Цитата: ooohhwee
 Не видел но представляю
Типичная аргументация "ничего не знаю, но потрындеть охота". 
Цитата: ooohhwee
Люди всегда ноют и жалуются
Частично не могу не согласится: очень наглядно это показал кривой ввод восстановления флотов. Да, запилили криво. Но из тех, кто ныл не видел в чем "кривота" и ныли чтобы ныть. Предсказывали свои извращенные гипотетические гипотезы теоретически возможных проблем, далеких от того что было на практике. 
Но, отчасти нытики правы. Зачастую у всего есть 2 стороны медали. Оттуда дискуссии и поиск приемлемого решения для всех.  
Цитата: ooohhwee
1) Абсолютно лишним является этот конус цилиндр, занимающий весь экран 
Придется потратить время чтобы обьяснить тебе:
1. Что у нас было до 2Д (где-то год назад): летать в с одного конца рукава в другой - плёвое дело; на сколько мне не изменяет память, что мои полеты примерно на 500 систем в одном рукаве занимали 3 часа, на около 1к дредов жрали 300к с лишним веспа. Могу ошибаться, давненько то было уже, если кто-то меня исправит - пожалуйста. 
Полеты ту же систему систему рукав (тогда - 
галактику) выше - премерно то же, что 500 систем в своем рукаве. 
Планеты былы раскиданы у игроков по галактикам или по 200-300 систем между планками, астерами. 
Т.е. летали в основном по одной линии. 
2. Ввели 2д галу: ты и 50 систем не пролетишь. Дали возмножность перенести планеты в количестве КолТ/2 (кроме инст). Дали возврат 70% стоимости зданий при разборе планки (кое-кто сразу просек фишку а начал инсты разбирать :) ) . Через некоторое время огромными усилиями разрешили перенос Астеров по той же формуле. 
Теперь ты летаешь не по линии, а по кругу/елипсе/квадрате, кому как... 
Это делалось типа для увеличения целей и для реализации Альянсовых Сетей. Когда только 2д запили, между системами было растсояние 250, рукавами вроде 1000, меньший разгон. Это был шикарный период, когда мне было в кайф летать, действительно открылось куча целей новых. Перепелиливали много раз в корне расстояния, скорости, потребления... в итоге сейчас чуть ли не хуже, чем когда была 1д. 
и так, к чему это я? 
Цитата: ooohhwee
1) Абсолютно лишним является этот конус цилиндр, занимающий весь экран 
Если ты возьмешь галактику 2д, любую плоскость, и сомкнешь её края. Что у тебя получится? Возьми лист бумаги что ли для наглядности.. Не цилиндр, не? 
Так что там !@#$% лишнее? 
Цитата: ooohhwee
 3)  я считаю это лишним
да, полет можно и внутри конуса, и по краю... 
Я считаю лишним изменять галактику 
только для того, чтобы она тебе казалась более реалистичной.
Цель у нас немного иная - сблизить объекты, увеличить кол-во целей, сделать чтобы ТЫ летел 20 систем не 2 часа, а 1-1,5.