Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

Маскировка и детекторы, обсуждаем возможные варианты реализации

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -187
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7843
Sup, XCraft.

Предложение "добавить невидимок" в игру на форуме высказывалось не раз, но редко раскрывалось полнее, чем на два закавыченных слова. Вообще включать невидимость для юнитов в бою можно хоть сейчас, эта возможность была даже в самых первых реализациях СБ 3. Вот только не было, да и до сих пор нет, возможности её отключать. Поскольку до сих пор не очень понятно, как это должно происходить.
Я собрал несколько возможных алгоритмов и хочу обсудить их приемлемость, возможные методы баланса и вероятные альтернативы, если у кого-то они появятся.

Алгоритмы работы способностей «невидимость/детектор»

I. Индивидуальное маскировочное поле.

1. «Релейный».
- наличие невидимости: есть по умолчанию;
- наличие детекторов: есть по умолчанию;
- условие «просветки»: если есть хотя бы один детектор, то видны все «невидимки».

2. Взвешенный.
- наличие невидимости: есть по умолчанию, с индивидуальной «силой»;
- наличие детекторов: есть по умолчанию, с индивидуальной «силой»;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.

2. а. Взвешенный прогрессивный.
- наличие невидимости: с индивидуальной «силой», зависящей от развития технологии;
- наличие детекторов: с индивидуальной «силой», зависящей от развития технологии;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.

II. Объёмное маскировочное поле (см. Protoss Arbiter)

1. «Релейный».
- скрываются: по умолчанию, все союзники;
- наличие детекторов: есть по умолчанию;
- условие «просветки»: если есть хотя бы один детектор, то видны все «невидимки».

2. Взвешенный.
- скрываются: часть союзников в зависимости от их «веса»;
- наличие детекторов: по умолчанию, с индивидуальной силой;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.

2. а. Взвешенный прогрессивный.
- скрываются: часть союзников в зависимости от их «веса» и от развития технологии;
- наличие детекторов: с индивидуальной силой, зависящей от развития технологии;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.

Как понимаете, для разных типов маскировочного поля можно использовать разные принципы, правда, принцип обнаружения должен быть единым. Учитывая, что как невидимки, так и детекторы могут резко отличаться по стоимости, релейный вариант мне кажется не совсем подходящим. Что касается взвешенного - методы выбора весов, необходимость привязки к технологии и т.д. - discuss.
9 Июня 2010 16:08:42
9 Июня 2010 16:08:42
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Ну да, Авианосцы под Арбитром, как пример, - это, значит, бред чистой воды. Так и запишем.


ну вот как с тобой разговаривать? я не говорю про протосов, в этой теме предлагалось собственная невидимость для КС и для ЗС, а это бред можешь записать еще раз

Цитата: Oblomoff

К слову, сейчас в воздушном бое то же самое - Стелсы благодаря специальному поглощающему покрытию и геометрии, остаются незаметны для приборов, хотя и легко видны на глаз. В описании техи это и можно описать


тогда плетям должно быть пофиг на невидимость - они атакуют в ближнем бою
20 Июня 2010 17:24:46
20 Июня 2010 17:24:46
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
Цитата: Giometer
Видят противника по приборам. Приборы, получая диапозон различных волн, ищут среди него сигнатуры кораблей и поопределенным координатам стреляют.

К слову, сейчас в воздушном бое то же самое - Стелсы благодаря специальному поглощающему покрытию и геометрии, остаются незаметны для приборов, хотя и легко видны на глаз. В описании техи это и можно описать (если её введут, несмотря на протесты некоторых)
20 Июня 2010 17:25:13
20 Июня 2010 17:25:13
Сообщение  Сообщение #83 
Репутация -187
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7843
Цитата: Xenob
собственная невидимость для КС и для ЗС, а это бред можешь записать еще раз

Записал. Практической ценности в этом высказывании по-прежнему не вижу.
20 Июня 2010 17:26:07
20 Июня 2010 17:26:07
Сообщение  Сообщение #84 
Группа guest
Цитата: Franklin
А про невидимость....во время боя(такую хотят сделать) она нафиг не нужна! во время полета,еще куда ни шло...

Смешной невидимость в полете от кого? Флот. Особенно большой Флот. Создает такое количество излучения (особенно при передвижение с макс. скоростью). Ну максимум, что не видеть точное количество кораблей.
20 Июня 2010 17:27:19
20 Июня 2010 17:27:19
Сообщение  Сообщение #85 
Репутация -187
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7843
Цитата: Xenob
тогда плетям должно быть пофиг на невидимость - они атакуют в ближнем бою

Думал об этом. Теоретически, можно и сделать. С другой стороны, ничто не мешает плети промахнуться и пойти на второй круг.
20 Июня 2010 17:29:42
20 Июня 2010 17:29:42
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Потому что она была а) открыта не в том разделе, б) загажена реалосрачем.
И вообще, идите в соответствующие темы. Хватит оффтопа.


Что бы здесь не оффтопить... можно Вас пригласить в Чат!
20 Июня 2010 17:32:28
20 Июня 2010 17:32:28
Сообщение  Сообщение #87 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Думал об этом. Теоретически, можно и сделать.

зерно истины в споре. хорошо
что насчет бана?

