Сообщения пользователя: Спок
Тема: Помощь игрокам из Украины |
28 Февраля 2022 06:05:53
Сообщение #67
На фоне военных действий происходящих сейчас в Украине, предлагаю администрации рассмотреть возможность внесения следующих изменений:
1. Всем игрокам постоянно заходящим в игру с Украинских IP-адресов, на период военных действий, необходимо дать возможность бесплатно уходить в РО, который должен автоматически продляться до окончания военных действий на Украине. Для исключения возможности халявных сейвов через РО, минимальный срок РО сделать не менее 2 недель.
2. Если игрок ранее постоянно заходивший в игру с Украинских IP-адресов в период военных действий на Украине выпадает в ишку, то он должен быть автоматически переведен в 2-х недельный бесплатный РО (который должен автоматически продляться до окончания военных действий на Украине).
3. Усилить контроль за форумом и жестко карать годовым (а можно и пожизненным) игровым и форумным банами игроков, разжигающих рознь между Украиной и Россией!
Считаю, что администрация в первую очередь заинтересована в сохранении активных игроков, потому надеюсь на скорейшее рассмотрение моего предложения и принятия какого-то решения.
1. Всем игрокам постоянно заходящим в игру с Украинских IP-адресов, на период военных действий, необходимо дать возможность бесплатно уходить в РО, который должен автоматически продляться до окончания военных действий на Украине. Для исключения возможности халявных сейвов через РО, минимальный срок РО сделать не менее 2 недель.
2. Если игрок ранее постоянно заходивший в игру с Украинских IP-адресов в период военных действий на Украине выпадает в ишку, то он должен быть автоматически переведен в 2-х недельный бесплатный РО (который должен автоматически продляться до окончания военных действий на Украине).
3. Усилить контроль за форумом и жестко карать годовым (а можно и пожизненным) игровым и форумным банами игроков, разжигающих рознь между Украиной и Россией!
Считаю, что администрация в первую очередь заинтересована в сохранении активных игроков, потому надеюсь на скорейшее рассмотрение моего предложения и принятия какого-то решения.
Тема: Прокачка игрока года по бо |
17 Января 2022 08:48:30
Сообщение #66
AI_BO_LIt78, не неси чушь: "когти" никогда не были учебкой теней и никогда ими не станут!
Просто девочка, которая сама ничего не умеет, набрала секту верующих в ее харизму и понтуется типа она учитель.
А приведенные тобой логи только доказывают мои слова о ее безграмотности ибо с ее слов она сама его спровоцировала на бои и планировала его там обнулить.
По факту рембрандт является врагом теней, т.к. регулярно летает по нашим мелким игрокам.
Ты лучше расскажи всем, чего ты сам будучи из выходцем теней, стал так люто их ненавидеть и обсирать? Думаю народу будет интересно узнать реальную причину твоего отношения к нашему альянсу!
Просто девочка, которая сама ничего не умеет, набрала секту верующих в ее харизму и понтуется типа она учитель.
А приведенные тобой логи только доказывают мои слова о ее безграмотности ибо с ее слов она сама его спровоцировала на бои и планировала его там обнулить.
По факту рембрандт является врагом теней, т.к. регулярно летает по нашим мелким игрокам.
Ты лучше расскажи всем, чего ты сам будучи из выходцем теней, стал так люто их ненавидеть и обсирать? Думаю народу будет интересно узнать реальную причину твоего отношения к нашему альянсу!
Тема: Анонс с колонизацией |
2 Марта 2021 14:46:08
Сообщение #65
https://xcraft.ru/forum/topic_49660
Считаю идею самой бредовой и бессмысленной.
1. У атакеров отобрали поплавки
2. Захват ОПС или астеров стал почти нереальным - выстоять сутки в обороне практически нереально, т.к.:
2.1. ты не сможешь сутки быть онлайн
2.2. всегда найдется флот сильнее твоего стоящего в окупе (пусть даже это флот нескольких игроков)
Не знаю как это сделать без выбранного трибуна, но эта обнова не должна вступить в силу!
Считаю идею самой бредовой и бессмысленной.
