Альянсовые сети, станции и Планетоиды

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Увеличен бонус выработки от Планетоидов и Ал.станций в области действия альянсовой сети на 25%.

В галактике реалистичного интерфейса планеты (и другие статичные объекты) с действующими Ал.станциями или Планетоидами союзников теперь обозначаются небольшими жёлтыми антенками, их сразу видно.
11 Марта 2013 21:18:23
11 Марта 2013 21:18:23
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: _Lsd_
Мдэ... "знающие" берёте формулы, вбиваете в Excel и смотрите при одинаковых условиях выработку. Деятели. Ну да пофиг, знающие балаболы рвут тельняжку значит надо сидеть тихо. Я так, для потрещать написал :)

а давай ка! что кидаться экселями? накидай нам формул правильных, да равных условий, да выработки сравнений, вобьём, посидим, покумекаем
12 Марта 2013 21:26:18
12 Марта 2013 21:26:18
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Я лишь спросил :) Имея ввиду так ли задумано, или всё как всегда сделалось "приблизительно", "на глаз" и "от балды", как писал Даркси в соседней теме про щиты тоссов.
12 Марта 2013 21:34:30
12 Марта 2013 21:34:30
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
ну пишу прям под ЛСД.......Да ну впилил ты ету эрись и чо???В игре нет тактической игры альянсом.Вот смотрите предлагал ввсети модификацию галактики.В чем суть(да где ходють там и ссуть) имееться сотни систем одни из систем имеют бонус к добыче скажем в 300%, другие бонус к экспам, теретьи к разработкам ну и так далее....
Так вот имееться альянс скажем с 10 сильными, как я,(аж обоссаться от смеху можно) игроками и у них есть пират и много чего есть.....А то что есть сейчас у нас на карте все сквозное, тобишь в систему можно попасть откудова угодно.И по сути тактической игры алом нет.Для игры это вообще огромный минус.

так вот о чем я: допустим 10 игроков деражт 20 систем(в этих системах все!!!!) эти системы между собой соединены толко одним руковом-имееться один вход и выход.Что это дает игроки деражат 2 системы и блочат все свои удерживая начальную систему и конечную.Если ситема многорукавная- то альянсу будет трудно ее удержать ведь придеться блочить сразу 4, а то и 5 ситем...Но в этих проблемах есть огромный плюс к выработке.

И таким образом мы получаем борьбу альянсов за территории, тактическое применение планетоидов и почего мусора которое вы ввели. Ну и самое главное в системе будет возможность биться сразу ни 2 флотами а 20 и 30. Это осада всей системы- штурм.Вот это уже будет эпически. и игра подниметься на новый уровень.....
14 Марта 2013 04:02:25
14 Марта 2013 04:02:25
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Подскажите,есть возможность передислокации альянсовой станции в другую систему? 
15 Марта 2020 08:51:24
15 Марта 2020 08:51:24
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 89
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 124 35 68 Очков 24 141 272 Сообщений 198
Тему открывали о возможности строить космостанцию на любом спутнике, но благополучно похерили, поэтому нет.
15 Марта 2020 09:12:43
15 Марта 2020 09:12:43
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 11
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 65 14 23 Очков 2 425 660 Сообщений 578
чето мне напомнило предложение про эпичное пробивание рукавов и захват систем..вот только чтооо??  ??:) такое ощущение что где то  все это было!!?? 47 до...тут копателт..пирата мало...:)

никогда не забуду своего второго пирата..как он напал и явно бысро осознал что это была ощибка..:)
15 Марта 2020 12:53:52
15 Марта 2020 12:53:52
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Я вот чо не пойму - Разве изменения баланса могут создаваться больше чем 10% в минус или плюс раз в месяц?
15 Марта 2020 14:08:51
15 Марта 2020 14:08:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524