Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

заточка для скаутов, скауты против плетей

Репутация 40
Группа toss 24 24 89 Сообщений 121
доброго вам.
даркси,будь другом(протосом),заточи скаутов на плетей.
у теран,крейсер ваще некисло выглядит в этом плане.
возможно тосам тоже стоит чтото подобное подарить
26 Ноября 2013 23:48:46
26 Ноября 2013 23:48:46
Репутация 28
Группа toss 68 22 36 Сообщений 319
РОБУР,
а смысл тогда от скаутов будет? хочешь плетей - играй зергом, хочешь их сносить без потерь - играй тером - строй КК крыс :D
27 Ноября 2013 03:18:46
27 Ноября 2013 03:18:46
Репутация 15
Группа toss Альянс Тень 79 32 41 Очков 6 637 825 Сообщений 73
хранителя заточить против плетей
27 Ноября 2013 03:21:57
27 Ноября 2013 03:21:57
Группа guest
Цитата: Император
хранителя заточить против плетей

Жопка треснет.
27 Ноября 2013 03:22:43
27 Ноября 2013 03:22:43
Репутация 15
Группа toss Альянс Тень 79 32 41 Очков 6 637 825 Сообщений 73
заклею)
27 Ноября 2013 03:29:54
27 Ноября 2013 03:29:54
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 4 136 535 Сообщений 1981
Цитата: РОБУР
у теран,крейсер ваще некисло выглядит в этом плане.

в смысле - максимум 5 плетей за раунд? больше - никак, массовой атаки у него нет.
ИП - 10 штук... куда лучше?
27 Ноября 2013 06:24:11
27 Ноября 2013 06:24:11
Репутация 40
Группа toss 24 24 89 Сообщений 121
Цитата: Тварь
в смысле - максимум 5 плетей за раунд? больше - никак, массовой атаки у него нет.
ИП - 10 штук... куда лучше?

ип в униресе(минерале)-103.5к
скаут-26к
на цену ИП мы можем построить 4 скаута.потребление 4 скаутов-1400,у одного ИП-1000.сейчас летать ИП более выгодно,чем скаутами,хотябы потому,что ИП достаточно трудно сбиваем(в бою со средним флотом).потточив скаут,мы получим эфективность в замен топливозатратам.
Цитата: Император
хранителя заточить против плетей

скаут подходит по скорости,так как карабль для охоты на скоростную плеть,должен и сам нехило летать.
и цена у него соизмерима с крейсером у иеран.

п.с.в результате мы получаем логическизамкнутую цепочку:убер дохнет от плетей,которые дохнут от скаутов,которые дохнут от жоров(к примеру),которые дохнут от уберов.
вуаля!для эфективной атаки необходим грамотный подбор флота
27 Ноября 2013 08:36:02
27 Ноября 2013 08:36:02
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 4 136 535 Сообщений 1981
РОБУР,
Если только менять число выстрелов у скаута. 4-е вместо 2-х, при соответственном уменьшении урона вдвое. Плети и так будет достаточно одного попадания.

Цитата: РОБУР
скаут подходит по скорости,так как карабль для охоты на скоростную плеть,должен и сам нехило летать.
и цена у него соизмерима с крейсером у иеран.

Идентичность рас, забавно, совсем как с фортой. :what:
27 Ноября 2013 09:10:32
27 Ноября 2013 09:10:32
Группа guest
Хочу чтобы линкоры были как квантовые разрушители.

Или нет, хочу чтоб крейсеры как хранители.


Такто конешь здорово чё, ТС нашол врага с плетьми, надо срочно залезть в баланс и скаутам атаку поменять, потомучто он их много настроил.
27 Ноября 2013 09:14:13
27 Ноября 2013 09:14:13
Группа guest
РОБУР,
А просто побольше хранов нельзя построить? Или щиты хранов не справляются с атакой плетей?
27 Ноября 2013 09:15:58
27 Ноября 2013 09:15:58
Группа guest
Гиометер,

Двачую, хроны + квантовики ацкая связка. Зачем изобретать велосипед когда можно щитами и количеством давить. Да и от плетей мелочь есть почти специальная.
27 Ноября 2013 09:18:30
27 Ноября 2013 09:18:30
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 14 555 550 Сообщений 983
ээээ перехватчиками нельзя плетей сбивать?
27 Ноября 2013 09:46:17
27 Ноября 2013 09:46:17
Репутация 40
Группа toss 24 24 89 Сообщений 121
Цитата: Тварь
Идентичность рас, забавно, совсем как с фортой.

бомбер и страж-идентичность расс.надо срочно с этим что то делать!
Цитата: Khas
ТС нашол врага с плетьми, надо срочно залезть в баланс и скаутам атаку поменять, потомучто он их много настроил.

нам всем повезло.с нами играет Эркюль Пуаро.с ходу меня разоблачил.а если честно,то все гораздо страшнее.я пытаюсь захватить коЦмос с помощью имбовых скаутов
Цитата: Гиометер
А просто побольше хранов нельзя построить?

Цитата: Khas
Двачую, хроны + квантовики ацкая связка. Зачем изобретать велосипед когда можно щитами и количеством давить.

все правильно.зачем что то изобретать.настроил побольше самых жирных юнитов и летай не подключая мозг.
только проще-далеко невсегда значит-интерестнее

Цитата: MnemosyneKsailocent
ээээ перехватчиками нельзя плетей сбивать?

можно,но перехватчики горазда медленнее плеток и могут просто не успеть перехватить плетей на заходе для атаки.согласись,что они будут выглядеть глупо,долетев до плетей,когда они уже пульнули в тотже авик,на котором они прилетели
27 Ноября 2013 10:13:41
27 Ноября 2013 10:13:41
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 14 555 550 Сообщений 983
РОБУР,
гыыы у меня за 18 симуляций всегда перехватывали хоть и со смертельнымисходом для перехватов
27 Ноября 2013 10:37:26
27 Ноября 2013 10:37:26
Репутация 40
Группа toss 24 24 89 Сообщений 121
Цитата: MnemosyneKsailocent
гыыы у меня за 18 симуляций всегда перехватывали хоть и со смертельнымисходом для перехватов

у меня был бой,который я выиграл с минимальными потерями.симуль же в свою очередь мне выдовал поражение в средине боя(тоже не меньше 10-ти раз симил).а все потому,что кванты пуляли куда угодно,но не в самых опасных.в ручную,все прошло гладко.

я не спорю,что юнит перехватывающий плетей,должен непременно нести потери.плетит то ведь дохнут при атаке.так что с "перехваты vs плети" какраз все впорядке.
но перехваты дохнут в бою внезависимости от того есть там плети или нет,как и плети.вот только плети успевают тучу юнитов покусать,а перехваты,просто огребают.мне кажется поэтому перехваты не так популярны как плети.вот и пусть будет еще один юнит,который будет плеток усмирять,после чего не становясь тупо мясом,для остальных участников боя
27 Ноября 2013 10:56:50
27 Ноября 2013 10:56:50
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 14 555 550 Сообщений 983
РОБУР, если что вдруг то направление выстрела отлично предсказывается.

поэтому плети ломануться сначала на перехатчиков а потом на что то другое

зы перехватчики и штурмовики отлично бьют.
не понимаю что тебе в них не нравится.
реально котрятся они только крысами
27 Ноября 2013 11:27:56
27 Ноября 2013 11:27:56
Репутация 40
Группа toss 24 24 89 Сообщений 121
Цитата: MnemosyneKsailocent
зы перехватчики и штурмовики отлично бьют.
не понимаю что тебе в них не нравится.

не спорю(не юзою),бьют они наверно неплохо.но я точно знаю,что сыплются они также хорошо,как и бьют.если бы у них в цене не было газа,то потери покрывались бы ломом.а так на расходный матерьял они не тянут.зачем эти потери,когда можно тупо наклепать квантов и подровнять врага без потерь.не мне тебе объяснять ,что такое весп для тосса и такие пшики в воздух,мягко говоря не приятны
27 Ноября 2013 19:15:37
27 Ноября 2013 19:15:37
Репутация 138
Группа toss Альянс Тень 65 42 183 Очков 8 802 231 Сообщений 134
Цитата: РОБУР
когда можно тупо наклепать квантов и подровнять врага без потерь
а квантовые типа бессмертны? Или без газа строятся? Ты попробуй, а потом говори
28 Марта 2020 05:47:20
28 Марта 2020 05:47:20

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524