Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Существующая система команды - 1 вначале, потом через 20 секунд - не позволяет использовать преимущества игроку, который ведет бой онлайн в полном объеме... считаю совсем недостаточный такой объем команд. При наличии изначально хотя бы 2-3 команд, можно было бы эффективно навести корабли по целям с учетом специализации.
Посему, предлагаю за каждый 5 ур. Компьютерной техи давать по команде в начале боя.
Тоссам - за каждый 5 ур. Гиперсвязи
Посему, предлагаю за каждый 5 ур. Компьютерной техи давать по команде в начале боя.
Тоссам - за каждый 5 ур. Гиперсвязи
18 Ноября 2014 20:21:45
19 Ноября 2014 11:08:51
Цитата: отдел
Посему, предлагаю за каждый 5 ур. Компьютерной техи давать по команде в начале боя.
"Равняйсь" и "Смирно"?
19 Ноября 2014 11:13:04
1 команду за раунд вводили для исключения дисбаланса из за микроконтроля во время боя. Ничего не добавлять
19 Ноября 2014 12:26:16
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: JonnySKS
Ничего не добавлять
Солидарен.
19 Ноября 2014 12:28:55
кулдаун команд уменьшить до 10 сек.
если флот слабый и кучей командами ничего не решится, а вот во время боя бывает ох как не хватает одной команды.
то есть увеличение команд увеличить только маневренность в бою, ничего больше.
не согласен с не согласными)
Джони, укажи мне возможные дисбалансы из за увеличения количества команд?
скорострельность у кораблей также остается, плети также не управляемые и т.д. Я не вижу тут никакого дисбаланса.
если флот слабый и кучей командами ничего не решится, а вот во время боя бывает ох как не хватает одной команды.
то есть увеличение команд увеличить только маневренность в бою, ничего больше.
не согласен с не согласными)
Джони, укажи мне возможные дисбалансы из за увеличения количества команд?
скорострельность у кораблей также остается, плети также не управляемые и т.д. Я не вижу тут никакого дисбаланса.
19 Ноября 2014 12:33:58
Смысл и есть в этом всем - вначале боя при наличии разного флота навести по специализации флот. Игрок, который контролирует бой, должен иметь такое преимущество. 1 команды недостаточно
19 Ноября 2014 12:44:01
С таким микро можно отправить 2-3-5 стэков выпилить один дальнобойный стэк врага. Имба.
С таким микро можно сразу переключить фокус огня всей группы от обороны на юнитов.
С таким микро я могу свести практически любой бой с ИИ на ничью.
Это нужно делать апдейтом сб, с учетом специализации при расчете весовой функции для каждой из групп. А то что ты предлагаешь - костыли, не решающие проблемы.
С таким микро можно сразу переключить фокус огня всей группы от обороны на юнитов.
С таким микро я могу свести практически любой бой с ИИ на ничью.
Цитата: отдел
Смысл и есть в этом всем - вначале боя при наличии разного флота навести по специализации флот. Игрок, который контролирует бой, должен иметь такое преимущество. 1 команды недостаточно
Это нужно делать апдейтом сб, с учетом специализации при расчете весовой функции для каждой из групп. А то что ты предлагаешь - костыли, не решающие проблемы.
19 Ноября 2014 12:44:18
Если будет возможность изначально 2-3 команд - можно и интервал между следующими командами увеличить до 30 секунд
Согласен - Вы уверенны, что кто-то сб будет переделывать? А менять хоть что-то нужно. На бесптичьи и жопа соловей ;)
Цитата: JonnySKS
Это нужно делать апдейтом сб, с учетом специализации при расчете весовой функции для каждой из групп. А то что ты предлагаешь - костыли, не решающие проблемы.
Согласен - Вы уверенны, что кто-то сб будет переделывать? А менять хоть что-то нужно. На бесптичьи и жопа соловей ;)
19 Ноября 2014 12:49:38
Цитата: JonnySKS
отдел,Обещают запилить. Когда нибудь.
Когда-нибудь это не срок... это неизвестность. Хочется верить, но....
И так уже с оповещалкой куй кого поймаешь из новичков, старички - сейвятся. Одна надежда на случай. Но разве это уровень стратегии? В чем тут расчет? Тактика хоть какая то? Дайте хоть какую то плюшку живому игроку при атаке.
19 Ноября 2014 13:08:52
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot