Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

Оборона тосов II

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 52
Группа Konklav Альянс - VS - 196 24 59 Очков 31 396 619 Сообщений 159
Хочу снова поднять вопрос об оборонных возможностях тосов, хочу услышать мнение достаточно развитых игроков, о текущей ситуации и ваши предложения по ее улучшению.
Так же рекомендую ознакомиться с предыдущей темой


Перед тем как жаловаться на нашу жизнь, я решил провести сравнительный анализ оборонных возможностей всех 3х рас. Данные расчеты произведены при определенной погрешности без учета нескольких факторов, ниже будет дано пояснение, почему это не имеет критичной значимости для данного опыта.

ВАЖНО! ДОПОЛНЕНИЕ, на 2 СТРАНИЦЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ СИМУЛЯЦИИ 2 РЕАЛЬНЫХ ОБОРОН ТОСА И КСЕРГА

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Рассчеты
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=


За основу расчета взят Джовиан. Как главный участник большинства сражений среди высокоразвитых игроков и как самый сильный юнит в космосе.

Был произведен рассчет минимального количества оборонительных юнитов для ПОБЕДЫ над 1 джовианом. При этом учитывались только стоимость постройки такой обороны в униресе (все ресурсы переведены в металл по курсу 4-2-1)

Универсальная оборона (хс)
55 ХС = 369 000 000

Оборона тосов
38 000 фотонок = 171 000 000
16 000 фазовых = 400 000 000
19 000 щитовых = 646 000 000
1 500 исказителей = 300 000 000


Оборона ксерджей
2 200 игловых деревьев = 52 140 000 реса
5 300 кротов = 111 300 000
70 000 крипов = 336 000 000

Оборона терран (базовые щиты без планетарки учитывались в каждом бою)
70 000 ракетниц = 140 000 000
55 000 л. лазер = 137 500 000
22 000 т. лазер = 220 000 000
22 000 Ионное орудие = 308 000 000
4 500 пушка гаусса = 243 000 000
1 000 плазм = 180 000 000

=======================================
В рассчеты ксерджа не учитывались споровые колонии и кишка, в виду того, что больший интерес представляют иголки и кроты.
=======================================

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Но как же техи и постройки?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Сравнение по техам:

Технологии тера:
Оружие (+)
Щиты (+)
Броня (+)
Лазерная
Ионная
Плазменная
Фортификации

Технологии ксерджа:
Оружие (+)
Щиты (+)
Броня (+)
регенерация
Металлоиглы
кислоты

Технологии тоса:
Щиты+
Броня+
3 техи оружия +
Зарядка щитов!

Как можно наблюдать, тосы обладают 1 технологией которая может как-то увеличивать силу их обороны в бою. Но полезность данной технологии нивелируется при сражении с любым флотом в котором есть флагманы.

Металлоиглы у того-же ксерджа, делают игловые деревья которые и так превосходят любую нашу оборону почти в 3 раза по кпд, еще сильнее. Фортификация и оружейные техи тера делают оборону жирнее и сильнее.


Стоит отметить, что у тосов и ксерджей есть бонусные постройки:
Бонусные постройки:

Ксерджи:
Кислотный бассейн

Тосы:
Щитовая батарея

Щитовая батарея так же увеличивает нам реген щитов, что опять же практически бесполезно против флагманов.


---------------------------------------------------------------------
Мои выводы
---------------------------------------------------------------------

Тосы имеют на данный момент самую слабую оборону, не выдлеющуюся практически ни одним юнитом.
Не смотря на то, что в теории мы древняя и могущественная раса, у нас "фич" меньше чем у любой другой расы, что у флота, что у обороны.

Наша оборона значительно проигрывает другим расам, в особенности ксерджам.

Но администрация практически не уделяет внимание данному вопросу.

В связи с чем, хотелось бы обсудить данную проблемму со всеми игроками тосами, для выработки какой-то цельного предложения к администрации по внесению правок в текущую механику.
31 Октября 2014 22:47:30
31 Октября 2014 22:47:30
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Оборонка тоса ет полная хня мой совет ее вобще кроме хайдаринок нестроить в больштх маштабах
1 Ноября 2014 00:50:59
1 Ноября 2014 00:50:59
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Денчик,
Ну не совсем. Лучший билд по моему мнению. Это фотонки+ХОС, единственное, что может помочь в обороне планеты против атакующих. Все остальное слишком дорогое, но мало пригодное.
1 Ноября 2014 05:40:09
1 Ноября 2014 05:40:09
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 52
Группа Konklav Альянс - VS - 196 24 59 Очков 31 396 619 Сообщений 159

