Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены Верховного Совета, админисрация проекта предлагает усложнить игру и ввести "туман войны". Это новое понятие которое скрывает карту галактики в местах где нет объектов игрока или его союзников или его флота или флота союзников.
Правила тумана:
1) Мы видим общую карту галактики с границами альянсов и территориями всегда. Все всегда видят.
2) Карту где видны отдельно планеты / флоты на координатах / спутники (масштаб 53%+) мы видим только в радиусе 10 систем от любого нашего или союзного статичного объекта (планета / спутник / астероид) с потенциальным снижением до 5 систем.
3) Любой флот видит систему в которой он находится, включая полётные координаты. Союзники тоже видят. На усмотрение сложности разработки возможно потребуется нахождение флота в системе некоторое время.
4) Альянсовая сеть раскрывает карту. Если не сложно с точки зрения разработки.
Данное нововведение усложнит игру, откроет путь новым стратегиям, а также снизит нагрузку на наши сервера.
Правила тумана:
1) Мы видим общую карту галактики с границами альянсов и территориями всегда. Все всегда видят.
2) Карту где видны отдельно планеты / флоты на координатах / спутники (масштаб 53%+) мы видим только в радиусе 10 систем от любого нашего или союзного статичного объекта (планета / спутник / астероид) с потенциальным снижением до 5 систем.
3) Любой флот видит систему в которой он находится, включая полётные координаты. Союзники тоже видят. На усмотрение сложности разработки возможно потребуется нахождение флота в системе некоторое время.
4) Альянсовая сеть раскрывает карту. Если не сложно с точки зрения разработки.
Данное нововведение усложнит игру, откроет путь новым стратегиям, а также снизит нагрузку на наши сервера.
31 Августа 2019 14:23:12
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 39 133 147
Сообщений 1672
Нет. Сначала доведите до ума что уже на вводили, а потом только можно будет вернуться к обсуждениям следующих введений.
31 Августа 2019 16:29:53
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Против. Я нытик. И задолбали ваши сырые идеи реализованные через жопу и брошенные на самотек далее. Говно ввели, а все потом годами страдают и никому до этого дела нет пока новое говно не введут которое перекроет старое говно, но при этом еще и новые баги добавит.
Нищеброды конченые, вместо того чтобы просирать деньги на ненужные разработки лучше купите нормальный сервер, а не это тысячуразкешированное говно, когда ф5 постоянно жать приходится. И код оптимизировать, а не еще более усложнять ненужным реализмом. Когда сервак слабый нормальные люди покупают лучше сервак и оптимизируют код, отказываясь от излишней ненужной функциональности и в том числе и реализма. И только распоследние придурки еще больше усложняют код добавляя всякую ненужную пургу, а потом репу чешут а как бы это все исправить и за чей счет.
Ты уже пооткрывал сратегий, так пооткрывал что люди из сейвов не выходят месяцами. Тебе еще мало?
Цитата: VasyaMalevich
а также снизит нагрузку на наши сервера.
Нищеброды конченые, вместо того чтобы просирать деньги на ненужные разработки лучше купите нормальный сервер, а не это тысячуразкешированное говно, когда ф5 постоянно жать приходится. И код оптимизировать, а не еще более усложнять ненужным реализмом. Когда сервак слабый нормальные люди покупают лучше сервак и оптимизируют код, отказываясь от излишней ненужной функциональности и в том числе и реализма. И только распоследние придурки еще больше усложняют код добавляя всякую ненужную пургу, а потом репу чешут а как бы это все исправить и за чей счет.
Цитата: VasyaMalevich
откроет путь новым стратегиям,
Ты уже пооткрывал сратегий, так пооткрывал что люди из сейвов не выходят месяцами. Тебе еще мало?
31 Августа 2019 22:03:56
Репутация 112
Группа Head cluster
Альянс Combining the Zerg and Terran
188
57
229
Очков 35 723 978
Сообщений 45
И к чему это? В игре и так темпа никакого не осталось, а вы хотите еще его замедлить? Фермокрафт уже давно. Против
1 Сентября 2019 07:58:53
то есть флот врага не будет видеть что мой флот в соседней системе готовится стартануть? ну не знаю ... такое себе
я не увижу как где то вдалеке кто то снес кого то и собирает лом. мой лом. ведь раньше я мог прилететь и отобрать мой лом а теперь я даже не узнаю
я не увижу как где то вдалеке кто то снес кого то и собирает лом. мой лом. ведь раньше я мог прилететь и отобрать мой лом а теперь я даже не узнаю
2 Сентября 2019 09:33:59
Репутация 853
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
449
140
380
Очков 308 467 970
Сообщений 13
ПРОТИВ !
2 Сентября 2019 12:52:08
Цитата: VasyaMalevich
Данное нововведение усложнит игру, откроет путь новым стратегиям, а также снизит нагрузку на наши сервера.
2 Сентября 2019 21:52:45
Вижу что не прошло. Тогда второй вариант тумана войны.
Флоты на координатах (высокой орбите) в галактике видны только на тех координатах где есть свои или союзные объекты + в радиусе действия сенсорных фаланг.
Флоты на координатах (высокой орбите) в галактике видны только на тех координатах где есть свои или союзные объекты + в радиусе действия сенсорных фаланг.
28 Ноября 2019 11:56:39
"Туман войны" звучит слишком пафосно... Проще обозвать это дымкой. По идее всё равно минус. Раз уж так сильно хочется из игры HMM в крафт добавить некромантии, то лучше пришить подобный функциоанал заперживания СС какому-нибудь бесполезному юниту типо осквернителей (которых зарезали/отбалансили в гавно)
28 Ноября 2019 12:31:56
1 порезали количество флотов а значит много кор так не проверишь. 2 фала у подавляющего большинства не больше 10 уровня выше только у топ 50 и пары сумасшедших атакеров.
Таким образом мы получим невидимость для жертвы флота аткера, стоящего в соседней системе или через одну систему , откуда полет будет 4-6 минут. Полеты на пиратов как видятся администрации в этом варианте тумана? Считаю идею бредовой полностью. Для этой игры "туман войны" не подходит полностью.
Таким образом мы получим невидимость для жертвы флота аткера, стоящего в соседней системе или через одну систему , откуда полет будет 4-6 минут. Полеты на пиратов как видятся администрации в этом варианте тумана? Считаю идею бредовой полностью. Для этой игры "туман войны" не подходит полностью.
29 Ноября 2019 09:22:37
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot