Сообщения пользователя: Grafex
Сообщение #150
Это он лайн стратегия, мои астеры у одних, чужие астеры у меня, все в порядке
Сообщение #149
Цитата: VasyaMalevich
К счастью, у нас есть игроки способные обосновывать своё мнение, возмущение и прочее цифрами. Моё сообщение относилось к быдлу, которое по любому поводу орёт не разобравшись, не к нормальным игрокам. Я тоже человек, пока ещё живой (39 дней кажется осталось).
Василий, я же вроде 50 сообщений обоснованных написал, в чем проблемы тогда
Сообщение #148
Цитата: megker
Раньше я мог за 5-6 часов пролететь 30-50 систем, теперь 100.
Чем, судя по 5му рейдерству это максимум один полетhttp://prntscr.com/bwyx7z полет на 100 систем, круто?
Сообщение #147
megker, прикол в том, что 27к унк время перелета увеличилось в двое, а количество веспа тоже, я не знаю на что ты щелкаешь
Сообщение #146
Если кто то не понимает в чем суть обновы, так уж и быть, я разьясню, ее плюс только в том, что при большей скорости разгона, можно фйактически отменить миссию в любой момент и у вас не будет спален весп, НО, по факту с этим разгоном и замедляется флот, что ведет к снижею реальной скорости, и повышенному дискомфорту...
Далее, я ни понимаю логики в добавлениях, как так, жор/осквернитель/страж при одинаковой фактической массе, получают разные скорости, это вообще как? Тогда на жора должна действать теха массы
Где логика в легком флоте, когда такая разбежка в скоростях между мутом, владыкой, дредом и упрячкой, - одна эвольция же, почти теже массы, но нет, скорость почему координально разная
Эволюции одни, а скорости координально другие, это я еще панкоров, лексов, узеров и хреней не затронул
Далее, я ни понимаю логики в добавлениях, как так, жор/осквернитель/страж при одинаковой фактической массе, получают разные скорости, это вообще как? Тогда на жора должна действать теха массы
Где логика в легком флоте, когда такая разбежка в скоростях между мутом, владыкой, дредом и упрячкой, - одна эвольция же, почти теже массы, но нет, скорость почему координально разная
Эволюции одни, а скорости координально другие, это я еще панкоров, лексов, узеров и хреней не затронул
Сообщение #145
По сути чтобы небыло соплой про молнееносную атаку, надо сделать минимальное время атаки неснижаемое ничем, вот и все, а не брать и делать ерунду с разгонами скоростями и тд
Сообщение #144
Цитата: TheDelirium
признай ты просто имеешь не высокий уровень IQ вот и не допрешь никак что тебе не хорошо и другим не хорошо,95% игроков не хорошо только 5% таких как ты "одаренных" не могут логические вещи понять .
++++
Сообщение #143
Цитата: megker
А вот и нихрена господа. С новыми скоростями всё изменилось.
Теперь я могу летать в атаку на почти 100 систем за то же время, за которое ранее пролетал максимум 50 систем. Это ОЧЕНЬ сильно расширяет зону атаки с объекта. Ю
Более того, теперь нет необходимости подгонять сушку в систему цели (если собираюсь атаковать с неё не пролетая над планетой). Достаточно подлететь на несколько рукавов/систем.
не знаю куда ты летаешь с рейдерством в 5, просто насмешил) а про БО я уже промолчу
Теперь я могу летать в атаку на почти 100 систем за то же время, за которое ранее пролетал максимум 50 систем. Это ОЧЕНЬ сильно расширяет зону атаки с объекта. Ю
Более того, теперь нет необходимости подгонять сушку в систему цели (если собираюсь атаковать с неё не пролетая над планетой). Достаточно подлететь на несколько рукавов/систем.
Сообщение #142
Цитата: megker
VasyaMalevich, идите прежним курсом! С введением новой скорости уже нормально становится - существенно расширился радиус атаки, только доработайте скорости для ВСЕХ юнитов. А заодно дайте уже возможность как-то перемещать гидралисков! И введите в дендрариуме сортировку по ценам за единицу товара (например за миллион газа, по убыванию - возрастанию).
