Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Считаю будет вполне логичным, если шпионсий зонд будет открывать информацию о неисследованных планетах - такую как: диаметр планеты, температура, количество полей для застройки, а иначе... неразумно чтобы развед-зонд не давал подобной информации...
Спасибо за понимание...
Спасибо за понимание...
9 Января 2014 05:24:39
Mitas,ну вообщето там рамдом(по диаметру, тремпературе и особенно полям) как бэ... узнал бы сначало весь механизм.
если прошпионил то для тебя рамдома нету, а для когото он остался?
TUCHA , зачет
если прошпионил то для тебя рамдома нету, а для когото он остался?
TUCHA , зачет
9 Января 2014 06:13:11
вова88,
Во первых - "прошпионить" неисследованную (планета, со знаком вопроса в круге) планету, ты не можешь априори - система не позволяет отправить шпиона в режиме шпионажа на такую планету, можно только в режиме колонизации или обороны...
Во вторых - зонд, отправленный в режиме обороны на такую планету, не делает её для тебя видимой и соответственно, ты не можешь узнать даже её диаметра и температуры...
И немного по поводу "рандома" - это конечно замечательная штука, когда после удаления колонизированной тобой планеты с малым количеством полей для построек, ты надеешься, что на её месте появится планетка с бОльшим количеством этих самых полей, но... пока ты не колонизируешь её - ты НЕ УЗНАЕШЬ, СКОЛЬКО ЖЕ ПОЛЕЙ на новоявленной планетке... а убивая каждый раз об неизвестную планету надцатый колонизатор, как-то опускаются руки играть... тем более, что абсолютно логичным, после визита на планету разведчика, было бы появление информации о количестве полей для застройки... а то, прям непорядок какой-то получается - разведать в экстремальных условиях у противника информацию об уровнях исследованых им технологий (!!!) получается, а вот спокойная разведка на свободной планетке, оказывается неполноценной... - печально...
Eclipce,
Не самый лучший способ (с твоей стороны), набивать себе количество сообщений подобными, ничего не значащими сообщениями... "услышал звон, да не знаешь о чём он..." - лучше ничего не пиши вообще...)
Во первых - "прошпионить" неисследованную (планета, со знаком вопроса в круге) планету, ты не можешь априори - система не позволяет отправить шпиона в режиме шпионажа на такую планету, можно только в режиме колонизации или обороны...
Во вторых - зонд, отправленный в режиме обороны на такую планету, не делает её для тебя видимой и соответственно, ты не можешь узнать даже её диаметра и температуры...
И немного по поводу "рандома" - это конечно замечательная штука, когда после удаления колонизированной тобой планеты с малым количеством полей для построек, ты надеешься, что на её месте появится планетка с бОльшим количеством этих самых полей, но... пока ты не колонизируешь её - ты НЕ УЗНАЕШЬ, СКОЛЬКО ЖЕ ПОЛЕЙ на новоявленной планетке... а убивая каждый раз об неизвестную планету надцатый колонизатор, как-то опускаются руки играть... тем более, что абсолютно логичным, после визита на планету разведчика, было бы появление информации о количестве полей для застройки... а то, прям непорядок какой-то получается - разведать в экстремальных условиях у противника информацию об уровнях исследованых им технологий (!!!) получается, а вот спокойная разведка на свободной планетке, оказывается неполноценной... - печально...
Eclipce,
Не самый лучший способ (с твоей стороны), набивать себе количество сообщений подобными, ничего не значащими сообщениями... "услышал звон, да не знаешь о чём он..." - лучше ничего не пиши вообще...)
10 Января 2014 22:29:36
Mitas,
так проблема то в тебе... тебе и только тебе лень это делать... давайте менять игровую механику... подстраивать ее под каждого...
да и если поля меняться не будут - в конечном итоге останется множество пустых планет, которые могли бы в силу наличия каких-то специфических свойств (температура, диаметр, газовость...) эксплуатироваться...
и еще один пункт... - со временем народу придется переселятся куда подальше...а там, знаешь ли падает добыча и скорость постройки.
ЗЫ Митас - подразделение Conti занимающееся производством с/х шин.
