Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Есть пара идей, хотелось бы озвучить. Сразу отвечу на пару вопросов: нет, я не пьяный; да, если введут всё это только для меня я буду рад будет жаль; нет, я не мульт топа я просто сам Shakur666 и мне в ближайшее время маловероятно что перепадёт из этого; да, дурь у нас продаётся по 200 рублей коробок мне бы хотелось что бы игра дальше развивалась.
Теперь же сами идей:
1. Введение возможности появления нескольких лун у одной планеты. Посмотрим на Солнечную систему - ап, а у нас тут пара лун у некоторых планет оказывается болтается. Для этого планета должна быть достаточно крупной в диаметре. Возможно стоит эту фишку сделать не у всех планет, а только у газовых гигантов.
2. Введение новых планет - Газовых гигантов, где бы добывался у нас газ веспен ( для примера смотрим в окошко на небо и ищем Юпитер). Добычу газа можно обыграть несколькими способами. Можно вспомнить старый добрый способ, которым пользовались давным давно в далёкой галактике... Как вы догадались - это Беспин и Облачный город на нём, который может построить игрок колонизовавший газовый гигант. Вариант второй - использовать для добычи Луну возле планеты, построив там специальное здание. Здесь и прокатит фишка с несколькими лунами - несколько игроков могут устраивать бой за отдельную планету, а чтобы не было быстро - "из-за большого притяжения планеты/ветра/диареей у экипажа ваш флот летит на 50-90% медленнее возле планеты Беспин".
3. Да-да, вы правы, я про кометы. Они у нас будут играть роль подвижной боевой базы флота. Запулить их можно, скажем 11 планетой в системе. Кометы у нас не будут стоять на месте, а летать определёнными рандомными маршрутами, иногда врезаясь в планеты/солнца. С не очень большой скоростью. Например: Галактика 4:458:11 - колонизировали комету в её точке старта. Она летит по маршруту 458-521. Полёт из системы в систему будет занимать, например, 10 часов, в течений которых комета видна в этой системе и её можно атаковать/захватывать или наоборот, с неё вести атаки. Если флот кометы назад не успевает - будет висеть на координатах 11 планеты. Так же возможно и пристроить к нейгравицапу движки (спилив с СЗС, вытащив мышцы с Гигатени) , правда из-за её огромного размера увеличить скорость не получиться, но появиться возможность изменить маршрут.
Вот пара моих предложений, хочется услышатьсрач и флуд аргументированных мнений За и Против предложений.
Теперь же сами идей:
1. Введение возможности появления нескольких лун у одной планеты. Посмотрим на Солнечную систему - ап, а у нас тут пара лун у некоторых планет оказывается болтается. Для этого планета должна быть достаточно крупной в диаметре. Возможно стоит эту фишку сделать не у всех планет, а только у газовых гигантов.
2. Введение новых планет - Газовых гигантов, где бы добывался у нас газ веспен ( для примера смотрим в окошко на небо и ищем Юпитер). Добычу газа можно обыграть несколькими способами. Можно вспомнить старый добрый способ, которым пользовались давным давно в далёкой галактике... Как вы догадались - это Беспин и Облачный город на нём, который может построить игрок колонизовавший газовый гигант. Вариант второй - использовать для добычи Луну возле планеты, построив там специальное здание. Здесь и прокатит фишка с несколькими лунами - несколько игроков могут устраивать бой за отдельную планету, а чтобы не было быстро - "из-за большого притяжения планеты/ветра/диареей у экипажа ваш флот летит на 50-90% медленнее возле планеты Беспин".
