Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

Маскировка и детекторы, обсуждаем возможные варианты реализации

Сообщение  Сообщение #100 
Репутация -187
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Sup, XCraft.

Предложение "добавить невидимок" в игру на форуме высказывалось не раз, но редко раскрывалось полнее, чем на два закавыченных слова. Вообще включать невидимость для юнитов в бою можно хоть сейчас, эта возможность была даже в самых первых реализациях СБ 3. Вот только не было, да и до сих пор нет, возможности её отключать. Поскольку до сих пор не очень понятно, как это должно происходить.
Я собрал несколько возможных алгоритмов и хочу обсудить их приемлемость, возможные методы баланса и вероятные альтернативы, если у кого-то они появятся.

Алгоритмы работы способностей «невидимость/детектор»

I. Индивидуальное маскировочное поле.

1. «Релейный».
- наличие невидимости: есть по умолчанию;
- наличие детекторов: есть по умолчанию;
- условие «просветки»: если есть хотя бы один детектор, то видны все «невидимки».

2. Взвешенный.
- наличие невидимости: есть по умолчанию, с индивидуальной «силой»;
- наличие детекторов: есть по умолчанию, с индивидуальной «силой»;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.

2. а. Взвешенный прогрессивный.
- наличие невидимости: с индивидуальной «силой», зависящей от развития технологии;
- наличие детекторов: с индивидуальной «силой», зависящей от развития технологии;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.

II. Объёмное маскировочное поле (см. Protoss Arbiter)

1. «Релейный».
- скрываются: по умолчанию, все союзники;
- наличие детекторов: есть по умолчанию;
- условие «просветки»: если есть хотя бы один детектор, то видны все «невидимки».

2. Взвешенный.
- скрываются: часть союзников в зависимости от их «веса»;
- наличие детекторов: по умолчанию, с индивидуальной силой;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.

2. а. Взвешенный прогрессивный.
- скрываются: часть союзников в зависимости от их «веса» и от развития технологии;
- наличие детекторов: с индивидуальной силой, зависящей от развития технологии;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.

Как понимаете, для разных типов маскировочного поля можно использовать разные принципы, правда, принцип обнаружения должен быть единым. Учитывая, что как невидимки, так и детекторы могут резко отличаться по стоимости, релейный вариант мне кажется не совсем подходящим. Что касается взвешенного - методы выбора весов, необходимость привязки к технологии и т.д. - discuss.
9 Июня 2010 16:08:42
9 Июня 2010 16:08:42
Сообщение  Сообщение #101 
Репутация -187
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Achtung! Это не некропостинг, это расконсервация. Повторяем, это не учебная тревога.

СБ сильно изменилась за лето, то есть, за три года. Принцип действия маскировки будет примерно следующим:
- использование механизма уклонений — если «сила» детекторов не покрывает «силу» маскировки, то скрытый юнит получает дополнительный шанс увернуться от выстрела (со всеми ограничениями на уклонение: не более 80%, меньшая эффективность против массовых атак и т. д.);
- независимость от расстояний — все союзные детекторы будут помогать в обнаружении, чтобы не требовалось лишнего задротства мышью;
- личные (а-ля Стелс) и массовые (а-ля Mothership) маскировочные поля.

Дополнительный шанс уклонения за счёт маскировки рассчитывается как 100%*(C-D)/C, где C — сила маскировки группы-цели, D — сила детекторов атакующего.

Персональную маскировку планируется дать Стелсам (вместо простого уклонения) и Упячкам (вместо Тёмной Стаи). Массовую — Матриархатам тоссов. Детекторы будут у НС, Владык, всех шпионов и у большей части обороны. Точные значения будут озвучены ближе ко вводу маскировки.
17 Апреля 2014 13:21:03
17 Апреля 2014 13:21:03
Сообщение  Сообщение #102 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
СБ сильно изменилась за лето, то есть, за три года.
Надо это в граните отлить...
17 Апреля 2014 13:25:00
17 Апреля 2014 13:25:00
Сообщение  Сообщение #103 
Группа guest
UncleanOne,
можна ли навести пример с маскировкой ?
а то все что я понял с поста, что маскировка ето что то типо уклонения, но не уклонение
17 Апреля 2014 13:25:25
17 Апреля 2014 13:25:25
Сообщение  Сообщение #104 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Персональную маскировку планируется дать Стелсам (вместо простого уклонения)

То есть при большом количестве обороны на вражеской планете они потеряют уклонение вовсе?
Цитата: UncleanOne
будут у НС, Владык

Надеюсь у НС будет гораздо больший показатель. Исходя из нерентабельности юнита, и количеством владык у любого зерга.
17 Апреля 2014 13:27:58
17 Апреля 2014 13:27:58
Сообщение  Сообщение #105 
Репутация -187
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
kTa, примеры:
- детектор 0, маскировка 100:
- - Линкор стреляет по Стелсу — шанс промаха 80%,
- - ЗС стреляет по Стелсу — шанс промаха при каждом выстреле 20%,
- детектор 60, маскировка 100:
- - Линкор стреляет по Стелсу — шанс промаха 40%,
- - ЗС стреляет по Стелсу — шанс промаха при каждом выстреле 10%,
- детектор 100 или выше, маскировка 100: никто по Стелсу не промахивается.

JonnySKS, да и да.
17 Апреля 2014 13:32:19
17 Апреля 2014 13:32:19
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
kTa, примеры:
- детектор 0, маскировка 100:
- - Линкор стреляет по Стелсу — шанс промаха 80%,
- - ЗС стреляет по Стелсу — шанс промаха при каждом выстреле 20%,
- детектор 60, маскировка 100:
- - Линкор стреляет по Стелсу — шанс промаха 40%,
- - ЗС стреляет по Стелсу — шанс промаха при каждом выстреле 10%,
- детектор 100 или выше, маскировка 100: никто по Стелсу не промахивается.

Ну ясно. Обычный нерф юнита, исходя из количества обороны на планетах. Юнит спец по уберам а его массовой атакой будут кокошить без промаха?
Упячка вообще отдельный разговор. Я ее за 2.5 года только в экспах и видал.

Цитата: UncleanOne
Массовую — Матриархатам тоссов.

Почему им? Почему не патриархатам?
Большинство тосов не строят вообще пап, у мам есть 2 фичи ЛУ и ПУ, у пап ничего.
17 Апреля 2014 13:35:12
17 Апреля 2014 13:35:12
Сообщение  Сообщение #107 
Репутация -187
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
JonnySKS, Стелсами так часто нулят оборону?

За протоссами я слежу вполглаза. Мне не принципиально, на каком флагмане ставить, можно и Патриархат.

Цитата: JonnySKS
Юнит спец по уберам а его массовой атакой будут кокошить без промаха?

А при обычным уклонении, по-твоему, масс-атака «кокошит» с заметными промахами?
17 Апреля 2014 13:45:02
17 Апреля 2014 13:45:02
Сообщение  Сообщение #108 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Стелсами так часто нулят оборону?

Стелсами и пепячками не летают, нужно думать как их приподнять, а вы по сути нерфите фичу.
Лучше бы топливозатраты уменьшили.

Цитата: UncleanOne
А при обычным уклонении, по-твоему, масс-атака «кокошит» с заметными промахами?

Ну с вашим последним багом мы видели как она "кладет" истриков)

Не в тему но по сути, Вы обещали пересмотреть ситуацию с плетями и их доминированием над другим флотом, обещали рассмотреть тему о перевозке юнитов у тера, а в итоге пилите то что и так отлично работало.
17 Апреля 2014 13:47:26
17 Апреля 2014 13:47:26
Сообщение  Сообщение #109 
Группа guest
UncleanOne,
А стелсам с их х4 против флагманов не слишком ли много бонусов?
17 Апреля 2014 14:01:18
17 Апреля 2014 14:01:18
Сообщение  Сообщение #110 
Репутация -187
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Nitochka, ты не видишь, как тут специалисты объясняют, что это нерф?
17 Апреля 2014 14:05:13
17 Апреля 2014 14:05:13
Сообщение  Сообщение #111 
Группа guest
UncleanOne,
Ну они молодцы, хорошо читают формулы. :-)