Цитата: Mitas
И немного по поводу "рандома" - это конечно замечательная штука, когда после удаления колонизированной тобой планеты с малым количеством полей для построек, ты надеешься, что на её месте появится планетка с бОльшим количеством этих самых полей, но... пока ты не колонизируешь её - ты НЕ УЗНАЕШЬ, СКОЛЬКО ЖЕ ПОЛЕЙ на новоявленной планетке... а убивая каждый раз об неизвестную планету надцатый колонизатор, как-то опускаются руки играть...
так проблема то в тебе... тебе и только тебе лень это делать... давайте менять игровую механику... подстраивать ее под каждого...
да и если поля меняться не будут - в конечном итоге останется множество пустых планет, которые могли бы в силу наличия каких-то специфических свойств (температура, диаметр, газовость...) эксплуатироваться...
и еще один пункт... - со временем народу придется переселятся куда подальше...а там, знаешь ли падает добыча и скорость постройки.
ЗЫ Митас - подразделение Conti занимающееся производством с/х шин.
10 Января 2014 22:50:53
Mitas, ещё раз, русским по белому пишу тебе -
однажды было уже, не изменяемые поля, и что характерно было, нытьё и стон пошло именно од тех, кто сейчас плюсует твою идею(имеется ввиду уровень понимания и развития).
выб сначало (те кто плюсует) поузнавали у глав альянсов,что и как, а то гляжу даж из Ревивела есть члены с плюсеком.
однажды было уже, не изменяемые поля, и что характерно было, нытьё и стон пошло именно од тех, кто сейчас плюсует твою идею(имеется ввиду уровень понимания и развития).
выб сначало (те кто плюсует) поузнавали у глав альянсов,что и как, а то гляжу даж из Ревивела есть члены с плюсеком.
11 Января 2014 07:55:37
Мысль интересная, только вот как быть соалийцам? Ведь так скучковаться как это делают сейчас уже не получится - навряд ли кто-то захочет колонизировать планету со 100 ячейками, следовательно планеты одного альянса будут располагаться дальше друг от друга, и соотвественно деф и помощь ресурсами - медленнее.
Как вариант - шпион может узнавать примерное значение параметров, например температуру в пределах 10 градусов (плюс/минус), а количество ячеек - от N числа, а при заселении - рандомом выдавать от N до MAX.
Это чуть более сложная механика чем есть сейчас, но вроде бы должно быть прикольно.
Как вариант - шпион может узнавать примерное значение параметров, например температуру в пределах 10 градусов (плюс/минус), а количество ячеек - от N числа, а при заселении - рандомом выдавать от N до MAX.
Это чуть более сложная механика чем есть сейчас, но вроде бы должно быть прикольно.
11 Января 2014 12:50:37
Sunny,
Не, ТС не это предлагает
ТС предлагает генерировать характеристики планеты (как сейчас) в 3 случаях:
1) на планету ПЕРВЫЙ РАЗ за всю историю крафта прилетел шпион с миссией разведать (генерировать диаметр, иконку (газов/негазов), температуру, кол-во полей)
2) планету удалили (менять кол-во полей)
3) планета удалена вместе с игроком (менять диаметр, температуру, иконку (газов/негазов), кол-во полей).
Тоесть да, даже у незаселенных планет кол-во полей будет заранее известно, НО при УДАЛЕНИИ этой планеты кол-во полей будет меняться. как-то так наверн..
Не, ТС не это предлагает
ТС предлагает генерировать характеристики планеты (как сейчас) в 3 случаях:
1) на планету ПЕРВЫЙ РАЗ за всю историю крафта прилетел шпион с миссией разведать (генерировать диаметр, иконку (газов/негазов), температуру, кол-во полей)
2) планету удалили (менять кол-во полей)
3) планета удалена вместе с игроком (менять диаметр, температуру, иконку (газов/негазов), кол-во полей).
Тоесть да, даже у незаселенных планет кол-во полей будет заранее известно, НО при УДАЛЕНИИ этой планеты кол-во полей будет меняться. как-то так наверн..
11 Января 2014 13:04:50
Цитата: Mitas
Считаю будет вполне логичным, если шпионсий зонд будет открывать информацию о неисследованных планетах - такую как: диаметр планеты, температура, количество полей для застройки, а иначе... неразумно чтобы развед-зонд не давал подобной информации...
Спасибо за понимание...
Бред.Спасибо за понимание...
