Сообщения пользователя: Schveik

Сообщение #85
T-800

Не надо прикидываться наивным. Крики не из-за первых 2-4-8, а из-за последующих 400-800-1600 и т.д., чтобы догнать те уровни что были раньше.

Я для себя решение уже принял. в ближайшие два дня возвращаются флоты и я ухожу в долгосрочное ро по всем трем акам, и если за срок пока хватает хайдов, ничего не изменится - меня здесь не будет. Одним быдлом, как называет нас вася меньше. он так не любит нынешнее правительство, которое считает народ быдлом что сам встал на ту же позицию в своем проекте.

А так как я практически уверен, что ничего не изменится, то заранее всем пока. ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ. ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ ТУТ!
Сообщение #84
На кой черт мне нужна выработка в 10% на 5 дней, когда у меня геолого стал с 8-го 4-м и приказ х2 испарился? То есть плюс 40% на 5 дней как компенсация от потери + 80% на постоянной основе. Это плевок в душу просто. 

У зергов вообще труба. Формула завала геолога, я предполагаю, осталась старой. По ней чтобы на полгода включить х2 нужен геолог 8-го уровня. Геолог 8-го уровня теперь стоит 6375!!! Это что за инфляция такая, где-нить в Танзании что ли?

Я уж не говорю, что большинство офиков покупается от торговли ресами, а курс никак не изменился. То есть теперь ресов нужно в разы, а то и в десятки раз больше. Вы хоть считали вообще за сколько времени теперь можно наторговать на новые цены, или вы реально думаете, что народ попрет свои бабки вкладывать, а не ливнет из игры?

Я на "возвращенные" хайды ухожу в отпуск, пока этот беспредел не закончится, как только флоты вернутся.
Сообщение #83
Отлично! А как быть с зергами у которых от уровня время завала геолога зависит? Моего теперь за два дня завалит и плати опять кучу хайдов. Я бы никогда на таком уровне приказ Х2 не включил.
Тема: почему нету бана за прокачку? | 8 Февраля 2018 17:51:33
Сообщение #82
Это типа ЛП была такаяпочему нету бана за прокачку?
Тема: квест номер 6 | 27 Декабря 2017 10:28:22
Сообщение #81
На 3-й день заработала миссия. Видимо, глючит время от времени. Так что пробуйте и обрящете. Пока, по-крайней мере, работает.
Тема: квест номер 6 | 25 Декабря 2017 10:57:33
Сообщение #80
Тема: квест номер 6 | 25 Декабря 2017 10:37:36
Сообщение #79
Администрация, прибавьте стату очков Монтане. Невозможно же выполнить квест! Или это только для тех, кто им заморочился до 600 т. очков?
Сообщение #78
Ilya

Совсем необязательно все усложнять. В реальности используются тысячи видов ресурсов в крафте только 4. И никого это не напрягает. Это игра, и упрощения необходимы. Так же и с минералами. Придумать общую идею, как именно каждая из рас использует минералы для боеприпасов, несложно. Было бы желание. И никого же например не напрягает то, как на исследования тратятся разные ресы. Хотя если придираться, то вопросы будут. Как пример: почему в исследовании лазера больше уходит металла, а у плазмы минералов? Но никому это неинтересно, и это правильно. Также будет и с боеприпасами минералами.

И главное. Я не предлагал идею в готовом виде, а лишь как вариант. То есть и саму идею боеприпасов можно изменить и доработать как угодно, если в целом она привлекательна, так и вообще можно убрать именно боеприпасы. Посыл был в получении минералами стратегического значения, потому что пока они лишь участвует в различных задачах вместе с другими.
Сообщение #77
Минералы, на мой взгляд, в игре обойдены по стратегической значимости. У газа есть дополнительная фишка: использование в качестве топлива. Металл - основа строительства структуры, обороны и флота. Минералы же не имеют особенного значения. Участвуют и там и сям, но нигде конкретно не решают. Направить бы их на экспериментальные разработки, но администрация, понятно, не откажется от хайдов в этом направлении. 

Но есть и другие идеи. Предлагаю использовать минералы в качестве универсального боеприпаса для всех рас. Каждый флот загружал бы их себе, как сейчас загружается топливо, и в случае боестолкновения тратил бы. 

Можно также дать возможность загружать боеприпасы на разное кол-во раундов. Тогда появится необходимость стратегического расчета предстоящего боя для тех, кто захочет сэкономить на месте под минералы. А в случае неправильного расчета могли бы случаться ситуации, как нехватка боеприпасов в бою.

По моему весьма скромному мнению все это разнообразило бы и стратегическую и боевую составляющие игры.
Сообщение #76
Предлагаю дать кнопке расшарки вторую жизнь, то бишь нажимать ее еще раз и тем самым убирать расшаривание. Друзей может быть много. За всеми не уследишь. А тем более весь клан в друзьях. Показал кому надо и выключил. А так висит до упора всем на обозрение. 
Тема: Вероятность обнуления заточек. | 9 Июня 2017 07:41:00
Сообщение #75
Fatboy2014

Понял, спасибо. То есть для 15-го уровня вероятность обнуления равна:
2+4+6+8+10+12+14+16+18+20+22=132% в среднем, то бишь дойти можно только если очень повезет?
И что произойдет с уровнями в которые вложено сразу после того на котором сорвало в ноль: например сорвало на 10-м но вложено в 15 сразу, значит останется 5 уровней или вообще ни одного?
Тема: Вероятность обнуления заточек. | 8 Июня 2017 23:40:50
Сообщение #74
Коллеги, подскажите, плиз, есть ли разница в вероятности обнуления от введения их по одной до 15-ти или скажем, сразу 15?
Тема: Изменение диаметра планет. | 31 Мая 2017 10:47:14
Сообщение #73
Как я понял, что диаметр таки меняется, но только когда бывший хозяин планки исчезает из игры и планка становится вопросиком. При живом игроке покинутая планка не изменится в диаметре никогда.
Тема: Изменение диаметра планет. | 29 Мая 2017 20:38:40
Сообщение #72
kurtmaar
Это я знаю, но так не изменится диаметр.
Тема: Изменение диаметра планет. | 29 Мая 2017 20:11:32
Сообщение #71
Если я хочу изменить не только кол-во планок на планете но и ее размер ,сколько нужно ждать до изменения после ее покидания? Я так понимаю, это происходит, когда рисунок планки становится знаком вопроса.
Сообщение #70
AndreyFM
У меня 150к ушло, и я уверен, что не рекордсмен
Сообщение #69
Я что-то не понял, а озера и раньше занимали по полю на уровень? Потому как написано, что теперь такая шняга вводится только для гейзера и колодца, но по факту и у озер также.
Сообщение #68
Уважаемые разработчики! Сделайте тогда фабрикам роботов тоже одно поле, а то 10 полей нужно занимать только чтобы до терраформинга добраться. Мне-то пофих, у меня везде наниты, но мелким терам тяжело.
Сообщение #67
Сносите солнечные батареи народ. Это самый эффективный способ очищения полей если нет тайников. 

Посчитал я затраты на восстановление добычи мелкими шахтами и восстановление свободных полей при этом терраформингом до количества что было раньше . Тут Василий не соврал. По затратам ресов получается дешевле. Но! Кто возместит мне уже вложенные в шахты  ресы, которые теперь улетели в трубу? По моим подсчетам у меня украли 3 месяца игры!
Сообщение #66
Или уберите поля за уровень или добавьте терраформингу до 20-30 за уровень вместо 10-ти. Админы, вы вообще считали, во сколько полей теперь обходятся 6-ть шахт даже среднему игроку, не говоря про топов? Топы хоть на астерах орываются, а простым шахтерам как жить теперь?