И всё же как то значительно усиливать стелсы не есть хорошо. Тогда уж стоит чутка уменьшить специализацию. х3 вместо х4 более мение сбалансирует это изменение на мой взгляд.
17 Апреля 2014 14:14:45
17 Апреля 2014 14:14:45
Сообщение  Сообщение #112 
Группа guest
Nitochka,
На них никто не летает.
17 Апреля 2014 14:16:25
17 Апреля 2014 14:16:25
Сообщение  Сообщение #113 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Надо это в граните отлить...

...ага, Челябинское гранитное литьё славится на весь мир :)) ...может лучше в бронзе высечь ??
17 Апреля 2014 14:18:53
17 Апреля 2014 14:18:53
Сообщение  Сообщение #114 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
На них никто не летает.

летают и крушат уберфлоты)
17 Апреля 2014 14:54:13
17 Апреля 2014 14:54:13
Сообщение  Сообщение #115 
Группа guest
Цитата: АрлиNet
летают и крушат уберфлоты)

Угу. На нэте 1 человек доминион пячит ими. Упячек тоже кто то строил, не смотря на то что уг.
17 Апреля 2014 14:58:25
17 Апреля 2014 14:58:25
Сообщение  Сообщение #116 
Группа guest
Цитата: АрлиNet
летают

не так часто как можна было бы, их нада немеренно чтоб норм убер флоты валить, так что веспа тоже нада немало чтоб их поднять куда то


UncleanOne,
если у меня допустим есть 100 линкоров против 400 стелсов, сколько мне нада научек чтобы попадания были 100%, если считать что бой происходит на корах?
17 Апреля 2014 14:58:39
17 Апреля 2014 14:58:39
Сообщение  Сообщение #117 
Группа guest
Радует когда что то добавляют. Маскировка на координаторах явно не помешает. Будет ли она работать против плетей ? ;)

Стелс прожорливы на амортизацию, особенно на минералы (критично для террана) и давят амортой добычу на все 100% своего веса...

С топливом вообще беда, сколько бы не влить,всегда мало...
17 Апреля 2014 15:13:45
17 Апреля 2014 15:13:45
Сообщение  Сообщение #118 
Группа guest
Цитата: Enemy
Стелс прожорливы на амортизацию, особенно на минералы (критично для террана) и давят амортой добычу на все 100% своего веса...

С топливом вообще беда, сколько бы не влить,всегда мало...

Вот вот. Я бы 1к минки перевел в 2к мета по стоимости, и топливозатраты немного уменьшил. Мб более актуальный юнит стал бы.
17 Апреля 2014 15:18:07
17 Апреля 2014 15:18:07
Сообщение  Сообщение #119 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
За протоссами я слежу вполглаза. Мне не принципиально, на каком флагмане ставить, можно и Патриархат.

Играет, мамка заточена под флагманы и атака у нее больше, а папки на мелочь. Так что еще как играет.
17 Апреля 2014 15:25:14
17 Апреля 2014 15:25:14
Сообщение  Сообщение #120 
Репутация 38
Группа toss Альянс DOMINION 106 27 66 Очков 627 758 Сообщений 352
Цитата: JonnySKS
Большинство тосов не строят вообще пап, у мам есть 2 фичи ЛУ и ПУ, у пап ничего.

ну основные предназначения, папы на много эффективнее и быстрее разложат мобилу чем патриархи. Да и большинство тоссов шахтерит по сути, а не летает вот и строят мам типа ЛУ и ПУ ну и антиуберы они не плохие. а те кто летает например разагал у него по моим сведениям\\слухам папо-мамы в равном количестве. Да я и сам убеждался что папы просто изнечтажают мобилу в разы лучше мамок
17 Апреля 2014 15:32:29
17 Апреля 2014 15:32:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524