Сообщения пользователя: bank12345
Сообщение #374
Цитата: KA-59URAL
Пластик в игру? Ну добавьте ещё и бумагу туалетную не все тут бессмертные как Ника))))

Сообщение #372
УТОЧНИТЕ пожалуйста. он качает энергию на планку любого игрока над которой стоит или привязан к хозяину?
Сообщение #371
Цитата: bastilia
я рассуждаю в текущих реалиях когда 1кк могут спилить пушками единицы на сервере, а пробить флотом так вообще наверное и того меньше
и продолжая 5 кк вообще не реально никому пробить о чем я уже писал тут https://xcraft.ru/forum/topic_44088
Сообщение #370
Цитата: vadim219
очень размыто, к примеру игроку в 510 к очей станция в 5 кк уже не в нубке .... в теории она может к нему телепортнутся..
КАК Я ПОНЯЛ НА КАЖДОГО ПИРА ОТДЕЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ И ДА ЕМУ ПРЫГНЕТ 5КК СТАНЦИЯ КОГДА БАЛАНС СОЙДЕТСЯ . ТО ЕСТЬ ОН ДОСТАНЕТ ЭТОГО ПИРАи да он с ней нифига не сможет сделать
Сообщение #369
Цитата: SWAT
Чтоб ее протаранить, никаких дунек у всего топа не хватит
их пилят пушками сейчас . тот же медведь и синяя тигра промышляют этим на жизнь, но даже они делают это толпой станций неделями. грубо говоря такой как я буду в попе. может им структуру уменьшить? или что то решить с ГРЕНДАЙЗЕРАМИ?как сильно опс будут лупить по планке?
это будеть столица?
может сделать им слабую пушечку?
а вообще идея ЗАЧЁТ
Сообщение #368
Цитата: SWAT
в результате чтобы ее сбить, нужно собрать половину топ алла
это только если ее в свою очередь таранить и сбивать пушками . потому что старый проверенный ход проатачить станцию врага чтобы сбить батарейки и вывезти газ , чтобы пушка не стреляла не пройдет.
Сообщение #367
Цитата: VasyaMalevich
ОПС будут соответствовать очкам игрока
мне соответствует опс 5кк , но как я уже писал вот тут https://xcraft.ru/forum/topic_44088 её нереально грохнуть . опс 5кк сейчас и для 50кк статы не халява
Сообщение #366
Цитата: T-800
Я конечно не Вася, но с точки зрения игрока график на следующую неделю будет примерно таким:
1) пн - писец энергии, оборона ее начинает потреблять
2) вт - лениво просматриваем бомбеж на форуме тех кто в танке и бодренько продолжаем шоковую терапию - устраиваем писец флоту (поднятие аморты в 2 раза). До конца дня балдеем с бурлящего форума
3) ср - экстренный поиск Семена и ребаланс писца энергии, увеличение потребления планетарками, потому что какая то редиска Васю на форуме обозвала нехорошими словами
4) чт - откат писца энергии для тоса (вспомнят наконец что у него с энергией и так большие траблы). Семена дергают в нерабочее время и требуют выполнить план пятилетки за 1 день. Поиск РБ для придумывания что же сделать с тосом.
5) пт - РБ не найден, тос пока живет. Но это не отменяет пятничный писец, будем снова резать трампы, а то они все равно слишком профитные
6) сб - РБ так и не найден, Семен отсыпается и не отвечает, делать нечего, печалько да ладно, ржем с бомбежа на форуме тех, кто заходит в игру раз в неделю и всегда удивляется куда он попал. К вечеру вспоминаем про Арсения и заставляем его показать очередной шедевр. Художник конечно не в духе, говорит что не может творить по приказу в сжатые сроки и вообще художника может обидеть каждый. Ну и черт с тобой, выложим старые картинки и скажем что их доработали.
7) вс - выходной, таскаем баклажки с водой на острове, заряжаем батареи, готовимся к плодотворной следующей неделе.. К вечеру объявляется РБ. Ура! До ночи играем с ним в Доту..
1) пн - писец энергии, оборона ее начинает потреблять
2) вт - лениво просматриваем бомбеж на форуме тех кто в танке и бодренько продолжаем шоковую терапию - устраиваем писец флоту (поднятие аморты в 2 раза). До конца дня балдеем с бурлящего форума
3) ср - экстренный поиск Семена и ребаланс писца энергии, увеличение потребления планетарками, потому что какая то редиска Васю на форуме обозвала нехорошими словами
4) чт - откат писца энергии для тоса (вспомнят наконец что у него с энергией и так большие траблы). Семена дергают в нерабочее время и требуют выполнить план пятилетки за 1 день. Поиск РБ для придумывания что же сделать с тосом.
5) пт - РБ не найден, тос пока живет. Но это не отменяет пятничный писец, будем снова резать трампы, а то они все равно слишком профитные
6) сб - РБ так и не найден, Семен отсыпается и не отвечает, делать нечего, печалько да ладно, ржем с бомбежа на форуме тех, кто заходит в игру раз в неделю и всегда удивляется куда он попал. К вечеру вспоминаем про Арсения и заставляем его показать очередной шедевр. Художник конечно не в духе, говорит что не может творить по приказу в сжатые сроки и вообще художника может обидеть каждый. Ну и черт с тобой, выложим старые картинки и скажем что их доработали.
7) вс - выходной, таскаем баклажки с водой на острове, заряжаем батареи, готовимся к плодотворной следующей неделе.. К вечеру объявляется РБ. Ура! До ночи играем с ним в Доту..








