Цитата: Antique_Toy
Пора петицию подписывать.
петицию куда?)) все ли правильно прочитали и правильно поняли правила использования этого программного продукта? Давайте разберемся в них.
Цитата: Цитата из правил
"Мы хотим, чтобы наш труд доставлял нашим игрокам удовольствие, позволял отдыхать, познавать радость общения, удачного планирования и побед."
после игры хотя бы месяца тут можно понять как это звучит пафосно, однако многое всетаки предоставлено
Цитата: Цитата из правил
6.0. Сюжет - это история Вселенной Xcraft. Происходящие сюжетные события отражаются как на игровом процессе, так и на процессе разработки. В интересах сюжета может быть изменено и то и другое.
это означает, что ради подразумеваемого "сюжета" в игру могут быть вставлены любые изменения и как таковой доктрины нет, кроме как ссылка на "Вселенную Xcraft". Заметьте, каким боком она относится к StarCraft'y уже не совсем понятно, хотя изначально говорилось:
"0. Мы, основатели проекта Xcraft, поклонники величайшей игры всех времён и народов StarCraft, начинаем создание новой стратегии в реальном времени, которая увлекала бы людей мыслями о далёких мирах и иных цивилизациях бесконечного космоса;"Ну и последнее.
Цитата: Цитата из правил
Внимание! В игру Xcraft вы играете "как есть". Администрация портала не несёт никаких прямых или косвенных гарантий за сохранность ваших цифровых данных на сервере, а тем более за сохранность любых игровых элементов. В случае багов, ошибок программного обеспечения или иных обстоятельств никто не гарантирует вам восстановление ваших данных. Потери наступающие в результате изменений баланса игры или любых других изменений компенсируются на усмотрение разработчиков.
ну и чего вы от этого проекта еще ждете? пришли играть - играйте "как есть", от себя могу посоветовать сходить в "другие места", там тоже можно поиграть и возможно даже с большим удовольствием. Замечу, этот проект по оценке независимых источников оценен в 180к рублей и рекоммендован как не самый лучший, так чего вы хотите за такие инвестиции?
Если ктото тут еще верит в будущее этого проекта, то должен иметь последовательную и неуклонную позицию (желательно коллективную), и недюжее терпение и снисходительность к нему. Только коллективно, организационно и юридически грамотно можно повлиять на будущее этого проекта со стороны игрового сообщества (ВМС - это ценичная породия на такое влияние). Иначе он неминуемо умрет, поскольку
ни одна игра не может существовать без гармонии между интересами игроков и судей.