Уважаемые игроки, чтобы не забирать много вашего времени, опишу коротко идею: по приходу флота на 10- ю координату, если игрок не выбирает функцию исследовать координаты (10-1; 10-2; 10-3..... и т.д.) все остается по старому. Если он делает выбор, то направляет свой флот на коры( где, напр., на 10-1 находится туманность, 10-2- неисследованный астероид, 10-3- разбившийся корабль, 10-4- неизвестная планета, 10-5- сигнал бедствия,10-6 - возмущение энергетического поля возле звезды, 10-7- неизвестная боевая станция, далее до 10-10 можно придумать, продолжить.) В зависимости от того, на какие координаты полетит флот, подобрать рэндомные результаты экспы, чтобы можно было тянуть с каждой координаты что- то спцифическое.. Например, берем координату 10-1( туманность), мы можем из нее вытянуть неизвестный артефакт, который при исследовании улучшает что- либо( напр, поднимаешь на 1 ур показатели боевые или добывающие, или строительные на один пункт), находим новый неизведанный путь( можем прыгнуть в эту точку по возвращении на планету с экспы. Это может поигодиться для исслед новых территорий или нападения на игроков, которые находятся далеко от игрока, причем этот путь можно использовать в оба конца одним игроком( который нашел этот путь) неограниченное кол-во раз.Можно добавлять еще много других вариантов, плюс стандартные чд, ччд, и т.д. На каждую координату свой сценарий плюс стандартные результаты. Тогда будет выбор и интерес людям заниматься экспой. Прошу дополнять идеями тему, если у нас выйдет достойно, можно предлагать на релиз.