Сообщение #365
Цитата: hsb01
Подскажите как считают начисление опыта , было 52140 за вчера снес 3 планки 8820,8830,10410 и стало у меня опыта 54916
стата это не опыт. минусуй потери. такие вопросы задавай наставнику не здесь
Сообщение #364
Цитата: T-800
Все зависит от конечной цели. Если ООО "Рога и копыта" готовится к ликвидации то делаются обратные шаги. Чем больше клиентов уйдет добровольно тем меньше потом выплачивать неустойки всякие придется. Это так, к примеру.
не соглашусь. как раз наоборот . обещают золотые горы по цене жигулей , чтобы напоследок урвать побольше. все равно потом сваливать в лондон (на остров) и оттуда рассказывать как лично путин исключительно по политическим мотивам приказал преследовать и ликвидировать.

Сообщение #363
Цитата: VasyaMalevich
А какая альтернатива операциям без трамплина
вот именно что без трамплина . соотношение риск/выгода не сбалансированы ... я и говорю, что это убьет юнит его перебьют или перестанут использовать .. как обычно есть могучая кучка, которая как раньше будет летать ими т.к. трогать себе дороже и все они на первой странице статистики
Сообщение #362
Цитата: VasyaMalevich
Ящитаю атака такой опасной зоны должна быть рисковой, а не когда трампы давали х100 скорости.

Сообщение #361
трампы были юзабельны только из-за скорости . потребление газа конечно безбожно мало и тут я даже соглашусь с поднятием затрат, но с такой скоростью прыгов этот юнит обречен
Сообщение #360
Цитата: VasyaMalevich
Они довольно быстро разгоняются чтобы удрать
они не могут удрать пока не закончен прыг. вот и представьте что атака начата сразу как только флот на корах с трампами начал мигать ( то есть отправился в прыг). раньше это было какое то небольшое время а сейчас это в 10 раз дольше + разгон самих трампов. другими словами трампы как незащищенный и не стреляющий флот будет легко и быстро уничтожен любой мобилой, которая по факту начнет бой минуты через 3-5 , за это время даже флот в прыге не долетит не говоря уже о самих трампахтрампы станут легкой добычей и перестанут использоваться
Сообщение #359
Цитата: VasyaMalevich
я не увидел пока в расчётах невыгодности
ок . как вам такая мысль . выгода от полета должна перекрывать стоимость трамплинов ведь теперь риск их потери достигает почти 100%. они становятся одноразовые по сути. я понимаю желание сделать прыжок менее выгодным в плане газа, но время полета превращает их просто в приспособление для фермера (что тоже не плохо) а по сути в халявный лом и бо.
Сообщение #358
Цитата: dairec
самое смешное в том заклчается что с учотом разгона лексами стало опасно летать вне сети а перебросить их трампами рискнут тока конченые идиоты
коридор для прыга трампы поддерживают не более 24 часа поэтому далекие перемещения лексов невозможны априори
Сообщение #357
Цитата: YuriLaz
Отработал юнит год-всё, на списание, покупайте нового юнита.
это конечно было бы здорово для админов. но реально смотри на вещи это не WOT чтобы каждый новый юнит покупать . ну не настолько тут интересно и захватывающе 
Цитата: YuriLaz
Сделайте просто ржавление флота
правду говорят. что образование съезжает. откуда в космосе ржавчина там ведь нет кислорода.
Цитата: YuriLaz
Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
а разве сейчас не так? только мелкие альянсы, за сохранность которых и радеет "Василий", не могут удержать территорию ... давай вперед гноби их. Бесплатный урок всем держателям опс. Если к вам прилетит вот такой супергерой. передвиньте опс на соседние коры тогда кд не даст угнать опс и у вас будет несколько дней для того чтобы вернуть ее себе.Разрушение построек профита не дает так что судя по всему юрилаз -мелкий пакостник. стройте оборону чтобы профита у пупсика не было для защиты от его 97к флота много не надо

Сообщение #356
теперь, когда станция из-за кд стала практически статичным объектом можно смело разрешить строить бункер на ней
Сообщение #355
Семен3 Июн 2019 12:33:12Бонус КД телепортации для суперкосмостанции снижен с 10% до 5%

это просто расточительно со стороны администрации так раскидываться бонусами. 5% должна давать станция 5го уровня. 1% за 1 уровень станции будет справедливо и не имба. И собственно сама телепортация происходит возмутительно часто. Советую поменять формулу и вместо "15 / корень из уровня станции дней" сделать "365 / корень из уровня станции дней". Потому что телепортация должна быть праздником для игрока , как подарок на новый год.

это просто расточительно со стороны администрации так раскидываться бонусами. 5% должна давать станция 5го уровня. 1% за 1 уровень станции будет справедливо и не имба. И собственно сама телепортация происходит возмутительно часто. Советую поменять формулу и вместо "15 / корень из уровня станции дней" сделать "365 / корень из уровня станции дней". Потому что телепортация должна быть праздником для игрока , как подарок на новый год.