
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Ввести коэффициент получения боевого опыта относительно уровней игроко
Ввести коэффициент получения боевого опыта относительно уровней игроков.
Аналогично комиссии при передаче ресов между игроками.
Цель предложения: сместить акцент атакеров на игроков сопоставимого с ними уровня.
Вероятно я не первый с этой идеей, но нем не менее....
Сейчас игра поощряет атакеров, которые бьют слабых игроков.
Одновременно, при фактическом отстутствии адекватного сейва, это становится препятствием для развития.
Оба этих фактора служат оттоку игроков.
Более-менее можно играть только вкладывая деньги: обязательная покупка према, покупка офицеров и приказов. (Стоит подумать про явное пояснение игрокам этого момента).
Без этого нельзя построить флот даже для элементарного выполнени 6й миссии. Атакеры выносят флот независимо от способа сейва. Т.е. все новые игроки - кормовая база для атакеров.
Я не до конца понимаю цель администрации игры.
Все указывает на то, что это попытка увеличить доходность полностью игнорируя тех, кто не может или не хочет вкладывать достаточно (по мнению администрации) средств.
Ну что же, их право. Однако очень маленький онлайн говорит сам за себя, игра не будет мега популярной.
Интересно еще бы взглянуть на статисику, растет онлайн или падает, несмотря на агрессиввную рекламу в сети )
P.S. Сам также покидаю игру, именно по этой причине. Это тупик в плане игры, к сожалению.
Аналогично комиссии при передаче ресов между игроками.
Цель предложения: сместить акцент атакеров на игроков сопоставимого с ними уровня.
Вероятно я не первый с этой идеей, но нем не менее....
Сейчас игра поощряет атакеров, которые бьют слабых игроков.
Одновременно, при фактическом отстутствии адекватного сейва, это становится препятствием для развития.
Оба этих фактора служат оттоку игроков.
Более-менее можно играть только вкладывая деньги: обязательная покупка према, покупка офицеров и приказов. (Стоит подумать про явное пояснение игрокам этого момента).
Без этого нельзя построить флот даже для элементарного выполнени 6й миссии. Атакеры выносят флот независимо от способа сейва. Т.е. все новые игроки - кормовая база для атакеров.
Я не до конца понимаю цель администрации игры.
Все указывает на то, что это попытка увеличить доходность полностью игнорируя тех, кто не может или не хочет вкладывать достаточно (по мнению администрации) средств.
Ну что же, их право. Однако очень маленький онлайн говорит сам за себя, игра не будет мега популярной.
Интересно еще бы взглянуть на статисику, растет онлайн или падает, несмотря на агрессиввную рекламу в сети )
P.S. Сам также покидаю игру, именно по этой причине. Это тупик в плане игры, к сожалению.
1 день назад
red-eyed, в шапке от разработчиков игры прикреплена GIF "здраствуйте... итд итп" посмотри на неё, изучи от и до, внимательно, и подумай сам... если тебе не видно то она тут https://xcraft.ru/images/common/pismo.gif
1 день назад
Тут сейву который был альтернативы нет,то что атакеров ограничат не поможет совсем никак,просто и атакеры тоже загнутся,по моему мнению цель не доходность увеличить а вывести ресурсов как можно больше из игрового пространства,но это чисто мое мнение, и кстати даже далеко не новички после сноса флота удаляются,у меня тут подруга поставила ак на удаление дня наверное 2 назад
1 день назад
Дайте ка угадаю: ТС накупил флота и его слили на корах/планке?)
1 день назад
Это военная стратегия, как в игре так и в жизни Большие страны и большие дяди нападают на маленьких. 4-го числа наш товарищ с альянса с плетками дал отпор одному из лучших атакеров Xcraft-а Даже он не пал в истерику и принял поражение с достоинством и дал отпор. Вам дали абсолютно правильное обновление с ответными потерями и подняли оброну в три раза, но и этого мало, дали уже 25% лома от пиратов чтобы вы правильную защиту строили, укрепляли базы- но нет, этого тоже мало.🤣🤣
Помним, любим, улыбаемся и машем
Помним, любим, улыбаемся и машем
1 день назад
Цитата: Gorgutz
Это военная стратегия, как в игре так и в жизни
интересно, кто более искусен как воин чел с уровнем 5 БО или 1000? Сносить спящего фермера в чём искусство, сделать скан? А вот словить игрока своего уровня (БО) или выше, тут реально требуется поощрение, так как растешь в своих навыках. Отсюда, вполне логичен вывод, что при оргомной разнице в БО начисление оного должно быть ничтожно (это легко реализовать через соответствующие коэффициенты) в случае с заядлым воякой, так как убивая условного фермера он деградирует как воин. В мирной жизни это аналог Голиафа пинающего ребёнка в песочнице, а вот если попадается мастер спорта по рукорпашке, то тут скорее всего надо попотеть. Или, скажем одно дело воевать с теробороной и другое с ушлой ЧВК - совсем разный боевой опыт на выходе. Вывод - гибкий алгоритм начисления БО дело годное! При этом алгоритм должен учитывать, что реальный боевой опыт между игроком, скажем 50 и 100 уровня БО отличается в 4 раза, а не в 2 (имея ввиду реально полученных очков БО), т.е расчёт производить не по уровню, а по полученным очкам!
1 день назад
ry74rhj,
ты мил человек полетай по алкам крупных альянсов , попинай их фермеров )
по БО все абстактно до тех пор пока БО дают за ЛП и поедание своих ишек)
ты мил человек полетай по алкам крупных альянсов , попинай их фермеров )
по БО все абстактно до тех пор пока БО дают за ЛП и поедание своих ишек)
1 день назад
Mamai_ZLO, он хочет чтобы топы дрались с топами, только это уже происходит, только по мелочи, они это не видят.
1 день назад
Цитата: red-eyed
Ввести коэффициент получения боевого опыта относительно уровней игроков.
Аналогично комиссии при передаче ресов между игроками.
Цель предложения: сместить акцент атакеров на игроков сопоставимого с ними уровня.
Вероятно я не первый с этой идеей, но нем не менее....
Сейчас игра поощряет атакеров, которые бьют слабых игроков.
Одновременно, при фактическом отстутствии адекватного сейва, это становится препятствием для развития.
Оба этих фактора служат оттоку игроков.
Да ну. Проще уж тогда нубку вернуть Х 10. Да и не так уж и поощрены атакеры, им надо таскать флота много, чтоб сносить оборону без потерь, из-за введения царапин. Но насчёт того, что у бесплатных игроков нет норм сейва, согласен, экспы как сейва теперь для них нет, трибунал тоже есть далеко не у каждого, а новые пиратские ОПСки прилетать к ним особо не торопятся.Аналогично комиссии при передаче ресов между игроками.
Цель предложения: сместить акцент атакеров на игроков сопоставимого с ними уровня.
Вероятно я не первый с этой идеей, но нем не менее....
Сейчас игра поощряет атакеров, которые бьют слабых игроков.
Одновременно, при фактическом отстутствии адекватного сейва, это становится препятствием для развития.
Оба этих фактора служат оттоку игроков.
1 день назад
Sparta863, Сообщение #947044 https://xcraft.ru/forum/topic_53547#post-947044 Администратор проекта говорил, что все отменили и никакие царапины уже не работают.
21 час назад
Vladtech,
может в разные игры играем)
может в разные игры играем)
21 час назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot