Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Пси диструптер
Так как последнюю тему по оному закрыл КА открою новую.
После исправления диструптера, он действительно начал захватывать контроль, но захват все равно не соответствует формулам.
1) При 10 диструптере и 10 комптехе(тут тоже врпрос)** происходит захват только нескольких юнитов(максимум 5).
2) Такие юниты как "Брудлинг" вообще не захватываются.
3) Бакланы захватываются и в отчете номера захваченных юнитов строго от 1 до 5, в данной фиче не установлен рандом?
**Уровень технологии превышающий 8 значит, что при 10 техе мы имеем в расчетах в переменной С значение 2 или 10?
После исправления диструптера, он действительно начал захватывать контроль, но захват все равно не соответствует формулам.
число целей (1+C)*2^L (L — уровень Дисруптера, C — уровень Компьютерной технологии, превышающий 8), активация в 5-ом раунде.
1) При 10 диструптере и 10 комптехе(тут тоже врпрос)** происходит захват только нескольких юнитов(максимум 5).
2) Такие юниты как "Брудлинг" вообще не захватываются.
3) Бакланы захватываются и в отчете номера захваченных юнитов строго от 1 до 5, в данной фиче не установлен рандом?
**Уровень технологии превышающий 8 значит, что при 10 техе мы имеем в расчетах в переменной С значение 2 или 10?
9 Мая 2013 08:26:49
Цитата: JonnySKS
При 10 диструптере
А где такой есть?
Сейчас подсоблю в тесте)
9 Мая 2013 08:57:31
Цитата: JonnySKS
После исправления диструптера, он действительно начал захватывать контроль,
Да работает Пси-диструптер в симуляторе, перехват контроля в 5 раунде и начиная с 6 захваченные юниты ксерджа сражаются на стороне Теран , пожирая своих собратьев ( мелочь а приятно)
И еще надо постараться что бы Пси дожил до 5 раунда. Обычно он так долго в бою не выдерживает .
9 Мая 2013 09:41:24
9 Мая 2013 11:06:37
JonnySKS:
1) если указан минимальный уровень, то в бою он вычитается из уровня технологии игрока, так что при КомпТ10 бонус будет +2;
2) Брудлинги могут быть неорганическими (это баг, а не фича);
3) Рандом действует для всех.
VasyaMalevich, может, вы ему силу атаки слишком низкую поставили?
Проверьте, кто-нибудь, на Пожирателях. Я добытчиков посмотрел, там действительно очень мало захватывает. Но с рандомом там порядок.
1) если указан минимальный уровень, то в бою он вычитается из уровня технологии игрока, так что при КомпТ10 бонус будет +2;
2) Брудлинги могут быть неорганическими (это баг, а не фича);
3) Рандом действует для всех.
VasyaMalevich, может, вы ему силу атаки слишком низкую поставили?
Проверьте, кто-нибудь, на Пожирателях. Я добытчиков посмотрел, там действительно очень мало захватывает. Но с рандомом там порядок.
9 Мая 2013 11:35:01
Цитата: Kagamin
Проверьте, кто-нибудь, на Пожирателях.
Сэр, есть, сэр.
9 Мая 2013 11:49:38
Тест №2
Захваченно 5 упячек (5040 броня)
Тест №3
Захваченно 2 Баклуши и 2 упячки (2025+2016=4041 брони)
Диструптер 1 ур., КТ 13 ур.
^ - это же степень? лично я уверен что это степень, но высчитал как знак деления, и то результаты не сходятся.
50000*(1+13)^1.5= 433 000 структуры
(1+13)*2^1= 28 юнитов.
Теперь вопрос. Почему захватилось так мало юнитов? Ни одной формуле не соответсвует.
И отвечу сразу на возможный задаваемый вопрос.
После боя захваченные юниты вернулись домой в целости и сохранности.
Может все таки прислушаетесь, и сделаете Диструптер уничтожаемым только для ксерджей?
На подходе новые тесты
Захваченно 5 упячек (5040 броня)
Тест №3
Захваченно 2 Баклуши и 2 упячки (2025+2016=4041 брони)
Диструптер 1 ур., КТ 13 ур.
Сила перехвата 50000*(L+C)^1.5, число целей (1+C)*2^L (L — уровень Дисруптера, C — уровень Компьютерной технологии, превышающий 8)
^ - это же степень? лично я уверен что это степень, но высчитал как знак деления, и то результаты не сходятся.
50000*(1+13)^1.5= 433 000 структуры
(1+13)*2^1= 28 юнитов.
Теперь вопрос. Почему захватилось так мало юнитов? Ни одной формуле не соответсвует.
И отвечу сразу на возможный задаваемый вопрос.
После боя захваченные юниты вернулись домой в целости и сохранности.
Может все таки прислушаетесь, и сделаете Диструптер уничтожаемым только для ксерджей?
На подходе новые тесты
9 Мая 2013 12:34:41
Цитата: Dragonspy4
в бою он вычитается из уровня технологии игрока
Спасибо
Цитата: Dragonspy4
Может все таки прислушаетесь, и сделаете Диструптер уничтожаемым только для ксерджей?
+ как и с другими классовыми разрушаемыми зданиями.
Цитата: Dragonspy4
После боя захваченные юниты вернулись домой в целости и сохранности.
По идее должны сдохнуть, либо оставаться у дефера, если не сдохли за бой.
9 Мая 2013 16:53:45
Цитата: Dragonspy4
(1+13)*2^1= 28 юнитов.
50000*(1+5)^1.5
(1+5)*2^1
наверное вот по этой самой причине
Цитата: Dragonspy4
C — уровень Компьютерной технологии, превышающий 8)
текущй лвл комп техи - 8 в формуле стоит, если мне не изменяет память
9 Мая 2013 17:56:46
JonnySKS, перехват — только на время боя. Не надо выдумывать ещё одну дырку для прокачки.
9 Мая 2013 18:31:45
Цитата: Woltarion
50000*(1+5)^1.5(1+5)*2^1 наверное вот по этой самой причине
Непонимаю.. у меня 13,а не 5 ур.
Цитата: Woltarion
текущй лвл комп техи - 8 в формуле стоит, если мне не изменяет память
Не правильно считаете. превышающий 8.
Цитата: Kagamin
перехват — только на время боя. Не надо выдумывать ещё одну дырку для прокачки.
Полностью согласен, впринципе все и так нормально. Пусть летят домой)
JonnySKS,
Надеюсь скоро прислушаются.
9 Мая 2013 19:51:14
Цитата: Woltarion
13 - 8 = 5, разве нет?о_О
Аааа.. вон от куда вы 5 взяли.. Нет. Написанно что КТ должна превышать 8 ур., а не вычитать 8.
Тест №4
Тест №5
Проверялось, воздействие САБа во главе террана, на действие Пси. Успешно.
Не пойму только одно.
Пси Дисруптер #00 Баклуша #13 (0/291) оставляя 0/291 щит/структура
Пси Дисруптер #00 Баклуша #3 (0/512) оставляя 0/512 щит/структура
Пси Дисруптер #00 Баклуша #9 (0/1527) оставляя 0/1527 щит/структура
Пси Дисруптер #00 Баклуша #8 (0/629) оставляя 0/629 щит/структура
Пси Дисруптер #00 Баклуша #19 (0/1200) оставляя 0/1200 щит/структура
Пси Дисруптер #0и промахивается по Баклуша #19 (0/1200) оставляя 0/1200 щит/структура
Пси Дисруптер #00 Баклуша #3 (0/512) оставляя 0/512 щит/структура
Пси Дисруптер #00 Баклуша #9 (0/1527) оставляя 0/1527 щит/структура
Пси Дисруптер #00 Баклуша #8 (0/629) оставляя 0/629 щит/структура
Пси Дисруптер #00 Баклуша #19 (0/1200) оставляя 0/1200 щит/структура
Пси Дисруптер #0и промахивается по Баклуша #19 (0/1200) оставляя 0/1200 щит/структура
6 выстрелов, 1 промах, значит захватить должен 5 юнитов, а захватил 3.
И объясните мне наконец формулу, потому как я вижу не соответствие онной действительности. Напримере, почему 6 выстрелов а не 28?Даже если считать что у меня
Цитата: Woltarion
(1+5)*2^1
. выстрелов должно быть 12Тест №6
Провалился, из-за моей спешки), будем повторять.
Сравнил со 2 и 3 тестом, везде Пси делает только 6 выстрелов, но там это хотябы адекватно захватывалось.
Вопросы:
Почему не соответствие формулам? либо объясниете, либо исправте пожалуйста.
Почему 6 выстрелов?(скорее он вытикает из первого)
9 Мая 2013 20:24:04
Dragonspy4,
про гиппер двигатель для джагеров/кс тоже написано в таком же духе но по факту там с последующего после 10 лвла. тут скорее всего так же, считается каждый лвл после 8 и цифры близкие к факту кокраз и выходят при таком расскладе
про гиппер двигатель для джагеров/кс тоже написано в таком же духе но по факту там с последующего после 10 лвла. тут скорее всего так же, считается каждый лвл после 8 и цифры близкие к факту кокраз и выходят при таком расскладе
9 Мая 2013 20:27:09
Цитата: Woltarion
про гиппер двигатель для джагеров/кс тоже написано в таком же духе но по факту там с последующего после 10 лвла. тут скорее всего так же, считается каждый лвл после 8 и цифры близкие к факту кокраз и выходят при таком расскладе
Спорить не буду..теперь дохотчего объяснили..понял..
Но как написал выше..даже если 5, то 12 выстрелов должно быть, а не 6.
Думаю Администрация лучше ответит на этот вопрос.
Цитата: Kagamin
1) если указан минимальный уровень, то в бою он вычитается из уровня технологии игрока, так что при КомпТ10 бонус будет +2;
Я как то упустил это из виду, действительно тогда у меня 5.
Но выстрелов все равно 6, а не 12
9 Мая 2013 20:32:11
Диструптер 2 ур.
Тест №7
Брудлинги до сих пор не захватываются.
Тест №8
Возможно кривоваст вышел, но это же тест.
В течении часа на подходе новые юниты..с нетерпением жду жор)
Тест №9
Упячки норм работают.
Но с формулой я до сих пор не понял. Почему 5???
(1+(13-8))*2 в степени 2= 124 цели. Так почему я не всех захватил, а только 5? со второй формулой так же все нормально..структура их подходит и более 5 штук.
Тест №10 Жоры, обратить особое внимание!
Как вы заметили, они работают..вот только почему то как только не остается юнитов у ксерджа, контроль теряются и переходят они обратно, что не было замеченно на примере падальщиков. И в целом, контроль должен длиться, на сколько я понимаю, до конца боя.
Хотелось бы проверить жор в большем количестве..но это закончилось уже плачевно
Тест №7
Брудлинги до сих пор не захватываются.
Тест №8
Возможно кривоваст вышел, но это же тест.
В течении часа на подходе новые юниты..с нетерпением жду жор)
Тест №9
Упячки норм работают.
Но с формулой я до сих пор не понял. Почему 5???
(1+(13-8))*2 в степени 2= 124 цели. Так почему я не всех захватил, а только 5? со второй формулой так же все нормально..структура их подходит и более 5 штук.
Тест №10 Жоры, обратить особое внимание!
Как вы заметили, они работают..вот только почему то как только не остается юнитов у ксерджа, контроль теряются и переходят они обратно, что не было замеченно на примере падальщиков. И в целом, контроль должен длиться, на сколько я понимаю, до конца боя.
Хотелось бы проверить жор в большем количестве..но это закончилось уже плачевно
15 Мая 2013 21:52:51
На мой взгляд в крафте всегда все непонятно как работало, и маловероятно что это когда-то изменится)
15 Мая 2013 23:19:18
Dragonspy4, контроль отключается, когда у противника не осталось войск, это нормально. Иначе подконтрольные юниты просто улетали бы домой после боя в подобных ситуациях, а так есть возможность их добить.
Падальщики под контролем и не были, потому что их убило раньше.
Падальщики под контролем и не были, потому что их убило раньше.
15 Мая 2013 23:25:29
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot



