Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Пси диструптер

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Так как последнюю тему по оному закрыл КА открою новую.
После исправления диструптера, он действительно начал захватывать контроль, но захват все равно не соответствует формулам.
число целей (1+C)*2^L (L — уровень Дисруптера, C — уровень Компьютерной технологии, превышающий 8), активация в 5-ом раунде.

1) При 10 диструптере и 10 комптехе(тут тоже врпрос)** происходит захват только нескольких юнитов(максимум 5).
2) Такие юниты как "Брудлинг" вообще не захватываются.
3) Бакланы захватываются и в отчете номера захваченных юнитов строго от 1 до 5, в данной фиче не установлен рандом?

**Уровень технологии превышающий 8 значит, что при 10 техе мы имеем в расчетах в переменной С значение 2 или 10?
9 Мая 2013 08:26:49
9 Мая 2013 08:26:49
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: JonnySKS
При 10 диструптере

А где такой есть?
Сейчас подсоблю в тесте)
9 Мая 2013 08:57:31
9 Мая 2013 08:57:31
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
После исправления диструптера, он действительно начал захватывать контроль,



Да работает Пси-диструптер в симуляторе, перехват контроля в 5 раунде и начиная с 6 захваченные юниты ксерджа сражаются на стороне Теран , пожирая своих собратьев ( мелочь а приятно) :smile: и это уже радует. Вот как в реальном бою он будет работать надо протестить.

И еще надо постараться что бы Пси дожил до 5 раунда. Обычно он так долго в бою не выдерживает .
9 Мая 2013 09:41:24
9 Мая 2013 09:41:24
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Тест №1
49 брудлингов в атаке.. ни один не захватился.
Пси Диструптер 1 ур.
9 Мая 2013 11:06:37
9 Мая 2013 11:06:37
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Призываю дух ОБ в студию!
9 Мая 2013 11:34:32
9 Мая 2013 11:34:32
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
JonnySKS:
1) если указан минимальный уровень, то в бою он вычитается из уровня технологии игрока, так что при КомпТ10 бонус будет +2;
2) Брудлинги могут быть неорганическими (это баг, а не фича);
3) Рандом действует для всех.

VasyaMalevich, может, вы ему силу атаки слишком низкую поставили?
Проверьте, кто-нибудь, на Пожирателях. Я добытчиков посмотрел, там действительно очень мало захватывает. Но с рандомом там порядок.
9 Мая 2013 11:35:01
9 Мая 2013 11:35:01
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: Kagamin
Проверьте, кто-нибудь, на Пожирателях.

Сэр, есть, сэр.
9 Мая 2013 11:49:38
9 Мая 2013 11:49:38
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Kagamin, 50 000 стоит.
9 Мая 2013 12:32:08
9 Мая 2013 12:32:08
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Тест №2
Захваченно 5 упячек (5040 броня)
Тест №3
Захваченно 2 Баклуши и 2 упячки (2025+2016=4041 брони)

Диструптер 1 ур., КТ 13 ур.
Сила перехвата 50000*(L+C)^1.5, число целей (1+C)*2^L (L — уровень Дисруптера, C — уровень Компьютерной технологии, превышающий 8)

^ - это же степень? лично я уверен что это степень, но высчитал как знак деления, и то результаты не сходятся.
50000*(1+13)^1.5= 433 000 структуры
(1+13)*2^1= 28 юнитов.

Теперь вопрос. Почему захватилось так мало юнитов? Ни одной формуле не соответсвует.

И отвечу сразу на возможный задаваемый вопрос.
После боя захваченные юниты вернулись домой в целости и сохранности.

Может все таки прислушаетесь, и сделаете Диструптер уничтожаемым только для ксерджей?

На подходе новые тесты
9 Мая 2013 12:34:41
9 Мая 2013 12:34:41
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Dragonspy4
в бою он вычитается из уровня технологии игрока

Спасибо
Цитата: Dragonspy4
Может все таки прислушаетесь, и сделаете Диструптер уничтожаемым только для ксерджей?

+ как и с другими классовыми разрушаемыми зданиями.

Цитата: Dragonspy4
После боя захваченные юниты вернулись домой в целости и сохранности.

По идее должны сдохнуть, либо оставаться у дефера, если не сдохли за бой.
9 Мая 2013 16:53:45
9 Мая 2013 16:53:45
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Dragonspy4
(1+13)*2^1= 28 юнитов.

50000*(1+5)^1.5
(1+5)*2^1
наверное вот по этой самой причине
Цитата: Dragonspy4
C — уровень Компьютерной технологии, превышающий 8)

текущй лвл комп техи - 8 в формуле стоит, если мне не изменяет память
9 Мая 2013 17:56:46
9 Мая 2013 17:56:46
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
JonnySKS, перехват — только на время боя. Не надо выдумывать ещё одну дырку для прокачки.
9 Мая 2013 18:31:45
9 Мая 2013 18:31:45
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: Woltarion
50000*(1+5)^1.5(1+5)*2^1 наверное вот по этой самой причине

Непонимаю.. у меня 13,а не 5 ур.
Цитата: Woltarion
текущй лвл комп техи - 8 в формуле стоит, если мне не изменяет память

Не правильно считаете. превышающий 8.
Цитата: Kagamin
перехват — только на время боя. Не надо выдумывать ещё одну дырку для прокачки.

Полностью согласен, впринципе все и так нормально. Пусть летят домой)
JonnySKS,
Надеюсь скоро прислушаются.
9 Мая 2013 19:51:14
9 Мая 2013 19:51:14
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Dragonspy4,
13 - 8 = 5, разве нет?о_О
9 Мая 2013 19:55:03
9 Мая 2013 19:55:03
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: Woltarion
13 - 8 = 5, разве нет?о_О

Аааа.. вон от куда вы 5 взяли.. Нет. Написанно что КТ должна превышать 8 ур., а не вычитать 8.

Тест №4
Тест №5
Проверялось, воздействие САБа во главе террана, на действие Пси. Успешно.

Не пойму только одно.
Пси Дисруптер #00 Баклуша #13 (0/291) оставляя 0/291 щит/структура
Пси Дисруптер #00 Баклуша #3 (0/512) оставляя 0/512 щит/структура
Пси Дисруптер #00 Баклуша #9 (0/1527) оставляя 0/1527 щит/структура
Пси Дисруптер #00 Баклуша #8 (0/629) оставляя 0/629 щит/структура
Пси Дисруптер #00 Баклуша #19 (0/1200) оставляя 0/1200 щит/структура
Пси Дисруптер #0и промахивается по Баклуша #19 (0/1200) оставляя 0/1200 щит/структура

6 выстрелов, 1 промах, значит захватить должен 5 юнитов, а захватил 3.

И объясните мне наконец формулу, потому как я вижу не соответствие онной действительности. Напримере, почему 6 выстрелов а не 28?Даже если считать что у меня
Цитата: Woltarion
(1+5)*2^1
. выстрелов должно быть 12


Тест №6
Провалился, из-за моей спешки), будем повторять.

Сравнил со 2 и 3 тестом, везде Пси делает только 6 выстрелов, но там это хотябы адекватно захватывалось.

Вопросы:
Почему не соответствие формулам? либо объясниете, либо исправте пожалуйста.
Почему 6 выстрелов?(скорее он вытикает из первого)
9 Мая 2013 20:24:04
9 Мая 2013 20:24:04
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Dragonspy4,
про гиппер двигатель для джагеров/кс тоже написано в таком же духе но по факту там с последующего после 10 лвла. тут скорее всего так же, считается каждый лвл после 8 и цифры близкие к факту кокраз и выходят при таком расскладе
9 Мая 2013 20:27:09
9 Мая 2013 20:27:09
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: Woltarion
про гиппер двигатель для джагеров/кс тоже написано в таком же духе но по факту там с последующего после 10 лвла. тут скорее всего так же, считается каждый лвл после 8 и цифры близкие к факту кокраз и выходят при таком расскладе

Спорить не буду..теперь дохотчего объяснили..понял..
Но как написал выше..даже если 5, то 12 выстрелов должно быть, а не 6.
Думаю Администрация лучше ответит на этот вопрос.

Цитата: Kagamin
1) если указан минимальный уровень, то в бою он вычитается из уровня технологии игрока, так что при КомпТ10 бонус будет +2;

Я как то упустил это из виду, действительно тогда у меня 5.
Но выстрелов все равно 6, а не 12
9 Мая 2013 20:32:11
9 Мая 2013 20:32:11
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Диструптер 2 ур.
Тест №7
Брудлинги до сих пор не захватываются.

Тест №8
Возможно кривоваст вышел, но это же тест.

В течении часа на подходе новые юниты..с нетерпением жду жор)

Тест №9
Упячки норм работают.

Но с формулой я до сих пор не понял. Почему 5???
(1+(13-8))*2 в степени 2= 124 цели. Так почему я не всех захватил, а только 5? со второй формулой так же все нормально..структура их подходит и более 5 штук.

Тест №10 Жоры, обратить особое внимание!
Как вы заметили, они работают..вот только почему то как только не остается юнитов у ксерджа, контроль теряются и переходят они обратно, что не было замеченно на примере падальщиков. И в целом, контроль должен длиться, на сколько я понимаю, до конца боя.
Хотелось бы проверить жор в большем количестве..но это закончилось уже плачевно
15 Мая 2013 21:52:51
15 Мая 2013 21:52:51
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
На мой взгляд в крафте всегда все непонятно как работало, и маловероятно что это когда-то изменится)
15 Мая 2013 23:19:18
15 Мая 2013 23:19:18
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Dragonspy4, контроль отключается, когда у противника не осталось войск, это нормально. Иначе подконтрольные юниты просто улетали бы домой после боя в подобных ситуациях, а так есть возможность их добить.
Падальщики под контролем и не были, потому что их убило раньше.
15 Мая 2013 23:25:29
15 Мая 2013 23:25:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524