========================================
Полевые испытания
========================================

Для учитывая реального влияния технологий и офиков мною были произведены сравнительные испытания крепости обороны моего зерга и тоса.
Ради общего блага технологии и количество защиты не скрываются


-------------------------------------------------------------------------
Технологии
-------------------------------------------------------------------------


Тосс
12 адмирал
20 охранитель
Хайдарианская подпитка (для увеличения кол-ва обелисков)
18 щитовая технология
17 технология брони
13 Улучшение зарядных устройств
17 Аниматериальное оружие
17 Квантовое оружие
16 Гравитационное оружие

Ксердж
8 адмирал (12 у тоса)
15 Оружейная технология (против 16-17 у тоса)
15 Эволюция щитов (против 18)
16 Эволюция кислоты
8 Регенерация
11 Эволюция металлоигл

Разница в технологиях очевидна, 7000хайдов в пользу тоса, более сильные технологии брони-щитов и оружия.


=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Состав обороны
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=


Тосс (в скобках количество потраченых ресурсов в униресе(металл))
130 ХС = 1 066 000 000
121 911 фотонок = 548 599 500
7438 пушек = 185 950 000
100 пилонов = 3 200 000
282 исказителя = 56 400 000
38 обелисков = 364 800 000
6322 щитовых кристалла = 216 528 500
2 441 478 000 униреса


Ксердж
127 червей = 14 986 000
26994 крота = 566 874 000
27009 иголок = 640 113 300
33700 споровых локационных колоний = 155 020 000
1900 споровых колоний = 6 270 000
23015 крип = 78 251 000
1 461 514 300 униреса

На тоссе на оборону потрачено на 60% больше ресурсов. Состав обороны в обоих случаях, подбирался исходя из различной полезности каждых юнитов, по этому подобные соотношения можно считать среднестатистическими.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Симуляции
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Будет указываться количество флота который использовался при симуляции.
В качестве результатов будет указывается количество симуляци когда оборона устояла перед атакой флота и уничтожила его (1/10 означает что из 10 симуляций оборона 1 раз смогла полностью уничтожить флот соперника)
Во всех симуляциях у АТАКУЮЩЕГО технологии таковы:
Оружейная/Щитовая/Брони = 15
Адмирал = 8

I. Противник составной флот ксерджа
упячка/дредлиск/панкор/левиафан (через черту будет указано их количество при симуляции)

1. 10000/1000/1000/200
Ксердж 10/10
Тосс 3/20

2. 10000/1000/1000/210
Ксердж 9/10
Тосс 0/10

3. 10000/1000/1000/220
Ксердж 8/10
Тосс 0/10

4. 10000/1200/1200/220
Ксердж 6/10
Тосс 0/10

II. Матриархат
1. 80 штук
Ксердж 10/10
Тосс 10/10 ничьи

2. 100 штук
Ксердж 7/10
Тосс 0/10 (все бои в ничью, но потери в 9 боях у обороны есть, у атакующих нет).

3. 120 штук
Ксердж 4/10
Тосс 0/10 (все бои проиграны, при этом часть флота уничтожена, но потери сильно больше чем у атакующего)

4. 130
Ксердж 3/10
Тосс 0/10 (полный разгром)

5. 140
Ксердж 1/10
Тосс 0/10

III. ДЖовы
Против данного противника самые печальные результаты

1. 7 Джовов
10/10
10/10 (с потерями но полная победа)

2. 8
Ксердж 10/10
Тосс 4/10 (4 дефа, 3 ничьих)

3. 9
Ксердж 10/10
Тосс 0/10

4. 10
Ксердж 10/10
Тосс 0/10

5. 11
Ксердж 10/10
Тосс 0/10

6. 13
Ксердж 10/10
Тосс 0/10

7. 14
Ксердж10/10
Тосс 0/10

8. 15
Ксердж 9/10
Тосс 0/10

9. 16
Ксердж 4/10
Тосс 0/10

10. 17
Ксердж 0/10
Тосс 0/10



========================================
ВЫВОД
========================================



Назвать подобные результаты разгромными, практически промолчать. Тосс (я) имеющий почти 7 миллионов очков статистики, проигрывает по обороне зергу с 800к очков.
Имея большие затраты на оборону, значительно более сильные технологии и офицеров, моя оборона ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает обороне ксерджа.


При равных технологиях у меня и ксерджа, разница будет КАТАСТРОФИЧНОЙ!

Уважаемые тосы, я понимаю большинство так же играет и другими расами, но те кто любят и верят в светлое будующее для этой расы, объединяйтесь.

Давайте вместе подумаем, Что могло бы изменить ситуацию к лучшему.


1 Ноября 2014 07:54:14
1 Ноября 2014 07:54:14
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Хокар, я согласен с тобой в целом по данному вопросу, но то, как ты преподносишь тему... меня от этого выворачивает. Ничего не понятно что откуда взято, и почему именно столько...

И пересчитай все в весп, так нагляднее намного, не тупи пожаулйста.
1 Ноября 2014 08:14:44
1 Ноября 2014 08:14:44
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 52
Группа Konklav Альянс - VS - 196 24 59 Очков 31 396 619 Сообщений 159
Цитата: Ulrezaj
Хокар, я согласен с тобой в целом по данному вопросу, но то, как ты преподносишь тему... меня от этого выворачивает. Ничего не понятно что откуда взято, и почему именно столько...

И пересчитай все в весп, так нагляднее намного, не тупи пожаулйста.



Откуда взято:
Я опираюсь на логи боев которые проводит заг, ты можешь дополнить данные симуляции используя любой состав флота какой пожелаешь. Результаты будут те же

Почему именно столько:
Была взята реальная оборона 2х моих персонажей. Количество флота рассчитывалось до момента, когда оборона начинала выигрывать бои или наносить тяжелые потери флоту. Дальше постепенно уменьшался атакующий флот, для получения полной победы обороны.

Разношерстный флот зерга взят по аналогии с одним топовым боем в этом году. Джовы как основная боевая единица у тера которую я вижу в очень многих боях без какого-либо сопровождающего флота, вполне самостоятельная единица. Я понимаю что ты как тос воюешь квантовыми и излучателями, просто мне было сильно лень симулировать столько вариантов.


Мне удобнее умножать а не делить. По этому все результаты в металле. Так как для анализа важно именно процентное различие в мощьности обороны, то то, в каком значении будут посчитаны расходы практически не имеет значения.
1 Ноября 2014 08:47:01
1 Ноября 2014 08:47:01
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Хокар,
от части проблема с обороной в том что мы единственная расв без оружейной технологии, и отсюда мы получаем минимальный урон от донатных ХОУ.
также мизерное количество обелисков которые мы можем построить
Ulrezaj,
да планетарщик нам бы пригодился :winked:
1 Ноября 2014 10:08:46
1 Ноября 2014 10:08:46
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 52
Группа Konklav Альянс - VS - 196 24 59 Очков 31 396 619 Сообщений 159
Цитата: Konrad_Kerz
Хокар,
от части проблема с обороной в том что мы единственная расв без оружейной технологии, и отсюда мы получаем минимальный урон от донатных ХОУ.
также мизерное количество обелисков которые мы можем построить
Ulrezaj,
да планетарщик нам бы пригодился


Де факто у нас есть оружейная технология. Это Квантовая-Гравитационная-Лазерная технологии. Которую дают прибавку в том же размере что и оружейная технология.

Обелиски действительно после изменения цен на кпп практически невозможно построить в достаточно большом количестве.
1 Ноября 2014 10:11:27
1 Ноября 2014 10:11:27
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: Konrad_Kerz
от части проблема с обороной в том что мы единственная расв без оружейной технологии, и отсюда мы получаем минимальный урон от донатных ХОУ.

Очень смешно,да
1 Ноября 2014 10:11:27
1 Ноября 2014 10:11:27
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 747 301 Сообщений 983
ну во первых для начала поиск смешаных решений против одиночного типа кораблей
вседа редуцируется до постройки двух типов юнитов с некоторым отношением численности.
поэтому оборона для симуляций у тебя подобрана неправильно. и опираться на него нельзя.
кто хочет пруфов может почитать теорию игр главу про смешаные решения.


далеее по моим расчетам должно хватить 30к фотонок у тебя же указано 37к


иди учись считать
1 Ноября 2014 10:32:09
1 Ноября 2014 10:32:09
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Nezumi,
конечно 3 одинаковые техи действующие на разные юниты охренно удобно, надоб такое террам и ксерджам запилить
1 Ноября 2014 10:33:28
1 Ноября 2014 10:33:28
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 747 301 Сообщений 983
Konrad_Kerz,
хоу тосов получает оружейку с лучшей из трех атакующих тосьих технологи
1 Ноября 2014 10:37:28
1 Ноября 2014 10:37:28
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: Konrad_Kerz
конечно 3 одинаковые техи действующие на разные юниты охренно удобно, надоб такое террам и ксерджам запилить

И чего не так?10% прибавляет та теха,что вкачана максимально.Что до "удобства",то недавно сравнивал атаку ХОУ на моем тоссе и на зерге одного из наших топов -зергов.Разница аж в 60%,из них у него ЕМНИП 20 или 30 дает более вкачанный адмирал.При разнице в уровне более 10 раз по развитию.


