Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

потправить СБ4, немного удобств

Репутация 40
Группа toss 24 24 89 Сообщений 121
уважаемая КА.можноли сделать список с участвующими юнитами.с левой стороны список атакера,с правой список обороняющегося.
чтобы можно было выбирать юниты не тыкая караблики,которые не всегда хорошо различимы,в мешанине,а выбирать их из списка.такой список намного ускорит и упростит отдачу приказа во время боя
21 Октября 2013 12:55:28
21 Октября 2013 12:55:28
Группа guest
Здравая мысль.
21 Октября 2013 13:27:22
21 Октября 2013 13:27:22
Группа guest
+
21 Октября 2013 13:33:24
21 Октября 2013 13:33:24
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Заголовок вашей темы не раскрывает её сути, ну да это не первый вопрос и я отвечу. Мы не планируем ещё усложнять интерфейс СБ4, но возможно увеличим размеры юнитов.
21 Октября 2013 13:33:42
21 Октября 2013 13:33:42
Группа guest
Да размеры юнитов не мешало бы увеличить, а то при увеличении, графика резко теряется и они становятся убогими..Хотелось бы видеть более детализированые еденицы.
21 Октября 2013 13:35:50
21 Октября 2013 13:35:50
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
усложнять интерфейс

Цитата: РОБУР
ускорит и упростит отдачу приказа во время боя

Логиииикааа, аууууу!!!Ты гдеее??!!
21 Октября 2013 13:36:06
21 Октября 2013 13:36:06
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мы не планируем ещё усложнять интерфейс СБ4, но возможно увеличим размеры юнитов.
Тогда на всех интерфейсах и скинах сделайте одинаковый внешний вид юнитов. Очень часто непонятно кто есть кто в бою, а пака посмотришь и прочтёшь кто он это уже потерянные секунды. Ввели графику так или доводите до ума, или делайте так чтоб можно было понять где и какой юнит, а не методом тыка.
21 Октября 2013 13:38:04
21 Октября 2013 13:38:04
Репутация 40
Группа toss 49 23 57 Сообщений 88
Цитата: SirLordex
Тогда на всех интерфейсах и скинах сделайте одинаковый внешний вид юнитов. Очень часто непонятно кто есть кто в бою, а пака посмотришь и прочтёшь кто он это уже потерянные секунды. Ввели графику так или доводите до ума, или делайте так чтоб можно было понять где и какой юнит, а не методом тыка.

как я тебя понимаю!
Позавчера был бой, я только чудом понес небольшие потери, вся проблема заключалась в том, что внешний вид юнитов совсем не такой к какому привыкли все и приходилось тыкать на каждого и искать нужную цель, вместо того чтоб сразу отдавать приказ!

Цитата: VasyaMalevich
Мы не планируем ещё усложнять интерфейс СБ4, но возможно увеличим размеры юнитов.

Нужно чтоб они соответствовали размеру в описании, а то все в том же бою я долго искал ХОУ, а оказалась, что она маленькая и ее почти не видно за юнитами!
21 Октября 2013 13:45:59
21 Октября 2013 13:45:59
Группа guest
Малевич, ты поменяй уже аватарку на более космическую и подходящую тебе по стилистике

21 Октября 2013 14:20:51
21 Октября 2013 14:20:51
Группа guest
Adva,
Я думал будет чёрная дыра стилизованная под асенхольстен. Ты меня разочаровал.
21 Октября 2013 14:27:46
21 Октября 2013 14:27:46
Репутация 40
Группа toss 24 24 89 Сообщений 121
Цитата: VasyaMalevich
Мы не планируем ещё усложнять интерфейс СБ4

помоему вы ошибаетесь.управление юнитоми во время боя-это одна из основных фишек СБ4.и упростив пользование этой фишкой,вы реально поможите игракам поскорее освоить ключевой момент в игре(атака в новой для всех системе).попробуйте представить,что человек на последней секунде раунда тыкает ненатот юнит,потому что нужный юнит похож на этот,и в результате фатальный исход боя.в лучшем случае у человека истерика,а чаще всего куча овна на форуме.неужели вы еще неначитались таких тем?
21 Октября 2013 15:18:07
21 Октября 2013 15:18:07
Группа guest
Вобще убрать ручное управление! Или, заменить на тактические модули. Так будет проще, да и нагрузка на сервак меньше, постоянных претензий к СБ4 не будет.Позже тему запилю)))
21 Октября 2013 18:05:37
21 Октября 2013 18:05:37
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 414 041 Сообщений 11337
Цитата: GrafMir
Вобще убрать ручное управление! Или, заменить на тактические модули. Так будет проще, да и нагрузка на сервак меньше, постоянных претензий к СБ4 не будет.Позже тему запилю)))
В вашей каше из юнитов действительно ничего понятно небыло. Реальная мешанина из юнитов.
21 Октября 2013 18:08:00
21 Октября 2013 18:08:00
Репутация 49
Группа xerj 23 13 31 Сообщений 225
Цитата: РОБУР
куча овна на форуме.неужели вы еще неначитались таких тем?

да паралельно всем!кого парит 4то тебе неудобно?-только тебя!(еще меня потому4то мне тоже неудобно)
а Василию,опятьже,паралельно.прилетев на 100 джовах не нужно ваааще смотреть в реальном времени на бой.да ваще,прилетев на юнитах вида-полу4аешь преимущес тво.дефер пока разберется в КАШЕ из обороны и флота-уже алес.но это проблемы дефера и отсутствия в его флоте уберов ногибаторных.поэтому-страдай.
23 Октября 2013 02:14:05
23 Октября 2013 02:14:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524