Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #1159
Лично мое мнение - сейчас все нормально в плане вероятности генерации луны. Упрощать или усложнять ее не надо. Кол-во лома на 1% шанса луны в будущем можно еще снизить до 200к. Если будет сильное лобби со стороны КА то я, лично, согласен даже максимальный шанс луны при этом снизить до 20% (в качестве небольшой компенсации удешевления луны). Ничего остального в лунообразовании менять не надо.
Сообщение #1158
Цитата: Анархист
То есть тебя устраивает , что ЗС востребован не как боевой флагман , а тупо как кораблик для ЛУ ?
Сложный вопрос. Но пока есть СНЗ то ЗС так и будет в стороне чисто луносносочным агрегатом. Даже от Алдариса ЗС защищаться сложно, их дофига надо и шанс потери хотя бы одной ЗС велик обычно. Без разрушителя 10ур там вообще делать нефиг ними.
И кстати да - узур летает быстрее, а для сноса луны это очень важно. Если ему усилить снос это будет вообще писец лунам и никто деф толком собрать не успеет. Так что скорость компенсируется кол-вом и шансом неудачи. Вы сами же ответили на свой вопрос почему узер такой хреновый.
Сообщение #1157
Вот вы недовольны конкретно узуром - тогда чего вы про него тут говорите? Создайте тему в новых идеях, аргументируйте что в нем хреново и почему нужно перекраивать ему шанс сноса. Если звезды встанут правильно вашу просьбу удовлетворят.
Сообщение #1156
ZvEZdA,
Чем полезнее? Тем что палит атаки с планеты? Так создай себе в противовес сушку и никто тебя палить не будет. Само наличие сушки нейтрализует фалангу.
Чем полезнее? Тем что палит атаки с планеты? Так создай себе в противовес сушку и никто тебя палить не будет. Само наличие сушки нейтрализует фалангу.
Сообщение #1155
Цитата: okki_dokki
про твои ЗС не кто не говорит, просто если сделали более легкую возможность делать луны то и надо облегчить возможность их сноса..
Куда ее облегчать еще? Флот можно оттягивать и убиться не так уж просто. ЗС тут летают намного быстрее чем в той же оге. Я бы сказал наоборот нужно условия уничтожения луны усложнять. В той же оге например нельзя флот тормозить вообще когда летишь с миссией Уничтожение. И в этом есть свой кайф и адреналин - либо пан либо пропал. А если луну станет сбить легко ты задолбаешься их создавать - на прокачку терановской луны более-менее дофига ресов надо. Если сушка еще улететь может то теран вообще бессилен и защитить луну реально невозможно, если захотят спилить ее спилят железно.
Сообщение #1154
Цитата: okki_dokki
что то я тебя не понял....
Чего не понял? Один ляпнул не подумав что надо пересмотреть шанс уничтожения лун (я так понял глобально, для всех рас). А я говорю, что для терана ничего пересматривать не надо, для остальных рас - возможны нюансы. Вообще для этого ОБ есть и раз он все это до сих пор терпит значит его устраивает.
Сообщение #1153
Цитата: okki_dokki
тебе бы тоже не помешало вникнуть возьми средний размер луны и посчитай сколько узов надо на ее спиливание и солько они стоят реса и какой шанс потери...
Я то как раз вникнул. И луны в основном ЗС бьют все нормальные игроки, а не узурами. Вот для этого и существует ал и налог между прочим. Качают терана, он строит ЗС и сносит луну кому надо.
А насчет узуров - это уже проблема их баланса. Вот с ними и разбирайтесь. ЗС в этом плане трогать не надо.
Сообщение #1152
Цитата: ZvEZdA
надо тогда и увеличить шанс их уничтожения
Ты хоть вникни перед тем как это написать. 96% шанса тебе мало? На небольшие луны прилетает 20-30 ЗС и аминь. С большими потяжелее но все-равно вполне реально спилить.
Сообщение #1151
Обновил калькулятор в связи с сегодняшними изменениями кол-ва лома на 1% шанс.
Сообщение #1150
Цитата: UncleanOne
100к — красная цена одному проценту. Но мне нравится это направление движения.
Анклин - мы тут одного мнения оказывается :) Оптимальный вариант 100-200к. 100к проверено на практике в другом проекте, но там выработка поскромнее выходит, нет столько плюшек как здесь. Поэтому 200к золотая середина, компромисное решение, учитывающее заранее даже возможные новые плюшки выработки (ведь могут же добавить например новые медальки или еще чего придумать в будущем).
Цитата: Fatal
сомневаюсь что десять лет назад были подобные проекты
Не сомневайся. Я лично играл в таком проекте с 2005 по 2009 год. А проект до меня несколько лет существовал уже.
P.S. Обновил калькулятор.
Сообщение #1149
Цитата: VasyaMalevich
Больше лун - больше боёв считаем мы тут в админисрации
Не только вы так считаете, я это еще полгода назад предлагал. В итоге таки пришли к этому

