Сообщения пользователя: T-800

Тема: комиссия | 21 Апреля 2014 17:56:04
Сообщение #1099
Новый пересчет, теперь для уников.
Раньше 25 уников стоили 50хд+18
Теперь стали 92+17. Конечно продавцу стало выгоднее продавать, но вопрос в другом - кто по таким ценам покупать будет? Теперь 1 продажа в месяц счастьем станет.
Тема: комиссия | 21 Апреля 2014 17:38:19
Сообщение #1098
Самое нормальное движение на дендре за последнее время было перед новым годом. Тогда торговля реально ожила. Флот даже недонатный стали хорошо брать нубы в основном. Тогда я довольно удачно продавал. Потом перед самым новым годом опять комиссию подняли и торги сразу скисли. Стали продаваться по 1-2 партии за месяц всего. Сейчас же вообще алез наступил. Опять возвращаемся к тому что было год назад? И вы думаете на этом больше заработаете?
Тема: комиссия | 21 Апреля 2014 17:17:19
Сообщение #1097
Просто для сравнения приведу что было до сегодня и что стало сейчас.
50 линкоров раньше продавались за 40хд и комиссия продавца была 9, значит покупателя 18.
И это я подбирал цену реальную, с расчетом того чтобы комиссию минимальную сделать.
Сейчас же самый дешевый вариант получается 63 хайда и комиссия 12. С покупателя 24.
Итого раньше линки покупателю обходились в 58хд, сейчас в 75. Кто ж их теперь покупать то будет, когда и раньше за месяц удавалось продать одну-две партии всего?
Тема: Как один игрок судился с Админами. | 21 Апреля 2014 01:41:18
Сообщение #1096
Цитата: VasyaMalevich
Дорогой Т-800, если завтра сервер навернётся или я напьюсь и пролью доширак на сектор диска где записан ваш акаунт, мы за это не отвечаем. Мы вообще на каждом углу твердим, что это развлекательный проект. Хотите донатьте, хотите нет и никаких гарантий что мы вменяемы у нас нет, скорее наоборот.

Да я это прекрасно понимаю, мне это доказывать не надо. Официально вы услуги не продаете, все оформлено как пожертвования и поэтому иск в данном случае подавать можно только на свой страх и риск, гарантии выигрыша дела нет. Собственно я все сказал что хотел, добавить нечего. А то еще за флуд угреют :wink:
Тема: Как один игрок судился с Админами. | 21 Апреля 2014 01:27:32
Сообщение #1095
Цитата: VasyaMalevich
а также получить Пирата на халяву тогда как все остальные его годами ищут в экспедиции

А можно об этом подробнее? Давно хотел получить официальный четкий ответ, можно ли сейчас найти вторую метку в экспе (Кровосос не в счет, давно это было). Я лично на 99% уверен что в коде стоит костыль проверки и если 1 метка есть то вторую уже не дадут. Хотелось бы услышать официальную версию.

Цитата: VasyaMalevich
акже в правилах, как и во многом программном обеспечении указан полный отказ от ответственности, а платежи оформлены как добровольные пожертвования?

Вот про эти подводные камни я и говорил. Именно это имел ввиду.
Тема: Как один игрок судился с Админами. | 21 Апреля 2014 01:15:49
Сообщение #1094
Цитата: VasyaMalevich
Суд присудил поражение pvi не за аттестаты.

Поэтому я и говорю что иск должен быть 100% правовым, иметь реальную почву и основан на грубых нарушениях. Если такие нарушения есть - то часто до иска вообще не доходит, достаточно просто упомянуть о том что собираюсь в арбитраж подавать. Я так с двумя рекламными конторами разобрался чисто путем предварительной переписки. Мне вернули деньги с небольшой компенсацией, так что опыт общения есть. Но повторяю - именно когда ты точно знаешь что прав.

В данном случае я заранее не смог бы прогнозировать ответ, здесь слишком много скрытых подводных камней.
Тема: Как один игрок судился с Админами. | 21 Апреля 2014 01:06:34
Сообщение #1093
Цитата: pvi
Администрация имеет атестат за который платятся бало , а я мурло со своим кошелком.

Я имею персональный аттестат, за который платил в свое время бабло. Надеюсь мне никогда не придется доводить до суда, не будет повода. Я вообще удивляюсь что мало народа знают про этот способ, очень часто даже само упоминание об арбитраже, который по иску блокирует кошельки помогает быстро решить проблемы с админами. Но ты должен конечно быть 100% прав в своем иске, иначе даже соваться туда не стоит.
Тема: вукуп ключа | 20 Апреля 2014 12:26:36
Сообщение #1092
страшно подумать
и нас большинство :wink:
Тема: Межгалактические Врата | 16 Апреля 2014 11:58:10
Сообщение #1091
Первый раз использовал какашкомет. Я к многим идеям отношусь нормально, но вот на эту не выдержал. И очень захотелось автора головой так об стену и чтобы мозги (если они там есть) в разные стороны полетели.
Тема: Калькулятор оценки флота | 15 Апреля 2014 02:49:31
Сообщение #1090
Снял 9-минутный видеоролик о калькуляторе с реальным примером использования для ловли пиратов.
http://wwwserv.ru/video/fleet_calc.wmv

P.S. Ссылка пока что временная, потом перемещу ее на файлообменник наверное, так что качайте пока удобно, потом файлообменник своего геморроя добавит на закачку :wink:

А это постоянная на ютубе (с худшим качеством):
http://youtu.be/fl0XIIf2vN8
Тема: Выделить цветом Переработать | 9 Апреля 2014 22:40:29
Сообщение #1089
Василий, лично еще раз прошу (особенно после того как ты "вошел в меня и теперь там все розовое") - выдели цветовой градацией зеленого миссию Переработать в Обзоре классики для скина XNova (можешь и для остальных скинов тоже, я только за).
Ну реально неудобно когда эта теперь уже более важная (после ввода длительной переработки) миссия сливается по цвету с Транспортом, Колонизацией и т.п. миссиями. Нужно выделить ее градацией зеленого - например полет до лома сделать салатовым, а возврат темно-зеленым (ну или наоборот). Причем тот зеленый в любом случае должен отличаться от зеленого из других миссий. Сделай мне теперь все зеленое :wink:

P.S. Насколько помню исходники кода то эти классы СSS там давно прописаны, зайти и поменять цвет дело 2х минут.
Тема: Модернизация САФ! | 9 Апреля 2014 18:29:37
Сообщение #1088
Цитата: Shake
а за охранителя по 500 хайдов каждому, ты заплатишь с собственого кармана?

САФ вообще нехрен было вводить, это с самого начала было понятно к чему приведет. А теперь вот сами себе проблему сделали, а всему виной жажда бабла. Ради бабла убили достаточно интересную игрушку.
Тема: Модернизация САФ! | 9 Апреля 2014 17:05:14
Сообщение #1087
Цитата: лика
может ужо хватит новых идей?)) и так перенамудрили))

По поводу САФ может быть только одно нормальное решение - выпилить ее к чертям собачим.
Сообщение #1086
Multyanimal_wPd78,
Моя гипотеза что скоро у нас появится очередной офик.
Сообщение #1085
Мне подобные введения все больше напоминают парламент Украины. Вы так же оторваны от игроков в своих эротических фантазиях как и депутаты от народа. Вводите то что не надо и категорически игнорируете мнение народа по этому поводу. Народ вас просил замедлять и без того долгие бои? Или это подготовка к введению нового офика, который будет на тактическом уровне скорость перемещения кораблей в бою увеличивать?
Тема: АДмины и разработчики | 8 Апреля 2014 22:25:31
Сообщение #1084
А давайте я буду заниматься пиратами? Во всяком случае хотя бы стратегией развития :wink:
Сообщение #1083
Цитата: SMADMAX
А вообще - ща смотрю в космопорте и не вижу разницы от переработки на 100 часов или нуль часов по газу

А ты его и не увидишь :) Это вообще еще не дорабатано, отображения нет. Показываются только затраты туда-назад без учета времени удержания и я по этому поводу тоже сейчас тему создам. Вот отправь флот реально и посмотришь сколько сожрет.
Сообщение #1082
Цитата: SMADMAX
Ну так то при отсутствии лома флот сразу возвращается назад, а не висит

Но газ то забирается. Причем его забирается на этот час удержания (которого фактически и не было) больше в несколько раз чем на весь полет туда-назад. Почему мы должны платить за неоказанную услугу?
Сообщение #1081
Собственно эта тема http://xcraft.ru/forum/topic_13899 натолкнула меня на предложение вернуть статус кво для экономного сейва на свое поле лома над луной. Реализуется просто - добавить в выпадающий список время удержания 0. Почему я должен платить лишний газ за удержание флота 1 час при том, что там даже лома то и нет? То есть флот прилетает и сразу улетает, но газ на удержание списывается. Сделайте чтобы при выборе время удержания 0 газ, необходимый на удержание, не брался, то есть все работало так же само как при сейве с планеты на свою же несуществующую луну. То есть флот долетает до координат и сразу возвращается, при этом если время 0 то сбор лома не происходит.

Причины и негативные факторы сегодняшнего положения дел я привел в теме на которую дал ссылку, тут повторять их не буду.
Тема: И снова ксерджи | 4 Апреля 2014 11:36:04
Сообщение #1080
На мой взгляд самые нормальные зерги в скине Darkness (да да, оригинал рулит и ничего лучше вы еще не создали). Вот исходя из тех зергов можно плодить их для других скинов. А то что сейчас там нарисовано - просто отвращение вызывает, перебрал все существующие скины классики и долго плевался. Вот только один более менее нашел с каноническими зергами.