Сообщения пользователя: T-800

Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 14:11:19
Сообщение #96
darxy,
Самое интересное что я такое предлагал еще до введения текущей хрени. Но зачем нам людей слушать, мы по своему сделаем. А теперь, когда массово народ начал вопить дошло до вас наконец что я прав?
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 14:06:12
Сообщение #95
И я за интерфейс с минимумом наворотов, минимумом тормозливых скриптов. Не та это игра где нужно красоту наводить, здесь удобство важнее. Вот есть у вас убитый реалистик - им и играйтесь, а классику не трогайте - ее, в отличии от вас, профессионалы делали, а вы только пахабить умеете.
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 13:12:08
Сообщение #94
И вообще, хватит тут уходить от темы. Начальный топик о чем? Хватит измываться над народом. Любую хорошую идею криворукие программеры могут испоганить. Понабирали студентиков, не понимающих что такое юзабельный интерфейс, на поддержку, вот и имеете теперь отстой с шпионажем. Испоганили интерфейс. А надо всего то было одну лишнюю ссылочку добавить для просмотра ранее сохраненного доклада, а глаз вообще не трогать, просто убрать с него всплывающее окно и все были бы довольны. Так нет, надо ехать из Киева в Москву через Хабаровск, правда? Надо с окном колупаться, ссылки шпионажа добавлять. Я бы такого идейного руководителя кто это придумал уже бы уволил как не смыслящего в понятиях удобного и быстрого интерфейса. А про полупрозрачные окна вообще молчу - нафиг они нужны если все так медленно открывается?
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 13:03:41
Сообщение #93
darxy,
Свободно распространяемый? Что то я очень в этом сомневаюсь :) Конечно, я могу скачать пиратку и потом сказать что она свободно распространяемая, ведь выложил ее кто-то в инет.
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 12:56:49
Сообщение #92
Кто бы говорил о заимствовании изображений, если даже сам скрипт не принадлежит проекту. Поэтому и сервак у вас не в России, тут бы вас давно прикрыли бы уже.
Сообщение #91
Цитата: VasyaMalevich
они же по клику вроде... или вы про какой интерфейс?

В классике они не по клику, а при наведении на ссылку шпионаж вылазят. Действительно неудобно. Сделайте либо по клику (можно специальную ссылку для этого создать), а лучше по наведению на эту новую спецссылку и проблем не будет.
Тема: Рейды | 25 Декабря 2012 21:40:56
Сообщение #90
Я еще раньше говорил что данный алгоритм не оптимален. Но, поскольку ничего лучшего пока что не придумано, имеем то, что имеем. И это лучше, чем было в самом начале, когда нужен был высокий процент потерь. Тогда считался один рейд из 10 (и это из тех где именно потери флота были, а не полеты на пустые ишки). Сейчас жизнь упростилась и рейды стали намного чаще засчитываться.
Тема: Рейды | 25 Декабря 2012 21:32:53
Сообщение #89
Сейчас более-менее нормально сделали. Обычно достаточно сбить транспорты и получаешь рейд. Нормально, лучше чем раньше было.
Тема: Рейды | 25 Декабря 2012 21:29:14
Сообщение #88
Такое уже было. Но у нас же славянский менталитет - всегда надо дырочку найти к халяве. И народ начал рейды тупо набивать летая короткими полетами целый день. Поэтому и поменяли учет.
Тема: 3-д галактика | 24 Декабря 2012 23:14:46
Сообщение #87
Да я вообще предлагал оставить только первые 9 гал, но у администрации другие концепции видения игры. Вот теперь не знают чтобы такого придумать, ибо в тупик зашли с безграничным миром :)
Тема: 3-д галактика | 24 Декабря 2012 23:09:38
Сообщение #86
Raynor_Jim,
Я не сужу по себе. Если будет выгодно то и я полечу, речь немного не об этом идет, а о том что дальние галы вообще мертвые практически. Посмотри 23 галу например. Вообще не понятно для чего их делали.

А что касается сима - считайте это новой идеей.
Тема: 3-д галактика | 24 Декабря 2012 22:54:56
Сообщение #85
А я скажу просто - если это сэкономит газ и время - вводите :) А то сейчас в дальние галы вообще смысла лететь нет, но ведь для чего-то они сделаны, правда? "Значит это кому-нибудь нужно?" :)

Только не забудьте новую формулу расчета времени полета в сим добавить.
Тема: Гуру | 24 Декабря 2012 22:26:05
Сообщение #84
По первому пункту - можно и на всех планетах системы. Но даже если и на одной сделают то тоже неплохо будет. По любому у новичка столица всегда самая раскачанная.

По второму пункту - по любому у меня количество таких кораблей будет ограничиваться свободными слотами, не смогу я всем вассалам сразу такой кораблик подогнать, так что тут есть естественный ограничитель. А вот ограничить количество посылаемых кораблей именно одним вполне стоит, чтобы не было махинаций с ломом и т.п. Хотя такое и не выгодно, но тем не менее ограничить это не помешает.

