Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Как-то давно мы планировали сделать новый скин, который бы выглядел лучше, с которым было бы удобно. Около года назад началась разработка. По разным причинам она прерывалась и снова продолжалась.
Вот что у нас получилось. Я выкладываю картинки, над которыми еще много надо работать. Интерфейс, юзабилити и прочее
Вот, например, вид построек кораблей, тут же, правда, еще есть технология:
Вот примерный вид флотов в полете:
Космопорт с нуб-отправкой:
Сырье и статистика ресурсов:
Раздичные режимы окон в виде построек:
Интерфейсные части:
Основная проблема это учесть все обычные режимы страницы и исключительные. Их много.
Вот например режимы окон в страницах простроек над которыми надо думать - как вписать их в общюю концепцию, повторяются ли эти окна еще где-либо.
Вот например такие окна в постройках
Какие исключительные случаи могут быть (как тогда будет выглядеть очередь построек и прочее)
Может вот так:
Вот например информация о звезде смерте, там формулы расчетов и прочее — инормация о ней отличается от простых кораблей
Еще проблема - исключить баги, что бы нигде ничего не съезжало.
Просьбы не трогать классику — игнорируются. Речь о реалистичном интерфейсе.
Тема не про баги текущей игры.
Вот что у нас получилось. Я выкладываю картинки, над которыми еще много надо работать. Интерфейс, юзабилити и прочее
Вот, например, вид построек кораблей, тут же, правда, еще есть технология:
Вот примерный вид флотов в полете:
Космопорт с нуб-отправкой:
Сырье и статистика ресурсов:
Раздичные режимы окон в виде построек:
Интерфейсные части:
Основная проблема это учесть все обычные режимы страницы и исключительные. Их много.
Вот например режимы окон в страницах простроек над которыми надо думать - как вписать их в общюю концепцию, повторяются ли эти окна еще где-либо.
Вот например такие окна в постройках
Какие исключительные случаи могут быть (как тогда будет выглядеть очередь построек и прочее)
Может вот так:
Вот например информация о звезде смерте, там формулы расчетов и прочее — инормация о ней отличается от простых кораблей
Еще проблема - исключить баги, что бы нигде ничего не съезжало.
Просьбы не трогать классику — игнорируются. Речь о реалистичном интерфейсе.
Тема не про баги текущей игры.
5 Марта 2013 12:04:32
Очень нравятся интерфейсные элементы, но не считаю необходимым вводить из-за этого новый скин который на данном этапе не очень впечатляет. Красивые лоадбары и прочее (например загрузка хранилищ в сырье) считаю более полезным стилизовать с сделать сначала под дефолтные скины.
Вообще элементы интерфейса обновить. Кнопочки всякие. Для всего.
По поводу функционального дизайна. Есть хорошие идеи, но опять же вводить надо одновременно везде. Например, вид окон описания сейчас растянутый и его явно надо редизайнить. Делать 2 колонки, размещать таблицы на широких мониторах рядом ну или и т.п.
Вообще элементы интерфейса обновить. Кнопочки всякие. Для всего.
По поводу функционального дизайна. Есть хорошие идеи, но опять же вводить надо одновременно везде. Например, вид окон описания сейчас растянутый и его явно надо редизайнить. Делать 2 колонки, размещать таблицы на широких мониторах рядом ну или и т.п.
Цитата: aarrsseennyy
Основная проблема это учесть все обычные режимы страницы и исключительные. Их много.Вот например режимы окон в страницах простроек над которыми надо думать - как вписать их в общюю концепцию, повторяются ли эти окна еще где-либо.
Таким сообщениям можно сделать заготовки фиксированных окон т.к. они не тянутся.5 Марта 2013 16:00:56
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot