Сообщения пользователя: red-eyed
Сообщение #6
Ввести коэффициент получения боевого опыта относительно уровней игроков.
Аналогично комиссии при передаче ресов между игроками.
Цель предложения: сместить акцент атакеров на игроков сопоставимого с ними уровня.
Вероятно я не первый с этой идеей, но нем не менее....
Сейчас игра поощряет атакеров, которые бьют слабых игроков.
Одновременно, при фактическом отстутствии адекватного сейва, это становится препятствием для развития.
Оба этих фактора служат оттоку игроков.
Более-менее можно играть только вкладывая деньги: обязательная покупка према, покупка офицеров и приказов. (Стоит подумать про явное пояснение игрокам этого момента).
Без этого нельзя построить флот даже для элементарного выполнени 6й миссии. Атакеры выносят флот независимо от способа сейва. Т.е. все новые игроки - кормовая база для атакеров.
Я не до конца понимаю цель администрации игры.
Все указывает на то, что это попытка увеличить доходность полностью игнорируя тех, кто не может или не хочет вкладывать достаточно (по мнению администрации) средств.
Ну что же, их право. Однако очень маленький онлайн говорит сам за себя, игра не будет мега популярной.
Интересно еще бы взглянуть на статисику, растет онлайн или падает, несмотря на агрессиввную рекламу в сети )
P.S. Сам также покидаю игру, именно по этой причине. Это тупик в плане игры, к сожалению.
Аналогично комиссии при передаче ресов между игроками.
Цель предложения: сместить акцент атакеров на игроков сопоставимого с ними уровня.
Вероятно я не первый с этой идеей, но нем не менее....
Сейчас игра поощряет атакеров, которые бьют слабых игроков.
Одновременно, при фактическом отстутствии адекватного сейва, это становится препятствием для развития.
Оба этих фактора служат оттоку игроков.
Более-менее можно играть только вкладывая деньги: обязательная покупка према, покупка офицеров и приказов. (Стоит подумать про явное пояснение игрокам этого момента).
Без этого нельзя построить флот даже для элементарного выполнени 6й миссии. Атакеры выносят флот независимо от способа сейва. Т.е. все новые игроки - кормовая база для атакеров.
Я не до конца понимаю цель администрации игры.
Все указывает на то, что это попытка увеличить доходность полностью игнорируя тех, кто не может или не хочет вкладывать достаточно (по мнению администрации) средств.
Ну что же, их право. Однако очень маленький онлайн говорит сам за себя, игра не будет мега популярной.
Интересно еще бы взглянуть на статисику, растет онлайн или падает, несмотря на агрессиввную рекламу в сети )
P.S. Сам также покидаю игру, именно по этой причине. Это тупик в плане игры, к сожалению.
Сообщение #5
Сообщение #4
сегодняшний бой:
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=38e5d050781083a14976a34a40e1a0be
Состояние обороны

Оборона даже не вступила в бой, но ресурсы я потерял.
Я полагал, что оборона должна работать иначе
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=38e5d050781083a14976a34a40e1a0be
Состояние обороны

Оборона даже не вступила в бой, но ресурсы я потерял.
Я полагал, что оборона должна работать иначе
Сообщение #3
123514, Игра для богатых должна предоставлять соответствующий геймплей и графоний.
А эта поделка нулевых и близко не соответствует игре "для богатых" ))
А эта поделка нулевых и близко не соответствует игре "для богатых" ))
Сообщение #2
3EMJIRHNH,
Так логично.
Слабым определили потолок и назначение - быть кормовой базой сильных.
Реальных целей для начинающего игрока не так много:
1. прокачать исследования (чисто по фану)
2. поиграть в ферму или атакеров на нижних уровнях, но быстро надоест без реальной перспективы вырасти в топа.
3. квесты - ну такое если честно.
Что касается доната, то он здесь либо ничего не решает, либо нужно ну очень много.
Поэтому ну потыкается игрок пару - тройку месяцев, да покинет сие пристанище задротов.
Так логично.
Слабым определили потолок и назначение - быть кормовой базой сильных.
Реальных целей для начинающего игрока не так много:
1. прокачать исследования (чисто по фану)
2. поиграть в ферму или атакеров на нижних уровнях, но быстро надоест без реальной перспективы вырасти в топа.
3. квесты - ну такое если честно.
Что касается доната, то он здесь либо ничего не решает, либо нужно ну очень много.
Поэтому ну потыкается игрок пару - тройку месяцев, да покинет сие пристанище задротов.
Сообщение #1