Зы:а вообще-тему в топку.Т.к. сравнивать расы надо целиком,а не по одному параметру.
1 Ноября 2014 10:39:54
1 Ноября 2014 10:39:54
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Nezumi,
3 раза качать место одного хотя бы уже гемор , больше реса на техи уходит во сколько раз?)
1 Ноября 2014 10:47:08
1 Ноября 2014 10:47:08
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 52
Группа Konklav Альянс - VS - 196 24 59 Очков 31 396 619 Сообщений 159
Цитата: MnemosyneKsailocent
далеее по моим расчетам должно хватить 30к фотонок у тебя же указано 37к


иди учись считать


Я указал, что технологии - нулевые
http://c2n.me/jcj4BP

Может у нас разные симуляторы?
1 Ноября 2014 10:51:48
1 Ноября 2014 10:51:48
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: Konrad_Kerz
3 раза качать место одного хотя бы уже гемор , больше реса на техи уходит во сколько раз?)

Зачем?Зачем тебе качать 3 техи разом,если ты летаешь квантовиками и тебе нафиг патриархи не упали?Качай кванты.Заодно прокачаешь и ХОУ

Konrad_Kerz,
зы:я уже заметил про ресы,да)))Видимо у меня мегавкачаный Тосс,что ХОУ чуть отстает от 6 млн зерга.
1 Ноября 2014 10:52:58
1 Ноября 2014 10:52:58
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 52
Группа Konklav Альянс - VS - 196 24 59 Очков 31 396 619 Сообщений 159
Цитата: MnemosyneKsailocent
ну во первых для начала поиск смешаных решений против одиночного типа кораблей
вседа редуцируется до постройки двух типов юнитов с некоторым отношением численности.
поэтому оборона для симуляций у тебя подобрана неправильно. и опираться на него нельзя.
кто хочет пруфов может почитать теорию игр главу про смешаные решения.


Предлагаю тебе провести симуляцию 2х оборон, тоса и зерга.

Против любого флота, который ты выберешь.

Количество реса потраченого на оборону должно быть одинаковым при этом. Технологии одинаковыми или без технологий.

Что бы спорить, нужно не просто сказать, что я не прав и все не правильно посчитано. Нужно еще предложить какой-то альтернативный рассчет. (учитывая что у тебя напрочь отсутствуют оборонительные постройки у тоса, вполне мозможно тебе было бы самой интересно провести рассчеты)
1 Ноября 2014 10:55:20
1 Ноября 2014 10:55:20
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: Nezumi
С другой стороны-уники вроде на теже ресы против КВ сосут?

нет..

Цитата: профессор
обелисков

А может просто снять ограничение с их постройки ?:)
1 Ноября 2014 10:55:36
1 Ноября 2014 10:55:36
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Nezumi,
одними квантами никто не летает
1 Ноября 2014 10:57:08
1 Ноября 2014 10:57:08
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: Konrad_Kerz
одними квантами никто не летает

Еще раз,медленно,специально для тебя-ХОУ моего тосса на имеет залп 320к,ХОУ одного из наших зергов-380к,из которых 20 или 30к прибавляют ему 2- или 3 уровня адмы.Итого мне надо еще вкачать до его уровня квантовое аж на 3 левела.Что вполне достижимо,так как у меня 450к очков,а у него 6 млн.Более того,скорее всего к его уровню я его обгоню по мощности ХОУ,даже отставая по адме.В чем проблема?
Цитата: SKY
А может просто снять ограничение с их постройки ?:)

А нафига они вообще нужны?Проще вкачать охренителя и не парится за сейв сервиса и получить практически аналогичные ХОУ без ограничений по числу.
1 Ноября 2014 11:05:40
1 Ноября 2014 11:05:40
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 747 301 Сообщений 983
Хокар,
я лиш утверждаю что оборона подобрана далеко не самая лучшая особенно для тоссса особенно против флагаманов.
в качестве пруфовпредлагаю тебе ознакомиться с теорией игр в частнти с поиском смешанных решений

и симули у нас разные. я считаю на бумажке

и она утверждает что в среднем джов должен ожиться от 31к фотонок (30к идут против джова с базовым щитом 1кк) на 120 секунде боя.
1 Ноября 2014 11:09:22
1 Ноября 2014 11:09:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524