11 Января 2014 13:05:01
Цитата: Sunny
Как вариант - шпион может узнавать примерное значение параметров, например температуру в пределах 10 градусов (плюс/минус), а количество ячеек - от N числа, а при заселении - рандомом выдавать от N до MAX.
Это чуть более сложная механика чем есть сейчас, но вроде бы должно быть прикольно.
Это чуть более сложная механика чем есть сейчас, но вроде бы должно быть прикольно.
А стоит ли что-то изменять из-за того что одному нубу лень изучать механику игры, проводить эксперименты и получать результаты. Или ели он сам не шарит - спросить у главы совего альянса или наставника "а как мне колонизировать хорошую планку" ?
11 Января 2014 13:08:20
MISHEL0, я так понял что,
человек не знает что можно несколько раз послать колонизатор и подобрать количество полей.
а вот для диаметра и температуры можно было такое сделать. если бы не поняли что данное предложение основывается на лени ТС, ну не хочет человек ждать несколько часов колонизацию....
Цитата: Mitas
такую как: диаметр планеты, температура, количество полей для застройки
человек не знает что можно несколько раз послать колонизатор и подобрать количество полей.
а вот для диаметра и температуры можно было такое сделать. если бы не поняли что данное предложение основывается на лени ТС, ну не хочет человек ждать несколько часов колонизацию....
11 Января 2014 13:10:47
Если здраво рассудить, то можно посылать колонизатора несколько раз только за тем, что бы увеличить количество ячеек, ведь колонизатор это исследователь планеты. В первый раз прилетел - выдал количество ячеек (вроде как изучил планету), второй и последующие - нашли чуть больше ячеек годных для проживания, ну и соответственно лимиты какие-то должны быть.
Просто как мысль -.-
Просто как мысль -.-
12 Января 2014 11:59:02
Специально для авторов тех комментариев, которые упорно не видят СУТИ предложенного мной для обсуждения вопроса и считает что "автор не разобрался в механике игры" - речь идёт о том, что на данный момент, ЗОНД, ОТПРАВЛЕННЫЙ НА НЕИССЛЕДОВАННУЮ ПЛАНЕТУ, НЕ УЗНАЁТ ДЛЯ ВАС, ВООБЩЕ НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ!!! И даже у видимых, но не заселённых планет, после посещения их зондом, не появляется информация о количестве "полей для застройки". Я считаю это нелогичным - это всё равно как если бы ЗС или любой другой корабль с функцией уничтожения луны или планеты, только уничтожал луны и планеты, но не умел бы отстреливаться от нападающих на него кораблей противника...))
И ещё - я "убил" около 7-ми колонизаторов об одну ОЧЕНЬ нужную для меня планету в моей системе, пока не сгенерировалась планетка с устраивающим меня количеством полей для застройки и я не против этого... - я за то, чтобы "шпионский зонд" выполнял все, логически ему положенные функции!!!... всего-навсего...))
И ещё - я "убил" около 7-ми колонизаторов об одну ОЧЕНЬ нужную для меня планету в моей системе, пока не сгенерировалась планетка с устраивающим меня количеством полей для застройки и я не против этого... - я за то, чтобы "шпионский зонд" выполнял все, логически ему положенные функции!!!... всего-навсего...))
14 Января 2014 03:18:10
Для создателе игры хочу предложить такое. Вот создали ж зонды для добычи всего? А почему бы не создать патрульно-разведывательный зонд? Допустим выпускаешь его на заданный диапазон орбиты, и он при поподании в его поле зрение объектов сообщает инфу: кто? сколько? куда? когда? Было б полезно. размести несколько таких в своей системе, с пересекающимися орбитами, и ты знаешь кто куда летит! было б неплохо.
Пы.Сы. и не плохо бы ввести автоматику в этот процесс. ну летит флот, зонд вычислил его траекторию, и с выбранных планет срочно на встречу вылетает выбранный флот, завязывается бой!))) а ты в это время на работе, на паре, в кровати))))
Пы.Сы. и не плохо бы ввести автоматику в этот процесс. ну летит флот, зонд вычислил его траекторию, и с выбранных планет срочно на встречу вылетает выбранный флот, завязывается бой!))) а ты в это время на работе, на паре, в кровати))))
18 Января 2014 14:44:58
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot