Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Sup, Совет. Я решил поддержать игры в демократию и, прежде чем вносить изменения в систему боя, поинтересоваться вашим мнением касательно следующего.
Идея была предложена здесь:
Мне кажется, что для вящего реализма (лол) действительно стоит сделать так - пусть щитовые купола и ПЗ принимают на себя все удары только до тех пор, пока у них есть щит, а после того, как щит закончился, они перестают быть целью №1. Это позволит несколько повысить их эффективность.
Да, думаю, недели нам на голосование должно хватить.
Идея была предложена здесь:
Цитата: Bond181
И еще на счет боевого применения - после падения щита огонь ведется по структуре купола, хотя без щита купол является обычным оборонительным юнитом, и огонь по нему должен вестись случайным образом, как и по всем оборонительным сооружениям.
Мне кажется, что для вящего реализма (лол) действительно стоит сделать так - пусть щитовые купола и ПЗ принимают на себя все удары только до тех пор, пока у них есть щит, а после того, как щит закончился, они перестают быть целью №1. Это позволит несколько повысить их эффективность.
Да, думаю, недели нам на голосование должно хватить.
27 Января 2010 21:18:31
Таким образом щиты первоочерёдных целей могут выживать до конца боя и перед каждым раундом перезаряжаясь принимать на себя столько же ударов сколько и в предыдущем?
Т.е., при выдерживающей атаку должной массовке, оборонный эффект каждого щита вырастает в 8 раз?
Имеющий планетарную защиту в таком случае ОЧЕНЬ хорошо повысит свою безопасность... донат, донат... жёсткий донат...
Т.е., при выдерживающей атаку должной массовке, оборонный эффект каждого щита вырастает в 8 раз?
Имеющий планетарную защиту в таком случае ОЧЕНЬ хорошо повысит свою безопасность... донат, донат... жёсткий донат...
28 Января 2010 01:49:54
Цитата: Igor-Rock-n-roll
Таким образом щиты первоочерёдных целей могут выживать до конца боя и перед каждым раундом перезаряжаясь принимать на себя столько же ударов сколько и в предыдущем?
Т.е., при выдерживающей атаку должной массовке, оборонный эффект каждого щита вырастает в 8 раз?
Т.е., при выдерживающей атаку должной массовке, оборонный эффект каждого щита вырастает в 8 раз?
Да, примерно так, но это для случая, когда атака и защита находятся в равных весовых категориях. Если нападающий много сильнее, купол оборону не спасёт.
Насчёт ПЗ - если её упоминают, то практически всегда в контексте "бесполезная хрень, которая не стоит таких диких денег". В ней был бы смысл, если бы у нас работал shield bouncing.
28 Января 2010 11:40:09
UncleanOne, В ней был бы смысл, если бы у нас работал shield bouncing.
Люблю, я тебя, Теранс, за простоту и доходчивость объяснений..
Люблю, я тебя, Теранс, за простоту и доходчивость объяснений..
28 Января 2010 12:28:07
VolcheG, bouncing effect.
У нас, с нашими СНЗ и Джоуанами, такое вводить нельзя, мне кажется. Для ПЗ это тоже было бы весело, но ПЗ может быть всего одна на планете, плюс у каждой расы есть средства противодействия щитам.
У нас, с нашими СНЗ и Джоуанами, такое вводить нельзя, мне кажется. Для ПЗ это тоже было бы весело, но ПЗ может быть всего одна на планете, плюс у каждой расы есть средства противодействия щитам.
28 Января 2010 12:57:44
Цитата: UncleanOne
Насчёт ПЗ - если её упоминают, то практически всегда в контексте "бесполезная хрень, которая не стоит таких диких денег".
Сам автор статьи о бесполезности планетарной обороны в конце темы признал всё же её весьма полезной. Я помню этот топик.
Игроки, не имеющие офицеров, и так не могут толком конкурировать с теми, кто прокачал их, а при вводе такой системы щитов, хозяин планетарной защиты, становится для них просто не уязвим. Будем получать этакого неприкосновенного господина в малиновых штанах.
Может пойдём по другому пути? Объясним уничтожение структуры купола при сносе щита, к примеру, тем, что он перегревается от полученных энерго выстрелов и аппаратуры купола выгорает от перенапряжения полученной на щит избыточной энергии.
28 Января 2010 13:55:13
Цитата: Igor-Rock-n-roll
Сам автор статьи о бесполезности планетарной обороны в конце темы признал всё же её весьма полезной. Я помню этот топик.
Я тоже помню. Но один его неудачный опыт не говорит о картине в целом.
Цитата: Igor-Rock-n-roll
Будем получать этакого неприкосновенного господина в малиновых штанах.
Если у тебя мощность флота меньше 1М, то достаточно добавить 70-80 НС - уже во втором раунде ПЗ будет болванкой без малейших признаков щита. И, если говорить об офицерах, то от ХОУ можно поиметь гораздо больше геммороя при их сносе, ибо их может быть сколько угодно и боевая эффективность у них выше.
28 Января 2010 14:48:31
Да вы что, какие игры, у нас настоящая демократия. А тех, кто в этом сомневаются мы личным приказом поставим к стенке и расстреляем
По поводу предложения я за, уже проголосовал. Но также считаю необходимым щит Планетарной защиты уменьшить.
И по новым правилам срок голосования выделяется жирным шрифтом или цветом.
По поводу предложения я за, уже проголосовал. Но также считаю необходимым щит Планетарной защиты уменьшить.
И по новым правилам срок голосования выделяется жирным шрифтом или цветом.
28 Января 2010 15:47:04
VasyaMalevich,
Василий может хватит играть с ножницами?
щит нормальный иначе смысл покупать офицера и платить: Металл: 10 000 000 Минералы: 5 000 000 Веспен: 2 500 000 за постройку? в нынешних условиях у большинства игроков есть возможность его спокойно снести или использовать научники!!
За идею.
Василий может хватит играть с ножницами?
щит нормальный иначе смысл покупать офицера и платить: Металл: 10 000 000 Минералы: 5 000 000 Веспен: 2 500 000 за постройку? в нынешних условиях у большинства игроков есть возможность его спокойно снести или использовать научники!!
За идею.
28 Января 2010 18:11:45
Цитата: VasyaMalevich
Но также считаю необходимым щит Планетарной защиты уменьшить.
Опять? Вы их уже урезали в 2 раза при введении новой боевой системы.
О ПЗ, она и правдо
Цитата: UncleanOne
"бесполезная хрень, которая не стоит таких диких денег"
для сильных игроков.
Значимость ПЗ изменяется в зависимости от того как далёко вы продвинулись в игровом процессе. Для новичка ПЗ- злая имба, Для среднего игрока это неприятная преграда, для топа- бесполезная картинка.
Всё из-за того что строить можно только одну.
28 Января 2010 20:18:07
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot