Сообщения пользователя: T-800

Тема: Переучёт статистики | 14 Мая 2013 12:34:59
Сообщение #279
Цитата: neshb
по ходу тосы летят сейчас даже на тех, на кого вроде как и не должны были бы лететь

Вот именно. Было чуть более 200к очей, до тосов еще почти 300к копить надо было. Сейчас стало 115к и тосы летят. Отмените хоть атаку раз такой баг образовался.
Тема: Переучёт статистики | 14 Мая 2013 12:20:37
Сообщение #278
Если уж так хотите учитывать все ресы то логичнее было бы за одно очко брать 1к металла, остальное по курсу приводить к нему. Не было бы таких сильных перекосов как сейчас (хотя тоже были бы, но менее заметные). Все-таки металл присутствует у всех рас в постройках и флоте, не был бы пересчет так болезнен. А сейчас вообще писец полный, вот результат вашего введения:
1) Проблема с САФ (надо как минимум резать уровень)
2) в ВМС теперь при текущем критерии топ 100 терраны вообще не попадут при таком подсчете, их ксерджи и тосы вытеснят со временем. Сейчас они еще есть, но в будущем их всех выпрут, останутся только мегодонатеры разве что, которые будут веспом искусственно стату свою накачивать.
3) упала сильно вместимость хранилищ (они на инфру завязаны) - надо опять перекраивать критерий
4) упал бонус выработки (тоже от инфры зависел) - надо опять перекраивать критерий
И это только начало - уверен еще косяки вылезут.

Подумайте и лучше уберите эту дрянь пока еще не поздно, потом это тяжелее будет делать, когда вы перекроите другие показатели балланса, а потом таки поймете что туфту спороли.
Тема: Переучёт статистики | 14 Мая 2013 11:27:37
Сообщение #277
И все-таки - какого черта на нубиков тосы полетели? У людей было 200к очей, сейчас чуть больше 100к и тосы летят. Что за идиотизм? Вообще перекройка просто идиотская, совершенно не учитывает то что у одних рас постройки больше в минке и металле, у других есть много газа, а у третьих в основном металла. И такая перекройка опять потянет кучу срача и кучу других перекроек. Воистину админы, вам больше делать нефиг - сами себе работу дурную ищите и другим нервы портите.

Была инфра 38, стала 13. Где логика? В среднем очки у терранов упали в 3 раза, у ксерджа примерно в 1.5-2 раза. И что это за статистика теперь такая будет? Терраны теперь в конце будут - топ теран на уровне середнячка ксерджа. Теперь статистику лучше вообще убирать, ибо она смысл свой ПОЛНОСТЬЮ утратила.
Тема: Новые принципы рейдерства | 13 Мая 2013 14:42:28
Сообщение #276
Даже плюсанул Васе в репу что делаю КРАЙНЕ редко. Достаточно баллансированная переделка. Если не будет дыр то накручивать станет практически бесполезно, гораздо выгоднее реально летать на цели.
Тема: Galactic Beauty | 5 Мая 2013 22:20:13
Сообщение #275
Цитата: Jourando
А вообще, все выложившие фотки - молодцы!

Ага. Ваше досье открыто. Поздравляем. Следующий конкурс будет кто где живет, потом кто где работает, потом какая у вас зарплата :) А потом будет как с Волочковой.
Тема: Galactic Beauty | 4 Мая 2013 23:06:33
Сообщение #274
Какие березки красивые. Polargris - я уж думал фотку увижу, голосовать собрался. Облом :)
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 22:49:21
Сообщение #273
Цитата: Шторми
И инквизиция из числа игроков, которая не брезгует никакими методами. Ведь цель оправдывает средства, правда?

В чем-то правда, в чем-то нет. Смотря какая цель и какие средства. И не все же тут такие кровожадные :) Ладно, не будем от темы уходить.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 22:34:20
Сообщение #272
Цитата: Шторми
Расстрелы? Если по Сталински - за.

Да ты что, у нас мягкая администрация, демократичная. Наш суд самый гуманный в мире :) А еще у нас большое лобби багоюзеров среди топов есть, которые постоянно плачутся администрации и просят выпустить зеков на свободу из бана.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 22:28:40
Сообщение #271
Цитата: Jourando
есть проблема распила чужих акков на ресы

Вот и я про это говорю. Если все остальное еще как-то можно утрясти и баллансировать, то эту проблему одним программным путем никак не решишь.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 18:09:28
Сообщение #270
Цитата: JonnySKS
сделать разрушение в 2 раза дольше постройки этого уровня

Не вариант, потому что в игре есть ускорители. Если шахта большого уровня, то возврат 70% ресов вполне стимулирует использование ускорителей.

Подытоживая вышеприведенные аргументы, я считаю, что подобная идея вредит в игровом плане и вдобавок провоцирует мультоводство с целью быстрой прокачки. А посему категорически против. Чисто человечески я понимаю жителей дальних гал, которым урезали выработку, но решать проблему переезда с помощью этой идеи далеко не лучший вариант.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 17:56:25
Сообщение #269
Цитата: Landik
Но так же убрать возможность разрушать здания при полете ЯР,лексов и т.д.

В том то и беда что их рушить начнут еще до удара/атаки. Слухи в этой игре быстро расходятся.

А вы еще не подумали о таком нюансе - покупаем (получаем в подарок) брошенный шахтерский ак, потом начинаем на нем распродажу шахт и прокачку ими своего ака? Вот что вы на это скажете?
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 17:42:49
Сообщение #268
Шторми,
А я тоже много чего хочу. Я например хочу чтобы вообще из игры убрали ультимативные возможности - снос строений на планете. Я хочу чтобы луны удешевили в 5 раз например. Я много чего хочу. Но я также понимаю, что в игре сложился определенный балланс, когда все это делали была определенная цель. И чтобы теперь все это убрать надо переписать половину игры. Поэтому принимаю как есть. А насчет моего предложения - там не требование халявы, а именно расширение возможностей и динамики игры. Ну а без 30% выпадения газа это просто неосуществимо. Надо читать тему в целом контексте, а не кусками. И мое предложение не тянет такой глобальной перекройки балланса, который здесь для всех такая больная тема. А ваша - тянет. Причем конкретно так переделывать придется.

Если сделают блокировку сноса здания на момент атаки, тогда еще о чем то говорить можно будет. Без этого - даже нет смысла. Да, и не забывайте, что еще есть банк альянса. Но даже блокировка не панацея. Пример - я вижу что ко мне летит сушка с лексами, еще до прилета я рушу здания. И ксердж, который и так сейчас долго летит, остается не у дел. Или до меня дошли слухи о готовящемся ядерном ударе - я тоже начинаю распродажу зданий. В общем, ерунду вы предлагаете, как ни крути. В любой реализации эта идея бьет по баллансу.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 17:28:23
Сообщение #267
Цитата: Шторми
нехватка места на планете? Желание переехать?

Да пожалуйста, переезжай. Но только за свой счет. Насчет полей раньше думать надо было, когда колонизировался. Да и тераформер никто не отменял. В игре механизм переезда существует. Вы же сейчас занимаетесь именно выпрашиванием халявы чтобы избежать пожирания планок и заражение, а не столько именно из-за переезда. Если бы вас интересовал конкретно переезд - тема несколько по другому звучала бы.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 17:22:13
Сообщение #266
Цитата: Шторми
шь все физически вывезти, или мало-ли какие еще причины.
2) Честно, по мне, так дефер может забрать все. Но если пригнали к примеру 1000 ЛК для дефа от 300 дредов, лом не окупит полностью затраты на весп, особенно если летят из соседних галактик.

Все ли сводится к выгоде?


Правильно, тема не об этом. Я просто объясняю тебе, что заражение шахт не повод вводить снос зданий с возвратом ресурсов. Если бы в игре не было лексов, ЯР, королев - такая идея могла бы быть актуальной. Сейчас это просто невозможно без кардинальной переделки всей логики игры и очередной перекройки балланса. Слишком много на здания здесь завязали.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 17:13:12
Сообщение #265
Шторми,
1) В САБ обычно летают когда один игрок просто не тянет бой, чтобы потери снизить.
2) Когда дефят - защитник имеет полное право забрать половину лома, это негласное правило хорошего тона если ты не в курсе.
А что тебе мешает сейчас просить соалов помучать ксерджа чтобы он от тебя королев убрал? Нафига динамику игры переписывать ради этого?
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 17:03:28
Сообщение #264
Цитата: Шторми
а счет разницы в уровнях эволюции заражения

Тоесть ты предлагаешь свою шахту заразить более прокачанному соалу, а он будет тебе то что украл слать обратно? :) Других вариантов использования этой идеи как то не вижу. А теперь простой вопрос - а нафига это нужно твоему соалу, если он может повесить ту же королеву врагу и получать доход? Или создашь нелегального мульта и им заразишь свои же шахты чтобы не было так обидно? Тогда вот тебе еще один повод для того, чтобы эту идею не вводить.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 16:54:56
Сообщение #263
Шторми,
И что? Это игра такая, смирись. Мне тоже заражали, но я же не ныл что надо это убрать. Либо сноси уровень шахты если так обидно и не строй ее вообще выше. Либо попроси соалов сожрать ее лексами и ресы вернуть. Либо нафигачь обороны так чтобы королевами не выгодно было летать. Что, трудно мозгами пошевелить?
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 16:50:06
Сообщение #262
Цитата: Шторми
Другая механика заражения-дезинфекции. и все с доходом от коров будет хорошо.

А зачем ради этого переколбашивать скрипты, менять логику, плодить новые баги? Не проще ли тогда сделать функционал именно переезда или вообще вручную перекинуть в базе (возможно на платной основе)?
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 16:46:42
Сообщение #261
Если уж так хотите переехать то поднимайте тему именно переезда. Но никак не снос зданий, слишком много на них повешено игровых аспектов.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 16:31:25
Сообщение #260
Категорически против. Как уже писали выше - начнут планки ломать чтобы королев выгонять и если увидят что готовится потенциальная атака лексами. Эта идея вносит дисбалланс в игровой процесс. Также хотелось бы напомнить что в игре существуют ускорители, так что слом дорогих шахт перед самой атакой лексов будет РЕАЛЬНОСТЬЮ, даже если и время сноса будет большое. Перед тем как предложить идею надо учиться просчитывать последствия.