Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Глюк в алгоритме боя!, брудлинг+плетки против плеток

Группа guest
произошел бой!
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a5dd5f1a0ee0d5c7e37f365b93023d35

интересная особенность данного боя в том, что плети атакующего сделали выстрелов
00:18 Плеть атакует силой 6201630 (урон 6201630/0) Плеть TIRANID , сбивая 22 969 юнитов
00:20 Плеть атакует силой 14040 (урон 14040/0) Плеть TIRANID , сбивая 52 юнитов


при этом в ответ получили
00:18 Плеть атакует силой 4504500 (урон 4504500/0) Плеть tornado , сбивая 16 380 юнитов
00:20 Плеть атакует силой 14300 (урон 14300/0) Плеть tornado , сбивая 52 юнитов

а в итоге умерло почему-то 39 453 Плеть

имеет ли место в данном случае баг?
11 Января 2014 01:31:20
11 Января 2014 01:31:20
Группа guest
В принципе все логично 22 969+52 сами сдохли и еще 16 380 + 52 было сбито итого 39453 - потери атакера.

Проблема в том, что все плети (и атакующие и обороняющиеся) стреляют одновременно и система не может определить, что конкретная плеть одной стороны уже отстрелялась (самоуничтожилась), и должна быть вычеркнута из поля атаки другой стороны.

Проблема судя по всему только при бое между плетями в существующей системе боя.

Как исправить, вопрос к разработчикам.
11 Января 2014 02:01:37
11 Января 2014 02:01:37
Группа guest
Да, именно так - твои примерно 16 613 плетей были убиты, а 23 000 с хвостиком - самоуничтожились убив вражеские.
Пока считал - товарищ опередил с ответом.
В таких случаях лучше всего группу разделить в бое - и уповать на рандом (какая автополетит первой, ибо плетьми управлять нельзя в бое), если успеешь или слать вслед через 10 сек, примерно прикинув, если лень точно считать, что в первой атаке плетей будет 1к1 как у протвиника, если техи примерно равные, тогда будет посчитано норм - фокус и самоуничтожение пройдет по одним и темже. Тобишь - мог потерять 23 К, а так - ура. вперЙОд - вышло больше.

P.S. САБ4 - отличнейшая штука - можно как сыграть без потерь руками так и можно потерять вообще всё на автобое, работал бы еще без глюков.
11 Января 2014 02:07:34
11 Января 2014 02:07:34
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: tornado
00:18 Плеть атакует силой 6201630 (урон 6201630/0) Плеть TIRANID , сбивая 22 969 юнитов
00:20 Плеть атакует силой 14040 (урон 14040/0) Плеть TIRANID , сбивая 52 юнитов

Потеряно 23 021 Плетей от самоуничтожения.

Цитата: tornado
00:18 Плеть атакует силой 4504500 (урон 4504500/0) Плеть tornado , сбивая 16 380 юнитов
00:20 Плеть атакует силой 14300 (урон 14300/0) Плеть tornado , сбивая 52 юнитов

Потеряно 16 432 от вражеского урона.
В сумме с первым: 39 453.

Цитата: tornado
имеет ли место в данном случае баг?

Нет.
11 Января 2014 15:41:02
11 Января 2014 15:41:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524