Сообщения пользователя: bubusyn
Тема: сб4,сущьность,луны. |
6 Февраля 2014 21:31:51
Сообщение #140
Цитата: вова88
сущности до прыжка осталось 2 секунды и начинается бой...
Обещаю попробовать, при оказии, и отписать результат.
Тема: сб4,сущьность,луны. |
6 Февраля 2014 21:14:50
Сообщение #139
Цитата: вова88
неа)))) сб4 жэ))
Попробую расшифровать. Сущность перемещается со скоростью, допустим, координата за 3 минуты. Ты атакуешь эту сущность, бой длится 40 секунд. Время боя не учитывается при перемещении и сущность перейдет на следующую координату ровно через 3 минуты.
Тема: сб4,сущьность,луны. |
6 Февраля 2014 21:07:46
Сообщение #138
Цитата: вова88
как известно(ведь это так громко объявлялось) теперь при атаке летящей сущности сама сущность будет тормозицо на время боя ,вплоть до 2 минут.
даже если до прыжка осталось 1 секунда и начинается бой,то сущьность будет стоять.
даже если до прыжка осталось 1 секунда и начинается бой,то сущьность будет стоять.
Дружище, попробуй это исполнить. Все происходит не так как ты описал. Это чисто полет твоей фантазии. Время атаки на сущность не влияет на ее перемещение по координатам.
Цитата: Nitochka
SirLordex,
Тогда по факту это баг. Есть тема, не буду искать, где вася описывал, что если газ заканчивается над планетой. то сущность должна прыгать до следующих пустых кор или астеройда
Тогда по факту это баг. Есть тема, не буду искать, где вася описывал, что если газ заканчивается над планетой. то сущность должна прыгать до следующих пустых кор или астеройда
Это не баг, это восполенная фантазия игрока SirLordex. Сушка не останавливается над планетами а прыгает до следующих пустых кор или астеройда, как и должно быть.
Тема: VLz |
3 Февраля 2014 11:34:01
Сообщение #137
Цитата: Hangman
Ибо нефиг.
Не стоит утрировать, вечноживой ты наш.
Я например вижу разницу, когда КА банит по своей инициативе и уверена в своей правоте. И совсем другое дело, когда забан происходит с чьих-то слов. Вот тогда нужны доказательства или хотя бы заявление КА "Да я баню потому, что уверен в виновности".
Тема: VLz |
3 Февраля 2014 11:16:46
Сообщение #136
Цитата: Император
скорее уж забаненые должны предоставлять доказательства, что они не виновны, а не Администрация.
Бред полнейший! Почему кто-то должен доказывать что он не верблюд ? Только из-за того что другой сказал ?
ИМХО:
1. Бан с РО надо оставить до окончания проверки КА сведений изложенных Гхости (отстранение игроков от участия в игре до выяснения всех обстоятельств).
2. Разбирательство провести в течение недели.
3. По окончании разбирательства невиновных расстрелять, виновных поощрить. В общем все как обычно.
4. Принтскрины из Скайпа конечно же не могут быть доказательствами, ибо только криворукий не может сделать в скайпе ЛЮБОЙ диалог с ЛЮБЫМИ персонажами.
5. В случае отказа КА от разбана и подтверждения вины подозреваемых - доказательную базу опубликовать.
6. В случае если обвинения не подтвердились - выдать оклеветанным плюшку, а клеветнику лопатой по ......
Тема: Отмена или увеличение стоимости системы оповещения |
28 Января 2014 12:46:23
Сообщение #135
Я вот до сих пор не пойму, чем вам так оповещалка мешает ?
Я думал что хоть в ТОП 100 у всех хватает понимания, что есть методы борбы с оповещалками.
Не мешает оповещалка атакам, а просто требует более длительной подготовки к атаке и если надо - организации.
Я думал что хоть в ТОП 100 у всех хватает понимания, что есть методы борбы с оповещалками.
Не мешает оповещалка атакам, а просто требует более длительной подготовки к атаке и если надо - организации.
Тема: Отмена или увеличение стоимости системы оповещения |
27 Января 2014 11:31:14
Сообщение #134
Цитата: DenSpirit01
Срок голосования 1 неделя, если КА все же воспротивиться полной отмене, то все голоса полной отмены будут причислены к повышению стоимости.
Так на кой создавать голосовалку из вопросов, однозначные ответы на которые ты собираешься переносить в зависимости от того, что тебе захотелось ? Это тебя на каком избирательном участке так делать научили ?
Или перепили голосовалку по новой или ничего из ответов никуда не переноси.
П.С. на мой взгляд данное голосование направлено на пополнение кармана КА, ибо кто платит за оповещалку, тот за нее и будет платить, только больше. Вопрос должен стоять ребром оставить или убрать (ну и конечно Путин).
Тема: Анонс нововведений к пятилетию проекта |
14 Января 2014 17:33:57
Сообщение #133
Цитата: VasyaMalevich
СБ4: затяжные бои, обломки и подкрепления.
В боях произойдёт удлиненные раунда в 6 раз. Минимальный бой будет длиться 10 минут, что позволит реализовывать новые стратегии с подкреплением. Обломки будут генерироваться прямо в течение боя и выбрасываться на координаты где их могут собрать за определённое время, а не моментально, перерабатывающие юниты.
В боях произойдёт удлиненные раунда в 6 раз. Минимальный бой будет длиться 10 минут, что позволит реализовывать новые стратегии с подкреплением. Обломки будут генерироваться прямо в течение боя и выбрасываться на координаты где их могут собрать за определённое время, а не моментально, перерабатывающие юниты.
Василий, при боях в 10 минут атак не будет вообще. Столь длительная атака при наличии имбоплетей первращается в однозначный слив флота атакера.
