Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: VasyaMalevich  

Баг СБ4, Не правильный радиус атаки

20 Января 2015 16:07:42
20 Января 2015 16:07:42
Группа guest
я думюа раньше потому как период между залпами у жор 4 сек а у кс 8 сек
20 Января 2015 16:09:58
20 Января 2015 16:09:58
Группа guest
Цитата: vadym219
я думюа раньше потому как период между залпами у жор 4 сек а у кс 8 сек

У обоих написано 10 секунд. Плюс логично же делать от 1го залпа. А первый залп должен отсчитываться от достижения радиуса, а не от начала боя. Иначе зачем вся эта гальматья?
20 Января 2015 16:14:17
20 Января 2015 16:14:17
Группа guest
Цитата: SMADMAX
У обоих написано 10 секунд. Плюс логично же делать от 1го залпа. А первый залп должен отсчитываться от достижения радиуса, а не от начала боя. Иначе зачем вся эта гальматья?


Таки да я тупонул .. посмотрел число залпов.... самому уже интересно кули это жоры валят раньше чем кс

Да ответ думаю мы получим не скоро ..... если еще выработку не починили .. и уже тем штук 10 ... и даже не ответил то думаю сюда не скоро заглянут. ((((
20 Января 2015 16:16:13
20 Января 2015 16:16:13
Группа guest
vadym219, лишь бы заглянули. Частенько смущало, что более слабые юниты начинают первыми палить. Да, на пиратах это не скажется особо. А вот в боях с игроками, да ещё и с толковыми, достаточно сильно. Например при приблизительном равенстве флотов
20 Января 2015 16:26:23
20 Января 2015 16:26:23
Группа guest
Вся проблема в том что у них механика огня отталкивается от графического движка, а не наоборот. Меня все время смущает как "кидает" корабли на поле боя, например. Почему от уверен что именно из за этой херни и глючит так.
Даже ОБ писал что негодовал из за того что КА подгоняет баланспод мультик "Пиу пиу"
20 Января 2015 16:28:48
20 Января 2015 16:28:48
Группа guest
Вот бой линеек с дредами Тут видно, что радиус дредов на 25 чегототама меньше. Иными словами, радиус дредов 450, радиус линеек 425. Из-за галимых 25 чего то там дреды успевают пальнуть 2 раза, линейки только 1. Что: 25 этих мнимых единиц проходяться за 5 секунд??? Тогда первый выстрел в любом бою начинался бы только на 2й минуте. И вообще - с чего у дреда больше радиус? (хотя это уже другая тема)
20 Января 2015 16:34:21
20 Января 2015 16:34:21
Группа guest
зря ты поднял этот вопрос :lol: на него же надо отвечать
20 Января 2015 16:43:13
20 Января 2015 16:43:13
Группа guest
Не трогай Дредов !! Нелюдь! :am:
20 Января 2015 16:43:29
20 Января 2015 16:43:29
Группа guest
Shreit,на шашлык всех дредов :am: линкор те в бухту Какого они палят когда не надо
20 Января 2015 16:44:59
20 Января 2015 16:44:59
20 Января 2015 16:46:35
20 Января 2015 16:46:35
Группа guest
тут кс и дред начали одновременно друг друга пячить

но лог пару дней давности
20 Января 2015 16:52:39
20 Января 2015 16:52:39
Группа guest
Цитата: vadym219
тут кс и дред начали одновременно друг друга пячить

У тебя он бъёт по падле, этот быстро подлетает на расстояние выстрела. Может потому КС и пальнул раньше, чем в моём логе. И, значит, 10исекундный период начинается не с начала боя, а с момента достижения области атаки какого-либо юнита. Тогда вообще чехарда. Жаль, что админам важнее поправить косое отображение картинки, чем бонусные фишки ресодобычи и баги боёвки. Зато с сегодняшнего дня эти баги будут отлично отображаться в миниОпере
20 Января 2015 16:57:58
20 Января 2015 16:57:58
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Вся проблема в том что у них механика...

Вся проблема в том, что апдейты клепаются полусырые, без проверок и вникания. Никто не сомневался, что очередная порция правок принесет как новые баги так и что-то поломает. Конечно важнее поставить новую порцию багов, чем исправить то что вчера сломалось. Впрочем исправлять то некому - "нет времени".
Очередной вброс новинок для 2-х недельного стона на форуме что что-то не работает, ведь раз в неделю переворачивать что-то - слишком скучно, игра должна быть динамичной ))

---------------------------------------------
Нажимать здесь
20 Января 2015 17:04:48
20 Января 2015 17:04:48
Группа guest
нашел старый лог таже хурма ...дред начал пячить кс раньше .... че за прикол сам не пойму .... :belay: .. а даже упячка начала пячить кс раньше чем он успел раздуплится ... как так ???
20 Января 2015 17:07:13
20 Января 2015 17:07:13
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8578
trio2
Впрочем исправлять то некому - "нет времени".

есть!!!! :wink:



ибо -
trio2
игра должна быть динамичной


п.с. за кадром наши аплодисменты исполнению композииции КА под управлением дирижора В.Молеевичя
20 Января 2015 17:09:33
20 Января 2015 17:09:33
Группа guest
у дреда перезарядка 5 сек, у КС 10 сек, плюс дред при приближении начинает раньше пулять так как у него зона поражения дальше, чего тут непонятного :belay:
хотя радиус в игре не работает :sad:
20 Января 2015 17:12:41
20 Января 2015 17:12:41
Группа guest
вова88,
я и не думал,что классикой увлекаешься. :wassat:
20 Января 2015 17:13:32
20 Января 2015 17:13:32
Группа guest
Цитата: Анхелс
так как у него зона поражения дальше


это что такое ??? где это написано покажи мне пожалйста
20 Января 2015 17:14:11
20 Января 2015 17:14:11
Группа guest
Цитата: Анхелс
него зона поражения дальше

вообще-то у КС радиус больше
20 Января 2015 17:15:02
20 Января 2015 17:15:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524