По третьему - лучше не к очкам привязывать, а к определенному уровню технологий. Все-таки логичнее будет.

Четвертое - если привязка к слотам будет то такой офицер уже есть, кто хочет пусть слот себе лишний купит. Так просто меньше мороки разработчикам будет.

Пятое - однозначно вводить всем расам.
Тема: Облагатель | 24 Декабря 2012 20:46:05
Сообщение #83
Цитата: vaskord
а по твоему игрок мультовод не поставит этот кораблик на сових мультов???Очередная прокачка топов- мультоводов.


Вася - думай головой. Ведь так реально и будет. Селим мультов в одной системе и твой чудо-корабль им в нагрузку. И все в шоколаде.
Тема: Облагатель | 24 Декабря 2012 20:31:54
Сообщение #82
Цитата: VasyaMalevich
Я не вижу мотивации делать корабль и с риском для жизни помогать вассалом, если только это не мульты


А почему сразу мульты? Вассалы ресов хотят, это логично, ибо всем хочется быстрее начать летать, а не ждать несколько дней пока на транспорты выйдут. А бывают попадаются опытные вассалы, которым помощь советами и не нужна. К тому же корабль этот должен быть недорогим и практически беззащитным - собьют - не жалко.
Тема: Гуру | 24 Декабря 2012 20:12:33
Сообщение #81
Раз пошла мода новые корабли предлагать, то предложу свой.

Идея такая - создать кораблик, увеличивающий выработку планеты нубов-вассалов. Тоесть, я могу послать такой корабль на орбиту планеты только своего вассала до 25 тысяч очков например. И он, пока там висит, увеличивает выработку всех шахт на этой планете в 2 раза (тогда это хоть заметно для новичка) и дополнительно увеличивает его шпионаж на 2 уровня. Это помогло бы зелени быстрее развиться и был бы больше стимул в вассалы вступать (не секрет, что все хотят ресурсов в первую очередь). А бонус к шпионажу позволит быстрее начать самому сканить и пробивать до обороны ишки, а не дергать для этого своего наставника, который, к тому же, часто даже просканить не может, ибо цель для него зелень.

Раз в этой игре нет возможности передать ресурсы своему вассалу, если он не член альянса, то дайте хотя бы возможность ему выработку поднять. Надеюсь, понятно все объяснил?

Корабль можете назвать как хотите, а можете дать дополнительный функционал тем же научным судам террана (ну а ксерджу подумайте кому). Важно то, чтобы этот кораблик не мог строиться быстро, то есть наставник должен дойти до определенного уровня развития. И корабль не должен быть сильно дорогой - наставник и так тратит слот на его содержание и газ на полет и удержание.
Тема: Облагатель | 24 Декабря 2012 19:38:44
Сообщение #80
В таком случае создавайте и Сеятель. Все тоже самое, но улучшает добычу ресурсов на тот же 1% всем членам альянса, находящимся в данной солнечной системе :)

Надо же как-то использовать ФВУ.

А вообще вы бы лучше создали кораблик, увеличивающий выработку планеты нубов-вассалов. Тоесть, я могу послать такой корабль на орбиту планеты только своего вассала до 25 тысяч очков например. И он увеличивает выработку шахт раза в 2, тогда это было бы хоть заметно. Это помогло бы зелени быстрее развиться и был бы больше стимул в вассалы вступать.
Тема: Апокалипсис 21 декабря в Xcraft | 23 Декабря 2012 14:28:08
Сообщение #79
Предлагаю 31 декабря в честь нового года сделать еще раз скидочку на 20%.
Тема: Альянс ТОП-1 | 22 Декабря 2012 19:50:11
Сообщение #78
Я еще понимаю всем участникам команды-победителя дали бы что-то действительно полезное. А то ресы да еще в малом количестве.. Смешно. Я их с ишек вывезу без напрягов.

Не, ну я ничего не имею против, кому интересно просто без толку полетать и пожечь горючку - велкам (а таких полетов будет 90%, ибо участники этой арены естественно будут готовы к тому, что на них могут и напасть). Мне лично такое не интересно.
Тема: Альянс ТОП-1 | 22 Декабря 2012 19:31:30
Сообщение #77
Цитата: Jourando
некоторое небольшое количество ресов

Огласите весь список пожалуйста. Ибо небольшое количество ресов не только не добавит азарта, а наоборот отпугнет участников :) На кой черт мне переться куда-то, жечь горючку и снять в итоге крохи с участника бойни, если я лучше слетаю рядышком на любимую кормушку и наварюсь хорошо. А потом удивляетесь, почему нет интереса к подобным акциям. А смысл? Тратить время на копеечную метушню ради очередного по сути бесполезного звания, да еще и в новогодние праздники? Увольте, я лучше шампанского выпью и отдохну от игры :)