Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #693
Кстати если такое сделают то и расстрелы будут не нужны, достаточно если система при каждом нарушении будет бан на месяц с РО прописывать и вести логи. И только при постоянных и особо крупных размерах прокачки (таких что выгодно даже потом месяц в бане отсидеть) нужно банить без РО. Но это может уже и любой админ глянуть по логам нагенерированным анализатором чтобы проверить раз в месяц например и раздать звиздюлей вручную.
Сообщение #692
Цитата: saerjaaa
дохрена очень
Сумма обсуждаемая, это для нуба дохрена, а для топов это не дохрена совсем :) Этот лимит для всех игроков сделать, без учета позиции в топе.
Ну а реализация анализатора торговли проста в принципе - если нашел пересылку ресов на ак и нет ответной посылки в течении 48 часов то добавлять эту сумму в счетчик лимита месячной передачи. Если ответка пришла ниже стандартного курса - разницу опять-таки в этот лимит плюсовать. Если лимит переполнен - бан.
Сообщение #691
Хорошо. Допустим решили идти по пути автоматизации. Тогда возможен вполне такой вариант:
1) Отменяются вообще абсолютно все комиссии на миссию Транспорт. Убрать месячное ограничение на пересылку ресов.
2) Ввести лимит месячной помощи любому игроку (можно от уровня развития брать, можно вообще фиксированное число ресов взять). Например 10кк в газовом эквиваленте. Эти ресы можно просто дарить без ответных пересылок.
3) Все остальные операции между аккаунтами рассматривать только как торговлю. Ввести фиксированный курс обмена 4-2-1, который и так сейчас де факто. И выделить на совершение торговых операций например 48 часов. Если в течении 48 часов один игрок послал на ак другого ресы и при этом на том аке лимит помощи уже исчерпан, а ответной посылки на ак отправителя не пришло - считать прокачкой.
4) Написать анализатор, который все эти операции будет отслеживать и банить автоматом.
Чем вам не вариант, который вполне удовлетворит честных игроков и прикроет качков с их мультами? И в то же время позволит секономить на опере и ошибках людского фактора?
Что касаемо массовой помощи игроку например для отстройки бункера - для этого есть аловый налог, с него и качайте. Да и менять газ на мет и минку никто не запрещает.
1) Отменяются вообще абсолютно все комиссии на миссию Транспорт. Убрать месячное ограничение на пересылку ресов.
2) Ввести лимит месячной помощи любому игроку (можно от уровня развития брать, можно вообще фиксированное число ресов взять). Например 10кк в газовом эквиваленте. Эти ресы можно просто дарить без ответных пересылок.
3) Все остальные операции между аккаунтами рассматривать только как торговлю. Ввести фиксированный курс обмена 4-2-1, который и так сейчас де факто. И выделить на совершение торговых операций например 48 часов. Если в течении 48 часов один игрок послал на ак другого ресы и при этом на том аке лимит помощи уже исчерпан, а ответной посылки на ак отправителя не пришло - считать прокачкой.
4) Написать анализатор, который все эти операции будет отслеживать и банить автоматом.
Чем вам не вариант, который вполне удовлетворит честных игроков и прикроет качков с их мультами? И в то же время позволит секономить на опере и ошибках людского фактора?
Что касаемо массовой помощи игроку например для отстройки бункера - для этого есть аловый налог, с него и качайте. Да и менять газ на мет и минку никто не запрещает.
Сообщение #690
Цитата: pvi
ока этот растрел должен быть поэтапно не сразу рубить с плеча
Да, сделать правило 3-х раз.
Первое нарушение - бан на неделю с РО.
Второе нарушение - бан на месяц с РО.
Третье нарушение - бан вечный без РО. Тоесть со временем станет ишкой и удалится. И никаких обжалований и разбанов.
Сообщение #689
Цитата: VasyaMalevich
Что лучше больше программистов или операторов?
Я лично считаю что лучше тратить труд программистов на действительно нужные идеи. И тогда новых программистов не надо набирать будет, текущие будут нормально работой загружены. Нужно просто тщательнее продумывать идеи на этапе созидания. А сейчас половина введений практически впустую сделаны, толку для игры от них ноль, для игроков собственно тоже, одно раздражение.
Что касается операторов - да, это тоже не идеальный вариант. Но во всяком случае публичный расстрел (без всяких обжалований в ВМС) намного сильнее приструнит качков чем любые автоограничения, это однозначно.
И операторов много и не надо, возьмите для начала хотя бы одного, но толкового. И желательно конечно не из числа играющих сейчас. Никто не заставляет его за количеством банов гнаться. Пусть человек постепенно посматривает логи пересылок и не спеша выискивает качков. Здесь спешить не надо. Но перед этим нужно четко прописать в правилах что считается прокачкой, потому что сейчас это очень все размыто написано и двоякое толкование вполне возможно.
Сообщение #688
Цитата: Lord_Krovosos
вот Кс могу продать ) для коллекции )
Я не донатил раньше и не планирую сейчас. И как был противником чрезмерного засилия доната в игре так и остался. Это не ко мне предложение.
Сообщение #687
Цитата: Lord_Krovosos
у тебя и так есть джовики, зачем тебе исчЁ?
Маловато будет, аппетит приходит во время еды. И потом у меня еще КС вообще нет для коллекции...