в канонах 1 владыка открывал 100500 невидимых стелсов, думаю тут надо сделать то же самое. стелсы будут видимы пока не собьют всех детекторов на планете. Стелсам дать скорострел на детекторы(типа они их стараются сбивать в первую очередь)
20 Июня 2010 17:33:03
20 Июня 2010 17:33:03
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
Цитата: Xenob
в канонах 1 владыка открывал 100500 невидимых стелсов


а хитрый тер отводит половину стелзов в другой конец базы (без оверов), тихо там всё вырубает и никто их не видит... и не разорвешь же овера (ну называю так по привычке владыку, на англ.) пополам :) надо бы ещё владыку и в другой конец базы... так что сложно сказать
20 Июня 2010 17:35:47
20 Июня 2010 17:35:47
Сообщение  Сообщение #89 
Группа guest
Цитата: Xenob
в канонах 1 владыка открывал 100500 невидимых стелсов, думаю тут надо сделать то же самое. стелсы будут видимы пока не собьют всех детекторов на планете

Ну как вариант не плохо. Только ты наверное так и не понял. Нету полной "невидимости". А уничтожение снижает шанс попасть.
20 Июня 2010 17:36:58
20 Июня 2010 17:36:58
Сообщение  Сообщение #90 
Репутация -187
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7843
Цитата: Franklin
можно Вас пригласить в Чат!

How about no?

Цитата: Xenob
что насчет бана?

Не моя работа.

Цитата: Xenob
в канонах 1 владыка открывал 100500 невидимых стелсов

На всей карте, ага.
У нас нет «радиусов поражения/видимости» и некоторых других прелестей боевой модели SC, поэтому их приходится моделировать своим путём.
20 Июня 2010 17:37:30
20 Июня 2010 17:37:30
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
Цитата: Deviator
зилот - 100/80 (80%)
100/60
Цитата: Deviator
у скаута кажись щит и структура 1 к 1
150/100

ну да, затупил, о 50% и речи не идет

Цитата: Giometer
Вы че серьезно думаете, что корабль не видно? Этак как будто через нее зведзы видно?
именно так и было в ск. а то, что там на самом деле может быть и чего не может быть не столь важно.
20 Июня 2010 17:51:22
20 Июня 2010 17:51:22
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
Цитата: darxy
именно так и было в ск.

Позволь не согласиться.
Искажение местности-то присутствует.
20 Июня 2010 19:42:30
20 Июня 2010 19:42:30
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
ну именно звезды через него было видно. тут речь про термин невидимость/маскировка. так вот, в ск именно визуальная маскировка, невидимость т.е., хоть и частичная.
20 Июня 2010 23:11:25
20 Июня 2010 23:11:25
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
Возможно повторюсь,но:

У меня присутсвует адское желание видёть ХС канонизированным насколько это возможно.Посему я бы выпилил ЛИ и Стелс,создав классический юнит "Wraith" (вродь он так в англ. версии обзывался).
Чтобы не мучаться над сложными системами невидимости,можно просто сделать,чтобы Дух не получал урона в отдельных раундах или,если позволяет боёвка,рандомно в некоторых раундах на протяжении боя.

Дабы сохранить баланс,думаю можно увеличить стоимость и характеристики(нечто среднее между ЛИ и Стелсом),а невидимость сократит потери и позволит юзать "невидимок" для противостояния плёткам,пожирателям и даже возможно смогут отвести на себя некоторую долю урона уберов.


Если вводить технологию,то они может влиять на само наличие способности,а её уровень на вероятность "исчезновения" юнита или же на колво\\порядок раундов в невидимости (коэф.подорожания высокий,дабы поднять теху выше нескольких уровней было невозможно).
20 Октября 2010 22:25:12
20 Октября 2010 22:25:12
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
UncleanOne Я считаю что фишки в этом деле ноль......И что оно даёт?....Практически ничего....Просто новые возможности...Вот и всё.
20 Октября 2010 22:34:28
20 Октября 2010 22:34:28
Сообщение  Сообщение #96 
Репутация -187
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7843
DarkGhost, игра по мотивам SC ≠ SC в браузере.

Цитата: DarkGhost
Посему я бы выпилил ЛИ и Стелс,создав классический юнит "Wraith"

Отличие в стоимости ЛИ и Стелса — в 3 раза. И у каждого из них есть (будет) своя ниша. Не надо «арифметического усреднения».

Цитата: DarkGhost
чтобы Дух не получал урона в отдельных раундах или,если позволяет боёвка,рандомно в некоторых раундах на протяжении боя

Где-то на третьей странице я описывал неплохо сбалансированный принцип.

Цитата: DarkGhost
Если вводить технологию

НЕ ХОТЕТЬ технологий и офицеров на это дело. И так чуть ли не на каждый чих грейды, что не совсем в духе SC.
(Хотя, Вася вечно порывается урезать боевые технологии, чтобы корабль с грейдами не был в 8-10 раз круче по эффективности, чем без грейдов. Пока мне удаётся его отговорить.)
20 Октября 2010 22:37:18
20 Октября 2010 22:37:18
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
UncleanOne просто название стелса сменить....На то что вы сказали...Всех устраивает и стелс,и истрибитель....Может ещё ''БАнши''предложите назвать.....
20 Октября 2010 22:40:26
20 Октября 2010 22:40:26
Сообщение  Сообщение #98 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
(Хотя, Вася вечно порывается урезать боевые технологии, чтобы корабль с грейдами не был в 8-10 раз круче по эффективности, чем без грейдов. Пока мне удаётся его отговорить.)
Но Васины надежды ещё полны надежды.
20 Октября 2010 23:18:42
20 Октября 2010 23:18:42
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Но Васины надежды ещё полны надежды.


Вась,кажись Анклину виднее.....Не мешай xD
20 Октября 2010 23:24:01
20 Октября 2010 23:24:01
Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
мое мнение - релейный вариант с "убиваемыми" детекторами.
20 Октября 2010 23:24:13
20 Октября 2010 23:24:13

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524