Сообщения пользователя: T-800

Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 22 Мая 2014 00:03:16
Сообщение #1199
Цитата: прароватв
Откуда тебе знать Ботовский ВоЕнг ,что лучше для всех?

Поверь просто на слово, мой четырехлетний опыт игры в подобном проекте на наших скоростях и ускоренных (когда атака за 10-15 минут проходит) кое чего да стоит. И такие клоны ускоренные далеко в итоге не ушли, а процветали как раз игры с примерно нашими скоростями атаки. Поэтому я реально знаю что говорю.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 23:41:21
Сообщение #1198
Цитата: вова88
е можешь сейвится - обратись к доктеру,вылечит геморой

Речь идет не о том могу сейваться или нет, а о том нужен ли такой геморой большинству игроков. Вот ты типичный задрот, тебе летать хочется быстро. Но не все же такие. Нужно стремиться к золотой середине и полчаса неатакуемого времени вполне приемлимо для большинства игроков чтобы избежать с одной стороны лишнего задротства, а с другой все таки оставить шанс поймать зазевавшего игрока.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 23:37:37
Сообщение #1197
Цитата: glassmaxx
20 минут это для рабочих

Ну хотя бы. А лучше полчаса. Если занят на дольше то лучше сейвайся.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 23:32:54
Сообщение #1196
Цитата: Kapral1977
идеально было б вообще время атак сократить до 15минут.
Поверь, это не идеально, это зло. Тебя просто не сносили по быстрому, когда ты в туалет пошел. А вот как снесут поймешь. Сейчас время атаки более менее приемлимое, оно не должно быть быстрее как минимум 20 минут. Не все имеют время втыкать в монитор даже каждые 15 минут. А сейвать из-за этого флот тоже лишний геморрой. Поэтому никаких быстрых атак априори быть не должно, нужно думать не только о бездельниках сидящих в игре по 20 часов, но и о рабочих людях.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 18:33:20
Сообщение #1195
Цитата: Raynor_Jim
3 колеки в 2х галах нашёл и те в сэве

А с коридором 20 систем ты и двух калек не найдешь :wink: На нашем уровне вообще цели найти проблема - куда ни плюнь либо зелень, либо ишки, либо РО.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 18:29:18
Сообщение #1194
Вообще Раззагал был полностью прав когда сказал что вполне хватило бы просто уменьшить потребление для перелетов между галами. И не нужно ничего нового придумывать. Время полета было нормальное, даже между галами. Все-равно в 80% случаев атакеры при охоте на флоты летали не из галы в галу, а с поплавков либо коорд. И тут как раз важно не время, а затраты на перегон флота из галы в галу. Василий, вот ответь, зачем для того чтобы перед тем как просто протереть стакан ты его разбил?
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 18:01:08
Сообщение #1193
Сделайте расстояние 200 и все будет нормально. 50 систем вправо-влево вполне можно еду найти, особенно новичкам. Ну и плюс по галам пошариться. Но если сузите коридор до 20 систем это просто звиздец, хрен кого для фарма найдешь. При таком коридоре я лично пошлю эту игру глубоко нах и уйду либо в полные шахтеры либо в длительный РО.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 17:45:56
Сообщение #1192
Цитата: VasyaMalevich
учитывая 100500 галактик сверху и снизу которые станут ближе будет перебор.

А то что из них 100480 абсолютно пустые это не перебор? Жизнь сейчас в первых 10-20 галах есть, там и цели для атаки. Толку мне от ваших 100500 гал если реально летать теперь меньше целей стало? Вот заселите следующие 20 гал, подождите примерно с полгода пока ишки поудаляются, когда там реально люди будут жить и вот тогда уже можете горизонтальный радиус уменьшать. А сейчас уменьшая горизонтальный радиус вы лишаете народ жратвы, как вы это не понимаете?
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 17:14:09
Сообщение #1191
Цитата: airalchemist
но по сравнению с тем что было сразу же после апдейта - хотя бы терпимо.

Идеально было бы вообще до 200 уменьшить. Тогда +-50 систем вполне комфортно было бы летать для фарма и целей бы стало больше. Я уж не говорю что тогда и многим игрокам планеты бы не пришлось переносить вообще.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 17:10:20
Сообщение #1190
Цитата: VasyaMalevich
а дистанция между СС станет 1000 вместо 250.

Все терпимо кроме этого. Оставьте как сейчас хотя бы горизонтальные расстояния.
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 13:59:12
Сообщение #1189
Вернуть полеты по горизонтали как прежде. Все остальное можно оставить как есть. Неужели это так трудно? И весь срач уляжется, и целей В РАЗЫ станет реально больше.
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 01:09:25
Сообщение #1188
Василий, вот давайте подумаем, а нужно ли вообще было так жестоко все переколбашивать ради полетов в дальние галы? И нужно ли обязательно было менять формулы? Сейчас Алдарис прекрасно создает пустоты, так почему бы их не задействовать для быстрой телепортации флотов между галами? Идея червоточин уже не нова, но в связи с сегодняшним введением честное слово - уж лучше червоточины и старые формулы со старым потреблением чем то, что сейчас сделали. Ну или как я уже писал выше - править только формулы вертикальных полетов и оставить старые добрые горизонтальные. Они проверены временем и никогда не вызывали недовольства.
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 00:50:39
Сообщение #1187
Цитата: pvi
сначало все будут подстраиватся под свои возможности (строить свою империю) а уж потом все остально .

Я например ничего валить не собираюсь. А зачем? Завтра какому то нубью моча в голову стукнет и он предложит летать как ходит конь в шахматах, а админ с бодуна подумает что это круто и отдаст отмашку на исполнение. И что, опять планки сносить?
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 00:40:00
Сообщение #1186
27 часов лета одними БТ и ты на нет-серве. Интересно кто первый с ру Адве зад надерет? :wink:
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 23:58:46
Сообщение #1185
Всего то нужно было не трогать горизонтальные полеты вообще, а вертикальные примерно в 5 раз ускорить, чтобы летать в 5 галу было примерно как раньше во вторую. В текущей ситуации это бы нормально работало, потому что заселено все-равно от силы 15 гал более менее и не было бы столько возмущений. А между тем зона полетов бы расширилась серьезно. Просто регулировать потреблением процесс. Полеты в другие галы сделать дороже по топливозатратам чем в пределах одной галы (но дороже в разумном пределе). А по времени полеты могут совпадать что в пределах нескольких систем, что в соседнюю галу. Почему бы так не сделать например?
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 23:49:54
Сообщение #1184
Цитата: VasyaMalevich
Не правильно. Если вы можете лететь в 20 сс вправо-влево это по 10 рукавов вверх-вниз

Нет, на данный момент все правильно. Потому что большинство игроков имеет планеты в 1-9 гале. Для кого то станет диапазон больше, но многие сидят именно в первых галах и для них мои расчеты верны. И вы теперь заставляете по сути планеты переносить, терять ресы и нервы и ради чего - для того чтобы охватывать полетами пустые 10-20 галы?
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 23:43:49
Сообщение #1183
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
Итак увеличили число целей.

Где увеличение? Специально сейчас прогнал для примера 200 линек и сравнил по времени с тем, что раньше было. И вот что вышло - сейчас линейками есть смысл летать не дальше 7 галы (выходит около полтора часа лета в одну сторону). Плюс имеем более менее приемлимый коридор в 20 систем влево и вправо. Итог - с одного объекта можем чистить грубо говоря 7*40=280 систем. Раньше же линейками примерно в этом диапазоне времени спокойно охватывалось 300 систем в своей гале. По 150 в обе стороны. И где увеличение? Реально только хуже стало.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 23:34:10
Сообщение #1182
Цитата: VasyaMalevich
Я предлагаю решать проблемы, а не кидаться говёшками

А я предлагаю не плодить проблемы вам самим. Вы проблему дальних перелетов решили через жопу Адвы, наделав кучу проблем всем игрокам. Неужели нельзя было пересмотреть формулы вертикальных полетов и не трогать горизонтальную плоскость? Про потребление топлива я вообще уже молчу, только хуже стало.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 13:29:58
Сообщение #1181
Цитата: Svаrоg
ты проверь как по галам вне узкого коридора летать. Скажем из начала 7 галы в конец 9.

Там вообще писец полный. Раньше хоть в соседнюю галу можно было летать в любую систему без проблем, сейчас же только в пределах коридора. Целей в разы стало меньше, хоть и перелеты между галами ускорились. И все из-за гребанного коридора. Я уже не говорю что даже банально листать галу вправо и влево логичнее и удобнее чем вверх и вниз, вправо и влево и то только в пределах коридора.
Тема: Разрушение инфраструктуры | 20 Мая 2014 13:05:40
Сообщение #1180
Самое разумное это ничего не рушить и не переносить, а просто пересмотреть формулы времени полета и топливозатрат по вертикали в сторону ускорения и уменьшения затрат, не меняя их же по горизонтали (оставить все как раньше было).