1. У атакеров отобрали поплавки
2. Захват ОПС или астеров стал почти нереальным - выстоять сутки в обороне практически нереально, т.к.:
2.1. ты не сможешь сутки быть онлайн
2.2. всегда найдется флот сильнее твоего стоящего в окупе (пусть даже это флот нескольких игроков)
Не знаю как это сделать без выбранного трибуна, но эта обнова не должна вступить в силу!
Тема: Огласите срок окончания выбора сената |
28 Ноября 2020 19:28:10
Сообщение #64
Хочется услышать официальную дату озвученную самим Василием, чтобы ни у кого не было никаких недопониманий по этому вопросу.
Тема: Контроль за доступом в альянсовым вратам у главы альянса |
19 Ноября 2020 07:56:15
Сообщение #63
Цитата: kvasno
Тогда смотрящие за вратами станут не нужны
Нет, просто у них появятся инструменты для контроля и управления вратами.
Тема: Контроль за доступом в альянсовым вратам у главы альянса |
19 Ноября 2020 07:48:33
Сообщение #62
Цитата: Nika_2015
Это, видимо, чтобы можно было спалить врата игроку.
Альянс будет компенсировать потерю всего флота на спаленных вратах? )))
не тупи, это необходимо чтобы дэфер с помощью уполномоченных игроков, мог быстро пролететь до нужной точки где атачат нашего соала и наказал атакера.
Альянс будет компенсировать потерю всего флота на спаленных вратах? )))
Тема: Контроль за доступом в альянсовым вратам у главы альянса |
18 Ноября 2020 19:39:36
Сообщение #61
В больших альянсах давно назрел вопрос о том, что многие игроки держат свои врата постоянно закрытыми от соалов, в то время как сами регулярно используют врата других игроков альянса для перемещения своего флота. Постоянно контролировать это состояние очень сложно, да и не всегда игрок соглашается их открыть: бывает откроет на время чтобы отстали о потом опять закрывает.
Плюс иногда врата нужны для экстренной переброски флота в интересах альянса, а какие-нибудь промежуточные врата оказываются закрыты именно в нужный момент и хозяина нет в игре.
Итак я перехожу к тому, что предлагаю ввести: дать главе альянса (или игрокам выбранным главой альянса) полномочия на запрос всего перечня врат альянса и указание параметров доступа напротив каждых врат и указание наличия на вратах склада альянса (любого уровня) https://prnt.sc/vlm4jt.
Вторым моментом предлагаю дать этим игрокам возможность насильно менять уровни доступа к любым вратам принадлежащим игрокам альянса, чтобы даже в отсутствие игрока можно было включить доступ и прогнать нужный альянсу флот в нужное место. Игроку конечно сразу должно прийти информационное сообщение, что «игрок ххх изменил права доступа к Вашим вратам на координатах ххх-ххх-х»
Плюс иногда врата нужны для экстренной переброски флота в интересах альянса, а какие-нибудь промежуточные врата оказываются закрыты именно в нужный момент и хозяина нет в игре.
Итак я перехожу к тому, что предлагаю ввести: дать главе альянса (или игрокам выбранным главой альянса) полномочия на запрос всего перечня врат альянса и указание параметров доступа напротив каждых врат и указание наличия на вратах склада альянса (любого уровня) https://prnt.sc/vlm4jt.
Вторым моментом предлагаю дать этим игрокам возможность насильно менять уровни доступа к любым вратам принадлежащим игрокам альянса, чтобы даже в отсутствие игрока можно было включить доступ и прогнать нужный альянсу флот в нужное место. Игроку конечно сразу должно прийти информационное сообщение, что «игрок ххх изменил права доступа к Вашим вратам на координатах ххх-ххх-х»
Тема: Новые возможности просмотра галактики |
18 Ноября 2020 19:23:32
Сообщение #60
Предлагаю создать новые возможности просмотра галактики должностными лицами альянса, ответственными за развитие альянсовых сетей, сетей планетоидов и сетей КПП.
Т.е. в правах членов альянса дать некоторым должностям возможность просматривать галактику в нестандартных режимах. Рассмотрим на примере просмотра галактики в режиме мониторинга сети альянсовых станций: https://prnt.sc/vllh3n. Снизу и слева идут координаты систем, синим цветом обозначены альянсовые станции принадлежащие альянсу в котором состоит игрок (диаметр круга показывает радиус действия данной ал.станции). Цвет каждой конкретной системы показывает уровень сигнала в данной системе по цветовой шкале от темного (самый высокий уровень сигнала) к светлому (самый слабый уровень сигнала), шаг градации по выбору администрации, но думаю будет нормальным принять его 1000.
По аналогии можно сделать режимы мониторинга сигнала сети планетоидов и сети КПП с радиусами их действия и уровнями их сигнала на карте.
Помимо прочего, для удобства выбора места для колонизации рядовыми игроками, предлагаю в окне параметров системы помимо уровня сигнала альянсовой сети, отображать уровень сигнала планетоида и уровень сигнала КПП: https://prnt.sc/vllp7t
Т.е. в правах членов альянса дать некоторым должностям возможность просматривать галактику в нестандартных режимах. Рассмотрим на примере просмотра галактики в режиме мониторинга сети альянсовых станций: https://prnt.sc/vllh3n. Снизу и слева идут координаты систем, синим цветом обозначены альянсовые станции принадлежащие альянсу в котором состоит игрок (диаметр круга показывает радиус действия данной ал.станции). Цвет каждой конкретной системы показывает уровень сигнала в данной системе по цветовой шкале от темного (самый высокий уровень сигнала) к светлому (самый слабый уровень сигнала), шаг градации по выбору администрации, но думаю будет нормальным принять его 1000.
По аналогии можно сделать режимы мониторинга сигнала сети планетоидов и сети КПП с радиусами их действия и уровнями их сигнала на карте.
Помимо прочего, для удобства выбора места для колонизации рядовыми игроками, предлагаю в окне параметров системы помимо уровня сигнала альянсовой сети, отображать уровень сигнала планетоида и уровень сигнала КПП: https://prnt.sc/vllp7t
Тема: Улучшение интерфейса для комфортного выбора врат |
18 Ноября 2020 18:55:53
Сообщение #59
Предлагаю внести в интерфейс три изменения:
1. В меню осмотра врат доступных для прыжка сейчас есть возможность сортировки врат по первой координате, т.е. по вертикали https://prnt.sc/vlkgv1. Но иногда нужно лететь горизонтально и тогда искать нужные тебе врата значительно сложнее. Предлагаю сделать сортировку двумя кнопками сортировки, одну по первой координате, т.е. по вертикали, и вторую по второй координате, т.е. по горизонтали https://prnt.sc/vlki8d
2. Для отправки флота через врата, нужно встать в их оборону. Но когда на одной координате имеется несколько врат, то необходимо сначала осмотреть эти калитки из галактики, чтобы понять какая именно из них нужна тебе сейчас https://prnt.sc/vll3qm. Предлагаю добавить что в случае если выбрана миссия оборона (которую могут выбрать или друзья или соалы), то чтобы автоматически сюда выводилась информация по доступности калиток и их уровню: https://prnt.sc/vll4jy.
3. При просмотре галактики, когда у планеты много спутников, виден хозяин каждого спутника https://prnt.sc/vlkxtc, однако если открыть шпионский отчет по данной координате, то в отчете отсутствует имя хозяина объекта и диаметр (бывает несколько станций со стандартными названиями и отличающихся только диаметром) https://prnt.sc/vlkzym. Предлагаю в отчете там, где стоят прочерки, показывать диаметр и имя игрока.
1. В меню осмотра врат доступных для прыжка сейчас есть возможность сортировки врат по первой координате, т.е. по вертикали https://prnt.sc/vlkgv1. Но иногда нужно лететь горизонтально и тогда искать нужные тебе врата значительно сложнее. Предлагаю сделать сортировку двумя кнопками сортировки, одну по первой координате, т.е. по вертикали, и вторую по второй координате, т.е. по горизонтали https://prnt.sc/vlki8d
2. Для отправки флота через врата, нужно встать в их оборону. Но когда на одной координате имеется несколько врат, то необходимо сначала осмотреть эти калитки из галактики, чтобы понять какая именно из них нужна тебе сейчас https://prnt.sc/vll3qm. Предлагаю добавить что в случае если выбрана миссия оборона (которую могут выбрать или друзья или соалы), то чтобы автоматически сюда выводилась информация по доступности калиток и их уровню: https://prnt.sc/vll4jy.
