Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #68
Даже если модератор и не прав, всегда это можно сказать в нормальной форме. А если у человека кроме мата нет словарного запаса, а те слова что знает еще и с ошибками пишет, то какое к нему может быть отношение? :)
Сообщение #67
Вот вот. Некоторые пишут подобную гадость модераторам в личку, а потом хотите адекватного к себе отношения? Скажите спасибо что вас навек не забанили за такой мат.
Сообщение #66
Да, кстати, о межрассовых раздражителях. У ксерджей есть очень хороший раздражитель - королева. Вот почаще сажайте ее терранам и приятное времяпровождение вам будет обеспечено без всяких бонусов дополнительных, если терран конечно адекватный :)
Сообщение #65
Лично как по мне - летать на кого-то вынуждает меня не раса, а прибыль. И мне абсолютно плевать какая это расса. Будет прибыль - полечу, не будет - не полечу даже если мне дадут бонус в виде атаки. Да даже если мне в профиле какую-нибудь бесполезную медальку нарисуют - тоже не полечу. А зачем лететь? Чтобы крошки собрать или просто оборону побрить если этот человек мне ничего плохого не сделал? Это нерациональная трата времени и слота. Поэтому на практике реальной пользы от данного нововведения просто не будет, как летали так и будут летать. Значит реализация данной идеи - это просто нерациональное использование трудочасов разработчиков, ничего сильно интересного и полезного в результате не будет.
Сообщение #64
Знаете, я ничего не могу сказать про данного ликвидатора, просто не сталкивался. Но вот почитав посты некоторых товарищей, которые абсолютно любую тему просто намерянно провоцируют превратить в срач, я бы тоже банил на его месте и надолго. Задалбывает читать уход от темы и выслушивать перепалки совершенно по другой теме, а в конце все сводится как всегда к бану 3-х топов. Тошнит уже от этого срача.
Сообщение #63
Тут и наркологом быть не надо чтобы видеть :) Те кто был на тот момент в чате подтвердят, что трезвый человек такого не выдаст.
Сообщение #62
Да ужрался он вчера до поросячего визга, вот в чате и приставал к народу :)
Сообщение #61
Да хамам можно и без ядерок веселую жизнь устроить :) Было бы желание и время.
Сообщение #60
Цитата: mde
Как член ВМС ответственно заявляю, что его составе культурных, здравомыслящих людей всего около 5-10%, остальные 90% дебилы, из которых половина с помощью ВМС решает сугубо свои личные проблемы, а вторая половина с помощью ВМС пытается навалить первой половине как можно бОльшую кучу каки.
Хоть я и недавно в игре но полностью с тобой согласен. Достаточно почитать посты некоторых индивидуумов чтобы понять что это тупорылые нубы по жизни, раскачавшие свой акк только за счет доната и даже не понимающие истинный смысл и насущные потребности игры. И вообще вся эта игра в демократию с правительством - фикция полная. Администрация лучше бы взяла с десяток толковых игроков в правительство, чем всю эту шушеру, намного больше бы пользы было.
Сообщение #59
Цитата: Ker
Какое наше правительство вы все можете прочитать в откровениях Razzagala.Там ведь не нубы мутили воду, а так называемые члены ВМС.В натуре , млять члены, типо уважаемые люди, блин.Читать противно было.
А хорошие люди в правительство (и политику) не идут, все все как в жизни :)
Сообщение #58
Я зашел в дендру раз, посмотрел цены, поржал с комиссии и вышел. А потом мне пси-дисруптор снесли и больше я его не строю даже, нет смысла.
Сообщение #57
Цитата: zerg1576
zerg1576
Я тебе уже все подробно объяснил чем Олена от Лены отличается. И Лен (Олен) в Украине не меньше чем в России.
Не доходит - как говорят на форумах "иди выпей йаду" и не засирай тему. И вообще здесь тема о дендре, а не об Оленах, хочется об этом всем напомнить :)
Сообщение #56
Да причем здесь не распространено? Очень даже распространено. В основном Оксаны и Олены, есть Иры, Наташи и другие. А на западе есть такая экзотика как Параска, Дарка, Василина, Богданка.
Суть важна - если она получит российский паспорт - ей запишут имя Алена. А в украинском - Олена. Одно и то же имя на разных языках просто.
Суть важна - если она получит российский паспорт - ей запишут имя Алена. А в украинском - Олена. Одно и то же имя на разных языках просто.
Сообщение #55
Вам больше нечем заняться как к именам цепляться? Олена в Украине такое же распространенное имя, как в России Оля, Лена и т.д. Олена, Алена - одно и тоже.
Сообщение #54
zveroboy,
Сильно многА АШЫПОК у тебя :)
Сильно многА АШЫПОК у тебя :)
Сообщение #53
Цитата: Svаrоg
ну сам представь, пернуло животное и понеслось на сверхсветовых
Ага, поел горохового супчика и пернуло.. :)
Сообщение #52
Я вас только умоляю - не увлекайтесь только красотой. Я из оги то ушел только потому, что сделали тяжелый дебильный и тормозливый редизайн с интерфейсом отправки флота в 3 шага. Если бы это было и у вас - я бы тут долго не задержался. А так увидел до боли знакомый легкий интерфейс отправки в один клик (профессиональный режим) и душа запела. Если и до него доберетесь - брошу игру 100%.
Сообщение #51
Откат делать поздно и нет смысла. Восстанавливать флот по логам надо, для этого вы здесь и существуете и за это вам люди платят. Вместо разработки никому не нужной новой стратегии боя, постоянной перекройки балланса или еще неизвестно чего лучше исправьте существующие баги, сделайте игру стабильной, восстановите людям потери (не хотите с флотом париться - дайте ресурсы в эквиваленте или хайды, это быстрее будет) и улучшите логи боя (добавьте в них информацию по потерям в ресурсном эквиваленте, чтобы в конце лога сразу навар или убыток был виден) и такую же инфу добавьте в симулятор. Поверьте - вот это как раз нужнее людям, а не навороченная тормозливая графика и красота.
Сообщение #50
А я уже говорил, что изначально селить надо в первых трех галах, тогда и люди будут для начальных полетов и ишки (что очень важно в начале, ибо если не на кого будет летать новички просто интерес потеряют к игре). Сейчас же народу все-таки в дальних галах маловато, редкие ишки вычищаются быстро. Надо бы поплотнее все-же селить. Да, что бы ни говорили, ишки нужны в игре и массово чистить вручную их не надо, достаточно уменьшить срок их жизни если станет слишком много.
А еще лично мне нравится идея на месте пропавшей ишки какой-нибудь бонус сделать - типа планета взорвалась от старости и при взрыве выпал какой-нибудь % от вложенных в постройки планеты ресурсов (кроме газа) или еще что-то полезное (для сильно прокаченных планет-ишек можно и поле астеров сделать на их месте). А если на ишке был флот (что редко конечно в реальности бывает, но на оборонщиках может и остаться) то перед взрывом он успел удрать с планеты и висит на ее орбите и присоединяется к первому прилетевшему за ломом. Согласитесь, реализовать не так уж и сложно, а игру разнообразит.
А еще лично мне нравится идея на месте пропавшей ишки какой-нибудь бонус сделать - типа планета взорвалась от старости и при взрыве выпал какой-нибудь % от вложенных в постройки планеты ресурсов (кроме газа) или еще что-то полезное (для сильно прокаченных планет-ишек можно и поле астеров сделать на их месте). А если на ишке был флот (что редко конечно в реальности бывает, но на оборонщиках может и остаться) то перед взрывом он успел удрать с планеты и висит на ее орбите и присоединяется к первому прилетевшему за ломом. Согласитесь, реализовать не так уж и сложно, а игру разнообразит.
Сообщение #49
Вообще идея замедлить производство в галах выше 9-й правильна. Надо все-таки поддерживать активность в начальных галах, а игроки потом сами определятся что им надо. Нужен драйв - живите в первых галах, хотите веселую ферму - валите за тридевять земель в дальние галы (но не факт что и там до вас не доберутся :) ) Другое дело, что раз уж поменяли правила, то надо было просто планеты всех желающих из дальних гал перекинуть в первые и вопрос снялся бы сам по себе и не было бы лишнего срача на форуме. А так конечно обиженные будут (я лично начал играть когда это нововведение уже было принято, так что меня это не касается).
А из того, что я застал, пока что позитивным нововведением вижу только возможность слать флот вместе с колонизатором.
Что касается рейдов - да, нужно было исключить накрутку, но то что сделали изначально было неверным. Сейчас уменьшили количество потерь в 10 раз и, в принципе, с этим еще можно жить, но опять-таки сама идея привязывать рейд к потерям не очень то и верная, ибо нормальный профессиональный рейдер будет стремиться свести свои потери к нулю.
А вот САФ - это зло, с которым нормальным флотоводам смириться просто невозможно.
А из того, что я застал, пока что позитивным нововведением вижу только возможность слать флот вместе с колонизатором.
Что касается рейдов - да, нужно было исключить накрутку, но то что сделали изначально было неверным. Сейчас уменьшили количество потерь в 10 раз и, в принципе, с этим еще можно жить, но опять-таки сама идея привязывать рейд к потерям не очень то и верная, ибо нормальный профессиональный рейдер будет стремиться свести свои потери к нулю.
А вот САФ - это зло, с которым нормальным флотоводам смириться просто невозможно.