Сообщение #686
Цитата: polargris
ну все..после этого раздел "Новые идеи" опять завалят гениальными темами, раз это такое прибыльное дело
Не совсем это прибыльное дело, точнее даже совсем не прибыльное. Мне ни за одну идею даже несчастного джага не дали, не то что бы джовика.


Сообщение #685
Народ, я конечно не сторонник данного урезания, но вот как бы вы действовали на месте админа для того, чтобы прекратить кач автоматическими средствами? Подчеркиваю - автоматическими. Тут ведь всего 2 варианта существует по сути - либо ручной контроль операторами либо автоматика. Ручным контролем КА явно заниматься не хочет, вот и взяла курс на автоматизацию процесса. А любая автоматизация этого дела бьет по всем игрокам, и виновным и нет. И проблема до конца так и не решается - кач все-равно будет, теперь просто потери выше стали. Но кто имеет мультов от них ведь не откажется, он скорее заведет еще новых чтобы вернуть кач на тот уровень что был до урезания. Только показательные публичные расстрелы (баны) самых наглых качков могут поменять ситуацию.
Сообщение #684
Цитата: polargris
нужно банить виновных
Готов стать Судьей Дреддом. Коррупционных связей не имею, не привлекался, не состоял и т.д. Но нужен доступ к логам и время на наблюдения, сгоряча такие вещи не делаются. Могу рассмотреть для начала именно тот сегодняшний случай с Стилретом, просто самому интересно - кач или не кач и что считать качем по текущим размытым правилам.
Сообщение #683
Цитата: Lsd
Что-то терминатор в последнее время постоянно недоволен...
Да вот что-то введения за последнее время не дают повода к оптимизму.. Они становятся все анальнее и анальнее и даже без вазелинчика.
Сообщение #682
А Баба Яга против. Причины все те же, тысячу раз их озвучивали.
1) Вместо войны за территорию получите более компактную ферму. Теперь раскидывать планеты по разным галам на ПМЖ (чтобы расширить зону поиска целей и полетов) становится менее выгодно. А вместо войн начнется либо просто переселение недовольных, либо народ просто махнет на эту дань рукой. Крови не будет.
2) Дальнейшее процветание мультофермы. Сейчас даже хватит насажать небольших мультов с нубоаков, качнуть им шахты (даже не очень сильного уровня) и за счет количества можно спокойно дань собирать в свой ал. Зачем пересылать ресы, зачем рисковать быть засвеченным? Все теперь будет безпалевно делаться, официально. Пусть прибыль будет меньше, зато 100% безнаказанно.
3) Про то, что теперь беспартийных игроков просто принуждаете экономически вступать в алы, причем именно в те что простираются над столицей нубика я даже и разжевывать не буду, итак все ясно.
В общем, я против этого.
1) Вместо войны за территорию получите более компактную ферму. Теперь раскидывать планеты по разным галам на ПМЖ (чтобы расширить зону поиска целей и полетов) становится менее выгодно. А вместо войн начнется либо просто переселение недовольных, либо народ просто махнет на эту дань рукой. Крови не будет.
2) Дальнейшее процветание мультофермы. Сейчас даже хватит насажать небольших мультов с нубоаков, качнуть им шахты (даже не очень сильного уровня) и за счет количества можно спокойно дань собирать в свой ал. Зачем пересылать ресы, зачем рисковать быть засвеченным? Все теперь будет безпалевно делаться, официально. Пусть прибыль будет меньше, зато 100% безнаказанно.
3) Про то, что теперь беспартийных игроков просто принуждаете экономически вступать в алы, причем именно в те что простираются над столицей нубика я даже и разжевывать не буду, итак все ясно.
В общем, я против этого.
Сообщение #681
Вы забыли еще про офицера-художника. А то помнится кому то тут сильно зеленые солнца мешали и отсутствие теней от объектов.
Сообщение #680
Цитата: Мульт
и меньше проклятий и иголок в кукле вуду
Зато больше фекалий на аватарке

Сообщение #679
Интересно другое, уже второй день и в разделе новые идеи пока тишина. Неужто говномет подействовал?

Сообщение #678
Цитата: polargris
и обязательно отчеты в трех экземплярах
Обязательно, как же без них?

Сообщение #677
Цитата: Sunny
Была идея такого эффекта, только к изначальному списку оружия не подошла.
Ну так введите АКМ-47 и все понятно будет

Сообщение #676
Цитата: ameno4122
как оборону теперь расчитывать ккк строить?
Расчитывать нужно из принципа - нет непробиваемой обороны. Она может пробиваться в минус, но непробиваемой нет.
Сообщение #675
Цитата: Multyanimal_wPd78
мозг так сильно подешевел?
А какая уже тебе разница, все-равно аминь ему

Сообщение #674
Пора добавить новый инструмент - автомат. На авке следы от очереди пуль будут