Цитата: Корвин
опять Терминатору 800 модели работенку подкинули!
Поменять один параметр в настройках в калькуляторе дело 1 минуты. Вечерком обновлю. А то вдруг еще передумают

Сообщение #1148
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
идея"в жопу новое,поправте старые косяки" все больше овладевает массами)
Я не против новых идей, но идей, которые добавляют удобство пользования и реальный интерес к игре. А просто рисовать новые медальки с мизерным бонусом смысла особо не вижу, меня бы на нубоуровне это не пленило.
А старые баги это вообще больная тема.
Сообщение #1147
Объясняю на пальцах почему нет смысла грабить топа, который оставил на планете 1.5кк ресов например (примерно дневная выработка без бонуса от х2). Начнем с того что тайники кроют как минимум 100к ресов у него, уровни качаются элементарно. Если сильнее постараться то и 200к закрыть можно. Далее, при потерях при вывозе 70% на лапу в итоге мы получим всего-то 400к ресов. И стоит ради этого рисковать и нарываться на топа? На нубоуровне если хорошо пошуршать вполне ишку с таким количеством реса можно найти и вывезти оттуда без проблем. А у топа еще и оборонка обычно есть, то есть гнать придется серьезный флот. Риск + топливозатраты. И вы думаете что медалька на 3 дня сильно поможет? Фигушки. Если вводить, то что-то более ощутимое, а то что сейчас предлагают кроме новых багов в топливорасчетах и расчетах времени ничего по сути не даст.
Сообщение #1146
Цитата: Sunny
Предлагайте решение которое избавит от прокачки, мультоводства и при этом можно будет убрать потери.
Я его давно предложил. Пока не наймете оперов для отслеживания кача и не начнете серьезно банить без всяких обжалований в ВМС и той клоунады которая там сейчас происходит то кач будет и дальше процветать. Только публичные расстрелы могут порядок навести. Но для вас это потеря денег, поэтому и придумываете разные способы "автоматизации", а страдает в итоге игровая динамика.
Сообщение #1145
Цитата: galex001
ак по мне, то на замечательные идеи разработчики не обращают внимания
Да я тоже помучался пока что-то прочитал. Ну как всегда в общем просят - усиленную выработку на 3 дня при атаке топа и ускоренное строительство. Мелочь, которая реально ситуацию не изменит.
Сообщение #1144
Цитата: Sunny
Плюшки от дополнительных наград могут заставить поднять флот.
Оторвать свой зад и поднять флот может заставить отсутствие потерь при вывозе ресов. Вот реальный стимул полетов - жажда наживы (топы зачастую ресы оставляют и для нубов это целое состояние). Но при потерях 70% и тайниках о каких полетах вообще речь может идти?
Сообщение #1143
Не думаю что это сильно будет стимулировать нубов чаще нападать на топов. Особенно если нуб уже сушкой обзавелся. Причина банальна - те пару дней усиленной выработки не стоят тех проблем, которые нубу гарантирует топ если его разозлят. Разозлить топа-задрота это значит фактически забыть о полетах сушкой (не каждый раз ты сможешь деф ставить или в РО прыгнуть). В конце-концов твою сушку спилят. Но все конечно зависит от терпения топа. Да и в будущем, когда выйдешь из-под нубки, старые обиды злопамятные топы вспомнят

Сообщение #1142
Из всего этого гневного лепетания я понял что страшные флоты-призраки (они же фантомы) это просто сейв соседа на его реальную луну или сущность по Передислокации
На нубов действует крайне угнетающе и деморализующе, им кажется что их нулить летят


Сообщение #1141
Во многом идет повторение экспы, только с большей вероятностью успеха. Вряд ли на это пойдут. Я вон сколько прошу добавить еще выпадание разных плюшек к пиратам и то пока что игнорят. А там поживее полеты и поинтереснее чем просто экспа.
Сообщение #1140
Цитата: VooDooKoT
Кто платит тот Васю и танцует.
Если я бы сильно рвался туда и поставил себе цель быстро попасть в ВМС я бы уже был там, причем бесплатно. И я уже недалеко от него нахожусь. Просто смысла не вижу большого туда рваться пока все решения ВМС носят лишь рекомендательный характер. По сути бессмысленный аппарат создали, который ничего толком и не решает.
Цитата: VooDooKoT
Развалить в конец крафт но наварить к себе в карман?
А куда дальше валить, по моему и так игра уже на дне полном в плане игровой динамики. Тоска полная, везде обдираловка с комиссиями, летать особо некуда, все под нубкой или САФом, на ишках и то комиссия стоит.