Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Перемещение планетарной инфраструктуры или телепортация планет.

Группа guest
Здарова. Возникла идейка реализации у нас одной полезной штуки.

Во многих схожих проектах имеется услуга платной телепортации планет.

С точки зрения #реалосрача перенос планеты из одной системы в другую - помойму адский бред, ибо только смена орбиты поведет за собой серьезные изменения климата и прочих показателей, а новый обьект в системе - катаклизмы и прочий асенхольсен из-за изменения существующего гравитационного равновесия.

Но давайте вспомним как протоссы вечно вызывают постройки черт знает откуда, а терраны спокойно подымают почти всю базу и перетаскивают в другой угол карты. У зергов рой не раз перемещался на орбитальных платформах и даже сам Сверхразум переместился на Аиур, при его то размерах.

Для чего это нужно?

- Изменения в игровой механике и ввод новых плюшек(АС, банки,бункера,центры рас, инсты и т.д) меняет условия и потребности игроков, а отстройка планет с нуля для топ игроков дело не быстрое и не дешевое.
- Возможность быстро создать в нужной точке пространства сильный аванпост - ещё одна тактическая возможность, большее разнообразие.
-Возможность переместиться к своему Альянсу или друзьям, если вас на старте закинуло далеко от них.
- Конечно же бооооольше доната на ролтон КА.

Как это может быть реализовано, дабы избежать дисбаланса?(типа появляющихся внезапно планет с огромной обороной и флотом)

1. Строим на планете-источнике некое здание, уничтожимое в бою и имеющее пометку при скане активно-неактивно.

2.Выбираем в меню этого здания соответствующую опцию или строим такое же здание на пустой планете-приемнике с подходящим количеством полей. В противном случае перенос не активируется.

3. За хайды запускаем перенос:
-инфраструктуры с обороной
или же
-только инфраструктуры

4. В случае уничтожения одного из зданий перенос прерывается, хайды возвращаются на счет (частично или полностью), а здания остаются на планете-источнике. Во время переноса все кроме обороны(если она переносится) - неактивно. Перенос должен длиться некий довольно большой промежуток времени, несколько суток или даже неделю - чтобы всегда было время отбросить нежелательного соседа.
-Перенос может иметь большой КД в случае неудачи.

Стоимость переноса/здания в ресах и хайдах может зависить от:
-стоимости инфры и/или обороны на планете.
-расстояния переноса, скажем в пределах 5-10 галактик оно фиксированное, а вот прыжки на более большое расстояние будут существенно дороже.


Думаем, обсуждаем. Надо - не надо. А также как это более красиво, рационально, безболезненно для баланса реализовать.

Перемещение планетарной инфраструктуры или телепортация планет.
13 Декабря 2013 17:07:13
13 Декабря 2013 17:07:13
Группа guest
Цитата: АрлиNet
Necromancer,
А разница-то? Поплавок - он и в Африке - поплавок. Неужели у кого-то из топов есть свободный слот для планки? А так - перекинул планку. Перекинул флот сразу. Или не сразу. Противник ждет, потеет, веспу на фалангу тратит))).


А что мешает точно также поставить поплавок и притащить туда флот? Разница в данном случае будет только в наличии там шахт, наниток, лабораторий, инкубаторов и прочих нексусов. Противник будет потеть также.

У атакующих топов поплавок как правило есть, но если уж заботиться о тех, у кого его нет и колонизационка максимальная - можно продумать механику с образованием дополнительной планеты, которой нельзя никак управлять до окончания переноса - затем старая просто будет брошена.

Опять же - флот необходимо будет увести. Ты же не оставляешь флот когда удаляешь планку.

Цитата: Violentore
этой идее я предлагал альтернативу
http://xcraft.ru/forum/topic_12079


Вполне интересно, но времени на отстройку топ-колонии ты убьешь тонну. Или хайдов, на ускорялки.



Цитата: Серый
Leshik,
ничего себе побочный эффект.... а если у него планетарка и пару сотен хайдарианок)))


Отчасти верно, но проблема в том что так можно к тебе под бок засунуть топ-оборону, это западлянка.
13 Декабря 2013 18:05:39
13 Декабря 2013 18:05:39
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 186 68 166 Очков 43 118 816 Сообщений 2192
АрлиNet,
Так и я о чем говорил выше))))
13 Декабря 2013 19:33:11
13 Декабря 2013 19:33:11
Группа guest
при такой механике ПУ может отдыхать :) Да и что делать с инфрой что была до этого на планете (куда таки счастье подвалило?). Вообще конечно возможность переносить планки была бы отличной... но ...
13 Декабря 2013 19:37:15
13 Декабря 2013 19:37:15
Группа guest
Цитата: Necromancer
итата: Серый
Leshik,
ничего себе побочный эффект.... а если у него планетарка и пару сотен хайдарианок)))

это тот же - этого переноса.... что б не говорили что появилась под боком планка с оборонкой. Тебе самому решать переносить или нет.
Цитата: neshb
) Да и что делать с инфрой что была до этого на планете

ну перенос я так понял действует только на пустые планеты, при чем идет проверка полей, если на переносимой планете занято 230 полей, то на планету новую с меньшим кол-вом полей не перенесется только 230 и выше(я б ввел еще условие на 15 больше полей чем застроено, тяжелее будет тогда очень развитые переносить планки). А с планеты с которой перенесли все стирается кроме флота и ресов
13 Декабря 2013 19:48:12
13 Декабря 2013 19:48:12
Группа guest
Цитата: neshb
при такой механике ПУ может отдыхать :) Да и что делать с инфрой что была до этого на планете (куда таки счастье подвалило?). Вообще конечно возможность переносить планки была бы отличной... но ...


ПУ и так отдыхает, посмотри на формулы.

Варианта инфры на планете-приемнике два:
1) Все что там было стирается нафиг, заменяясь на инфру с планеты-источника. Ты же не будешь перемещать на уже застроенную планку,верно?)

2) Инфра на планетах А и Б просто меняется местами, т.е. если на одной была верфь, склад альянса и здание для переноса, а на второй топ-инфра, то станет наоборот.

Ещё конечно если использовать вариант с возникновением дополнительной неуправляемой планеты на время переноса - эта проблема отпадает.
13 Декабря 2013 19:58:23
13 Декабря 2013 19:58:23
Группа guest
Necromancer,
в таком случае можно всегда держать поплавок про запас... туда переместит норм инфру и стереть 1 ур верфи и 1 ур фабрики.. потом удалить планку со зданиями низкого уровня.. и опять будет планка для сейва всей инфры... да хайды.. но зато сейв.
13 Декабря 2013 20:03:34
13 Декабря 2013 20:03:34
Группа guest
Цитата: neshb
в таком случае можно всегда держать поплавок про запас... туда переместит норм инфру и стереть 1 ур верфи и 1 ур фабрики.. потом удалить планку со зданиями низкого уровня.. и опять будет планка для сейва всей инфры... да хайды.. но зато сейв.

если согласен постоянно платить 2к(к примеру) хайдов то в чем проблема?
13 Декабря 2013 20:13:44
13 Декабря 2013 20:13:44
Группа guest
neshb, я бы не назвал это сейвом.

-Перенос прерываем.
-Инфра никуда не пропадает во время переноса, просто не пашет.
-За время переноса долетит любой лекс, ЯР и даже Алдарис.

Сейв только в том смысле если у тебя рядом злобнотоп и он будет тебя постоянно пячить ; )
13 Декабря 2013 20:14:01
13 Декабря 2013 20:14:01
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
мы против телепортации объектов, даже платной
20 Мая 2014 23:18:27
20 Мая 2014 23:18:27

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524