Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Убрать из боя понятие ничья или нет? — Хотите ли вы что бы бой длился до последнего юнита и всегда был победитель?

да - 3 (3%)

нет - 0 (0%)

Всего голосов: 95.
 

НИЧЬЯ !!!!!, Считаю важным убрать само понятие ничьей!!! этого быть не должно

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 4
Группа humans 32 6 12 Сообщений 37
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=46d8de05da40604c2ac7a438e946c8cd&aut
oplay


посмотрите этот бой ... и скажите с какого перепуга он закончился ничьей???
что мне мешало победить??? карма?
ладно этот бой ... но 90% боев щас у многих заканчиваются аналогично...

Прошу убрать вообще понятие ничьей ... бой должен идти до момента пока враг не откинет копыта .... :am:
23 Ноября 2013 19:26:19
23 Ноября 2013 19:26:19
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Цитата: Atmel
может решил к нам перейти а тут вот такая незадача

А вдруг
Цитата: Atmel
и иди как шёл мимо

Создал тему - слушай мнения
Цитата: Atmel
не слишком ли я мал по статусу для тебя

мал, но раз у вас не учат уму-разуму то ладно, сегодня буду тебе сэнсеем.
Цитата: Atmel
и кому логи ???

Ты сказал что у 90% такое, я пока вижу только одного тебя, пославшего криво атаку и ноющего о неправильности игровой механики(да, именно так называется то что ты хочешь поменять). Так что подтверждай слова фактами, логи и проведенную тобой статистику, которая на деле будет отображать что ситуация и правда такая какой ты представляешь ее в своих фантазиях.
Цитата: Atmel
голоса разделились 30% к 70%

30% нубов таких же как ты, и твоих соалийцев по незнанию вопроса банально решивших тебя поддержать.
Цитата: Atmel
братству???

Тебе из альянса кто то в компот напИсал? :smile:
24 Ноября 2013 00:46:42
24 Ноября 2013 00:46:42
Сообщение  Сообщение #62 
Репутация 4
Группа humans 32 6 12 Сообщений 37
жесть ... в братстве сенсеи завелись и бесплатно учат как жить членов вражеского альянса... мож ещё моим наставником хочеш стать ...?
такой простой вопрос был поднят ...а такой шторм камней в мою строну..
я уже и боюсь тут на форуме постить. .. а то ещё пару постов и всё... флотилии врагов попрут в мою сторону как метеоритный дождь...
24 Ноября 2013 01:00:42
24 Ноября 2013 01:00:42
Сообщение  Сообщение #63 
Репутация 1162
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 671 102 Сообщений 7837
Цитата: MAKAP
Ну пожужжит человек и успокоится, поймет что если отменить ничью то побеждать будет тупо тот кто как хомяк копит флот а об остальном не думает.

Пусть себе подает идею


Понимаешь в чем суть. Вот если бы я к примеру принимал решения о вводе новых идей в игру то так бы и было. Зашел, посмотрел, если бред вышел и забыл о теме. И Василий зачастую так и делает. Но после недавнего ввода некоторых сомнительных идей становится как то уже страшно если честно от подобных тем. И волей-неволей задумываешься - а вдруг Василию ночью снизошло вдохновение, а сегодняшняя идея как раз гармонично вписалась в это его вдохновение. Честное слово - страшно. А потом, когда через недельку мы узнаем что идея реализована и на вопросы игроков типа "а мы это просили?", "нам это нужно?" ответ будет суров - вот была тема в новых идеях, большинство игроков промолчало, значит согласны с темой. Вот лично я поэтому выражаю свое мнение здесь, чтобы потом не говорили что приняли единогласно. И многие тоже так делают.
24 Ноября 2013 01:17:36
24 Ноября 2013 01:17:36
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: Atmel
я уже и боюсь тут на форуме постить

