Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #148
Василий - вместо скидки в честь праздника поправь мой скин плиз, в той теме что вчера писал. Мешает фон текст нормально читать.
Сообщение #147
Предлагаю к 8 марта челябинскую скидку довести до 100%. Чтобы мужики не в игру деньги ложили (именно ложили, а не клали :) ), а лучше цветочки своим купили :)
Сообщение #146
TIMUR,
Ага, и пасьянс косынку обязательно :) Человек совершенно не въехал еще в смысл данной игры, что и откуда здесь берется и как делается, а уже предлагает полностью переколбасить практически весь движек игры. Оригинально однако :)
Ага, и пасьянс косынку обязательно :) Человек совершенно не въехал еще в смысл данной игры, что и откуда здесь берется и как делается, а уже предлагает полностью переколбасить практически весь движек игры. Оригинально однако :)
Сообщение #145
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
появится безмерная радость
Лично у меня появится безмерная радость когда ты эту тему сам добровольно удалишь и вернешься в ту игру, из которой пришел. Зачем нам еще один клон той игры? :)
Сообщение #144
vsd,
Это суровая челябинская скидка
Это суровая челябинская скидка

Сообщение #143
VasyaMalevich,
Там атака все-равно розово-красная. Хотелось бы желтую все-таки. И можно фоновую картинку в обзоре сделать однотонной темно-синей (как левая ее часть)? Потому что надписи справа плохо читаемые стали из-за плавного перехода фона в голубой оттенок. Просто раньше эта фоновая картинка не работала и без было намного лучше :)
Да, и еще - зайдите в меню Исследования. Фоновая картинка очень неудачно забивает пункты меню - белый цвет сливается с картинкой и в итоге несколько пунктов меню практически не видно. Я например за то чтобы картинку эту вообще убрать, толку от нее особого и нет. Простой темно-синий фон будет в самый раз и грузиться быстрее страница будет.
Больше проблем не обнаружил. Скин стал приятнее, только осталось сделать 3 простых вещи - поменять цвет атаки, убрать фоновую картинку в обзоре (оставить однотонный темно-синий фон, тем более что он просто идеально будет сочетаться с желтым цветом атаки и читаемость будет хорошая) и убрать (или поменять на другую) фоновую картинку в Исследованиях. И жить станет намного приятнее.
Кстати картинка плавного перехода в Обзоре мешает не только там, а и в меню Империя например тоже ухудшает читабельность текста. Именно поэтому прошу вообще убрать этот лишний элемент дизайна, не нужен он.
Там атака все-равно розово-красная. Хотелось бы желтую все-таки. И можно фоновую картинку в обзоре сделать однотонной темно-синей (как левая ее часть)? Потому что надписи справа плохо читаемые стали из-за плавного перехода фона в голубой оттенок. Просто раньше эта фоновая картинка не работала и без было намного лучше :)
Да, и еще - зайдите в меню Исследования. Фоновая картинка очень неудачно забивает пункты меню - белый цвет сливается с картинкой и в итоге несколько пунктов меню практически не видно. Я например за то чтобы картинку эту вообще убрать, толку от нее особого и нет. Простой темно-синий фон будет в самый раз и грузиться быстрее страница будет.
Больше проблем не обнаружил. Скин стал приятнее, только осталось сделать 3 простых вещи - поменять цвет атаки, убрать фоновую картинку в обзоре (оставить однотонный темно-синий фон, тем более что он просто идеально будет сочетаться с желтым цветом атаки и читаемость будет хорошая) и убрать (или поменять на другую) фоновую картинку в Исследованиях. И жить станет намного приятнее.
Кстати картинка плавного перехода в Обзоре мешает не только там, а и в меню Империя например тоже ухудшает читабельность текста. Именно поэтому прошу вообще убрать этот лишний элемент дизайна, не нужен он.
Сообщение #142
Классика - скин XNova. Предлагаю миссию своя Атака в обзоре выделить другим цветом. Сейчас она зеленая и ничем не отличается от Передислокации и Переработать. Это довольно неудобно. Я предлагаю свою Атаку выделить желтым цветом, вражескую - не менять, она ярко-красная и это нормально. А возвращающийся флот своей атаки выделить более темной градацией желтого (сейчас она розовая и это тоже довольно неприятно, поскольку все-таки красные градации задействованы для вражеской атаки, для сигнала тревоги). А желтый - общепринятый сигнал внимания и здесь он будет более уместен.
И вообще, крайне желательно стандартизировать цвета каждой миссии и сделать их одинаковыми во всех скинах, а не только в этом.
Примерный расклад:
- свои мирные миссии (Транспорт, Переработка, Передислокация) - зеленый цвет. Для возвращающегося с миссии флота - темно-зеленый.