Тема: Генерация лун упрощена |
13 Января 2014 18:32:33
Сообщение #132
Цитата: VasyaMalevich
Теперь 1% шанса образования луны появляется при 500 000 лома, а не при 1 000 000.
Изменения затронут процесс формирования размера луны ?
Тема: Шпионские зонды |
11 Января 2014 13:08:20
Сообщение #131
Цитата: Sunny
Как вариант - шпион может узнавать примерное значение параметров, например температуру в пределах 10 градусов (плюс/минус), а количество ячеек - от N числа, а при заселении - рандомом выдавать от N до MAX.
Это чуть более сложная механика чем есть сейчас, но вроде бы должно быть прикольно.
Это чуть более сложная механика чем есть сейчас, но вроде бы должно быть прикольно.
А стоит ли что-то изменять из-за того что одному нубу лень изучать механику игры, проводить эксперименты и получать результаты. Или ели он сам не шарит - спросить у главы совего альянса или наставника "а как мне колонизировать хорошую планку" ?
Тема: Обсуждение зондов |
9 Января 2014 02:56:51
Сообщение #130
Глядя на аморту от зондов и на прибавку к выработке - становится грустно.
Тема: Суд над Адвокатом |
20 Декабря 2013 18:10:08
Сообщение #129
Для начала хотелось бы выслушать самого "виновника торжества".
Тема: Эксперимент по снятию ограничений |
10 Декабря 2013 17:10:18
Сообщение #128
Имхо:
1. Потери при атаке убрать. Это оживит игру.
2. Потери при Транспорте внутри альянса (сверху вниз) убрать. Снизу вверх - только ввиде налога альянса. Это поможет поднимать и поощрять новичков.
3. На Дендру мне пофиг, не торгую.
4. Продумать механизм ("мобилизация") когда членам альянса надо сброситься на Бункер или еще какую хрень и глава альянса может поднять налог на неделю до 50%, но не чаще раза в 3 месяца.
П.С. Голосовал за вариант 1.
1. Потери при атаке убрать. Это оживит игру.
2. Потери при Транспорте внутри альянса (сверху вниз) убрать. Снизу вверх - только ввиде налога альянса. Это поможет поднимать и поощрять новичков.
3. На Дендру мне пофиг, не торгую.
4. Продумать механизм ("мобилизация") когда членам альянса надо сброситься на Бункер или еще какую хрень и глава альянса может поднять налог на неделю до 50%, но не чаще раза в 3 месяца.
П.С. Голосовал за вариант 1.
Тема: Верните СТАРЫЕ СТАНДАРТЫ XCRaft!!! |
7 Декабря 2013 23:45:57
Сообщение #127
Цитата: thedantes
рошу проголосовавших людей дать пояснительные коментарии по чему он так проголосовал а не иначе
Проголосовал за варианты 2 и 4. Эте ответы в дополнительных комментариях не нуждаются.
Тема: За честность получения короны! |
1 Декабря 2013 12:29:09
Сообщение #126
1. Имхо тема бред, вызванный давлением большой зеленой жабы на грудь ТС.
2.
3. Никто не мешает ТС методом переговоров и убеждений создать из группы разрозненных альянсов один большой, который будет качать лично его.
4. ТОП 10 такие же игроки как и все остальные, играющие по тем же правилам и нестоит вносить предложения, ущемляющие их.
П.С. Голосовал вариант 2.
2.
Цитата: Violentore
однако на мой взгляд при превосходящей численности Братства крайне вредный.
Братству уважение за то что они смогли сколотить не просто большой и дружный коллектив, а сплотить людей которые не жлобятся и помогают своим товарищам.3. Никто не мешает ТС методом переговоров и убеждений создать из группы разрозненных альянсов один большой, который будет качать лично его.
4. ТОП 10 такие же игроки как и все остальные, играющие по тем же правилам и нестоит вносить предложения, ущемляющие их.
П.С. Голосовал вариант 2.
Тема: космопорт |
22 Ноября 2013 00:29:20
Сообщение #125
На Фиксе Прошный космопорт уже работает нормально. Попробуй временно пользоваться им, пока не починят систему пошаговой отправки.
Тема: Вопрос по правилам игры |
28 Октября 2013 15:00:53
Сообщение #124
Как минимум - лог боя в студию.
Тема: Вышел предварительный симулятор боя для СБ4 |
18 Октября 2013 22:54:28
Сообщение #123
Василий. Симмулятор лажает и по черному при работе из шпионского отчета. В симмуляторе у обороняющегося ствлю 75 к плеток по отчету - я воевал с 2 к. Вы бы его хоть проверили, до тако как в люди выдавать.
Тема: Треубую от Васи кита! |
17 Октября 2013 09:44:52
Сообщение #122
Цитата: Romik_Dok
Какова величина бонуса?))
Полный пипец - 135%.
Цитата: MikuHatsune
У меня аж 27 точка на джовов
- эта фраза покруче рекламы МММ будет.Сразу представляю как как группа неокрепших умов начинает затачивать свои кораблики в надежде достичь мечты "нагнуть всех"....... и знакомится с Рандомом от Василия.
Кто же ты Мику(оченьмногоденех) ? http://xcraft.ru/forum/topic_6737/10#post-192944
Тема: Треубую от Васи кита! |
16 Октября 2013 12:54:09
Сообщение #121
Цитата: MikuHatsune
Зато 25 на бронь джовам встало
Мику(многоденех) - если не секрет, сколько хайдов улетело пока точил ?
П.С. На сколько я помню прошлый год, кроме Кита, были ссылки на более ранние обещания Василия выдать Джову за 25 заточку.