Считать умеешь? расстояние полета за то же количество веспена одно и тоже, увеличилось время в 100-200%
Товарищи НУБы, убедительная просьба свои кривые комментарии и идеи держать при себе...
Сообщение #141
xeon, 2 из 2х в точку++
Сообщение #140
Цитата: dukhat
Что в этой формуле плохо???? все равно ниже 20 ( ну или упомянуто выше 15) никто не полетит раз в 20 минут заходишь и удивляешь - о летят или о не летят.
Все верно, я вот с утра летал на каких то жалких 60к БО, и знаете что? - Убило наглухо, проще не летать а тупо копать, не тратя нервов и жизни с подготовкой атаки 5 часов, 100 раз пожалел что полетел а не лег спать, PS у меня полеты прекратились с нововведением и не только у меня, все атакеры прибывают в трансовом состоянии
Сообщение #139
VasyaMalevich, введите минимальное время атакующей миссии и верните разгон на место
+++++++
Цитата: zerg001
в чем вопрос ? невозможно придумать формулу разгона в которой будет ограничение снизу которое не уменьшается разгоном за хайды ?
+++++++
Сообщение #138
Василий, если вы так за нас переживаете, не стоит, как практика показала неубиваемых флотов нету, а если брать молнеиносную атаку топовых игроков, ввидите минимальное время атакующей миссии в 15 минут, и не ломайте баланс, который и так по сути сломан(уберы)..
Все будут мирно воровать у друг друга, убивать, в общем вести нормальную цивилизованную игру, которая не будет требовать траты жизни по 2-5 часов на миссию
Все будут мирно воровать у друг друга, убивать, в общем вести нормальную цивилизованную игру, которая не будет требовать траты жизни по 2-5 часов на миссию
Сообщение #137
Можно же вернуть все обратно, и ввести минимальное время полета атакующей миссии 15 минут, вот и все, не будут ваши герои: кемер и шакур по 5 минут летать
Сообщение #136
Цитата: VasyaMalevich
Ad-As, в ВМС предложил выборы
Начнем с того, что в ВМС большенство фермеры и не летают, и я говорю не только о кенгуру в нужнеке с журналом, многим из них по сути будет лучше с таким разгоном и скоростью, тк грабить их топовые шахты никто не захочет лететь ввиду обороны, что потребует не только мобильный флот, который по сути лететь туда вечность с авторасшаркой и тд
Сообщение #135
Про уберов я вообще молчу что и как должно быть)
Сообщение #134
Дреды/муты/упрячка должны быть одинаковые по скорости и по разгону +- 3% так как это мобила
Жоры/стражы тоже должна быть одинаковой скорость, так как это неделимое, в противном случае меняется баланс, и получается полная бредятина
Нет смысла от полетов страж/мут/упрячка как и нету смысла от жоры/дреды, выходит мобильный флот не мобилин, а тяжелый флот не является тяжелым
Жоры/стражы тоже должна быть одинаковой скорость, так как это неделимое, в противном случае меняется баланс, и получается полная бредятина
Нет смысла от полетов страж/мут/упрячка как и нету смысла от жоры/дреды, выходит мобильный флот не мобилин, а тяжелый флот не является тяжелым
Сообщение #133
dikiu Друг, не надо больше летать, создаются все условия чтобы копать и до тебя не долетели, а если вдруг и долетят, рес будет вывезен перед самой атакой, чтобы атакер встрял, не все летают с запасами веспы на несколько попыток




Сообщение #132
Василий у нас теперь ацций тип))) http://prntscr.com/bwr2y0
Может теперь станет многословнее и обьянит зачем игру калечит
Может теперь станет многословнее и обьянит зачем игру калечит
Сообщение #131
Shloma, я боюсь он так не поймет, надо разжевать как я выше написал, чтобы понятно было сколько времени надо потратить, или выкинуть из жизни, сидя и тупясь на такие долгие перелеты, и чтобы тебя на каком нибудь этапе не жахнули