevich,
К ВМС доступа нет, спрошу по теме с галами:
Какова будет концепция работы АлСети между двумя союзными алами, будет ли поглощение более крупным? И как с данью от одиночек, можно ли каким то союзом или добавлением в друзья избавится от дани союзного данному игроку альянса?