3. При просмотре галактики, когда у планеты много спутников, виден хозяин каждого спутника https://prnt.sc/vlkxtc, однако если открыть шпионский отчет по данной координате, то в отчете отсутствует имя хозяина объекта и диаметр (бывает несколько станций со стандартными названиями и отличающихся только диаметром) https://prnt.sc/vlkzym. Предлагаю в отчете там, где стоят прочерки, показывать диаметр и имя игрока.
Тема: Дополнительно к настройкам врат. |
28 Октября 2020 03:21:46
Сообщение #58
поддерживаю данную идею
Тема: игроку разрешено использовать читы и багоюзы? да- ему разрешено |
26 Октября 2020 11:53:31
Сообщение #57
В топку этого представителя нетрадиционной ориентации с замашками на подобие человеку разумному!
Все три аккаунта в бан пожизненно!
Все три аккаунта в бан пожизненно!
Тема: Анонс: столкновение с флотами на орбите |
13 Мая 2020 15:53:40
Сообщение #56
а как вам ситуация когда на объекте идет бой между двумя флотами и в этот момент прилетает например дуня нападающего. как будет вычисляться ущерб по флоту и у кого он будет отниматься - у обороняющегося или у обоих. по идее дуня должна таранить все без разбору
Тема: постройка дендариума у зергов на опс |
15 Января 2020 19:00:17
Сообщение #55
ну и зерги не могут строить на опс палату эволюций, т.е. вообще не могут проводить на опс любые исследования.
Тема: Юзабилити в моб версии и приложении |
10 Января 2020 03:20:24
Сообщение #54
Я именно это предлагал и два года назад и год нпзад: ноль реакции. Не надейтесь даже.
Нашел одну: https://xcraft.ru/forum/topic_44121
Нашел одну: https://xcraft.ru/forum/topic_44121
Тема: Предновогодняя распродажа |
18 Декабря 2019 14:56:56
Сообщение #53
вероятность получить ящик равна 1 / 1 000
вероятность вытащить из этого ящика кита равна 1 / 10 000.
итого вероятность получить кита купив 1000 ХД равна 1 / 1 000 000
вероятность вытащить из этого ящика кита равна 1 / 10 000.
итого вероятность получить кита купив 1000 ХД равна 1 / 1 000 000
Тема: СейлорМун и КомпТ |
7 Ноября 2019 15:06:58
Сообщение #52
два вопроса:
1. не так давно я запустил крайне длительное исследование, которое на данный момент завершено на 30% и оно не дешевое. Вы порезали КТ и у меня стало минимум полетных слотов. изучить КТ заново я не могу пока не завершится начатое исследование. Т.е. мне или ждать и летать только в сейв или отменять исследование с потерей горы ресов????
2. как теперь спамить сильную оборону объекта, если слотов стало так мало?
1. не так давно я запустил крайне длительное исследование, которое на данный момент завершено на 30% и оно не дешевое. Вы порезали КТ и у меня стало минимум полетных слотов. изучить КТ заново я не могу пока не завершится начатое исследование. Т.е. мне или ждать и летать только в сейв или отменять исследование с потерей горы ресов????
2. как теперь спамить сильную оборону объекта, если слотов стало так мало?
Тема: Новое здание |
23 Октября 2019 19:25:20
Сообщение #51
Цитата: AcidSun
Стоит задуматься, а всёли в порядке в альянсе если его покидают.
я не только про выход уля говорил, в ОТР тоже половина сети отвалилась когда Exprxp и его второй акк вышли из ала. Не могу сказать предупреждал он кого из руководства заранее или нет, но по факту половина их сети потухла.
Тема: Новое здание |
23 Октября 2019 09:36:57
Сообщение #50
Цитата: Семен
В чём принципиальное отличие от солнечных спутников? Перевозимость и вывоз врагом?