Mission complite!
24 Ноября 2013 01:19:51
24 Ноября 2013 01:19:51
Сообщение  Сообщение #65 
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
жесть ... в братстве сенсеи завелись и бесплатно учат как жить членов вражеского альянса... мож ещё моим наставником хочеш стать ...?
такой простой вопрос был поднят ...а такой шторм камней в мою строну..
я уже и боюсь тут на форуме постить. .. а то ещё пару постов и всё... флотилии врагов попрут в мою сторону как метеоритный дождь...
ты не бзди - тут адекватные люди - а тебя будут гномит кто захочет - потому что ты будешь строить флот под разбитие! )))
24 Ноября 2013 01:19:51
24 Ноября 2013 01:19:51
Сообщение  Сообщение #66 
Репутация 4
Группа humans 32 6 12 Сообщений 37
Т 800 вот так бы реагировали лучше в жизни ..когда политики принимают за вас решение ...
24 Ноября 2013 01:24:32
24 Ноября 2013 01:24:32
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация 1162
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 671 102 Сообщений 7837
Цитата: Atmel
Т 800 вот так бы реагировали лучше в жизни ..когда политики принимают за вас решение ...

Ты знаешь что хороших людей по жизни больше чем плохих. А почему тогда плохие руководят? Потому что хорошие менее организованы. Так и в жизни.
24 Ноября 2013 01:26:01
24 Ноября 2013 01:26:01
Сообщение  Сообщение #68 
Репутация 206
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 155 42 87 Очков 10 379 025 Сообщений 1713
отчасти согласен с топикопастером темы.


Бой должен идти пока не будет победителя и проигравшего. НО всё равно должны быть какие-то ограничения, например, запас вооружения.
24 Ноября 2013 01:27:36
24 Ноября 2013 01:27:36
Сообщение  Сообщение #69 
Репутация 1162
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 671 102 Сообщений 7837
Цитата: NightZS
Бой должен идти пока не будет победителя и проигравшего. НО всё равно должны быть какие-то ограничения, например, запас вооружения.

А время боя (или раунды в СБ3) разве не несут ту же самую функцию ограничителя? Зачем вводить лишние записи в базу по вооружению каждого типа корабля когда все намного проще и элегантнее решается?
24 Ноября 2013 01:30:49
24 Ноября 2013 01:30:49
Сообщение  Сообщение #70 
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
Т 800 вот так бы реагировали лучше в жизни ..когда политики принимают за вас решение ...
ну че , железяка - за пенсии ответишь , или водой обольем!
га-гы - ура руководстфу нашей страны за новую формулу пенсии - ее , если честно задурили мозги всем - я лучще васе поверю - чем государству - извините - опять не в тему - щас сварм забанит навсегда ! )))
24 Ноября 2013 01:31:07
24 Ноября 2013 01:31:07
Сообщение  Сообщение #71 
Репутация 206
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 155 42 87 Очков 10 379 025 Сообщений 1713
Цитата: T-800
А время боя (или раунды в СБ3) разве не несут ту же самую функцию ограничителя? Зачем вводить лишние записи в базу по вооружению каждого типа корабля когда все намного проще и элегантнее решается?


по моему! мнению это устарело :fellow:
24 Ноября 2013 01:32:17
24 Ноября 2013 01:32:17
Сообщение  Сообщение #72 
Репутация 1162
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 671 102 Сообщений 7837
Цитата: NightZS
по моему мнению! это устарело :fellow:

А по моему мнению ты не предложил ничего полезного, более того - предложил антиполезное в плане ненужного разрастания БД и утяжеления кода запроса.
24 Ноября 2013 01:33:35
24 Ноября 2013 01:33:35
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Давайте введут еще количество зарядов и переносимого боеприпаса конкретному юниту, и тратит на них вместимость.
А до кучи еще и производство оного.
Снаряды гаусне, магнитные контейнеры плазмаганам, аккумуляторы лазерам, яЙцЫ стражам, резервуары жорам, сухпай плетям..

идея тоже вроде ничего, и будет сочетаться с бесконечным боем

как вам так ?
24 Ноября 2013 01:36:41
24 Ноября 2013 01:36:41
Сообщение  Сообщение #74 
Репутация 1162
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 671 102 Сообщений 7837
Цитата: MAKAP
как вам так ?

Отвратительно. А лом как собирать после боя, наугад лететь если не знаешь точно когда все патроны кончатся? Вот тебе первая и основная причина бредовости идеи.
24 Ноября 2013 01:39:15
24 Ноября 2013 01:39:15
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Цитата: T-800
Отвратительно. А лом как собирать после боя, наугад лететь если не знаешь точно когда все патроны кончатся? Вот тебе первая и основная причина бредовости идеи.


Помоему смысл боя не в сборе лома.
Разве нет ?
24 Ноября 2013 01:40:45
24 Ноября 2013 01:40:45
Сообщение  Сообщение #76 
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
когда был турнир воевод - я понял , что многие игроки ( в часности железяка Т-800 и окки докки ) очень не плохие мысли подают ваську - а для игры - ну очень хорошие в плане интереса к игре!!!
и думаю народ лолжен восстать и отстаять игру )))
которая раньше была - а не это ггг)) )предлагаю в разрабы по кульку хороших идей , а еще лучще чтоб в кульке была жизнь и мозги = мое предложение - кофеман , окки - доки = т - 800 , вудукот и топы до 5 колена
24 Ноября 2013 01:43:07
24 Ноября 2013 01:43:07
Сообщение  Сообщение #77 
Репутация 1162
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 671 102 Сообщений 7837
Цитата: MAKAP
Разве нет ?

Ошибаешься. Не нубы как раз стараются летать так чтобы прибыль была. Иначе смысла боя как такового нет. И прибыль после боя - это первый признак класса игрока. В минус любой дурак слетать сможет.
Единственное исключение из правила профитности это война, когда нулят врага пусть даже ценой частичной потери своего флота.

Если человек мне не сделал ничего плохого я никогда на него в минус не полечу. Аналогично если между алами нет войны. А вот в плюс полечу на нейтрала чисто из-за наживы.
24 Ноября 2013 01:44:31
24 Ноября 2013 01:44:31
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
верните крафт образца 2010 года! вот и все хорошие идеи :)
24 Ноября 2013 01:45:05
24 Ноября 2013 01:45:05
Сообщение  Сообщение #79 
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
извините - получилась голосовалка - выносите в ВМС , но нам смертным - дайте надежду! ( надежда должна быть 609060) и не вякать - пока не спросили! )))

верните крафт образца 2010 года! вот и все хорошие идеи :)вот сучкнок - где ты раньше был = то была другая игра , интересная - а тут нарки - у кого привязанность! )))
24 Ноября 2013 01:46:13
24 Ноября 2013 01:46:13
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Цитата: T-800
Ошибаешься. Не нубы как раз стараются летать так чтобы прибыль была. Иначе смысла боя как такового нет. И прибыль после боя - это первый признак класса игрока. В минус любой дурак слетать сможет.
Единственное исключение из правила профитности это война, когда нулят врага пусть даже ценой частичной потери своего флота.

Если человек мне не сделал ничего плохого я никогда на него в минус не полечу. Аналогично если между алами нет войны. А вот в плюс полечу на нейтрала чисто из-за наживы.


(немного подумав, чтоб разговор в сторону не уходил)
кол-во боеприпасов и 100 раундовый бой не повлияет сильно на подлет переработчиков. примерно +- 10 минут. Не так?

з.ы. хотя я по старинке считаю что бои происходят в 1 секунду ибо играю в старом интерфеЙсе. Глядеть что там и кого атакует меня совсем не радует, даже раздражает. Для этого есть всяки стратегии типа хомворлда и тд. Потому и не понимаю.
В этом случае пардон.
24 Ноября 2013 01:55:24
24 Ноября 2013 01:55:24

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524