- своя атака - желтый, для возврата - темно-желтый;
- чужая атака - ярко-красный (он сейчас стоит и можно не менять);
- Удержание-Оборона - бледно-синий (такой и стоит сейчас в скине, не менять).
Также желательно выделить миссии САБ градацией желтого или красного в зависимости своя атака или чужая, а также спецмиссии типа Планетарное уничтожение-Пожирание-Заражение и т.п. (тут уж на ваше усмотрение цвет). Для возвращающегося с них своего флота - соответственно более темная градация базового цвета.
И вообще, крайне желательно стандартизировать цвета каждой миссии и сделать их одинаковыми во всех скинах, а не только в этом.
Примерный расклад:
- свои мирные миссии (Транспорт, Переработка, Передислокация) - зеленый цвет. Для возвращающегося с миссии флота - темно-зеленый.
- своя атака - желтый, для возврата - темно-желтый;
- чужая атака - ярко-красный (он сейчас стоит и можно не менять);
- Удержание-Оборона - бледно-синий (такой и стоит сейчас в скине, не менять).
Также желательно выделить миссии САБ градацией желтого или красного в зависимости своя атака или чужая, а также спецмиссии типа Планетарное уничтожение-Пожирание-Заражение и т.п. (тут уж на ваше усмотрение цвет). Для возвращающегося с них своего флота - соответственно более темная градация базового цвета.
Сообщение #141
Я вот смотрю на этот проект и угораю. Это пожалуй единственный проект в мире где борятся с донатом :) Комиссию в дендре подняли, теперь до уберов добрались. Вот скажите, для чего уберов то в основном покупали? А для того, чтобы летать с минимальными потерями. А сейчас будет мелочь рулить, значит продажи в дендре уберов уменьшатся. А мелочь не будут так покупать - любой ее может себе сам настроить. Значит и доход от дендры падает. Честное слово - смотрю и обхахатываюсь - с одной стороны идет борьба с своими же доходами, с другой - просьбы о меценатстве проекта. Этакий садомазохизм.
Мне лично пофиг - уберов у меня нет и скорее всего не будет, ибо я не доначу. Это просто наблюдение со стороны.
Мне лично пофиг - уберов у меня нет и скорее всего не будет, ибо я не доначу. Это просто наблюдение со стороны.
Сообщение #140
RemR,
Ты посмотри сколько газа там сейчас висит. Цена вполне адекватная - 37 хайдов. Ниже уж просто нет смысла ставить - комиссия резко подскакивает. Ты хочешь сказать что все их купят за 30 дней? Фиг.
Ты посмотри сколько газа там сейчас висит. Цена вполне адекватная - 37 хайдов. Ниже уж просто нет смысла ставить - комиссия резко подскакивает. Ты хочешь сказать что все их купят за 30 дней? Фиг.
Сообщение #139
Цитата: vsd
игроки выставляют лоты десятками, при том уплачивается внушительная комиссия с даже если лот никто не купит
Вот это ключевая фраза и она оправдывает существование дендры. Вы себе выставляйте лоты, тратьте хайды. А нас, админов, совершенно не волнует то, что 90% этих самых лотов через месяц отменяются, потому что их никто не купит по таким ценам диким. А чего нас должно это волновать то? Комиссию мы же срубили все-равно :)
Сообщение #138
Цитата: VasyaMalevich
С вашей логикой нам давно пора урезать выработку с планет за ввод астероидов.
Еще не все потеряно. Я не удивлюсь если это случится, но только уже не под астероидный шумок, а когда кометы введете.
Я сам не сторонник бешеной выработки, ничего хорошего в этом нет. Именно поэтому я не играю в ускоренных клонах, где выработка в 2-10 раз выше здешней. Балланс должен быть. Сейчас выработка с планок вполне приемлимая. С астеров хотелось бы конечно побольше, но не настолько как раньше было. Нужно что-то среднее между тем что было и что сейчас. И оставьте уж в покое аловые станции, почему из-за геополитики должны страдать игроки вне алов? Удорожите просто станцию, но не меняйте ей выработку и таких возмущений игроков не будет. А сейчас вы урезаете выработку но не даете равноценной замены ей, потому и вой стоит.
Сообщение #137
Не знаю, у меня стоит 6-я версия и ни одной проблемы ни на 98 винде, ни на win2000, ни на хрюше с ним не было. И обновляться до свежих версий даже не собираюсь. Не все новое лучшее - это правило действует не только для программ, а и для нововведений в этой игре тоже.
FAR знаю, но не прижился он у меня - как то неприятно работая в графическом режиме переключаться в текстовый и обратно. Хотя текстовый режим всегда любил, но винда изначально на графике построена.
FAR знаю, но не прижился он у меня - как то неприятно работая в графическом режиме переключаться в текстовый и обратно. Хотя текстовый режим всегда любил, но винда изначально на графике построена.
Сообщение #136
Цитата: VasyaMalevich
ага, очень удобно было копировать файлы в командной строке, пися пути вручную...
А про Волков командер, Нортон командер, ДОС Навигатор вы что-то слышали прежде чем делать такие выводы? Мало кто даже в конце 80х уже вручную команды набирал, оболочки рулили. Я и сейчас категорически не переношу юзерское тупое слово Папка. Директория - вот правильное название. И не копирую файлы мышкой в дебильном майкрософтовском интерфейсе винды, а пользуюсь старым добрым Тотал командером.
Сообщение #135
Пока хрюша будет поддерживаться и под нее будет софт - ни на что другое я ее менять не собираюсь. Аналогично было у меня с ДОСом и 98й. Вообще очень жалею что Винда победила, я бы и сейчас в ДОСе с удовольствием сидел, вот только программ для него мало и старые в основном.
Сообщение #134
Цитата: VasyaMalevich
а повестке дня вопрос о постоянной скидке на перелёты и топливо между СВОИМИ станциями по всему сектору
Эта функция не стоит 20% выработки. Ее можно было и бесплатно ввести в качестве компенсации урезки астеров. Даже если и считаете что сделали мегаполезную штуку то достаточно было поднять базовую стоимость станции на несколько процентов, но не резать выработку. В таком случае вас еще понять можно было бы - больше возможностей - дороже стоит. А раз дороже стоит - значит больше профита ее сбивать и больше шанса ее потерять. Все логично. А изменение выработки ни к селу ни к городу, лучше бы прямо так и сказали - мы хотим еще урезать вам выработку, а не прикрывались тем что меняете ее на мегаполезную фичу. Лично для меня пользы от ваших аловых сетей практически никакой, я выбираю выработку.
Сообщение #133
кракен72,
Политика здесь простая - не нравится - ставь ак на удаление. А доказывать что-то на форуме просто бесполезно, вся эта игра в демократию и правительство только игра, а на практике что хотят то и творят, ибо это их проект. Я уже давно для себя решил и все действия админов только убеждают меня в правильности решения - ни одного живого рубля не вложу в этот шутер пока здесь такое отношение к пользователям. Пусть дальше ищут меценатов :)
Политика здесь простая - не нравится - ставь ак на удаление. А доказывать что-то на форуме просто бесполезно, вся эта игра в демократию и правительство только игра, а на практике что хотят то и творят, ибо это их проект. Я уже давно для себя решил и все действия админов только убеждают меня в правильности решения - ни одного живого рубля не вложу в этот шутер пока здесь такое отношение к пользователям. Пусть дальше ищут меценатов :)
Сообщение #132
VasyaMalevich,
Реально новички вообще в этом не ориентируются. А в алы попадают по приглашениям кого-то чаще всего, иногда сами. Но основной стимул - прокачка ресами. Кто больше пообещает - к тем и бегут. Вот вам реалии игры. Ресы и кач - вот стимул, а не размер занимаемой алом территории :)
Реально новички вообще в этом не ориентируются. А в алы попадают по приглашениям кого-то чаще всего, иногда сами. Но основной стимул - прокачка ресами. Кто больше пообещает - к тем и бегут. Вот вам реалии игры. Ресы и кач - вот стимул, а не размер занимаемой алом территории :)
Сообщение #131
Василий, у меня простой вопрос. Вы хоть когда-нибудь можете дать хоть немножко больше, чем заберете? Ваша так называемая политика балланса построена на том, что с каждым нововведением (экономическим) вы забираете реально больше чем даете. Это называется балланс? :)
Сообщение #130
VasyaMalevich,
Если я захочу, то кину планки в других галах и никаких проблем. Хотелось бы вас немного просвятить, что не все шахтерят в этой игре и не все селятся всеми планками в 1-3 системах. Да даже если я и шахтер - не проблема найти другую систему где у топа из ала уже построена станция и подселиться к нему. Так что реально вы сделали только убыток всем без какой либо действительно реальной пользы. 20% заметный убыток, а расширение диапазона будет полезно очень не многим.
Если я захочу, то кину планки в других галах и никаких проблем. Хотелось бы вас немного просвятить, что не все шахтерят в этой игре и не все селятся всеми планками в 1-3 системах. Да даже если я и шахтер - не проблема найти другую систему где у топа из ала уже построена станция и подселиться к нему. Так что реально вы сделали только убыток всем без какой либо действительно реальной пользы. 20% заметный убыток, а расширение диапазона будет полезно очень не многим.
Сообщение #129
тот может размещать планеты в радиусе 3 систем от столицы, а не как раньше только в соседних системах
О да, вы хотите сказать что у меня будет 27 объектов? 14 планок и 13 астеров?
О да, вы хотите сказать что у меня будет 27 объектов? 14 планок и 13 астеров?