спутник это средство добычи энергии, а аккумулятор это сама энергия. просто сказать типа возить энергию как-то не нормально - она в чем-то содержаться должна )
т.е. поставил на планке аккумуляторную батарею и можешь просто возить туда "аккумуляторы" для ее заправки. а она снабжает энергией здания
это как терры возят газ на астеры для рабов, так и возить энергию для зданий, но тут нужно доп.здание для того чтобы эта энергия из аккумуляторов поступала к зданиям на планете
расскажу свою задумку на конкретном примере:
я имею часовую выработку энергии на планете 10 000 единиц, из них потребляется 9 000 единиц. значит 1 000 остается.
я строю аккумуляторную подстанцию первого уровня которая вмещает в себя 5 000 единиц энергии.
следовательно она "зарядится" полностью через 5 часов.
если на планете стоит "склад" аккумуляторов" первого уровня и вместимостью на 2 000 аккумуляторов, то после полной зарядки "аккумуляторной подстанции" он начинает накапливать энергию в виде "аккумуляторов", где 1 аккумулятор равен 1 единице энергии". следовательно через два часа он заполнится и далее вся вырабатываемая энергия будет сгорать в холостую, как сгорает вся излишне выработанная энергия.
но когда у меня пропадет свет, сначала используются запасы "аккумуляторной подстанции" и свет исчезнет как он сейчас исчезает сразу при отключении источников питания, но я вручную смогу взять аккумуляторы из склада и поместить их в подстанцию, тем самым зарядив ее на объем использованных аккумуляторов.
помимо этого я могу заниматься выработкой энергии и торговать ей как любым другим ресурсом через дендру.
конечно в приведенном примере размеры выработки, потребления и вместимости зданий в зависимости от уровня взяты с потолка - тут админы сами порешают )
Металл, минералы и веспен игроки добывают, могут копить и потом могут ими торговать.
Энергию они так-же вырабатываю/добывают, но не могут накапливать ее излишки с целью дальнейшей торговли.
Я предлагаю ввести вышеуказанные здания для исправления этой несправедливости )))
Любой объект может быть продан и куплен. И всегда найдутся и продавцы и покупатели.
А следовательно увеличится оборот на биржах, т.к. для многих игроков энергия является очень серьезной проблемой, в то время как другие имеют ее избыток.
Следовательно вывод ХД из игры в виде комиссии и как следствие увеличение доната.
Плюс вывод ресов из игры на постройку этих зданий и т.к. не у всех ресы в достатке, значит опять увеличение оборота на дендрах с целью докупки недостающих ресурсов.
И не говорите, что никто не донатит и не покупает ресы на дендрах: донатят и покупают.
И чем больше разнообразие товаров и потребностей в строительстве зданий, тем выше донат - это уже закон рынка: на любой товар находится свой покупатель.
Тема: Новое здание |
23 Октября 2019 07:51:47
Сообщение #49
igor9797,
не обязательно строить их везде. можно строить на одних объектах и перевозить на другие.
а можно просто ничего из новых зданий не строить и дальше играть как играл до этого - это твое право.
Цитата: igor9797
Спок, а полей на планках теранам и тосам ты добавиш ? Я на тере даже тайники не строю потому как полей для построек нехватает термо електростанции давно разобрал лампочками заменил на некоторих даже електростанции разбирать начал а ты лабуду предлагаеш вести
не обязательно строить их везде. можно строить на одних объектах и перевозить на другие.
а можно просто ничего из новых зданий не строить и дальше играть как играл до этого - это твое право.
Тема: Новое здание |
23 Октября 2019 06:38:02
Сообщение #48
В свете последних изменений в игре и неожиданным выходом некоторых игроков из своих альянсов с автоматическим падением электроснабжения, я предлагаю ввести всем рассам новое здание "аккумуляторная подстанция", которое будет работать по принципу источника бесперебойного питания.
Размер емкости "аккумуляторной подстанции" должен зависеть от ее уровня.
Если на объекте выработка электроэнергии превышает ее расход, то излишки уходят на заряд "аккумуляторной подстанции", который она накапливает по аналогии с хранилищами ресурсов у терран.
В случае если расход электроэнергии превышает выработку, то "аккумуляторная подстанция" наоборот отдает накопленную энергию потребителям.
Это даст возможность какое-то время поддерживать работу инфраструктуры в момент просадки питающей сети или в случае сноса источников питания в виде лампочек и их аналогов.
Как продолжение данной идеи, можно ввести в игру новый элемент для торговли: аккумулятор. 1 аккумулятор равен 1 единице энергии.
Он будет вырабатываться "аккумуляторной подстанцией", когда ее емкость уже полная, а выработка продолжает превышать расход.
Для хранения "аккумуляторов" предлагаю ввести еще одно здание "склад аккумуляторов".
"аккумуляторы" можно будет вручную использовать для мгновенного увеличения заряда "аккумуляторной подстанции", вплоть до ее максимального уровня.
Также можно сделать тайник для хранения "аккумуляторов" по аналогии с тайником для ресурсов у терран.
"Аккумуляторы" можно будет использовать, хранить, воровать при атаке и торговать им на бирже.
Для их захвата и транспортировки можно использовать например джагернауты, гигалорды и исследователи (по аналогии с камнями).
В результате у игроков появляется страховка от обесточивания, плюс еще один ресурс для торговли и повод для атак друг на друга и особенно на ишек. Кроме того это даст возможность частично решить проблему с электроснабжением тоссов - терр и жук будут вырабатывать "Аккумуляторы" и продавать их тоссам, а те их использовать для питания построек.
На мой взгляд это придаст игре больше интереса.
Для администрации это будет плюс в виде расходов игроков на стройку этих зданий и комиссия за торговлю "аккумуляторами" на бирже, особенно при покупке аккумуляторов тоссами - думаю это будет очень актуально.
P.S.: аккумулятор можно не создавать, а хранить, использовать и торговать чистой энергией.
P.P.S.: игроков не желающих использовать нововведение никто не вынуждает строить эти здания и участвовать в торговле - я не предлагаю менять текущую механику - я предлагаю добавить новые возможности для игроков, которым это будет необходимо.
Размер емкости "аккумуляторной подстанции" должен зависеть от ее уровня.
Если на объекте выработка электроэнергии превышает ее расход, то излишки уходят на заряд "аккумуляторной подстанции", который она накапливает по аналогии с хранилищами ресурсов у терран.
В случае если расход электроэнергии превышает выработку, то "аккумуляторная подстанция" наоборот отдает накопленную энергию потребителям.
Это даст возможность какое-то время поддерживать работу инфраструктуры в момент просадки питающей сети или в случае сноса источников питания в виде лампочек и их аналогов.
Как продолжение данной идеи, можно ввести в игру новый элемент для торговли: аккумулятор. 1 аккумулятор равен 1 единице энергии.
Он будет вырабатываться "аккумуляторной подстанцией", когда ее емкость уже полная, а выработка продолжает превышать расход.
Для хранения "аккумуляторов" предлагаю ввести еще одно здание "склад аккумуляторов".
"аккумуляторы" можно будет вручную использовать для мгновенного увеличения заряда "аккумуляторной подстанции", вплоть до ее максимального уровня.
Также можно сделать тайник для хранения "аккумуляторов" по аналогии с тайником для ресурсов у терран.
"Аккумуляторы" можно будет использовать, хранить, воровать при атаке и торговать им на бирже.
Для их захвата и транспортировки можно использовать например джагернауты, гигалорды и исследователи (по аналогии с камнями).
В результате у игроков появляется страховка от обесточивания, плюс еще один ресурс для торговли и повод для атак друг на друга и особенно на ишек. Кроме того это даст возможность частично решить проблему с электроснабжением тоссов - терр и жук будут вырабатывать "Аккумуляторы" и продавать их тоссам, а те их использовать для питания построек.
На мой взгляд это придаст игре больше интереса.
Для администрации это будет плюс в виде расходов игроков на стройку этих зданий и комиссия за торговлю "аккумуляторами" на бирже, особенно при покупке аккумуляторов тоссами - думаю это будет очень актуально.
P.S.: аккумулятор можно не создавать, а хранить, использовать и торговать чистой энергией.
P.P.S.: игроков не желающих использовать нововведение никто не вынуждает строить эти здания и участвовать в торговле - я не предлагаю менять текущую механику - я предлагаю добавить новые возможности для игроков, которым это будет необходимо.