Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Новые формулы, варп прыжок( или как рыбку съесть и сковородку не испач, Увеличение скорости без секундных атак.

Группа guest
Всем доброго дня. "Буду краток"

Речь пойдет о изменении скорости полета, не нарушая механики игры.

Перво наперво "ОТМЕНЯЕМ: 3000 расстояние разгона"
http://xcraft.ru/forum/topic_14610

Остаются расстояния,мера в парсеках(мне так хочется):

1000 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами[/b], которые преобразовались из старых галактик.

Приведу пример на лексе( скорость лекса 6 парсек /минуту)
Время пролета
до орбиты 1000 (166мин/2ч 40мин) до орбиты предлагаю тоже 100 сделать
между планетами 100(16,6 минут)
из соседней системы 1000 (166мин/2ч 40мин)
из 10системы 10 000 (1666,6мин/27 часов)
из 100 системы(270часов)
их 1000 системы (2700часов)

Как Вы видите у нас две проблемы:

1. Слишком маленькое время на близких расстояниях
2. И не вероятно долгое на длинных

Решаем по степенно:
1. Слишком маленькое время на близких расстояниях
Вводим понятие "подготовка флота к полетам"( при всех миссиях, кроме колонизация,транспорт, передислокация* )
Вводим время "подготовки" для каждого типа юнитов:
- Быстрый флот ( подготовка 25минут)
- Средний флот ( подготовка 50минут)
- Тяжелый флот ( подготовка 100минут)
- Флагман () (подготовка 200минут)

* передислокацию предлагаю поделит по полам, то есть флагман 100мин

Получается по лексу на близком расстоянии;

С луны/с планеты 100парсек 16,6мин + удержание 200мин = 216,6мин/3ч 36минут
из соседней системы 1000парсек 2ч 40мин + удерж 200мин = 6часов

Удержание действует во время отправки флота( простым языком" вы нажали атака/отправить и ваш флагман висит в полете 200минут( но при нападении на планету(отправления). принимает участие в бою.

В процессе удержание другая сторона видит миссию ,на него направленную.


2. И не вероятно долгое на длинных
Предлагаю ввести варп прыжок.
При отправке любого флота, на любую миссию на расстоянии не менее 10 000 парсек есть возможность использовать варп прыжок( как я вижу кнопка в полете( использовать варп).
За использование брать веспен.

Реализация:
Вводим технологию варп (расценки на усмотрение КА(будьте адекватны))
Уровней 10
х1 :х2 х3 х4х5 и т.д(умножается на фактическую скорость)
То есть на примере я качнул себе варп движок х10
Считаем лекса на дальних:
10систем 27часов с ВарпПрыж 2,7час
100систем 270часов с Варп Прэж. 27час
1000систем 2700 с ВарпПрыж 277часов

Также предложил бы по получению Х10 возможность делать двойной Варп на расстоянии не менее 100 000парсек.
Получится вот как:
Лекс из системы 1 1 1 летит в систему 1 999 1 с вкаченным (варп прыж х10 с возможность двойного Варп прыжка)
Расстояние 999 999 скорость лекса 600 = 166минут/27часов)
Также и по рукавам(бывшим галактикам)


Ну как мог парни.
12 Августа 2014 22:30:38
12 Августа 2014 22:30:38
Группа guest
Ничего не понял, наверное потому что ничего не читал. Я буду от этого ногебать? (С) SMADMAX
12 Августа 2014 22:42:40
12 Августа 2014 22:42:40
Группа guest
Цитата: Serj1984
100 между системами текущей солнечной системы
О_о
Системный анализ систематического построения систем...
И еще корень(естественно корень мандрагоры) сис, почему то во мне рождает слово сиськи, вообще заменим системы в галактиках на сиськи, да и планеты, как в твоем предложении!
12 Августа 2014 22:47:18
12 Августа 2014 22:47:18
Группа guest
Цитата: antiqua
100 между системами текущей солнечной системы

это так то не я придумал а сейчас у нас так
12 Августа 2014 22:48:52
12 Августа 2014 22:48:52
Группа guest
Цитата: Serj1984
Приведу пример на лексе

а теперь посчитай тоже самое но для КС....
....так что идея очень сырая. Однако понятная.
12 Августа 2014 22:49:30
12 Августа 2014 22:49:30
Репутация 434
Группа humans 75 25 141 Сообщений 597
Цитата: Serj1984
Решаем по степенно:
1. Слишком маленькое время на близких расстояниях
Вводим понятие "подготовка флота к полетам"( при всех миссиях, кроме колонизация,транспорт, передислокация* )
Вводим время "подготовки" для каждого типа юнитов:
- Быстрый флот ( подготовка 25минут)
- Средний флот ( подготовка 50минут)
- Тяжелый флот ( подготовка 100минут)
- Флагман () (подготовка 200минут)

Летит на тебя гопник, хочет "по чесноку" твой ресс перераспределить. Ты это видешь, но еще 200 минут чих-пыхаешь своим убогим Джовиком, чтобы взлететь и наказать супостата. С такой логикой можно без трусселей остаться.
Расчеты нужно делать не для 1 обделенного админами кораблика, а для всех типов кораблей (не путать с видами). Тогда можно что-то обсуждать. Пока - сыровато.
12 Августа 2014 22:49:33
12 Августа 2014 22:49:33
Группа guest
Время подготовки слегка загнуто, летать будем минимум по 2 часа, это тупо. А насчет вапра прикольно
12 Августа 2014 22:49:40
12 Августа 2014 22:49:40
Группа guest
Цитата: antiqua
Системный анализ систематического построения систем...

почитай.... так сам Вуася пишет....
12 Августа 2014 22:50:32
12 Августа 2014 22:50:32
Группа guest
Цитата: lid_g
почитай.... так сам Вуася пишет....

сам эту каку читай)))
12 Августа 2014 22:52:08
12 Августа 2014 22:52:08
Группа guest
Цитата: bubusyn
Летин на тебя гопник

ну... обычно в коленную чашечку....)
12 Августа 2014 22:52:13
12 Августа 2014 22:52:13
Группа guest
Цитата: Serj1984
Вводим технологию варп

Цитата: JonnySKS
Ничего не понял

аналогично, пошел за пол литрой,
Цитата: Serj1984
расценки на усмотрение КА

Васьки начнем с одного пузыря
Цитата: Serj1984
Вводим время "подготовки" для каждого типа юнитов:

это типа разогревочный стакан
Цитата: Serj1984
Ну как мог парни.

заебумба :wink:
12 Августа 2014 22:53:53
12 Августа 2014 22:53:53
Группа guest
Цитата: bubusyn
Летин на тебя гопник, хочет "по чесноку" твой ресс перераспределить. Ты это видешь, но еще 200 минут чих-пыхаешь своим убогим Джовиком, чтобы взлететь и наказать супостата. С такой логикой можно без трусселей остаться

Все просчитано для всех видов караблей.

Но если хочется крови, то оборону можно сделать без подготовки( что может логично, в случае когда атакующий готовит атаку а защищающийся узнает о ней только в момен нападения и иногда бывает уже поздно(

prorab,
Ты как всегда , ноль конструктива. прочти там все понятно летаем быстрее, дальше, сильнее
12 Августа 2014 22:54:45
12 Августа 2014 22:54:45
Группа guest
Цитата: зумликоп
предлагай дополительно- запретить атаки без предварительного предуприждения

И обороняющийся должен подтвердить эту дуэель. Я за
12 Августа 2014 23:00:08
12 Августа 2014 23:00:08
Группа guest
василий все это вводил для борьбы с быстрвми атаками. как раз по этой причине разгон на 100% он не отменит. потому на мойвзгляд оптимальным оставить разгон 3000 а уменьшить расстояние между СС в 3-4 раза что позволит нормально летать на дальние расстояния и не позволит проводить молнеиносные атаки против которых борется КА. ведь при уменьшении растояний между СС время самой атаки не меняется. большинство атак идет с соседних координат. а если не соседних координат,а за 3-4 СС то эти атаки при любом расстоянии молнеиносными не назовешь. таким образом мы решаем проблему дальних перелетов и не позволяем проводить"сверхбыстрые атаки". хотя если кому-то интересно мое мнение, то то что ввели первоначально разгон 1000 и расстояние между СС 250 самое то было и думаю 99% пользователей со мной согласятся.
12 Августа 2014 23:00:29
12 Августа 2014 23:00:29
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
Serj1984,
дело говоришь! варп нужен , но доработать идейку надо !
а так = +++
12 Августа 2014 23:01:08
12 Августа 2014 23:01:08
Группа guest
Цитата: Serj1984
Но если хочется крови

кхм... пахнуло чем-то нехорошим...

Цитата: Serj1984
1000 до текущей орбиты или луны

а вот это не надо, верните всё взад!
12 Августа 2014 23:02:45
12 Августа 2014 23:02:45
17
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Цитата: zhban
се это вводил для борьбы с быстрвми атаками

А в итоге атаки стали черепашьими. А заодно вместе с ними и обычные сервисные полеты. Все как всегда и ничего нового - идея еще терпимая, но реализация кривая. Все с бухты барахты вводится, а думать барину не полагается.
12 Августа 2014 23:06:06
12 Августа 2014 23:06:06
Группа guest
T-800,
то что я предлогаю и КА устроит и сделает доступными полеты. и велосипед изобретать не надо.
:bully:
12 Августа 2014 23:09:04
12 Августа 2014 23:09:04
Группа guest
lid_g,
Какая скорость КС давай попробуем
12 Августа 2014 23:09:57
12 Августа 2014 23:09:57
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
Вася , вместо прыжков через луны , или в дополнение , введите теху Варп !
12 Августа 2014 23:10:35
12 Августа 2014 23:10:35

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524