3. Да-да, вы правы, я про кометы. Они у нас будут играть роль подвижной боевой базы флота. Запулить их можно, скажем 11 планетой в системе. Кометы у нас не будут стоять на месте, а летать определёнными рандомными маршрутами, иногда врезаясь в планеты/солнца. С не очень большой скоростью. Например: Галактика 4:458:11 - колонизировали комету в её точке старта. Она летит по маршруту 458-521. Полёт из системы в систему будет занимать, например, 10 часов, в течений которых комета видна в этой системе и её можно атаковать/захватывать или наоборот, с неё вести атаки. Если флот кометы назад не успевает - будет висеть на координатах 11 планеты. Так же возможно и пристроить к ней
Вот пара моих предложений, хочется услышать
28 Мая 2013 00:05:22
sashaostrov, идеи не новы, газовые планеты - уже есть, кометы аннонсированы уже давно, а несколько лун - имба.
28 Мая 2013 03:19:18
Паренёк дело говорит, но я думаю просто нужно оформить уже имеющиеся газовые гиганты. Например - снизить добычу до ужаса (газовые гиганты - апастный космический объект), но дать возможность переработчиками весп добывать. Так же думаю было бы разумнее, если бы на газовиках мощнее взрывались межпланетки и ЯО (вот вам и фича, отож тока ксерджей балуют )
О кометах - прикольно, и чтобы не было профитно - ограничить количество одновременных перелётов осёдланными кометами, а так же ограничить к ним доступ всякими нанолабораториями, даже интересней будет если необходимо лабораторий на нескольких планетах, допустим, трёх, а так же Межгалактическую Исследовательскую Сеть, для просчёта траекторий, масс, и влияния гравитационных полей на эти кометы. А, например, ксерджу необходимо 3 палаты эволюции 18 уровня с дендрами хотябы второго, типа чобы балансно вышло . Ну и чтобы не было такого, что весь серв за ними бегает - ограничить количество флота у теров гравитационкой, а у ксерджей мышцой (чтоб, мол держаться), ну и у тоссов что там ? Ну там формулы придумать мощные, например у ксерджей будет небольшой множитель в мышцу = очки флота летящие на комете, а у тера множитель степени гравитационка, ну и опять же, за тоссов не знаю - додумывайте сами.
Спасибо за внимание.
О кометах - прикольно, и чтобы не было профитно - ограничить количество одновременных перелётов осёдланными кометами, а так же ограничить к ним доступ всякими нанолабораториями, даже интересней будет если необходимо лабораторий на нескольких планетах, допустим, трёх, а так же Межгалактическую Исследовательскую Сеть, для просчёта траекторий, масс, и влияния гравитационных полей на эти кометы. А, например, ксерджу необходимо 3 палаты эволюции 18 уровня с дендрами хотябы второго, типа чобы балансно вышло . Ну и чтобы не было такого, что весь серв за ними бегает - ограничить количество флота у теров гравитационкой, а у ксерджей мышцой (чтоб, мол держаться), ну и у тоссов что там ? Ну там формулы придумать мощные, например у ксерджей будет небольшой множитель в мышцу = очки флота летящие на комете, а у тера множитель степени гравитационка, ну и опять же, за тоссов не знаю - додумывайте сами.
Спасибо за внимание.
28 Мая 2013 07:06:20
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Я лично против множества лун на одной планке, ерунда и путаница полная выйдет плюс меню Галактика не резиновая чтобы отображать в ней все луны.
Насчет всего остального можно думать и дорабатывать.
Насчет всего остального можно думать и дорабатывать.
28 Мая 2013 13:18:20
Я так ни одной и не нашел газовой
28 Мая 2013 16:13:18
Да идеи не новы, и КА вроде как разрабатывают, что то.
Вот только, что не известно, а так вот что нашел, кому интересно, если покапатьс можно еще на рыть. ТОлько зачем:
http://xcraft.ru/forum/topic_8810
http://xcraft.ru/forum/topic_7232
Вот только, что не известно, а так вот что нашел, кому интересно, если покапатьс можно еще на рыть. ТОлько зачем:
http://xcraft.ru/forum/topic_8810
http://xcraft.ru/forum/topic_7232
28 Мая 2013 16:29:03
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot